автор |
сообщение |
Zlogorek
миродержец
|
|
Dasheri
авторитет
|
25 мая 2020 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1) Может кто-то посоветует хорошие фильмы, похожие на "Полеты во сне и наяву" с Янковским? Похожие по сюжету, силе, психологичности, жизненности. 2) Ещё очень нравится фильм "Сладкая женщина" с Гундаревой в главной роли. Буду также рада рекомендациям похожих фильмов.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
Dasheri
авторитет
|
|
lena_m
миротворец
|
28 мая 2020 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dasheri, ещё две картины на ум пришли:
Портрет жены художника (1982)
Мосты округа Мэдисон / The Bridges of Madison County (1995)
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Dasheri
авторитет
|
|
Liza17
авторитет
|
29 мая 2020 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dasheri эх, тоже видела
Dasheri , вам стоит проще поступить. Просто просмотрите все фильмы, в которых играли Янковский и Гундарева. В их фильмографии достаточно фильмов с указанными вами параметрами. Вы сами знаете, какие фильмы уже видели, а какие — нет. Иначе мы тут будем с вами в игру играть "смотрела — не смотрела" Вам проще будет самой отсеять те фильмы, что видели.
Вот, например, "Чужие письма". Янковский играл. "Подранки". Здесь небольшую, но очень яркую роль сыграла Гундарева. Да и сам фильм шикарный.
Также, посмотрите фильмы в фильмографии Купченко, Ульянова, Абдулова, Фрейндлих, Чуриковой и ещё многих очень известных актеров того времени.
Вот, например, "Странная женщина", "Анна и Командор", "Сошедшие с небес", "Завтра была война", "Монолог", "Транзит", "Путешествие в другой город", "Без свидетелей", "Ребро Адама", "О любви", "Давай поженимся"... Наверняка что-то из этих фильмов вы видели. Но, что-то — нет.
А про тему кризиса среднего возраста, что и в фильме "Полеты во сне и наяву", есть великолепный фильм по пьесе Вампилова "Утиная охота" — "Отпуск в сентябре".
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Liza17
авторитет
|
29 мая 2020 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dasheri "Театр" — читала, так что уже смотреть неинтересно.
Между книгой и фильмом большая разница. Иначе бы не снимали фильмы по любимым, зачитанным до дыр, книгам. Кто бы их смотрел, если бы достаточно было книги? Экранизация с Вией Артмане — это жемчужина кинематографа. Фильм, по сути, по мотивам книги. Музыка Паулса — это шикарное оформление картины.
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
29 мая 2020 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Liza17 Экранизация с Вией Артмане — это жемчужина кинематографа.
Ну, да. Мне тоже нравился этот фильм, пока не посмотрел экранизацию 2004 г., за которую Аннет Бенинг получила ЗГ и была номинирована на Оскар.
|
|
|
Liza17
авторитет
|
29 мая 2020 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax пока не посмотрел экранизацию 2004 г., за которую Аннет Бенинг получила ЗГ и была номинирована на Оскар.
Я смотрела. У меня он как-то не пошёл. Может чего-то другого ожидала. Не знаю... Хотя, визуально он хорош. Этого не отнять.
А ещё, может быть, как это часто бывает, мы подсознательно выбираем для себя какую-нибудь одну экранизацию. Вот, как с "Джен Эйр", "Гордость и предубеждение", "Эмма", "Как важно быть серьёзным", "Идеальный муж" и т.д.
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Liza17
авторитет
|
|
brokenmen
философ
|
29 мая 2020 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Liza17 "Джен Эйр"
А вам какая версия понравилась ? Еще в детстве смотрел мини-сериал 1983 и очень переживал ))) Пересматривая, убедился в высоком качестве. По ТВ как-то наткнулся на версию с Фассбендером и Васиковски. Не стал смотреть, так как актеры, на мой взгляд, не тянули.
|
|
|
Liza17
авторитет
|
29 мая 2020 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen А вам какая версия понравилась ? Еще в детстве смотрел мини-сериал 1983 и очень переживал
Да! С Зилой Кларк и Тимати Далтоном! Мне тогда было почти 14 лет. Самый подходящий возраст. Фильм потряс юную душу. И когда мне через несколько месяцев по почте прислали книгу (почитать и вернуть), это было какое-то чудо. Дрожащими руками перелистывала страницы и не верила счастью. Ведь даже в Москве(!!!) в библиотеках не смогла её взять почитать — были дикие очереди на книгу. А потом ведь сказали, что фильм больше не покажут, ибо "для советского зрителя, кинокартина была закуплена разовым показом". И всё! Моё сердце остановилось, моё сердце замерло...
Но была такая передача, как "Изучаем иностранный язык..." Разные языки изучали. Английский в том числе. И мы, девочки, узнали, что ТАМ показывают отрывок из "Джен Эйр". О!!! Это было ещё одно чудо...
Ну, а потом, понятное дело, видики стали появляться. У нас — тоже дома завёлся. И фильм стал доступен. Но от этого не менее любим. В общем: "Какой же я, всё-таки, романтик! Ха-ха-ха!"
Да... А после "Джен Эйр", конечно же, захотелось больше узнать о Шарлотте Бронте. И не только о ней узнала. О её сёстрах. "Грозовой перевал" стал ещё одной обожаемой книгой. И сразу скажу, экранизацию с Жюльет Бинош и Райфом Файнсом вряд ли переплюнут. Это надо обладать чем-то таким же мятежным внутри, чтобы так сыграть.
Ой! Вспомнила один спор из юности. С подругами. Кого бы они себе выбрали в спутники жизни: Рочестера, Хитклиффа или Дарси. Вот тогда я выбрала Хитклиффа. В юности хочется бури в душе. И мятежности. И страсти.
А сейчас я бы списочек-то расширила. Добавив туда и выбрав, сответственно, Торнтона.
Кстати Элизабет Гаскелл была подругой Шарлотты Бронте . И её "Север и Юг" был написан в честь Шарлотты. Фильм "Север и Юг", 2004г. получился отличный. Я его периодически пересматриваю.
Всё! Ушла в нирвану лирического и романтического кинА...
Под занавес напишу про "Таинственный сад", 1993г., Великобритания, США. (Для вас, Александр, если не смотрели — посмотрите, пролейте бальзам на глаза свои и на душу. Это в качестве реабилитации за "Дарреллов" )
На мой взгляд, это лучшая экранизация. И дети того возраста, что в книге Бёрнетт. И игра девочки — чудесная. Я очень жалела, что она по возрасту не подошла на роль Гермионы, когда подбирали актёров в "Гарри Поттер". Вот, как для меня, из неё получилась бы идеальная Гермиона.
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Kons
миротворец
|
|
Liza17
авторитет
|
29 мая 2020 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 но с Дженнифер Эль и Колином Фёртом идеален.
Переписываю изъятый ответ буквами:
Да-да! Благоговею. Именно эта версия вызывает любовь и преклонение. Дружески целую в знак солидарности. Смущаюсь при этом.
А если серьёзно, то именно эта версия экранизации является для меня эталонной. По многим параметрам. Тут все в коллективе съёмочной группы были на высоте. Другие версии у меня не пошли по разным причинам. Поэтому, конечно, я буду рекомендовать только эту экранизацию
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Aryan
миродержец
|
30 мая 2020 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Liza17 Фильм "Север и Юг", 2004г. получился отличный.
Сериал. Исключительно хорош, особенно потрясающий Армитедж.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
30 мая 2020 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В связи с Дау Хржановского и его же Четыре, хочу спросить: а были у нас на советском и постсоветском пространстве экспериментальные фильмы, типа а-ля модерн, постмодерн и прочее.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
30 мая 2020 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count Yorga А Модернизм и Постмодернизм в западном кино -это что ?
Навскидку: Роб-Грийе, Годар, Гринуэй, Спайк Джонс (первые два ближе к модерну, третий и четвертый к постмодерну). Но это, конечно, весьма и весьма экспериментальное кино. Менее: Тарантино, братья Коэн, Альмодовар, например.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|