Сериалы Оцениваем Советуем ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 08:29  
Досмотрел я Отыграть назад Ну что сказать... Это явная попытка сыграть на популярности Большой маленькой лжи. Создатели этого и не скрывают. Н.Кидман, Д.Келли, даже подруга главной героини смутно напоминает чем-то персонажа из Лжи. Попытка надо сказать, не удалась. Да великолепная картинка, великолепно играют мужские персонажи. Но..., но.. Чего-то не хватает важного, у создателей не получилось задеть какую-то струнку в моей душе, как это было с Ложью. Ну и самой Н.Кидман играть тут некого. Она тут лишняя
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 12:34  
Отсмотрел российский "Перевал Дятлова".
В сериале две ветки: собственно поход самой группы и последовавшее за тем расследование. Плюс яркие флешбеки в военные времена.
Получается, что между ветками временной промежуток в несколько месяцев, но снято очень по разному, во всех смыслах этого слова. Запомнилась музыка в ч/б варианте. Такая романтически-ностальгирующая, создающая настроение.
Снято очень здорово. Снимаю шляпу перед создателями.
Случайно скачал "Фильм о фильме". Сразу посмотрел. Интересно и познавательно, к тому же снимает депрессняк после очень тяжелой психологически восьмой серии.
Сериал понравился и жене, поэтому рекомендую широкому кругу зрителей, .
–––
FantLab рулит и разруливает...


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 15:34  

цитата igor_pantyuhov

Ну и самой Н.Кидман играть тут некого. Она тут лишняя

у меня, кстати, ровно противоположное мнение — Грейс (Н.Кидман) — центральная фигура всего сюжета, на ней "завязано" все, и каждый персонаж определяется отношениями с ней и отношением к ней.
Это отчетливо заметно, когда в любой сцене от нее ожидается ответ, — все персонажи разворачиваются к ней и держат ее в поле зрения вместе с камерой. В смысле — камера тоже постоянно держит ее в поле зрения.
Другой вопрос, что и в процессе и после просмотра остается полное непонимание — с чего это вдруг центральный герой выбран именно таким — амебообразной (помилуйте, в 50 лет уже хоть какую-то личность можно было бы из себя слепить) доченькой богатого папочки, не проявившей себя в сюжете вообще никак, кроме постоянной смены нарядов, длинных проходов, долгих и длительных крупных планов лица, на котором актриса изо всех усилий пытается какое-то выражение сформировать. И непонятно, почему не получается у нее это сделать — то ли избыток многолетней пластики (отчетливо заметно), то ли сценаристы не дали вводных.
На мой взгляд, основная беда сериала, все-таки, — сценарий. Я долго выбирала между Николь Кидман как персонажем, но сценарий взял номер один в списке причин откровенной халтуры. Странно, потому что бюджет предполагал качественную работу, по крайней мере. От финальной серии я даже не знала — то ли смеяться над наглостью сценаристов, слабавших такой трэш, то ли плакать от степени профессионального разложения тех же самых сценаристов.
Причиной номер два пусть будет общая затянутость благодаря не имеющим значения сценам, проходам (вообще, терпеть не могу, когда вижу (обращаю внимание) как персонажи ходят; всегда воспринимаю как растягивание продаваемого экранного времени, а я на это не соглашалась при старте просмотра). На мой взгляд, весь сюжет с теми же самыми актерами уместился бы в 90-100 минут отличного триллера, а нам выдали 6 часов сериала.
Еще меня очень напрягал возраст главных героев: ОМГ, они же все такие старые, а играют какие-то страсти роковыя, это, если особо не задумываться о цельности персонажей и логике их действий, если вдруг задуматься, то идем в пункт номер один — сценарий — полная халтура, поэтому персонажи неправдоподобны.
Я понимаю, что в 17 лет, глядя на людей в 30 лет, думаешь, что им о земле думать пора, а они тут в любовь играют. В 40 лет думаешь, что в 30 все только начинается, и что дурак я был в 30 лет итд Но Хью Грант не выглядит моложе своих 60, а играет мачо пополам с практикующим хирургом-онкологом. Я понимаю, что в жизни, это — не повсеместная практика, но случается. Дело в другом, Хью Грант демонстрирует уровень жизненной энергии, достаточный для хождения, устной речи и слабых извиняющихся улыбок. Мачо в нем не видно ни разу.

