автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
10 июня 2011 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, если мне не изменяет память, DNF впервые был анонсирован еще в 1996 году. 97
цитата fox_mulder Итого 15 получается Не суть) Сам Дюк вообще говорит про 12))
Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 июня 2011 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
Ну так это лучше всякого пиара. Типа "долгожданная игра, которую уже никто не чаял увидеть".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
10 июня 2011 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал поиграть в Dungeon Siege III, хватило минут на двадцать. Не этого я ожидал от Обсидиан. Создали какую-то простенькую аркаду с диалогами.
|
|
|
IlyaS144
магистр
|
10 июня 2011 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Главное, что больше мемов с "выходом Дюка" не будет))
Ну, 1С сегодня напоследок решила порадовать — в день релиза обнаружились проблемы с активацией в стиме, и мой честно купленный ключ активировался как пред-заказ, а магазинам вообще запретили продавать игру Но, тьфу-тьфу, час назад вроде как наконец заработало) Хотя, судя по первым отзывам, многого лучше от игры не ждать, но, по-моему, на шедевр никто и не надеялся — сам факт выхода уже чудо
цитата Dragn Сам Дюк вообще говорит про 12)) Вроде бы, упомянается 14.
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
11 июня 2011 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Попробовал поиграть в Dungeon Siege III, хватило минут на двадцать. Не этого я ожидал от Обсидиан. Создали какую-то простенькую аркаду с диалогами.
Игра — продолжение какой серии? Вроде сразу в жанре значилось — action/rpg, чего ещё можно было ожидать? Обсидиан сразу единственное что сказали — это то, что они попытаются в типичный "дьяблоид" всунуть проработанный сюжет, диалоги и спутников. А я сомневаюсь что и то и другое, и третье можно полноценно оценить за двадцать минут. Просто Вы, видимо, сам жанр, в котором игра сделана не перевариваете. Но это не к обсидианам претензия.
цитата iRbos И что в ней особенного
Как же? А, свет наш, Бендер на озвучке?
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 июня 2011 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, наверное я уже подзабыл, что в 1996 году представлял из себя оригинальный Duke Nukem 3D с его ключевой для геймплея возможностью, пардон помочиться в каждый близлежащий унитаз. Поэтому, пуристам от сиквела лучше держаться подальше: уже с первых минут, Duke Nukem forever встречает все теми же унитазами, шквальным количеством мата и возможностью с ноги запустить в космос balls первого попавшегося босса. Кстати говоря, 1С сделало очевидное усилие над собой: в отличие от цензуренной версии второго "Ведьмака", в русскоязычном Нюкеме, все как слышится, так и пишется. Уважаемые родители, срочно уберите Ваших детей от их компьютерных мониторов!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
IlyaS144
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
12 июня 2011 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Актуально как никогда.
Да-да, я медленный покемон, можете не говорить. Только дорвался до Dead Space 2. Ну, что можно сказать: Visceral Games учли немногочисленные промахи предыдущей части, но подход "тех же борщей" несколько расстраивает. За целых два с лишним года можно было, что ли, побольше изменений в геймплее сделать. Впрочем, отпиливание конечностей некроморфам — по-прежнему доброе, занимательное и весёлое занятие.
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
15 июня 2011 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то не обнадёживают первые отзывы что на Дюка, что Dungeon Siege И, кстати, кто-нибудь в новую игрушку от Брайана Фарго и создателей нового Bard's Tale резался?
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 июня 2011 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian И, кстати, кто-нибудь в новую игрушку от Брайана Фарго и создателей нового Bard's Tale резался? Плохо. Фэнтезийный клон Гирзов, но только страшный и малоинтересный гемплейно.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июня 2011 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Плохо. Фэнтезийный клон Гирзов, но только страшный и малоинтересный гемплейно.
Прямо противоположное мнение. Игрушка — не айс, но и не такое убожище, как Дюк или беспроглядная серость а-ля DS 3. Разумеется не BOD и не Enclave, но вполне стандартный слэшер — то бишь образец жанра, представителей которого завозят на PC лишь по большим праздникам. И кстати говоря, не заметил ни малейшего сходства с Шестеренками.
Что касается вышеупомянутых "шЫдевров", то с ними ситуация намного хуже. Дюк — это вообще пример игры без разработчика, в которой нет ни графики, ни дизайна уровней, а вместо геймплея несчастному игроку предлагают проходить одни лишь шутки 15 летней давности, которые начинают надоедать уже минут через 30. Насчет DS 3 подтвердились терзавшие меня сомнения: жанр action\RPG не относится к сильным сторонам студии Obsidian — вместо захватывающего зрелища игра напоминает утомительную аркаду.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 июня 2011 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И кстати говоря, не заметил ни малейшего сходства с Шестеренками. Анрил 3, укрытия, кооп система сродни Гирзам.
Гемплейно игра, да, лучше Дюка. Но я уже слишком "стар", чтобы радоваться такому"лучше". Серо и скучно. Невнятный сюжет. Корявые модельки. Неплохи только диалоги между героями, но разве это может спасти экшен игру?
цитата fox_mulder вполне стандартный слэшер — то бишь образец жанра, представителей которого завозят на PC лишь по большим праздникам. Как большой любитель слэшеров скажу.. ну его такой стандарт.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июня 2011 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Анрил 3, укрытия, кооп система сродни Гирзам.
Анрил 3 и кооп — это характерные черты большинства кросс-платформенных проектов текущего поколения. Как впрочем и система укрытий, которую нынче не эксплуатируют лишь самые ленивые из разработчиков. Еще один шаг — и придется признать весь рынок игровых развлечений, ориентированных на кросс-плат форму клонами ГЕНИАЛЬНОГО экшена от Epic games.
цитата Dragn Но я уже слишком "стар", чтобы радоваться такому"лучше". Серо и скучно.
Да, старость — не радость.
цитата Dragn Как большой любитель слэшеров скажу.. ну его такой стандарт.
Как НЕбольшой любитель (поскольку играл только в те образцы, которые выходили на PC) скажу, что свою развлекательную функцию игра выполняет процентов на 75 %, хотя конечно от такой легенды, как Брайан Фарго можно было ожидать много большего.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 июня 2011 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder кросс-плат форму клонами ГЕНИАЛЬНОГО экшена от Epic games. Не гениальной, но хотя бы качественно сделанной игры. А клонов Гирзов море, грусть.
Вообще Фарго или кто-то из inXile говорил про "фэнтейзиные Гирзы", но, увы, я уже не помню где это интервью смотрел.
цитата fox_mulder Как НЕбольшой любитель (поскольку играл только в те образцы, которые выходили на PC) скажу, что свою развлекательную функцию игра выполняет процентов на 75 %, хотя конечно от такой легенды, как Брайан Фарго можно было ожидать много большего. Ну, против развлекательности и "на пару вечерков" я и не спорю. Только все равно тухловато как-то. Да и правда от Фарго я тоже ожидал как минимум хорошей игры.
По оценкам игра провалилась и думаю продажи будут тоже не ахти, но я надеюсь, что все-таки это не помешает компании Брайна взяться за что-то близкое к их старому профилю.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июня 2011 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn По оценкам игра провалилась и думаю продажи будут тоже не ахти, но я надеюсь, что все-таки это не помешает компании Брайна взяться за что-то близкое к их старому профилю.
Интересно было бы взглянуть на цифры продаж "Дюка Нюкема": неужели, наглая выходка Gearbox из серии "пипл хотел Дюка — лопайте, не подавитесь" себя окупит?
А вообще, этот игровой год пока разочаровывают по полной программе.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 июня 2011 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Интересно было бы взглянуть на цифры продаж "Дюка Нюкема": неужели, наглая выходка Gearbox из серии "пипл хотел Дюка — лопайте, не подавитесь" себя окупит? Предзаказов было не мало, но как там в итоге будет.. Скорее всего провал.
цитата fox_mulder вообще, этот игровой год пока разочаровывают по полной программе. Почему? Как минимум три достойных игры: Ведьмак 2, Bulletstorm и Portal 2. В принципе можно и Dead Space 2, Dragon Age 2 вписать сюда. (ну и на консолях всякие Noir'ы и ко)Это еще не "все пропало!"
Большие надежды на Деус Экс 3 после бетки.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 июня 2011 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Почему? Как минимум три достойных игры: Ведьмак 2, Bulletstorm и Portal 2. В принципе можно и Dead Space 2, Dragon Age 2 вписать сюда. (ну и на консолях всякие Noir'ы и ко)Это еще не "все пропало!"
Ни одна из вышеперечисленных игр мне не понравилась настолько, что бы ей хотелось на аг вкатить оценку в 90% и выше. Второй Ведьмак вообще побеждал в номинации "мое самое большое разочарование 2011 года", но потом я увидел Дюка и DS 3 — и все сразу встало на свои места.
цитата Dragn Большие надежды на Деус Экс 3 после бетки.
Аналогично
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|