Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 352 353 354 [355] 356 357  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 января 18:45  
цитировать   |    [  ] 
Закончил "Of Orcs and Men", 2012.
Первое (визуальное) впечатление — это SW:KotOR в фэнтези-мире. Локации небольшие, линейные, одноуровневые, но искупает дизайн — красочный и атмосферный. Прыгать/лазать герои не умеют, но у Стикса есть стелс — примитивный, но действенный.
В группе у нас всего двое — старый знакомый Стикс и орк-берсерк Аркайл. Прокачка проста до примитивности — за уровень одно очко характеристик + одно очко навыков. Качай согласно здравому смыслу и личным предпочтениям в тактике. Откат не предусмотрен поэтому выбирай с осторожностью.
Есть боевая пауза, которая не совсем пауза, а очень сильное замедление времени.
Бедный инвентарь — по 2-3 набора брони на персонажа, оружия чуть больше. Но бонусы отличаются кардинально, поэтому есть смысл подумать, что более подойдёт выбранному стилю прохождения. Оригинальная система торговли — в игре денег нет. Не "постоянно не хватает", а вообще — нет. Не предусмотрено. Вместо них т. н. "очки торговли". При продаже мы их получаем, при покупке тратим. Поэтому, чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное. :-))) Предметы можно улучшать (один раз) за те же очки торговли.
Потрясающий саундтрек, великолепный сюжет и харизматичные протагонисты. Я будто добротный такой фэнтези-боевик посмотрел... нет, не "Властелин колец", конечно, размах не тот; но что-то вроде ... О! Точно! "Тринадцатый воин" :cool!: с Бандерасом! Только про орков.
Проходил на средней сложности — мне хватило. Стул сгорал трижды:
- в бою с безумным шаманом. Он в начале игры, поэтому герои не прокачаны;

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- бой на арене Ямы. Аркейла туда зашвырнули с голой ж... простите, вообще без снаряжения;

- бой у лифта в последней главе. Ей-богу, я финальное сражение прошёл с меньшей потерей нервов чем эту схватку!
Ручное управление в бою обязательно даже на среднем уровне сложности. Советую не ударятся в крайности и обоим персонажам качать все три ветки навыков. Поверьте, пригодится. Отдельная благодарность разработчикам за регулярные и частые автосейвы.
Искренне рекомендую. Но с примечанием: ежели не перевариваете "устаревшие игровые механики" (тм), то может оно и не надо.
ПС. Игра очень короткая, прохождение заняло менее 14 часов.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 23:17  
цитировать   |    [  ] 
Ultimate General Civil War — Варгейм про гражданскую войну в США.

*вступление*
При всей моей любви к жанру стратегий, я плохо перевариваю варгеймы, потому что они мне кажутся слишком нудными и единственный варгейм, в который я довольно много играл, привлекал не столько геймплеем, сколько возможностью испытать современную военную технику в условиях близких к реализму (Wargame Airland Battle и Red Dragon). Про Ultimate General узнал случайно, в какой-то рекомендации на ютубе.
*конец вступления*

В этой игре мы создаём генерала и выбираем сторону конфликта. В самом начале у нас под контролем всего пара бригад, но по ходу войны мы собираем целую армию, включающую дивизии, корпуса и десятки тысяч солдат. Минимальная боевая единица в игре — бригада, куда входит командир, солдаты и оружие. Проходя через сражения солдаты и командиры набираются опыта и становятся более эффективными — лучше стреляют, быстрее бегают, не бегут при первых потерях. Но потери неизбежны и после боя нам предстоит пополнение прореженных бригад. Тут вступает в игру местная экономика.

Экономика довольно простая, но интересная: за успехи в битвах наш персонаж получает очки репутации (лояльность правительства) и денежное вознаграждение, которое мы можем потратить на комплектование бригад ветеранами (чтобы не терять опыт), опытных командиров, закупку припасов и оружия. Переоснастить 2000 человек с гладкоствольных винтовок Farmer на новенькие Springfield 1855 года влетит в копеечку, но на поле боя разница будет ощутима. То же самое с пушками и кавалерией. Так же, после боя остаётся множество трофеев, которые можно задействовать или перепродать.

Что интересно, в этой игре никто не требует от игрока однозначно громить врага или даже просто побеждать. В каждом бою есть задачи, выполнение которых приведёт к победе или хотя бы к ничьей. Убивая вражеских солдат в бою мы ослабляем всю армию неприятеля в регионе. При проигрыше в битве мы потеряем часть армии, репутацию своего правительства, но не проиграем войну. Вот только и враг не станет слабее. Тут же кроется и весьма значительный недостаток — игра жульничает. Если перед финальным сражением собрать огромную армию — возрастает численность вражеских солдат в предстоящей битве. Есть какие-то пределы, за которые игра не выходит, но, в то же время, она не делает поблажек, когда уже у игрока армия серьёзно сократилась после прошлых боёв. Каждая военная кампания поделена на несколько необязательных битв и на генеральное сражение, которое может занимать не один день. При генеральном сражении нам дают определённые задачи, а дальше, в реальном времени, не смотря на наши успехи, поступают новые задачи и открываются новые участки карты сражения.