PS я заранее приношу свои извинения за свои личные и ничем не обоснованные суждения о людях, в возрасте которых я сама еще не успела побывать


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 19:02  
Francine С какой стороны не посмотри, как угодно ни назови.. Историю про героиню Кидман и социопата мужа, мы уже видели. Причем совсем недавно.. Пусть и получилось немного разное
Второй раз проходить пройденное.. Смысл?
Ей тут просто не развернуться. Видно, что она играет одним мизинцем на левой ноге..8:-0 Был бы кто другой, менее именитый и маститый/талантливый, еще бы можно было бы говорить. А так... Это шоу Хью Гранта, Сазерланда, и этого вот мальчика. Кидман просто не развернуться было
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 22:19  

цитата igor_pantyuhov

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Историю про героиню Кидман и социопата мужа, мы уже видели. Причем совсем недавно..
это был спойлер для тех, кто не смотрел ((
я не видела, мне не с чем сравнивать

цитата igor_pantyuhov

Ей тут просто не развернуться.

цитата igor_pantyuhov

Это шоу Хью Гранта,

не соглашусь, есть в сериале запоминающиеся и интересные образы среди второстепенных персонажей, даже при том, что экранного времени у них было гораздо меньше, чем у Кидман и Гранта;
индивидуальностью и аутентичностью мне понравилась адвокат, очень понятна во всем и самобытна подруга Грейс, из мужских персонажей хорошо запоминаются следователь и сын Грейс; Сазерленду развернуться действительно было негде
а вот семья Алвесов оставила впечатление полного фона


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2020 г. 23:08  
Я на самом деле сегодня заходила поделиться тем, что я наконец-то нашла достаточно правдоподобный, но и достаточно зрелищный сериал про банкстеров. Поправлюсь:-): они наконец-то сняли такой сериал.

Индустрия (Industry), 2020
После 2008 года банкстеры в общественном сознании и киноиндустрии превратились в монстров, жиреющих за счет обнищания простого народа, что не далеко от истины, но корпоративная мясорубка и корпоративные игры тоже не для каждого, иначе все бы уже были банкстерами.
Мне давно хотелось увидеть что-то вроде Margin Call, но более современное и не такое художественное с идеей изменения личности по мере продвижения по карьерной лестница, замещения человечности аморальностью. Что-то вроде Damages или Suits, но не такое вымышленное и посложнее. Не обязательно про мегабанк, просто про корпорацию. Ну и наконец-то увидела:-) С нюансами.
Сериал понравился очень, это второй увиденный мной сериал, снятый от лица поколения Z (важно для понимания мотивации персонажей). Британский сериал со всеми вытекающими последствиями. На много порядков лучше двух виденных мной предыдущих сериалов на ту же тему (Devils, 2020 и Bad banks, 2018)
Нигде в кино до сих пор не встречала так правдоподобно вырисованную корпоративную среду, перемалывающую под себя каждого в нее попавшего. Точно сбалансированная передача реальности, в которую кинематограф добавил акценты и детали.
Идея: лондонский мегабанк набирает стажеров (лучших из лучших), информируя их, что по результатам стажировки на работу будет принята только половина. Сериал показывает саму стажировку и ее завершение (финал) для нескольких героев. Финальная серия великолепна.
Повесточка везде и во всем, является неотъемлемой частью идеи. (Мы тебя на стажировку берем только потому, что у нас мультикультурье.)
Много секса (не мешает и не пошло, но его очень много) и много запрещенных веществ (слишком много, в реальности такого быть не может). Понравилась точная передача среды и характеристик поколения. Зритель подразумевается из того же поколения.
Саундтрек хорош. Точнее сказать, — отлично подобран под сюжет и усиливает атмосферу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 08:18  

цитата Francine

спойлер для тех, кто не смотрел
Нууу. Это не совсем спойлер.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 08:20  

цитата Francine

понятна во всем и самобытна
Вот про нее я и говорил, тоже. Что это тоже роднит сериал с Ложью
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 12:43  

цитата igor_pantyuhov

Нууу. Это не совсем спойлер.

Спойлер:-[

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я не смотрела предыдущий сериал, поэтому у меня определенность насчет убийцы развеялись только тогда, когда мне сказали прямо. В моменте я думала, что убил сын.
Характеристика мужа как социопата прямо указывает на него как на убийцу. До этого я запросто могла его представить в роли жертвы, на которого наговаривает мать, и которого использовала для своего удовольствия испорченная психопатка Елена8:-0
Но в этой версии он ни разу не социопат.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 13:14  
Так в Лжи, муж с первых серий выступает соцопатом. Там нет никакой тайны. Там просто рассказывается история ограниченного круга лиц. Без интриг, тайн. Ну есть там одна тайна, которая связана с героиней Вудли, но на этом и все.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 22:07  

цитата igor_pantyuhov

Н.Кидман, Д.Келли
Кидман знаю, но кто есть Д.Келли про которого Вы постоянно упоминаете, как об актере обоих сериалов?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 08:11  
Это не актер. Продюссер и сценарист
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 11:40  
Зачем-то попытался глянуть второй сезон Метода... Первый смотрел наверное пару лет назад, и несмотря на кучу заимствований и резкий спад к концу мне в целом зашло. Да и финал там особо не предполагал продолжения. Но вот сделали ж, наверное лет 5 спустя после первого. И как по мне, все плохо. Глянул только первых два эпизода, но мне хватило. Сценарий слабенький, на хоть какое-то развитие г-ни в предыдущем сезоне полностью забили, а на

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

воскресшего и жутко кривляющегося Меглина в исполнении Хабенского просто то ли мерзко, то ли больно смотреть. Тут даже один из персонажей сказал "Лучше бы ты оставался мертвым"
.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 14:57  

цитата prouste

Ход королевы понравился всем. Присоединяюсь к поклонникам, приятный во всех отношениях сериал. Очевидных плюсов два — постановка( попробуйте снять занятно шахматные поединки) и, конечно, Аня. Мне она и в " Эмме" понравилась, ну а здесь ее раскосая мимика прямо пригодилась. И не сказать ведь, что актерствует, просто здорово киногенична и образ для нее.
Надо все ж отметить, что сериал голливудского плана, с ангелами- хранителями, предрешенным финалом, намеренной дедраматизаций. Не выдающееся событие для пересмотра, приятная штучная поделочка.

Присоединюсь. Да, фильм смотрится приятно. И да — он на один раз.
Но снято визуально интересно. Сцены выстроены красиво. Получила "глазное удовольствие".

И мне в "Эмме" Аня тоже понравилась.
И здесь она со своей внешностью, с неординарными глазами, очень к месту.
Да и сама актриса играет очень даже хорошо. Уметь передать внутреннее состояние героини с минимумом мимики — это надо обладать талантом.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 15:26  

цитата Angvat

Зачем-то попытался глянуть второй сезон Метода

О! Надо будет глянуть. Первый был, конечно, средней паршивости; но всё-таки второй проверю сам — как оно там...


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 16:57  

цитата Liza17

И мне в "Эмме" Аня тоже понравилась.
И здесь она со своей внешностью, с неординарными глазами, очень к месту.
Да и сама актриса играет очень даже хорошо. Уметь передать внутреннее состояние героини с минимумом мимики — это надо обладать талантом.

Влюблен в неё после "Ведьмы". Рад, что в сериалах не затерялась.:cool!:

Смотрю третью серию нового "Фарго". Толстяк Сальваторе Эспозито (один из братьев Фадда) чем-то мне напоминает Дениса Мацуева.:-D Как всегда много комичных моментов.:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2020 г. 17:09  

цитата shack4839

Толстяк

Классный псих. :-D

Всё не мог понять, где я его видел. А потом дошло: Гоморра !


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2020 г. 11:49  

цитата Angvat

Зачем-то попытался глянуть второй сезон Метода...

Хорошая фраза. Как зачем? Надо же бывшую любовницу, а теперь жену куда-то пристроить Феди, вот и стараются...
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 5 декабря 2020 г. 13:49  

цитата Angvat

зачем-то попытался глянуть второй сезон Метода...

цитата ДмитрийВладимиро

Надо же бывшую любовницу, а теперь жену куда-то пристроить Феди, вот и стараются...

Тут явно что-то личное. )
Привязать к абсолютно нейтральной фразе и "бывшую любовницу", и "пристроить", и Федю вместо Федора — это сильно.
"Метод 2" пока не смотрел и, соответственно, комментировать не буду, но и в процитированном предложении нет ничего от обсуждения недостатков и достоинств сериала. Есть странная желчь, но нет никакой полезной информации.
Андреева может нравиться или не нравиться, но актриса она точно самодостаточная.
–––
Ars Longa, Vita Brevis


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2020 г. 16:49  

цитата vladrock

Андреева может нравиться или не нравиться, но актриса она точно самодостаточная

:beer: Согласен.

А вообще какое-то затишье по поводу второго "Метода". Или большинство ждёт выхода всего сериала?
Страницы: 123...670671672673674...104710481049    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

 
  Новое сообщение по теме «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх