Баффи истребительница ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»

Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 14:31  

цитата bubacas

Ну, не знаю... это скорее о Спайке.

И о Спайке, да. Они там оба воплощают этот архетип.

цитата bubacas

Но если чисто гипотетически, то всё бы упиралась в студию/канал. Права принадлежат Warner bros. Значит если сериал, то на CW. А это не худший вариант... Но это чисто гипотетически, надеюсь так и останется.

Боюсь, что тут уже дело в аудитории, точнее, даже не в аудитории, а в том. как её представляют в киностудиях и что — по их представлениям — обязательно должно быть в сериале, что бы он был успешным. В некотором приближении "Дневники вампира" — это современная "Баффи", там даже многие типажи совпадают. И явно видно, как у создателей срабатывает триггер — сериал о вампирах, ага, значит — гламур, красивенькие мальчики-фотомодели на роли вампиров, все влюблены в героиню (этакий западный вариант "гаремника"), а она вся такая томная мятущаяся дева "ах кому бы дать" и т.д. и т.п. Это вообще сейчас в кино- и сериало-производстве беда. Вместо того, чтобы придумывать интересные истории, создатели "просчитывают" аудиторию и подбирают готовые схемы.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 15:14  
tarnoga, всё-таки это вопрос личного восприятия. Пожалуй, останусь при своём мнении.

цитата Fox_Reinard

Боюсь, что тут уже дело в аудитории, точнее, даже не в аудитории, а в том. как её представляют в киностудиях и что — по их представлениям — обязательно должно быть в сериале, что бы он был успешным.


:-D
Есть такая тенденция. Но винить в этом студии нельзя, они и должны ориентироваться на прибыли.
Успех "Баффи..." и объясняется тем, что за сериалом стояла не толпа продюсеров, а один конкретный (талантливый) человек, которого поддерживала команда единомышленников.
Если бы за перезапуск взялся бы сам Уидонн, то возможно — я сомневаюсь, конечно — но возможно он бы и сумел сделать что-то заслуживающее внимания. А попытка просто срубить деньжат на ностальгии с левыми людьми заранее обречена на провал. Это даже студийным боссам стало понятно в итоге. Да и вообще, вон "Ксену..." собрались перезапускать, одумались вовремя. Может мода на повальное ремейкчество всего и вся уже сошла на нет и любимый сериал минует чаша сея? Кто знает...

цитата Fox_Reinard

этакий западный вариант "гаремника"

А это реально просто проклятие какое-то. :-( Нет, в "Баффи..." тоже были любовные метания -

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

причём и с Анжелом, и со Спайком, и с Райли, и с этим ... как его... в колледже который был, бабник... Паркером, во!

но оно хотя бы было во времени разнесено. Да и эмоциональный фон у всех этих отношений был абсолютно разный. И то хлеб.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 16:17  

цитата bubacas

Успех "Баффи..." и объясняется тем, что за сериалом стояла не толпа продюсеров, а один конкретный (талантливый) человек, которого поддерживала команда единомышленников.

:beer:
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 16:24  

цитата bubacas

талантливый

Куда же потом все делось ... :-)


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 16:33  

цитата tarnoga

Куда же потом все делось ...

В смысле? Никуда не делось. До сих пор проявляется. Конечно, в Марвеловских блокбастерах авторство особо не проявишь — формат не располагает, но после "Баффи..." были "Кукольный дом", "Светлячок" (в некотором роде), "Музыкальный блог доктора Ужасного"... "Хижина в лесу" в конце-концов.


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 16:50  

цитата tarnoga

Ангел — вполне типичный мужской персонаж в феминистическом сериале. Да и остальные в общем тоже