В бою мы передвигаем бригады, занимаем позиции и тесним неприятеля. Опытная бригада, заняв удобную позицию на опушке леса, может стать залогом победы. А бывает, что две армии просто выстраиваются в линию и стреляют друг в друга. В такие моменты милое дело отправить вперёд, на убой, многочисленные бригады рекрутов, а ветеранами, с безопасных позиций или с рискованных вылазок, наносить главный урон. Тут и пригождается опыт солдат и оснащение хорошим оружием: точные выстрелы во фланг вражеского строя или из-за пределов досягаемости вражеских мушкетов подрывает мораль солдат. Но когда пушки стреляют в упор по нашим ветеранам, которые с нами с первых дней войны и к которым привязался, забирая сразу сотню жизней, или бригада на марше попадает под неприятельский залп — сердце обливается кровью. Это же лучшая бригада полковника Sigfriad'a! Какие потери! В одном из недавних боёв, совершенно неожиданно, был убит мой опытный бригадный генерал Kershaw и почти полная бригада остаток боя сражалась без командира. Или майор Behr, командующий рекрутами в том же бою, профессиональное пушечное мясо, потеряв 3/4 личного состава и дважды покидающий поле боя, остался целёхонек.

В Ultimate General Civil War создается ощущение, что мы действительно командуем армией. Игра не перегружает, геймплей довольно размеренный, но, при этом, весьма хардкорный. Мы оцениваем ситуацию, примечаем выгодные позиции и отдаём приказы. Выстроенные в линии бригады прямо на поле боя вырисовывают линию фронта, в голове выстраивается картина, как этот фронт передвинуть. Выбираем бригады, отправляем их на новые позиции и смотрим, что из этого получилось. Или отступаем, чтобы сохранить солдат. Это очень увлекательно. А после боя, смотря на результаты, где мы, имея невыгодную позицию, удачно разменялись с вражеской армией или нанесли урон в три раза превышающий наши потери, хочется погладить себя и шепотом проговорить "какой же я молодец" :-)))


что-то я опять увлёкся буквами. мало впечатлений, сплошное описание механик игры. буду исправляться 8:-0
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 24 января 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Случайно наткнулся на игру Ghost of a Tale: игра про маленького мышонка-музыканта Тило, который живёт в мире здоровенных крыс, тушканов, землероек, жаб и прочей разумной живности. Никаких людей (хотя местные обитатели обладают всеми их чертами).
Герой начинает свою историю в тюремной камере (без амнезии). Ну и конечно же сразу сбегает. И дальше начинается по-настоящему душевное приключение, которое вызывает широчайший спектр эмоций, от грусти до припадков смеха; каких угодно, кроме скуки и раздражения, так как игра в меру сложная, в меру продолжительная (21 час тщательного и неспешного прохождения). Открытый мир небольшой, но отрисован и наполнен вручную, на прекрасном графическом движке. Так что в нём очень интересно возюкаться, несмотря на постоянный бэктрекинг (т.к. это метроидвания).
Социальная стелс-адвенчура с сюжетом, лором и атмосферой фентезийной РПГ — примерно так могу её охарактеризовать.
...
Случай "из жизни":
"Небольшой гарнизон Красной Лапы, размещённый в крепости Большой Бирхем на севере Муридеи, был недавно стёрт с лица земли в ходе протестов местного мышиного населения. Беспорядки начались после гибели в тюрьме мыши, арестованной за оскорбление члена Крысиной гвардии. Позже выяснилось, что покойную мышь звали Пшёлт, и обвиняемый отнюдь не оскорблял гвардейца, а лишь повторял ему своё имя."


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 11:34  
цитировать   |    [  ] 
Таки одолел основной сюжет Yakuza: Like a Dragon. Впечатления об игре несколько противоречивые, но в целом положительные.
История в целом мне понравилась. После сверхдлинного пролога основной сюжет про разборки-предательства будто бы почти исчезает и начинается история про «из грязи в князи», но в итоге все подвязывается к основному сюжету, а в финале все ниточки распутываются и все ветки закрываются, история полностью самодостаточно. Плюс абсолютно не требует знакомства с предыдущими частями, некоторые герои из них просто засветятся на третьих-четвертых ролях. Правда мне не понравилось, что ближе к концу при очередном «вот-это-повороте» сюжет взял крен в сторону индийского кино а-ля «Рам и Шиам» (перепутанные дети, внезапные родственники и все такое). Как по мне, это было уже лишнее.
Персонажи – в принципе тоже нормально, вот только эфирное время между ними разделено совершенно неравномерно. По сути основных персонажа у нас 4 – сам ГГ, бомж, полицейский в отставке и барменша. Корейскому бандиту с внешностью мальчика из поп-группы уделено куда меньше времени, а китаец вообще тут чисто до кучи – в основном сюжете ему почти нет места, да и всю игру можно пройти, вообще ни разу не включив его в состав партии. Есть еще седьмая бонусная героиня, но чтобы ее получить, нужно проти длинную и не особо веселую мини-игру, чем я пока вообще не занимался.
Больше же всего нареканий у меня вызвал игривой процесс. Это первая полноценная JRPG для разработчиков, и увы это чувствуется. Переход от аркадного мордобоя к пошаговым зарубам прошел далеко не безболезненно. Косяков хватает, остановлюсь на основных проблем.
1.Расстоновка во время боя. Вы не можете напрямую передвигать своих персонажей (только выбирать, кого атаковать), при этом они все равно смещаются во время атаки, а враги переходят с места на место в реальном времени. Это сильно снижает пользу от атак по линии и площади (противники могут изменить позицию уже ПОСЛЕ того, как началась анимация атаки). А еще если гибнет ГГ – это сразу проигрыш, а убрать его с «линии нападения» из-за непредсказуемости поведения врагов порой проблематично (вообще лишняя для такой игры механика, я понимаю, что как бы многое по сюжету происходит у Ичибана в голове, но можно же было с этим что-то придумать). Плюс это практически нивелирует систему использования предметов обстановки на поле боя, т . е. в игре есть фишка, которая из-за корявой реализации почти не используется.
2.Система классов-профессий. Тут одна сплошная проблема. Во-первых, тут полнейший дисбаланс. Классы зачем-то делятся на мужские и женские, а женщина у вас в команде всего одна (ну еще есть вышепомянутый бонусный персонаж), и Саеко инвариантно стоит сделать певицей, которая просто лучший лекарь плюс владеет массовым очарованием, с помощью которого может вырубить половину врагов в начале боя. А скажем у корейца его базовый дешевенький удар Head Trauma наносит просто какой-то дикий урон, поболей иных супер-ударов (он с его помощью легко ваншотит врагов эдак уровней на 7-8 выше его…), и менять ему его родную профессию вообще нет смысла. Во-вторых, каждый класс использует строго свое оружие, на которую завязаны многие боевые скиллы. И оно распределено по игре крайне неравномерно, щитов для омоновца мне например практически в игре вообще не попадалось, а телохранитель пробегал последнюю треть игры с одной и той же катаной, обновку ему можно было взять только в самом конце, да и то по совершенно дикой цене. Ну и в-третьих, уровень класса здесь качается отдельно от уровня героя, а нем завязаны не только способности, но и статы, и поэтому если вы решите взять новую профессию какому-нибудь герою, его показатели сразу же резко просядут, новый класс придется качать заново, что снижает желание экспериментировать со всеми этими поварами и рэпперами. Короче, система нуждается в серьезной доработке.
3.Резкий скачок сложности с определенного момента. В 12 главе (из 15) вам сперва просят заплатить местным воротилам 3 миллиона (что на сам сделать не очень сложно даже не занимаясь бизнесом и не выполняя дурацкие побочки по поиску статуй и котов), после чего игра бросает команду где-то 35 уровня против босса 50-го, выдает арену на 30 боев и безо всякого стеснения говорит «а теперь пошел гриндить, дорогой». И реально придется проходить эту якобы опциональную арену – больше пойти качаться просто некуда. Более того, последующая игра фактически превращается в босс-раш, где главари становятся все жестче. Более того, очередная точка для гринда открывается уже перед самым финалом, и игра опять говорит «иди опять гринди, или сражайся с врагами и боссами, которые на 8 уровней тебя выше». Я плюнул и решил взять последнюю главу нахрапом и у меня это даже вышло, но от предпоследнего босса сперва огреб знатно (у него мало того что прорва ХП, так еще и во второй фазе ваншотящие атаки, чего в игре больше нет вообще нигде), и только со второй попытки долго и нудно заковырял его в стиле старых японо-РПГ «двое бьют, один бафает, одна постоянно лечит/воскрешает». Короче, игра под конец явно не сбалансирована.
Зато смена жанра привнесла и много приятного в игру. Противников теперь несколько десятков (а не два вида, как раньше…), есть много всяких приемов и способностей, причем для каждого супер-удара есть своя красочная кат-сцена (которую и пропустить можно, если надоело смотреть одни и те же анимации). Есть тут и традиционные для жанра саммоны, также каждый со своей сценкой, причем в большинстве своем они достаточно полезны. В побочках наконец появился смысл помимо эстетического, так как они и денег подсобирать помогут (до той самой 12 главы, дальше дин заход на арену будет приносить в разы больше), а за некоторые из ни выдают тех самых саммонов. Игра наконец стала про команду, а не про-одного максимум двух героев, да и Кирью Кирпичнолицый лично мне уже и за три игры поднадоесть успел (а уж тем, кто все 7 предыдущих частей проходил…)
Еще добавили ряд новых мини-игр (гоночки, отпугивание баранов в кино, сдача тестов, развитие фирмы по торговле печеньем), но я их касался пока лишь вскользь, сосредоточившись на основной игре. Вернусь к этом чутка апосля, нового побочного контента в игре остались еще горы. И думаю тут все должно быть ок, уж на мини-играх разрабы уже псарню съели.
В целом игру могу рекомендовать как поклонникам старой «Якудзы» (если только вас не отпугивает кардинальная смена жанра), так и любителям JRPG (особенно если вусмерть надоели стандартные игры подобного жанра про очередные волшебные королевства и кристаллы). Только будьте готовы, что первый блин у создателей вышел несколько комковатых, и в плане игрового процесса здесь хватает выше перечисленных проблем.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 21:42  
цитировать   |    [  ] 
Относительно недавно узнал что у игры Dune 2: The Battle For Arrakis появилась расширенная версия с дополнительными двадцатью уравнями — можно играть за фрименов и за сардаукаров. При этом уровень сложности новых уровней на много выше чем в оригинале, что делает игру намного более интересной.
За сардаукаров последний уровень так и не смог пройти, хотя времени потратил не мало. Как стратегию не просчитывай, ресурсов хватает только для уничтожения одной базы противника, при этом большая часть спайса уходит на оборону.
За фрименов ещё интереснее играть, там основная фишка захват баз соперника, поскольку своей нету. Обязательно также помощь в обороне базы синим — атрейдисам. Можно червей направлять на технику противника.
Играю на смартфоне — эмулятор MD.emu (sega16bit). Сеговская версия игры, по-моему, самая удачная.

Также на телефоне стоят эмулятор J2ME Loader для запуска java-игр (на нокиа было несколько отличных игрушек) Есть и эмулятор PlayStation Portable (Matsu PSX) для игр серии Worms, вот только версии для PSP оказались не очень интересы, и в итоге остановился на Worms Armageddon от Nintendo 64, графика конечно на много хуже, зато играть раз в 10 интереснее Ещё подсел на Rampart https://en.wikipedia.org/wiki/Rampart_(vi... пошаговую военную стратегию с элементами тетриса — sega версию, другие не очень. На неё времени ушло больше чем на Dune 2, пока наконец то до финальной заставке на easy уровне не дошёл: https://fantlab.ru/messages/382/3829/3829...
–––
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!


философ

Ссылка на сообщение 27 января 21:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата rumeron87

Также на телефоне стоят эмулятор J2ME Loader для запуска java-игр (на нокиа было несколько отличных игрушек)

Я в "Тower Blox" помню до Юпитера достроил как-то здание. :cool!:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

в "Тower Blox" помню до Юпитера достроил как-то здание
Дома до сих пор рабочая нокиа 6300 лежит (с четвертым аккумулятором) с этой игрой и с сохранением всех рекордов. И я так и не смог на своём телефоне братишкин рекорд побить, у него первое место, у меня 2 и 3, хотя здание у меня и выше.
–––
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 09:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата rumeron87

Worms Armageddon

О дааааа, Вормс Армагеддон, сколько часов было наиграно в свое время. Эти попадания в невидимый пиксель рядом из ракетницы, раскачка на банджи, улетающие на орбиту черви от банановой бомбы, жесточайшие в своей неотвратимости тычки пальцем. А карты, каких только карт не было во всей их разнообразности, красоте и упоротости.
На волне ностальгии залез в Стим, и надо же, как раз в эту неделю скидка 50%:-D. Так что вперед, за ностальгией!
–––
Design your own universe


новичок

Ссылка на сообщение 3 февраля 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Eve-online. Зацепила с 2014 года и не отпускает.)


магистр

Ссылка на сообщение 3 февраля 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Пользуясь тем, что выдалась неделька каникул, решил наконец пару хвостов.
Gears 5. Ощущение, что я смотрю пятый сезон неведомого сериала никуда не пропало. Сюжет как начался с ничего, так и закончился ничем. В геймплее постоянно раздражало возможность таскать лишь два ствола, притом что боезапас для серьезных стволов тут весьма ограничен, а враги весьма живучие. Всунули две обширные локации, но чем их наполнить так толком и не придумали. Ну и управление местами просто абзац, я не знаю каким гением портирования надо быть, чтобы повесить меню апгрейда дрона и карту на одну клавишу.
Короче, для меня весьма средненькая игра, благо хоть стоила копейки. Говорят, что полностью она в коопе раскрывается, но не нашёл я с кем в неё поиграть.
Dishonored 2. Игра со средненьким началом, очень хорошей серединой и слитым финалом. Первых три уровня просто добротные. Четвёртый с механическим особняком моё почтение, реально второго Вора вспомнил и смахнул ностальгическую слезу. Пятый с кунсткамерой просто очень атмосферный. Шестой я почти не видел, у меня жена решила головоломку на входе и за одну такую возможность жирнейший плюс. Седьмой с перепадами во времени тоже очень запоминающимся вышел. А потом разработчики будто бы выдохлись, последних два этапа просто обширные локации с кучей врагов без какой либо изюминки, которые можно просто пропрыгать телепортом, финальную миссию я вообще кажись за полчаса просто пролетел, ибо не стал уже заморачиваться ни сбором ресурсов, ни нелетальным устранением. Ну и сюжет очень слабенький, игра реально ощущается просто каким то набором миссий без единых стержня и идеи. В отличие от того же Вора я местной вселенной за две игры не проникся вообще.
В итоге скорее да, чем нет. Раздумываю над покупкой «Смерти аутсайдера».
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 14:17  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Last Bible III. Игра 1995-го года для SNES, выходившая только в Японии, но не очень давно получившая фан-перевод на английский. Принадлежит к известной серии игр Megaten, но в отличие от Shin Megami Tensei на той же консоли, позиционируется как более стандартная и более детская JRPG. Фактически, авторы сами попробовали сделать нечто похожее на Покемонов, первая игра про которых появилась немногим позже. И которая вдохновлялась именно играми Megaten. Как обычно, ключевым отличием от других JRPG является фишка с возможностью рекрутировать почти все противников. Затем рекрутированных можно не только экипировать и ограничено прокачивать, но и синтезировать их с другими монстрами, получая более сильных.

Надо заметить, что более детской игра получилась только если сравнивать её с SMT. То есть без нашествия на Землю демонов, осложнённого ядерным апокалипсисом. Мир условно-фэнтезийный, хотя и с явными намёками, что это альтернативная Земля. Да и демонов тут называют просто монстрами. Более стандартной игра получилась за счёт отказа от исследования мира от первого лица, в стиле Wizardry. Теперь тут обычный для JRPG вид сверху. В отличие от многих JRPG тех лет, у NPC в разных городах регулярно обновляются их фразы, следуя за развитием основного сюжета. На начальном этапе, в деревне главного героя, это происходит буквально на каждом сюжетном шагу. Дальше чуть меньше, а во второй половине игры это используется совсем мало, ввиду того, что прописывать новые фразы пришлось бы для многих десятков NPC в куче локаций. Но и так приятно. И графика, и музыка, и геймплей — всё на очень хорошем качественном уровне. В целом, получилась очень хорошая JRPG, которую можно рекомендовать всем поклонниками жанра.

Вступление и первый час геймплея в переведённой версии игры:
https://www.youtube.com/watch?v=wd70fxLt6wM


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Решил потиху добивать серию «Якудза» и прикупил себя коллекцию ремастеров.
Якудза 3. Пока что худшая часть в серии, которую можно вообще пропустить и ничего особо не потерять. Во-первых, игра достаточно сильно устарела геймплейно, и на контрасте с ремейками первых двух частей это сильно чувствуется. У Кирюши здесь всего один стиль с не большим количеством ударов, прокачка чисто номинальная, куча архаизмов времен третьей соньки вроде сохранений по чек-пойнтам и неудобной карты. Очень муторные и однообразные сражения с боссами, представляющие собой долбление в блок. Есть некоторые вещи, от которых в последствии отказались совсем, например погони, здесь реализованные крайне паршиво, момент, где надо убегать от полиции, я прошел раза с четвертого, потому что сперва просто не понимал, куда же мне бежать. При этом сам игровой мир меньше, чем в любой другой части (кроме первой), задолбавшее Камаруччо да небольшой кусочек Акинавы.
А во-вторых, здесь просто отвратительный сюжет. Почти половину всей игры мы будет вынуждены заниматься не бандитскими разборками, а возней с детками из Кирюшиного приюта. И это абсолютно муторные и неинтересные задания в духе «найди собачку, а потом накорми ее» или «найди заплаканную девочку и потом еще побегай за ней по городу». Плюс к этому здесь же придется играть в непропускаемые и довольно плохо реализованные мини-игры вроде гольфа или бейсбола. Короче, когда бандиты приехали на бульдозере равнять этот горе-приют с землей, я им практически аплодировал.
Оставшаяся же часть сюжета довольно пресная и с кучей самоповторов, которая к концу скатывается в какое-то натуральное аниме про карикатурных американских торговцев оружием. Короче, это пока единственная часть Якудзы, которую я допроходил через силу и пару раз чуть не бросил. Не рекомендую.
Якудза 4. К этой части разработчики видимо поняли, что Кирюша Кирпичнолицый и его тщетные попытки выйти на пенсию конкретно всех подзадолбал, и решили развивать серию если не вглубь, то хотя бы вширь. Геймплейно четвертая часть схожа с третьей, но ряд моментов поправили. Например, сражение с боссами и сильными врагами перестало представлять собой монотонное долбление в блок, расширили прокачку, а также упростили погони, четко указывая, куда герою нужно бежать. Место действия – все тоже опостылевшее Камаруччо (есть еще пару локаций на Окинавевроде тюрьмы, но побывать в них доведется лишь строго по сюжету), которое в этой части несколько расширилось за счет подземной части и крыш.
Главное же нововведение – это целых 4 играбельных персонажа, каждый со своей сюжетной линией и боевым стилем. С Кирей все более-менее понятно, разве что по сравнению с тройкой у него стало чуть больше приемов. Первый новичок – заемщик Акияма, который дерется почти исключительно ногами (прообраз быстрого стиля из Нуля) и в управлении самый приятный персонаж. Собственно с него и стартует история, когда таинственная незнакомка просит у него 100 миллионов в долг.
Второй новичок – Саеджима, названный брат Маджимы Одноглазого, который еще в 85-му устроил бойню вражескому клану (одна из самых эффект сцен в серии, жаль дальше по сюжету ее опошлили…) и уже четверть века чалится на нарах в ожидании приговора. Его история начинается с побега из тюрьмы, после чего он едет Токио, чтобы наконец разобраться что и как там произошло давным-давно. Этот персонаж мне понравился меньше всего. У него прообраз силового стиля, которым довольно муторно драться с юркими боссами, а при перемещении по городу приходится избегать полиции, что или несложно, или насквозь заскриптованно, так что не сложно, а скорее просто муторно. Правда Саеджима единственный, кто в рамках основной истории может забираться в канализацию, но там не особо интересно. Зато хоть наконец показали и рассказали, почему Маджима в свое время лишился глаза и впал в немилость у своего клана.
Наконец третий – полицейский Танемура, который пытается выяснить, как погиб его отец все в том же злополучном 85-м. Его стиль отличается возможность своего рода парирования, а также кретивными добиваниями (одно из которых например можно запустить прямо посреди проведения комбо, а другое, надевание наручников, позволяет ваншотить упавших на землю врагов). К тому же только Танемура умеет балакать по-китайски и может попасть в райончик Малая Азия.
В итоге дрожки всех персонажей пересекаются и становится доступна общая финальная глава, пожалуй одна из самых муторных за все части. По сути это просто 4 босс-файта подряд без возможности сохранится. И если у Кирюши и Акиямы нет никаких проблем, то вот за Саеджиму против юркого противника, который к тому же умеет лечиться, мне пришлось помучаться. Но самая жесть – это финальный бой за Танемуру, где приходится в одиночку биться с отрядом спецназа и боссом, который расстреливает вас из пистолета с расстояния (здравствуй, Джингу из первой части, горите в геймдизанерском аду вместе с этим боссом).
Сам сюжет вызвал противоречивые чувства. Части за Акияму и Саеджиму мне понравились, а вот с сюжетки Танемуры начался уже откровенный бред (резиновые пули, м-дааа…) У Кирюши с вот-это-поворотами кто кого предал снова переборщили, как и во второй части, а финал с драками на крыши под дождем из денег снова скатился в какое-то аниме. Ну и плюс самая история достаточно запутанная, я сам когда играл мне все понятно было, но вот когда я все попытался пересказать любимой (она в инглише не очень, да и некоторые «серии» пропускала), там реально чуть не пришлось брать листик и чертить схемку кто кого и за что.
В целом игра добротная, хоть и с кучей архаизмов, ей бы тоже не помешал полноценный ремейк, но имеем что имеем. На выходных возьмусь за пятую часть…
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Решил я немного отдохнуть от разборок японских бандюков и поиграл в недавно приобретенную Gears Tactics. Пока одолел только первый эпизод из трех, но с большего с игрой уже все более-менее понятно.
Проект напомнил больше даже не X-Com, которым игра явно вдохновлялась, а прошлогодний Troubleshooter. Отсутствие нормальных сохранений (правда тут хоть есть «контрольные точки», так что в случае провала не придется начинать все сначала), сбор ящичков с лутом на миссиях, упор на сюжет (который здесь правда совсем ни о чем, но так как бюджет несказанно больше, то здесь вместе буковок с картинками куча полновесных роликов), каждый класс воюет только своим оружием, которые правда можно обширно «тюнинговать» ветвистая прокачка (правда, куда более куцая и менее замороченная, чем Траблшутере) и элементы добровольно-принудительного гринда (правда, тут он уж совсем в лоб – пока не выполнишь пару побочек, дальше по сюжету не пускают). Разве что сбор отряда и боевка более «Икс-Комовские». Классы примерно те же, разве что псионик больше не с нами, вместо него – дрон, который является бонусным пятым членом отряда и не умеет воевать, а только прятаться и применять различные баффы/дебаффы. Гемйпленйных отличий от симулятора борьбы с пришельцами не так чтобы и много: три действия вместо двух (причем хоть все три можно потратить на атаки), овервотч работает только в строго заданном радиусе, да еще можно почти мертвых врагов можно жестоко добивать, добавляя этим очко действия товарищам. Геймплей чувствуется как нечто среднее между теми же «Икс-Комом» и Траблшутером», с одной стороны здесь нет немыслимых орд врагов, из-за которых карту можно чистить полтора-два часа, с другой – есть масса скиллов на лечение, так что можно куда смелее переть вперед, не парясь из-за каждой словленной пули.
Совершенно не понравились два момента. Первое – в игре напрочь зарезана стратегическая часть. Нет никаких ресурсов, нет даже бара, где можно просто посидеть и перетереть с товарищами за прошедшую операцию. Голая тактичка, где между миссиями можно только выбрать новые скиллы прокачавшимся бойцам да модифицировать снаряжение за счет набранного на заданиях лута. Второе – крайне однообразные карты. Сплошные городские развалины, где будто бы меняется только расположение объектов и постепенно появляются новые виды врагов. И это при том, что последняя (и единственная часть, в которую я играл) шутера первоисточника уж от чего, а от однообразия локаций не страдала. Что мешало хотя бы иногда переносить действо в какие-нибудь театр/аэродром/заброшенную лабораторию – непонятно. Хотя нет, конечно же понятно (лень-матушка), но лично для меня из-за этого игра достаточно быстро начала приедаться, хоть авторы и пытаются сами задания сделать не особо похожими друг на друга.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.
Ссылка на сообщение 17 февраля 22:01   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 19:50  
цитировать   |    [  ] 
Что-то дёрнуло меня дать ещё шанс Деус Х Мейнкайнд Девайдед. В первый раз меня задушила драка в прологе. После второго могу официально заявить, что это абсолютно худшая из прологовых сцен вообще. Не касаясь странных багов и кривых настроек (и это 5 лет после релиза и 70гб). Угнетает абсолютно всё: боёвка, сюжет, озвучка. Спокойный гг из первой части тут скорее напоминает

