автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
12 марта 2017 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Riviera: The Promised Land для GBA. JRPG, но с некоторыми особенностями. Первая из них — совершенно нестандартная система боёв и прокачки, которая больше напоминает некоторые тактические RPG. Её проще один раз увидеть, чем рассказать о ней. Но если вкратце — всё оружие(за одним исключением) и предметы имеют ограниченное число применений. Не прочность, как иногда бывает, а, условно, Меч х50 или Хлеб х10. В инвентаре можно держать только 15 предметов, а в бой брать только 4. При том, что в бою участвует 3 персонажа. Одинаковые предметы не объединяются. Прокачка происходит если персонаж применяет предмет в бою некоторое число раз. Набор предметов для прокачки у персонажей разный, кто-то может прокачиваться за счёт мечей, а кто-то нет, скажем. Начиная с середины второй главы становятся доступны тренировочные бои, в которых предметы не тратятся, но прокачиваться можно.
Заодно в игре есть элементы симулятора свиданий. Партия состоит из главного героя и 4-х девушек. Каждая имеет параметры доверия герою и настроения. Настроение почти обнуляется перед каждой главой (зависит от доверия), а вот доверие растёт или падает только во время сюжетных и не сюжетных сцен, в зависимости от того, как ведёт себя герой и что говорит. Всё это приводит к 6-ти концовкам. Нет, гаремной среди них нет, сразу предупреждаю.
Сюжет для JRPG относительно стандартный, но интересный. В целом, игра приятная, не очень длинная, но с приличной реиграбельностью. Рекомендую тем, кто захочет попробовать необычную JRPG. Техническая информация: игра изначально выходила на WonderSwan Color, но только в Японии. Была портирована на GBA, где издавалась и на английском. Затем вышла на PSP, в несколько расширенном формате, в основном за счёт полного озвучания персонажей и дополнительных заставок.
Кадры всех версий: http://www.mobygames.com/game/riviera-the...
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
13 марта 2017 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал проходить DOOM, — очень нравится. Удивительно точно передан дух оригинальной игры! Классная оптимизация по требованиям к железу. На моей gtx680 стабильно идет практически на всех максималках без фризов и просадок фпс. Супер крутой саунд, и конечно же фишка с мордобоем и бензопилой — просто сказка. Буду растягивать удовольствие по одной главе за раз )))
|
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
13 марта 2017 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Warhammer 40k: Space Marine (как я мог пропустить похождения Ультрамаринов?).
Также недавно вышел SpaceHalk Deathwing похождения Темных Ангелов. Все таки актуальнее будет.
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
13 марта 2017 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Warhammer 40k: Space Marine Хороший сюжетный шутер. Довольно быстро проходится. Правда графика и анимация уже выглядят устаревшими. Интересно выходило ли к ней продолжение сюжетной линии? Т.к. финал далеко не хэппи-эндовский, и предполагает какое-то продолжение.
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
13 марта 2017 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Интересно выходило ли к ней продолжение сюжетной линии?
Нет, не было. Но думается если Dawn Of War 3 хорошо выстрелит, то могут и Space Marine 2 запилить. Ну и к слову, Deathwing — крайне унылая игра, в которую просто очень скучно играть. Не советую.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
13 марта 2017 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову после последнего патча на 9 гб — Deathwing наконец-то стал похож на игру )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
13 марта 2017 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Deathwing наконец-то стал похож на игру )
Нет уж, больше я этот кактус жрать не буду)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
13 марта 2017 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Нет уж, больше я этот кактус жрать не буду)
ну я же не заставляю :) по современным меркам — они быстро справились. обычно платный бетатест годами идёт ;)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit
философ
|
14 марта 2017 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рискнул купить For No honor . К игре есть масса нареканий, но они относятся в основном к маркетинговым решениям, а не к самой игре. Игровой процесс весьма не плох и очень затягивает, хотя режимов могли бы сделать побольше. Но что меня не перестает удивлять — странные люди, встречающиеся в дуэлях. Почему некоторые уходят после первого матча? Откуда берутся странные люди с 12 репутацией и такими навыками, как будто они обучение не осилили?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Наследный принц
философ
|
14 марта 2017 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Советую Devil May Cry последний. Лучший слэшер из тех, что я играл. Я их вообще не очень люблю, но этот уж сильно понравился своей постмодернистской кислотностью.
Это я посмотрел. Именно своей стилистикой игра меня оттолкнула.
цитата GomerX Т.к. финал далеко не хэппи-эндовский, и предполагает какое-то продолжение.
Как раз во вселенной Warhammer 40K такой финал Space Marine и есть хэппи-энд Прорыв варпа остановлен, потенциальный демон повержен, главного героя коснулся Хаос, но бдительный служитель Ордо Маллеус все это дело расследует и очистит огнем... типа все хорошо... Император Защищает
цитата Griiiib Также недавно вышел SpaceHalk Deathwing похождения Темных Ангелов
Спасибо. Погляжу.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Наследный принц
философ
|
14 марта 2017 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darksiders
Прошел. Хороший слэшер, но вот "Головоломки", тягание разных рычагов, манипуляции разными способностями для "головоломок" — тупо все это. Война Небес и Ада, Разрушитель и все дела, а герой рычаги дергает и порталами кидается, чтобы запрыгнуть вот на тот уступ с ключиком У такого геймплея есть свои фанаты, но не мое. Зато стилистика и разнообразие уровней на высоте.
Warhammer 40k: Space Marine
Прошел. Отлично пострелял и порубил. Месиво! Броня, которая иногда красиво пачкается кровью (красной... у орков...). Но расчленения маловато. Проблема одна: однообразные уровни (сюжетно это оправдано, но быстро надоедает) и вечные ангары с красным освещением. И еще претензии по реализации вселенной: ультрамарины бегают без шлемов, в любом бою. специально ставил английскую версию, чтобы насладиться языком орков, а вот фиг мне — никакого орочьего языка. Простой, не очень даже и грубый английский.
Сегодня сажусь за Darksiders 2. Надеюсь "головоломок" будет поменьше... я хочу в слэшер поиграть
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
14 марта 2017 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Сегодня сажусь за Darksiders 2. Надеюсь "головоломок" будет поменьше... я хочу в слэшер поиграть
там перекос скорее в экшн-рпг в открытом мире.
|
|
|
bubacas
философ
|
14 марта 2017 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Darksiders Прошел. Хороший слэшер
Оказалось у меня в Стиме куплено. Когда... зачем... Не помню. Но после подобной рецензии прям поиграть захотелось. Закончу пере-проходить "Асассинс..." второй с обоими дополнениями и пожалуй за неё и возьмусь. Тем более там какая-то улучшенная (по графике) версия уже есть.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
15 марта 2017 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Осталась неделя до релиза Mass Effect Andromeda.
Застыл в ожидании, планирую погрузиться в игру сразу и основательно.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Наследный принц
философ
|
15 марта 2017 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Оказалось у меня в Стиме куплено. %-\ Когда... зачем... Не помню. Но после подобной рецензии прям поиграть захотелось.
Если вам нравятся "головоломки" и блуждания по красивым и хорошо сделанным локациям, то попробуйте конечно. Я не люблю "головоломки", но должен признать, что они привносят разнообразие в Hack and slash геймплей. И в Darksiders они довольно изобретательны — некоторые мне напомнили Blood Omen 2: Legacy of Kain и даже Portal.
цитата Алексей121 там перекос скорее в экшн-рпг в открытом мире.
Я начал играть и даже пивом поперхнулся. Darksiders 2 — еще какой перекос. В этом слэшере из противников вылетают циферки нанесенного дамага (как в азиатских РПГ) и выпадает лут! ЛУТ! А я старый луто-гоблин и мне это нравится...
Анимация и локации стали еще красивей и детализированней, и масштабней. Главный герой — Всадник Апокалипсиса, Смерть — отличнейшая анимация боевки и всех движений. Добавили "паркура" и теперь игра местами напоминает "Принца Персии". Кучи оружия и всяких доспехов, которые можно примеривать на Смерть. Сюжет все такой-же идиотский, диалоги бессмысленно-пафосные.
Мне нравится. Даже просто бегать-прыгать-плавать, искать всякие тайны и спрятанные ящики (особенно скакать на его коняге — Отчаянии). Создатели имело копипастят чужие идеи. Буду играьть медленно и вдумчиво. Попробую пройти все сайд-квесты и собрать все достижения.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
15 марта 2017 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Это я посмотрел. Именно своей стилистикой игра меня оттолкнула.
Всё же советую. Сам стилистику ненавижу, бойцовский клуб не люблю и всё подобное. А эта штука-ну просто супер!
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
18 марта 2017 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали У меня в связи с релизом Андромеды одна надежда: после него могут последовать новости о Dragon Age 4.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
18 марта 2017 г. 04:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин Ждете 4 после 3? Я, вероятно, слишком мало играл, чтобы судить, но последняя часть — просто бесстыдная халтура местами, мне и раньше игры от BW не казались особо гениальными, но нельзя было отрицать, что люди делали то, что умели. А сейчас впечатление такое, что эта команда уже просто не тянет. Видно, что на Инквизиции потрачено было не мало сил, но вышло как-то безыскусно и глуповато.
|
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|