цитата Fox_Reinard

Ну, это же типичный "Чудовище" из архетипа "Красавица и Чудовище" — опасный брутальный мужчина, которого приручает женщина и он лично и только для неё — послушная собачка. Многие девушки в возрасте таргет-групп мечтают именно о таком типаже. Он скучен потому, что рамки очень тесные, так-то Бореанос оказался очень неплохим актёрам, в "Костях" он и лицом умеет играть, и юморит. :)
Ой, как же отличается женское зрительское восприятие от мужского! :-) Не назвали бы вы этот сериал феминистическим, так мне и в голову бы не пришло, что да, есть там такой крен, причем из-за связи Уиллоу с Тарой в первую очередь, а вовсе не из-за того, что главная заводила там Баффи, а не супер герой.
Насчет брутальности Ангела — это на чей вкус, мне он таким точно не показался. :-) Да и в чем его опасность для остальных людей, когда он лет сто мается угрызениями совести и попытками искупить свои преступления в прошлом? Да, влюбился в Баффи, но тут явно что-то от любви Пигмалиона к Галатее, а не чисто 100% страсть а ля Спайк в начале его лав стори к героине. Страданий бы никаких у Ангела не было, если бы не такое замороченное проклятие с его душой. А убрали его из сериала, так как все возможные сюжеты с его участием были уже исчерпаны и отношения с Баффи зашли в очевидный тупик.

цитата bubacas

А Ангел в "Баффи..." — почти классический Вертер. Не юный, конечно , но как и положено всякому Вертеру жутко страдающий от запретной и недостижимой для него любви. Реально скучный типаж. Поначалу он ещё вытягивал за счёт флёра таинственного незнакомца, но потом... потом стало совсем некуда двигаться, поэтому он, собственно, и испарился из сериала.
Да, насчет некоего подобия Вертера я с вами соглашусь, только вот помимо унылости его положительной половины образа я бы отметила совсем уж никуда не годный обоснуй всего его характера: с чего это он стал таким хорошим и совестливым? При жизни это был явный абалдуй, плывущий по удобному для него течению, без талантов, особого ума и уж тем менее душевных исканий, потом стал жестоким злодеем без чести и правил, и вдруг на-те, совесть его загрызла!%-\ Ну если только те цыгане не вложили в него часть своих собственных страданий, которые он им доставил. Так что характер весьма искусственный и держится только на сюжетной интриге и игре актера.


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 16:59  

цитата Dorade

Не назвали бы вы этот сериал феминистическим, так мне и в голову бы не пришло, что да, есть там такой крен, причем из-за связи Уиллоу с Тарой в первую очередь, а вовсе не из-за того, что главная заводила там Баффи, а не супер герой.

В последнем сезоне очень многое говорится прямым текстом (особенно в финальной речи Баффи — типа сейчас мы поменяем порядок, заведенный, мужчинами тысячи лет назад, потому что мы сильнее :-))


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 17:01  

цитата bubacas

В смысле? Никуда не делось. До сих пор проявляется. Конечно, в Марвеловских блокбастерах авторство особо не проявишь — формат не располагает, но после "Баффи..." были "Кукольный дом", "Светлячок" (в некотором роде), "Музыкальный блог доктора Ужасного"... "Хижина в лесу" в конце-концов.

Ну да, я имел в виду Мстителей, конечно. Кукольный Дом хорош.


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 17:06  

цитата bubacas

В этом, в этом . Подросток-бунтарь стильно и круто посылает всех этих взрослых с их правилами и экзаменами. Это же воплощенная мечта фан-базы.

Не думаю, иначе бы главной героиней стала бы безбашенная Фэйт, а не Баффи с ее устоями и принципами.

цитата bubacas

Плюс, это завершение сюжетных ходов сыгранных ранее. Сначала Баффи подвергают испытанию лишив её сил, при этом подвергнув угрозе её мать — конфликт зарождается. Далее присылают нового наблюдателя — "партизанская" война и фактическое неподчинение. В пятом сезоне — все маски сброшены, неподчинение явное и открытое, всё расставлено по местам.
Этот придурочный наблюдатель дал Баффи отличное представление о том, что такое этот самый совет старейшин: кто бы его после этого стал уважать? А выморочный тест на выживание, при котором были убиты сами сотрудники, а организатор из старейшин не понес никакого наказания? А приказ убить истребительницу, когда они даже не могли различить кто есть кто? С какой стати подчиняться или хоть как-то уважать такую организацию, которая вредит почище вампиров? Это не бунт против взрослых, это скидывание с себя ненужной и вредной обузы типа бюрократического вампиризма. :-)))

цитата bubacas

Одна её финальная реплика из "Ложь, которую мне рассказали родители" (Lies My Parents Told Me, седьмой сезон) гораздо сильнее и жестче чем весь монолог перед советом.
Так я еще пятый не одолела. Можно вас всех попросить пока на время упоминать события 6-7 сезонов в спойлерах, а то смотреть будет не так интересно 8:-0


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 17:28  

цитата Fox_Reinard

Вся её "спонтанность" и "непредсказуемость" в том, что она в начале-середине сюжетной арки стонет, что не хочет быть избранной, как её тяжело, как её все не понимают, творит какую-нибудь хрень, но в финале серии "берётся за ум" и всех спасает. То есть, она с шестнадцати (?) лет до сколько ей там было в финальном сезоне — двадцать? — за все эти годы работы фактически кем-то вроде магического спецназовца она не стала твёрже характером, не стала более профессиональной, даже не поумнела. Как истерила, так и истерит, как создавала дурацкие ситуации, так и создаёт, как попадалась на банальные обманы, так и попадается. Понятно, что этого требует сериальный формат, когда подросток смотрит сериал по мере выхода на протяжении многих лет, неизменный персонаж становится ему чем-то вроде "тихой гавани", приятным и комфортным. Но я смотрел разом все сезоны и это бросалось в глаза.
Я другое имела в виду: она видит возможности там, где другие не видят ничего, кроме страхов и тупиков. У Баффи есть бесстрашие ума, что важнее физического бесстрашия, поэтому она так легко принимает нестандартные решения и так быстро соображает.
Конечно, она стала и более профессиональной, и более твердой за эти годы: взять ту же серию с последней инспекцией совета. Раньше бы она на его жесткий наезд в самом начале могла бы и сорваться, а тут только лицо стало жестче, но она и слова им не сказала в ответ на угрозы закрыть магазин и выслать Джайлза. Выдержка у нее выросла на 500%, мудрость тоже, что с Дон, что с Уиллоу во время кризисов обеих. Спецназовцем она стала, поскольку это необходимо для ее миссии, но это вовсе не лишило ее человечности, доброты и стремления обрести себя – см. микро исход в пустыню с диалогом вокруг костра. Я считаю, что как раз образ Баффи является наиболее продуманным и разносторонним из всех остальных. Да и вообще весь сериал без нее просто не имеет смысла.

цитата Fox_Reinard

я оцениваю не симпатичность персонажа, а насколько он интересен. Корделия в первом сезоне — типичная тупая красивая стерва, но потом вдруг оказывается, что не такая уж и стерва, и совсем не тупая, в одной из серий она неплохо вправляет Баффи мозги, и даже способна на героические поступки. То есть, она как раз меняется и очень сильно. Не застывший типаж, а роль.
Можно и так на нее посмотреть, результат у меня будет тот же: попытки сделать из Корделии что-то большее, чем самовлюбленную красотку не увенчались успехом, так как они базируются на воздухе точно так же, как и преображение Ангела из беса: почвы нет, черт таких в них нет с самого начала, так откуда они возьмутся потом? Искусственные образы, которые сразу становятся натуральными, когда оказываются в своей одномерно отрицательной плоскости.


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 17:42  

цитата bubacas

пасный брутальный мужчина, которого приручает женщина и он лично и только для неё — послушная собачка.

Ну, не знаю... это скорее о Спайке. Который в буквальном смысле преображается силой любви, застывая в шаге от превращения в скучнейший типаж "рыцаря в сияющих доспехах".

Кстати, о сравнении этих двух героев: мне кажется, что со Спайком авторы учли нелогичность образа Ангела и исправили эту оплошность. Вот с ним все как раз объяснимо: при жизни был непонятой, но яркой натурой с порывами и идеалами, став вампиром, оторвался по полной, мстя обществу, которое его отвергло. Всегда искал идеальную женщину, причем самую-самую. И втюрился в Баффи, так как внутри он тоже белый и пушистый со страстями и нестандартом, и даже его конец (увы, увидела в клипах 8:-0) отлично бьется с началом его истории: хотел чего-то лучезарного, точнее ослепительно-ослепляющего? — вот и получил по полной! Думаю, что именно поэтому там в финале видна улыбка на его горящем уже лице. Получился объемный, интересный, нестандартный и при этом вполне логично выстроенный герой под стать Баффи. :-)


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 17:48  

цитата Dorade

с чего это он стал таким хорошим и совестливым?

Уже всплывал вопрос. Я сделал умозаключение, что муки совести шли в комплекте:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ведь получение души было результатом цыганского проклятия. Его целью и было заставить Анжела мучиться. Косвенно это подтверждают трансформации Спайка, которые шли достаточно другим путём.