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и большинство нпц пока такие же (сайд квест про Гипноз просто Ричард, Ричард, Ричард, Ричард — 10 Ричардов из 10). Короче говоря, есть вопрос: а оно хоть немного раскрутится?
После релиза, по-моему, отзывы были средние, а сейчас везде хорошие.
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Что-то дёрнуло меня дать ещё шанс Деус Х Мейнкайнд Девайдед... есть вопрос: а оно хоть немного раскрутится?

Проходил давненько, но помню что понравилось... И точно помню, что игра для меня была целиком на одном уровне — взлётов/провалов в памяти не сохранилось. Так что, боюсь, что если с самого начала не зашло, то и в конце ничего кардинально не переменится.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 09:18  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт
Имхо раскрутится. Я игру проходил по сути трижды. Первый раз бросил на Големе, совсем она мне не понравилась. Второй прошел до конца (на что ушло месяца два с перерывами), ощущения были средние. С год назад пробежал третий на "Игре+" и облазив всю Прагу сверху донизу, посмотрев разные варианты завершения заданий, и вот тут я уже игрой проникся, скажем задание про маньяка, если его раскручивать по-полной (а не зафейлить на старте, как я в первый раз) — одна из лучших побочек в серии. Ну и плюс я в то время в реальную Прагу съездил, местами интересно было посравнивать.
Правда концовка (а точнее ее отсутствие) все равно абзац. Ну и дополнение про тюрьму я так и не прошел, стелсить совсем без имплантов и оружия совсем не мое.
Отзывы были средние потому что на старте были угробищные оптимизация (она местами увы и осталась...), монетизация, ну и оборванный конец многие ругали. Да и в принципе люди к игре стали относиться более лояльно, когда поняли, что нового Деус Екса нам уже не светит и пошли копаться в том, что есть.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 10:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Отзывы были средние потому что на старте были угробищные оптимизация (она местами увы и осталась...),

У меня пролог и первая лока шли ровно, но после первого перемещения на метро FPS упал до 1-2 кадров в секунду. Оптимизация уровня Arkham Khight, если не хуже. Плюс, там на старте был внутриигровой магазин, где можно было покупать пракисисы за реал и дурацкий мультиплеер, который Сквары впоследствии отцепили от DEMD и сделали самостоятельной игрой фри ту плей (со всеми вытекающими). Ну и главная претензия к DEMD — Хьюман Революшен была очень самодостаточной игрой, которая сюжетно вполне состыковывалась с оригиналом. В отличие от нее, Mankind Divided — всего-лишь половинка или даже треть глобального проекта под названием Deus Ex Universe, который ввиду низких продаж сиквела по всей видимости никогда не будет доведен до конца. Куча сюжетных линий остались в подвешенном состоянии, но издателю на это плевать с высокой колокольни. Вселенная Деус с февраля 2017 года официально числится в заморозке и вряд ли выйдет из этого состояния в хоть сколь-нибудь обозримом будущем. :-(
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 11:46  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в rymdkapsel
По скриншотам сначала подумал, что будет вариация на тему "тетриса" и решил — почему бы и не сыграть в ещё один тетрис? )
А по факту игра с другой механикой оказалась. Что-то типа стратегии с очень минималистичным оформлением.

Задаётся стартовая позиция с ресурсами и двумя миньонами. В нижней части экрана надо назначать миньонов на задания (строительство, производство энергии, производство пищи, оборона) а в верхней части выбирать, какой тип постройки строить. При этом случайно создаётся форма постройки — как раз в виде одной из фигур как в тетрисе.

Здесь есть так называемые коридоры (или дороги) — дешевые конструкции, которые можно свободно стыковать друг с другом. Так при помощи коридоров надо приблизиться к точке ресурсов (материи) и затем уже добытчик материи ставить, который должен одной стороной стыковаться с источником, а другой — с коридором. Ещё энергостанции ставить надо. Они автоматически создают энергию, но процесс можно ускорить назначив миньона на эту работу. Далее нужны фермы, кухни и квартиры: с фермы урожай идёт на кухню и превращается в еду, а еда отправляется в квартиру и рождается новый миньон. Одно но — каждая квартира даёт ограниченное число миньонов. Потом её можно продать и строить новую. Наконец, последняя постройка нужна для обороны — в ней находится две единицы оружия и при переводе миньонов в режим обороны они пойдут занимать боевой пост и отстреливаться от налетающих противников. Волна противников появляется через некоторое время — внизу есть шкала времени.

У игры есть две цели: добраться до четырёх обелисков и исследовать каждый из них (для этого миньонов на исследование надо отправить). Обелиски дают бонусы к скорости перемещения миньонов, увеличения дальнобойности оружия или увеличения времени между новыми волнами врагов. И другое задание — продержаться под атаками противников как можно дольше.

В целом получился неплохой проект.


Так как я отвлекался на разные штуки, то по-настоящему успел пройти немного игр.
Только в этом году познакомился с To the Moon. :-)))
Инди-проект вышел достаточно давно и оживленное его обсуждение уже было в те годы. А я всё пропускал возможность приобщиться... Зато по счастью ничего не проспойлерил.

Сюжет неплохой, жалко геймплея почти нет как такового.

У нас тут какая-то фантастика про компанию, которая занимается созданием искусственных воспоминаний в разуме пациента. Таким образом бизнес построен для людей, которые находятся на своём смертном одре и их перед смертью осчастливливают, исполняя какое-нибудь их желание. Два сотрудника этой компании (Ева Розалин и Нил Уоттс) прибывают домой к очередному клиенту, но в ходе рутинной работы сталкиваются с какими-то проблемами и игроку в процессе предстоит разобраться в интриге этого дела.

Если историей проникнуться, то впечатления от игры могут сильные получиться.
Кажется, что To The Moon визуально стилизован под jRPG эпохи 8-16 бит?.. Наверное, для определенной категории игроков это дополнительный плюс к приятным воспоминаниям об играх того времени. Мне понравился сам пиксель-арт, но немного огорчала невозможность лучше увидеть проявление чувств персонажей: ручки-ножки совсем мелкие, не всегда понятно, что они там делают )) Человечки на чиби похожи.

Парочка Еве Розалин с Нилом Уоттсом получилась колоритная. Про их работу исполнения желаний можно сочинить немало приключений с элементом детектива по раскрытию каких-то особенностей у каждого клиента. Возьму на заметку посмотреть другие игры этой студии.

А ещё я завершил Bridge Constructor Portal. Эта игра может похвастаться более динамичным геймплеем, чем обычные Bridge Constructor: автомобильчики едут шустро, а уж когда на карте оказывается несколько порталов, то начинается веселуха с организацией движения транспорта через порталы и корректировкой их маршрута, чтобы избежать столкновения "хвоста" колонны с "головой" :) Плюс кроссовер со вселенной Portal радует узнаваемым стилем и юмором. Потом доиграл дополнение Proficiency - там не только дополнительные уровни с загадками (что уже неплохо), но и новая опция в конструкторе — возможность самому ставить порталы. Пару уровней не получилось сделать на "отлично" :-( Надо балансировать конструкции ещё, чтобы колонны авто нормально проехали...
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 19:30  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо за мнения, потыкался ещё в пару квестов, потом заметил замечательную кнопку "склад", где нашлась куча халявы — ну, т.е. я ради этого сложность ставил, понимаю. В общем, тильтанул опять, обидно даже не за 5 баксов, а за долгую загрузку во второй раз. Пойду, видимо, заведомо тупой Рейдж 2 попробую...
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 352 353 354 [355] 356 357

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх