автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
6 ноября 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garuda111 А Вы считаете, что, написав несколько постов про фильм, который не смотрели, имеете право исподволь распространять скептические замечания о нем со ссылками на критиков?
Я просто разместил ссылки. That,s All.
цитата Garuda111 Ну, не смотрите. Читайте Томаты, если вам этого достаточно для оценки.
А кто вообще говорил про оценку? Просто у меня как у потенциального зрителя, по поводу этого фильма имеются определенные сомнения.
цитата TOD Я, кстати, и "Матрицу" (первую), вами столь нелюбимую, претенциозной не считаю Может вам так и не покажется, слишком разные у нас "вкусовые пристрастия", но я бы не сказал, что даже самая пафосная линия "Атласа" с Избранностью, пафосна за гранью необходимого. По сравнению с тем, что было снято потом, первая "Матрица" — действительно наименее претенциозная из всей трилогии.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Garuda111
авторитет
|
6 ноября 2012 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто у меня как у потенциального зрителя, по поводу этого фильма имеются определенные сомнения.
Круто! Я вот по тем же причинам Достоевского не читаю. Предчувствия нехорошие...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 ноября 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garuda111 Круто! Я вот по тем же причинам Достоевского не читаю. Предчувствия нехорошие...
Да не читайте. В любом случае, это Ваше сугубо личное дело.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Garuda111
авторитет
|
6 ноября 2012 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder По сравнению с тем, что было потом, первая "Матрица" — действительно наименее претенциозная из всей трилогии.
Надо было и оставить ее сказкой, а не выдувать супер-философию из ничего. Как с Пиратами Карибского моря. Поэтому мне верится, что Тыквер там больше постарался. Хотя фильм везде динамичный, не скучный. Нео-Сеул вполне себе (мне кажется, этот сюжет — 100% Вачовские). Книгу не читал, да и не буду, дело-то не в ней.
|
|
|
Garuda111
авторитет
|
6 ноября 2012 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, что-то мне так подумалось... Если китчевые моменты — дело рук именно Вачовских, значит, они серьезно верили в то, что это серьезные творческие находки. По крайней мере, когда в Матриксе-3 видишь очередное псевдо-кунфушное зрелище с придурошными братьями-альбиносами или слышишь стереотипную характеристику французского языка, оформленную в виде пошлой сентенции, понимаешь, что эти братья-сестры чересчур серьезные люди.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 ноября 2012 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garuda111 Кстати, что-то мне так подумалось... Если китчевые моменты — дело рук именно Вачовских, значит, они серьезно верили в то, что это серьезные творческие находки. По крайней мере, когда в Матриксе-3 видишь очередное псевдо-кунфушное зрелище с придурошными братьями-альбиносами или слышишь стереотипную характеристику французского языка, оформленную в виде пошлой сентенции, понимаешь, что эти братья-сестры чересчур серьезные люди.
Может быть это Вам поможет в поисках ответа на вопрос кто is Who:
цитата Кинопоиск Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей 90-х годов, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Garuda111
авторитет
|
|
Paf
философ
|
6 ноября 2012 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder будущего и историей 90-х годов
Хорошо написали на КП — "историей 90-х годов". Сразу ведь и не поймешь, что речь-то про 1890-й
|
|
|
gooodvin
философ
|
6 ноября 2012 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Долго смеялся над медсетричкой Уивинга Вспомнил "Острожно, Модерн!" с Нагиевым и Ростом, был такой шизофазный сериал в нулевые
Прапорщик Задов всех бы спас))
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 ноября 2012 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a
Здесь допущена фактическая ошибка: не "Золотая пальмовая ветвь", а "Золотой Лев" Венецианского фестиваля, который в мире котируется гораздо меньше Каннского (общая табель о рангах в фестивальном кино — Канны-Берлинарий — Венеция-Санденс).
цитата V-a-s-u-a
Вы только поклонникам Нолана, пожалуйста не говорите, что он снимает цитата V-a-s-u-a эти самые попкорновые блокбастеры , а то мало ли что. Ну или как вариант — предварительно купите себе хорошую крепкую каску.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nexus
философ
|
6 ноября 2012 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=V-a-s-u-a]Да ладно! Американские критики с этого сайта частенько оценивают эти самые попкорновые блокбастеры даже выше фильмов-победителей крупнейших международных фестивалей.[/q] Да просто некоторые думают, что на Западе живут какие-то принципиально другие люди, которые всегда всё объективно оценивают. Поэтому если кто-то из наших зрителей говорит тебе, что фильм хорош — не верь ему, он лапух и в кино вообще не разбирается.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
6 ноября 2012 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Фактическая ошибка: не "Золотая пальмовая ветвь", а "Золотой Лев" Венецианского фестиваля, который в мире котируется гораздо меньше Каннского (общая табель о рангах в фестивальном кино — Канны-Берлинарий — Венеция-Санденс). Как всегда ошибся. Но не суть, всё-таки всё равно один из трёх самых известных кинофестивалей в мире(пусть и не так сильно котирующийся, как оказывается).
цитата fox_mulder Вы только поклонникам Нолана, пожалуйста не говорите, что он снимает цитата V-a-s-u-a эти самые попкорновые блокбастеры , для Вашей же личной безопасности.
Ну, вы же к ним не относитесь, поэтому говорю без опаски.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
6 ноября 2012 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Как всегда ошибся. Но не суть, всё-таки всё равно один из трёх самых известных кинофестивалей в мире(пусть и не так сильно котирующийся, как оказывается). цитата fox_mulder Вы только поклонникам Нолана, пожалуйста не говорите, что он снимает цитата V-a-s-u-a эти самые попкорновые блокбастеры , для Вашей же личной безопасности.
Ну, вы же к ним не относитесь, поэтому говорю без опаски.
Ну вообще-то, я ничуть не защищаю американских критиков и отнюдь не считаю, что они всегда и во всем правы. 93% "Скайфоллу" на тех же "Томатах" у меня вызывают ничуть не меньше удивления, чем 60% — "Облачному атласу", тем более, что первый фильм я уже видел и сам оценил где-то на 5/10.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
видфара
миродержец
|
8 ноября 2012 г. 03:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично на меня фильм произвёл глубокое впечатление! Красиво, запутанно, масштабно и чертовски интересно. Даже не заметил, что он идёт целых 3 часа! Актёры и гримёры порадовали, но и само экранное зрелище оставило после себя позитивный настрой. А главное — фильм заставил искать книгу, которую я совершенно пропустил...
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
Marian
авторитет
|
8 ноября 2012 г. 04:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела... Очень красивый фильм, три часа сидишь и любуешься.
цитата prouste Авторы чуть ли не Борхеса с Кортасаром заставляют вспомнить, а многомиллионное кино должно ориентировать на Маугли или Покахонтас, в общем на что-то попроще.
Это "Покахонтас" и есть, товарищи. В чистом виде. По идее, это кино надо показывать детям от семи до двенадцати. Учить на клишированных, но ярких примерах разумному, доброму, вечному. Только у фильма рейтинг явно 13+, если не больше. И получается ни Богу свечка...
Смотрим сюжеты.
Композитор нетрадиционной ориентации... а нормально. История как история. В интерьере)) Нелепая, так протагонист явно из тех людей, которые воротят в своей жизни одну нелепость за другой. Для него все закономерно. Это единственный, кстати, сюжет, где никто не произносит судьбоносных либо душеспасительных речей с либеральным уклоном.
Побег из дома престарелых. Забавно, местами пошло, местами слишком пошло, но ладно. Разбавляет общий пафос фильма.
Журналистское расследование Луизы Рэй. Есть сюжеты, которые без штампов не обходятся в принципе. Но у таких сюжетов есть две возможных судьбы: они либо воспринимаются как миф... либо воспринимаются как ШТАМП. Здесь второе. Журналистка борется против системы, взрывающей самолеты, и выигрывает с помощью бывшего однополчанина отца и соседского (?) мальчика... было бы это с иронией снято, так ведь авторы серьезны. Очень серьезны.
Американский нотариус и беглый раб на корабле. Ностальгически добро и приключенчески. Море, дружба, наивный конфликт. Но финальная сцена.... ну решил ты не мараться о работорговлю и бороться за свободу для всех — ну молодец, многие тогда в Америке так решили. Но зачем же эти назидательные монологи? Чтобы зрители точно поняли, о чем это? Так зрители поняли.
Сонми. Антиутопия в стилистике, естественно, "Матрицы". Без претензий к логике, хотя на самом деле есть к чему придраться. Я, наверное, просто люблю азиатские небоскребы.
Постапокалиптика... это ужасно, правда. Нет, не так: УЖАСНО.
Главная мысль: "We hold these truths to be self-evident, that all men are created equal, that they are endowed by their Creator with certain unalienable Rights, that among these are Life, Liberty and the pursuit of Happiness." (c)
Узнали? Ничего против этой идеи не имею. Но хотелось бы, чтобы в фильме было больше одной мысли, повторенной без всяких вариаций, без конфликта, без тени сомнений шесть раз подряд. Что-нибудь... ну хотя бы закрученный сюжет с реальным переплетением сюжетов из разных времен. Можно в мистическом, можно в детективном ключе, неважно. Что-нибудь... ну хотя бы неоднозначность ситуации в одном из сюжетов. Ну не о чем же думать, когда это смотришь.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
Координаты чудес
философ
|
8 ноября 2012 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Американские критики нынче решили доказать свою независимость, от души оторвавшись на последнем творении режиссеров, которых всего 10 лет назад они сами считали чуть ли не главными надеждами голливудского мейнстрима.
Спасибо им, а то уже совсем безнадега какая-то, как на отзывы наших зрителей посмотришь...
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
8 ноября 2012 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм понравился, но для меня подпортили впечатление: - пафос, показавшийся излишним в сюжете с Нео-Сеулом (думаю, можно было много проще и реалистичнее — и оттого более достоверней — подать "откровения" Сонми, а то получилось "стою-вещаю с видом на то, как мой любимый умирает"); хоть данная сюжетная ветка мне понравилась более многих, но пафос, который не только в отмеченном эпизоде, очень мешает; - слащавость финала, показавшаяся чреземерной и чисто голливудской (в лучших оскомину набивших традициях, так сказать); - недостоверность некоторых сюжетных ходов и поведения (вот не поверил в столь счастливо-неожиданное избавление от киллера, гонявшегося за журналисткой как-то чуть ли не комедийно вышло; еще ретивость и пыл Адама Юинга посвятить жизнь миссионерству показались слишком уж напыщенными, преисполненными пафоса (если бы "холоднее", реалистичнее, тогда подобного ощущения бы не было)). Хоть встречал мнения, что фильм излишне серьезен, мне необходимой серьезности и достоверности не хватило, а в увлекательности, да, картине не откажешь.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
8 ноября 2012 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм вчера посмотрел — очень понравился. Второй толковый фильм за год после "Петли времени", что уже радует.
Книгу я не читал, поэтому смотрел именно как фильм от и до. Впечатления интересные. Во-первых — 100% отсылки к культовым вещам (дикари из "Безумного макса", сцены города из "Бегущего по лезвию" и т.п.). Во-вторых, к середине резкая смена точек зрения стала шикарной — сцена одного времени переходит идеально в другую без смены фоновой музыки. В-третьих, сюжет имеет несколько кульминаций, а не одну, причём они так выстроены, что некоторые принимаешь за развязки. В целом, плоха только история журналистки, но не из-за штампов, а просто потому что она является только связкой прошлого и будущего и не даёт никаких собственных "плодов".
Фильм буду пересматривать — уже дома, в уюте, он того стоит.
|
|
|