Но это лишь моя гипотеза. Напрямую ЕМНИП в сериале это не объясняется. Или объясняется, следует второй сезон внимательно пересмотреть, там определённый экскурс в прошлое присутствует.

цитата Dorade

Не думаю, иначе бы главной героиней стала бы безбашенная Фэйт

Не-е-е, Фейт на бунтарку не потянет. У неё просто daddy issues. Как только появился кандидат на роль любящего отца — мэр Уилкинс — всё её бунтарство мигом испарилось. Сплошное обожание и подчинение. А вот Баффи, контроля практически не приемлет. И хотя из Джайлза в определённой степени сделали её отца, но слепо (в отличии от Фейт) Баффи не желает идти даже за ним.

цитата tarnoga

заведенный, мужчинами тысячи лет назад

Контекст, контекст... контекст очень сложная шутка.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В финальной речи Баффи — In every generation, one Slayer is born, because a bunch of men who died thousands of years ago made up that rule. They were powerful men. This woman is more powerful than all of them combined. So I say we change the rule. — слово "men" можно запросто перевести как "люди", а не "мужчины".

Английский он такой... тут бы комментарий от авторов получить. А иначе — опять же вопрос трактовок и личного восприятия. 8:-0


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 20:45  

цитата bubacas

Ведь получение души было результатом цыганского проклятия. Его целью и было заставить Анжела мучиться.

Авторы с этой идеей души у вампиров явно промахнулись: во-первых, душа душе рознь и ее присутствие вовсе не означает наличие угрызений совести в случае собственного негатива, взять хоть ту же Фэйт после ее первого убийства человека. Чуть испугалась, смутилась, быстренько в себя пришла и заявила, что ей все равно кого убивать, людей или вампиров, и дальше так и поступала. Душа у не была? – несомненно. Но вести то она себя стала как заправский вампир. Тогда какой смысл в том, чтобы всенепременно у вампира должна быть душа, а то он, мол, недочеловек?
Во-вторых, вампиры умеют любить, по утверждению злодейки Друзиллы, причем глубже и сильнее людей, и в любом случае, они способны на чувства и свободно распоряжаются своей волей. Тогда чем они отличаются от людей? – остается только наличие совести, а тут см. пункт 1, все относительно.

цитата bubacas

Не-е-е, Фейт на бунтарку не потянет. У неё просто daddy issues. Как только появился кандидат на роль любящего отца — мэр Уилкинс — всё её бунтарство мигом испарилось. Сплошное обожание и подчинение. А вот Баффи, контроля практически не приемлет. И хотя из Джайлза в определённой степени сделали её отца, но слепо (в отличии от Фейт) Баффи не желает идти даже за ним.
Что значит любящего? – она же прекрасно понимала, что он не просто так ее «любит», а за то, что она ведет себя так, как ему нужно в обмен на полное попустительство с его стороны и снабжение всеми мат.благами, которых у нее не было. На мой взгляд она из категории «needy», которым по жизни недодали и они недополучили нормальной порции любви и заботы, по этой причине не очень представляют себе, что такое любовь, и заменяют ее то сексом, то такими эрзац отношениями с «папочкой». А как только она почувствовала на себе настоящую любовь, пусть и дарованную ей по ошибке (Райли любил ее той ночью как Баффи), то все напускное мигом исчезло и она сбежала как школьница с уроков, не зная, что ей теперь делать с этим незнакомым ей явлением.
А вообще это очередной промах набившего уже оскомину совета, который выбрал явно неподходящую ни по каким статьям Фейт на роль наделенной сверхсилой истребительницы.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 20:51  

цитата Dorade

Не назвали бы вы этот сериал феминистическим, так мне и в голову бы не пришло, что да, есть там такой крен

Я, кстати, ничего особо феминистического в сериале не заметил, впрочем, возможно, для 90-х это было и так, просто в начале "2к-десятых", когда я смотрел "Баффи", феминизм стал немножко совсем другим :-D

цитата Dorade

Да и в чем его опасность для остальных людей, когда он  лет сто мается угрызениями совести и попытками искупить свои преступления в прошлом?

Так он как ржавая бомба — может съехать с катушек в любой момент. Проклятие же говорит не только о любви, а вообще — стоит ему испытать счастье. В "Ангеле" есть эпизод, когда у него крышечку срывает без всякого секса. :)

цитата Dorade

Конечно, она стала и более профессиональной, и более твердой за эти годы:

Не стану спорить, потому как тут пришлось бы вытаскивать примеры, а потом вы приведёте свои контр-примеры и всё упрётся в разницу восприятия одних и тех же поступков :) Я таки остаюсь при мнении, что человек, который год за годом ежедневно занимается такой работой неизбежно станет другим. Вот в Карателя я верю (хотя сам сериал — убогий), а в Баффи из пятого сезона — нет.

цитата Dorade

попытки сделать из Корделии что-то большее, чем самовлюбленную красотку не увенчались успехом, так как они базируются на воздухе точно так же, как и преображение Ангела из беса: почвы нет, черт таких в них  нет с самого начала, так откуда они возьмутся потом? Искусственные образы, которые сразу становятся натуральными, когда оказываются в своей одномерно отрицательной плоскости.

С Ангелом — согласен. Я даже вроде бы где-то в этой теме давно писал буквально почти вашими словами — с чего вдруг бездельник, пьяница и бабник при жизни и безжалостный убийца после обращения вдруг стал таким совестливым и высокоморальным? Но, в принципе. можно списать на шок от осознания, что он творил. Вот прям сволочью он при жизни всё-таки не был. Обычный высокородный балбес. У Корделии было введено объяснение, что её стервозность — маска, за которой она прячется. К тому же, разорение семьи и мгновенное падение из привилегированного класса на дно — весомая причина для изменения личности.

Но вообще, в "Баффи" не сказать что бы всё прям логично, особенно с характерами персонажей и их историей. Иногда лезет прямо детскость. Тот же Совет -
абсолютно карикатурная же организация. Прямо словно со страниц "Гарри Поттера", причём — первых, а не последних книг. Мир "Баффи" всё-таки менее сказочный, в нём подобные клоуны не выжили бы. Или вот тоже "дыра" — кто такие всё-таки вампиры "по Уидону" — демоны, вселившиеся в пустую оболочку человека и получившие его память или люди без души? :)
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 22:20  

цитата Dorade

Что значит любящего? – она же прекрасно понимала, что он не просто так ее «любит»

Э-э-э, вообще как бы абсолютно "просто так". И любит без кавычек. Настолько, что даже после собственной смерти позаботился, как умел, о своей Фэйт. То что он дурно на Фэйт влиял при жизни оно само-собой, но любви это не мешает.

цитата Dorade

Авторы с этой идеей души у вампиров явно промахнулись

Да там есть путаница с объяснениями, как хочешь так и понимай.
Я свою теорию уже изложил. Ангел мучился именно из-за проклятия,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

тот же Спайк после обретения души в себя пришёл достаточно быстро.

Любовь тут вообще отдельно проходит. Какими показаны вампиры у Уидона. Спайк искренне развлекается и наслаждается посмертным существованием. У Ангела такая вот извращённая манера самовыражения, но в принципе он тоже живёт в своё удовольствие. Друсила отдельный случай, она просто больная на всю голову. Остальные вампиры в принципе тоже не блещут разнообразием — живут на полную; отрываются изо всех сил; делают всё что в голову взбредёт. Никаких правил, никакой ответственности, никаких последствий, никаких сожалений. Даже смерть — такая мелочь, что не стоит внимания. Жить здесь и сейчас, одним днём! Ну... одной ночью, но то такое. :-D
Ничего не напоминает? 8:-0 Ага, вампиры — концентрированные подростки. У которых к тому же сорвало крышу от свалившейся силы и вседозволенности. В таком случае, "отсутствие души" — просто метафора для невозможности измениться (повзрослеть), из-за отсутствия подобного желания в принципе. В одной из серий Спайк это практически прямым текстом говорит.
А любить при желании это не мешает, хотя любовь это категория тонкая... с ней вообще всё достаточно непросто.

цитата Fox_Reinard

кто такие всё-таки вампиры "по Уидону" — демоны, вселившиеся в пустую оболочку человека и получившие его память или люди без души?

Ещё один момент вспомнил, в шестом сезоне

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Спайк буднично упоминает, что бывал в адском измерении

а значит, он таки демон, который занял человеческое тело. Но оговорка Ангела от этого никуда не далась. Короче недосмотрели сценаристы, а мы теперь мучайся. :-)))


новичок

Ссылка на сообщение 3 января 2018 г. 23:36  
Я думаю, что мы все согласимся насчет множества нестыковок в сериале, что ничуть не мешает ему быть действительно увлекательным и интересным зрелищем. :-) Да и тема всего этого потустороннего мира такова, что тут можно придумать что угодно и особо то нет надобности в логике и обосновании.
Я только что закончила смотреть последнюю серию (пятого сезона) и все еще под впечатлением от финала, особенно обращения Баффи к Дон уже после ее прыжка: это надо же было так снять и сыграть, чтобы я, взрослый человек, знающий, что впереди еще 2 сезона с главной героиней, не удержалась от слез.Вот сто из ста за такое кино, невзирая на погрешности и недостатки. Один коленопреклоненный и плачущий Спайк чего стоит.
Хотя снова о том же: да он и так ведет себя, как будто у него есть душа, что она еще может ему прибавить? Или что толку, что у бедняги Бена она была явно неплохой? — все равно скатился до низости из-за животного страха за свою жизнь. Как метко заметили выше, действительно, Энжел страдает не из-за наличия души, а из-за силы проклятия. А Спайку для того, чтобы стать вполне сносным членом общества оказалось достаточно чипа в башке. Ну и зачем им там их души? ??? Ладно, авторам виднее, я им все равно благодарна за этот сериал и пока самым сильным эпизодом могу назвать финал очередного, вроде седьмого или шестого сериального Апокалисиса, где Баффи круче всех :cool!::-)))


новичок

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 19:38  
Начала смотреть шестой сезон, пока впечатление, что лучше бы все закончилось на пятом с такой красивой героической смертью главной героини. Понятное дело, скептики и циники сразу поднимут на смех, что это шаблон дальше некуда, зато получилась бы цельная и законченная история ну да, типа сказки, так именно они и пережили века, а не всякая заумь с изощрениями и супер пупер подтекстом. Вот интересно, автор сериала задумывал снять продолжение после смерти героини или его вынудили это сделать вопли расстроенных фанатов и коммерческие соображения продюсеров и пр.? Была информация на эту тему? 8-)
Пока ощущение, что Баффи вернулась и правда в подобие ада, где почти все время то ночь, то сумерки, где верные друзья превратились в мелких эгоистов, думающих только о своих интересах, ради которых и стали ее вытаскивать с того света, где мерзкие демоны мало чем отличаются от людей трусов или подонков, да еще и банкротство на нее свалилось, чтобы уж совсем стало черным черно. Очень неприятно видеть такие изменения в Уиллоу, превращающие ее в реальную ведьму, неужели дальше она будет только деградировать в том же направлении?
Из Спайка сделали второго Ангела в начале сериала, он стал чем-то вроде верной собаки, охраняющей все, что было связано с его хозяйкой. Непонятно, почему Баффи не рассказала Джайлзу о том, где она была после смерти — он-то не участвовал в заговоре четырех и мог бы ее понять в силу своего опыта. Спайк превращается в наперсника Баффи: — Ты всегда приходишь, когда мне плохо. — Потому что тогда ты остаешься одна. — весьма многозначительный диалог с проекцией и в прошлое и в будущее.
Баффи, конечно, очень сильный человек, чтобы терпеть весь этот маразм вокруг себя и думать прежде всего о том, как не поранить друзей правдой о том, где она была и что при этом чувствовала, но думаю, что скоро ее все же прорвет. В общем, пока впечатление полной чернухи и безнадеги, и сожаление, что сериал не закончили на пятом сезоне


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 22:42  
Лучше бы сериал закончили на 4 сезоне.


философ

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 23:41  
Всегда есть выбор прекратить смотреть любой сериал с любого сезона и даже с любой серии. Регулярно так делаю ;-)


новичок

Ссылка на сообщение 5 января 2018 г. 01:07  
А с другой стороны, если долго мучиться, что-нибудь получится :-))) понемножку привыкаю к этой странной сериальной реальности примерно, как Баффи к ее новой старой жизни. Вот посмотрела ее разговор с Джайлзом, который дал ей чек, чтобы она не мучилась с работой, и стало как-то полегче. Но что за кретинка-дебилка-идиотка и, в любом случае, мелкая врушка и воришка Дон??! :box:
Страницы: 123...1819202122...313233    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»

 
  Новое сообщение по теме «Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх