Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 350 351 352 [353] 354 355 356 357  написать сообщение
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

вокруг тонны ненужных записок

А чем они мешают то? Мне кажется, их можно либо любить, либо относиться равнодушно. Они же, бывает, расскажут что-то полезное, или, на худой конец, интересное. Dishonored не играл, но думаю, что в такой игре без записок не обойтись. Это более простой и экономически оправданный способ наполнить лор и оживить мир, вместо того, чтобы расставлять кругом разговаривающих НПС.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Немного сноровки — и ок :) Я плохо играю в шутеры на джойстике, например, но в GoW особых проблем не было.

Я сразу вспомнил, как играл в Resident Evil 4 на ПК. Крутая игруха, но с джойстиком мучился.
–––
Грузите апельсины бочками
Круглосуточная доставка наковален


философ

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 
Angvat , Дисхоноред любят прежде всего за стилистику. Я смотрела интервью с русским художником, что работал над ней. Так вот, отличие этой игры в том, что арт-директор влиял на эту игру куда больше, чем гейм-дизайнеры. Ребята делали проект, который будет покорять с первого взгляда атмосферой и стилем. Я считаю, у них это прекрасно получилось в первой части. Оригинальные концепты художников практически не подвергались правке и были перенесены в игру в первозданном виде, что очень редко бывает с концептами. Механика игры там простая, сюжет передают там преимущественно в виде записок, потому что время и бюджет поджимали, чем-то нужно было жертвовать. Сюжет написали хороший, а вот добавлять в игру тонну поясняющего контента уже не стали. Накидали записок, однако это не помешало студии отхватить кучу наград за игру, т.е. ставка на атмосферу и вариативность прохождения уровня все же сыграла.
Вторая игра имела больший бюджет, но некоторые уровни и сюжетные линии все равно пришлось "обсыпать" записками. Ладно хоть основную сюжетную линию не "обсыпали". Зато там два героя с разными способностями, т.е. добавили немного реиграбельности, но уже эффекта "вау" нет.
–––
В вечном стремлении к совершенству


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 01:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT

Я смотрела интервью с русским художником, что работал над ней

Если Вы про Виктора Антонова, то он болгарин.

цитата practicANT

Сюжет написали хороший, а вот добавлять в игру тонну поясняющего контента уже не стали. Накидали записок, однако это не помешало студии отхватить кучу наград за игру, т.е. ставка на атмосферу и вариативность прохождения уровня все же сыграла.
Вторая игра имела больший бюджет, но некоторые уровни и сюжетные линии все равно пришлось "обсыпать" записками. Ладно хоть основную сюжетную линию не "обсыпали". Зато там два героя с разными способностями, т.е. добавили немного реиграбельности, но уже эффекта "вау" нет

Жанр игры — immersive sim, в котором подача сюжета или раскрытие истории сеттинга при помощи записок, аудиодневников, датакубов и т.д. является одной из главных фишек, причем начиная еще с первого "Систем Шока" (1994). В частности, при помощи чтения чужих записей сюжет подавался во всех частях "Деус Экс", "Систем Шоках","Биошоках" и т.д.
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
Alex301092
"Не играл, но защищаю?")
Ну так вот, второй Дисонард — это не инди-поделка, а вполне себе дорогая игра, где есть тонны инструментов для раскрытия мира и сюжета. Диалоги неписей, аудиозаписи, ролики со статичными картинками, приходы Потустороннего... У нас тут даже устройство для чтения мыслей есть). И при этом писулек здесь не много, а очень много. Тонны, у Аркейн это прям болезнь какая-то. Порой начинаешь себя чувствовать сборщиком макулатуры, а не убийцей-оккультистом, которому посреди напряженной миссии приспичило развернуть три ближайшие газеты (постоянно вылетающие тебе в лицо сообщения порой здорово сбивают атмосферу и динамику) . Причем в большинстве своем это бесполезный треп типа "Вася, после работы сходи за хлебом" (наверное, по мнению разработчиков подобное должно заставить проникнуться сочувствием к 153-му вырубленному охраннику...). Их не то что читать — их собирать задалбывает. Причем полностью игнорировать записки не выйдет, ибо среди гор этого мусора порой сокрыта жизненно необходимая информация, вроде пароля от необходимой двери или указание на альтернативное устранение цели.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


активист

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Не играл, но защищаю?")

Защищаю не игру, а элемент лора. Понимаю, что он на любителя. Кому-то не нужно, кто-то считает, что чем больше, тем лучше. Но относить это к конкретным недостаткам игры — это, мне кажется, перебор. С другой стороны, когда цепляются к мелочам, это говорит о том, что игра действительно мощная в своей фундаментальной основе.


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2020 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Majin Tensei II: Spiral Nemesis. Одна из последних игр по вселенной Мегатена, которые вышли на SNES. Как и первая игра, это тактическая RPG, где мы управляем несколькими героями-людьми с возможностью вызвать в качестве усиления отряд "демонов" (в традиционном для Мегатена широком смысле этого слова).

Если в первой игре героев было только двое, то тут их набирается 5 человек. Четверо будут в любом случае и один или одна в зависимости от выбора пути в игре. Демонов теперь можно вызвать только 15 штук, больше не помещается в хранилище. Хранилищ у игрока к середине игры становится 3, но активным в бою может быть только одно. Интересно и то, что теперь нельзя иметь в хранилище одинаковых демонов. То есть в отличие от первой игры, вы не сможете выставить на бой два десятка копий одного и того же мощного демона. Надо делать сбалансированную армию.
Сами демоны тут не растут в уровне, но зато получают ранги, что даёт примерно то же самое, только без возможности выбрать статы для повышения, как у людей. У большинства кроме магии есть скиллы, которые можно использовать каждые 16 ходов (в зависимости от фаз Луны). Как обычно, демонов можно синтезировать, по два или по три. В зависимости от комбинации часто получается более сильный демон. А открытые у них скиллы сохраняются, таким образом к концу игры можно получить юниты с десятком разных скиллов, если вкладываться в развитие.

Но тут есть и проблема. В игре почти что закрытая система опыта и денег. Миссии нельзя повторять, за исключением бегства из миссии. Однако, это приводит к потере половины денег. Есть предметы, которые позволяют убегать без данного пенальти, но этих предметов за всю игру попадается штук 5-6. И купить их можно только в специальном магазине за драгоценные камни, которые изредка даются после убийства противников. Так что приходится делать выбор — качать персонажей-людей, а демонов — по остаточному принципу, либо качать демонов, а героев использовать для поддержки. Кроме главного героя, его качать надо в любом случае, потому как его уровень определяет максимальный уровень демонов, которых можно рекрутировать или синтезировать.

Графика на игровом поле воображение не поражает, она довольно мелкая. А вот спрайты персонажей и демонов в бою большие и красивые, только почти не анимированные. Музыка очень хорошая. В итоге, на мой взгляд игра получилась значительно интереснее первой. Тут и более интересный сюжет, и целых 5 концовок, что вместе с широким выбором по части тактики и демонов даёт игре немалую реиграбельность. Как обычно, жаль, что эта игра в своё время так и не была издана на западе, по различным соображениям, прежде всего цензурного толка. Но английский фан-перевод всё-таки вышел только пару лет назад и теперь можно наверстать упущенное.

Вступление к игре и геймплей первого сражения:
https://www.youtube.com/watch?v=w0iWF58Y7uM
Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 13:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


новичок

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
[сообщение на премодерации]


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2020 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Традиционно подведу итоги года. Нынче походу наиграл больше, чем в прошлом, что вполне объяснимо, ибо тут и пандемия, и никуда не выедешь, а с августа месяца в воскресенье в город лучше вообще стараться не выбираться. Остается путешествовать по виртуальным мирам…

Mortal Kombat 11 – 67 часов (часть этого времени правда игра по сути играла сама в себя, есть тут теперь такая механика…)
Troubleshooter – 66 часов (сделать бы эту игру на треть короче, цены бы ей не было).
SW: Old Republic – 53 часа (из которых наверное часов 10 – это установка самой игры и обновлений)
Baldur’s Gate 3 – 37 часов (из которых часов 5 – это борьба с глюками и багами посредством перезагрузок).
Valkyria Chronicles 4 – 36 часов.
ХСОM 2: War of the Chosen – 30 часов.
MGS 5 – 24 часа (учитывая, что ГГ озвучивает Кифер Сазерленд, ироничненько вышло).
Sleeping Dogs – 24 часа.
Council – 16 часов.
Life is Strange – 15 часов.
Dishonored 2 – 14 часов (еще в процессе прохождения).
Cyberpunk 2077 – 8 часов (только начал).
Bulletstorm – 7 часов.

Плюс в компании полтора раза на пиратке прошли Heavy Rain, да еще, наверное, в десяток игр из Эпика/ГОГа типа ассасинского «Синдиката» поиграл часик-другой в каждую, да и бросил.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


активист

Ссылка на сообщение 28 декабря 2020 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 
Итоги года (ого как много, оказывается) (звёздочками пометил те, что особенно впечатлили, хотя все крутые):

BEAUTIFUL DESOLATION
Detroit: Become Human *
INSIDE *
Tomb Raider: Underworld
Death Stranding **
Little Nightmares *
Fez
Amnesia: Rebirth
Outer Wilds **


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2020 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Нинтендо прислали статистику за год

правда в Yoshi's Crafted World в основном дочка играет.
Помимо этого хотелось бы отметить Death Stranding, Outer Wilds, Little Misfortune, Jenny LeClue – Detectivu, Blazing Chrome, Castlevania Lords of Shadow, Ghostrunner и The Last of us 2, хотя первая в своё время мне понравилась в разы больше.


новичок

Ссылка на сообщение 30 декабря 2020 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 1 января 20:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Плюс в компании полтора раза на пиратке прошли Heavy Rain, да еще, наверное, в десяток игр из Эпика/ГОГа типа ассасинского «Синдиката» поиграл часик-другой в каждую, да и бросил.

Я на такой случай (пиратки или игры без статистики) поставил себе программу, которая не очень точно, но высчитывает время всего, что было запущено на компьютере (прощайте личные данные). Вот только с её помощью получилось посчитать не с начала года, а с 1 марта. Где мог — считал, где такой возможности не было — обращался к программе. Мой 2020 год:

1. Escape From Tarkov — 871 час — это больше, чем все игры за прошлый год
2. Factorio — 152 часа (350ч всего)
3. Enderal — 143 часа
4. Death Stranding — 91 час (107ч всего)
5. Crusader Kings III — 67 часов
6. Red Dead Online PC — 39 часов (+73ч на PS4)
7. Stellaris — 33 часа (156ч всего)
8. Ash of Gods — 27 часов
9. The Last of Us 2 — 27 часов
10. World of Warships — 25 часов, приблизительно (а скорее, в районе 60-80ч)
(прошлый год)

World of Warships не повезло, провёл около 250 боёв с начала года, но начал считать время только с марта. В конце марта запустил Тарков, который проехался катком по моему свободному времени и WoWs больше не запускал. Ожидал, что Enderal займёт первое место, но в декабре внезапно вспомнил о Factorio. Rocket League, которая 3 года была на первом месте получила всего 10 часов. Самые яркие впечатления за год — TLOU 2 и Death Stranding. CK 3 очень затянул, но очень скучный эндгейм почти без победного экрана и достижений за 60ч ((

Из прочего:
Мобильные игры: 412 часов (с 14 марта) %-\
youtube — 221 час
Fantlab — 25 часов :-)))

Приобрёл 9 игры, 5 из которых полностью прошел, а одну ещё не запускал.
За год тема продвинулась на 17 страниц
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Ссылка на сообщение 1 января 21:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 1 января 23:49  
цитировать   |    [  ] 
По времени прошлый год мой поделили, наверное, пополам Одиссея и Скайрим.
В Одиссею наиграл 192 часа (это в целом, с учетом еще года позапрошлого). Без дополнений, но с большинством побочных квестов. После того, как просекаешь все фишки, игра, да, становится нудной. Но мне повезло, я в силу своей "тормознутости" научился рулить "орлиным зрением", которое сильно облегчает прохождение, только под конец сюжетки, так что не успел сильно разочароваться.
Игра красивая и хорошая, но желания покупать допы или "Вальгаллу" почему-то нет:-))).

Теперь вернулся к Скайриму, который забросил года два назад на поставившем в тупик квесте с собачкой (я люблю животных, и это было для меня соломоновым решением — увидеть, как она превратится в камень, или убить). И все-таки до чего велика разница между им и Одиссеей, или пройденным до того Хорайзоном! Графика на фоне современных игр смотрится дубово, но: по сравнению с ними это — реальный мир. Уж не знаю, как разработчики этого добились, учитывая, что тут у персонажей те же запрограммированные реплики. Но здесь создается ощущение, что квест может дать каждый. То появляется гонец: "Вам письмо из дворца". То в репликах неожиданно появляется новая. То мне говорят: а приходи-ка ты сюда через пару дней, что-то будет. Все это, видимо, и создает впечатление реализма — куда большего, чем детально анимированные животные в других играх.
И я отчего-то залип в строительство усадьбы. Уж насколько оно кривое и ограниченное, но раз я по ходу странствий теперь собираю всякие ништяки типа рогов для светильников и кишок врагов для набивки чучел, значит, попался на крючок:-D.
–––
Я читаю: Гильермо дель Торо, "Кабинет редкостей"; Донато Карризи, "Девушка в лабиринте"


миродержец

Ссылка на сообщение 3 января 11:13  
цитировать   |    [  ] 
Никогда этого не делал, но в последние года два стал играть настолько больше, чем раньше, что мне и самому стало любопытно сколько времени и т.д. получится в итоге. Вот:

Общее время: ~1400 часов
Пройдено игр: 68 (всего с 2006 года — 320)
Не пройдено: 3 (Spelunky, Super Meat Boy, Slay the Spire)

Полного списка игр делать не буду, слишком много получится. Хватит и того, что я в 33 года признаюсь в любви и ненависти к играм. И планирую играть до тех пор, пока меня ржавыми вилами в гроб не затащат.

Топ-1310:

1. Pathfinder: Kingmaker Enhanced Edition — 157 часов — 5,5/10
2. Dragon Age: Inquisition Game of the Year Edition — 66 часов — 3/10
    Kingdoms of Amalur: Reckoning — 66 часов — 2/10
3. The Witcher Enhanced Edition [GOG Free] [перепрохождение] — 55 часов — 9/10
    Icewind Dale II — 55 часов — 7,5/10
4. Divine Divinity — 54 часа — 8,5/10
5. Divinity II Developer's Cut — 46 часов — 7,5/10
    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 46 часов — 4,5/10
6. Risen 3: Titan Lords Enhanced Edition — 45 часов — 7,5/10
7. Icewind Dale Enhanced Edition — 43 часа — 6/10
8. The Elder Scrolls II: Daggerfall — 38 часов — 6,5/10
9. L.A. Noire The Complete Edition — 37 часов — 8/10
10. Risen 2: Dark Waters Gold Edition — 30 часов — 6,5/10

Остальные игры от 1,5 до 26 часов. Ну и еще посмотрел на youtube полные прохождения The Last of Us Part II, Half-Life: Alyx, Resident Evil 3, Mafia: Definitive Edition и Demon's Souls, но считать время лень (часов 60). Время отслеживал программой Gameplay Time Tracker, которая запускается с виндой в фоновом режиме и сама отслеживает время, а большего мне и не надо. В этом году постараюсь все-таки проходить игры первой необходимости (что бы это ни значило) и предпочесть качество в ущерб количеству, но неисповедимы пути геймерские...
–––
Homo ludens


философ

Ссылка на сообщение 3 января 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Escape From Tarkov — 871 час

Это больше 2-х часов в день, если играть каждый день в году.

цитата Zbrozek

Общее время: ~1400 часов

Это вообще почти 4 часа в день.

Опупеть, ребят, откуда у вас столько свободного времени? Я даже в школе столько не играл на компе, а сейчас у меня как правило есть один час в сутках свободного времени, который я трачу на книги.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 января 18:16  
цитировать   |    [  ] 
donKixot смотря какие игры и насколько концентрации требуют. Можно читать или смотреть видео, параллельно кликая в игре на другой половине монитора


активист

Ссылка на сообщение 3 января 18:44  
цитировать   |    [  ] 
Zbrozek, в 33 такой энтузиазм к играм. Не знаю — завидовать или нет: мне 28, но былого азарта уже и близко нет.
Но как вы подсчитали, что с 2006 года именно 320? Вы где-то ведёте постоянный учёт или это память такая? Я как-то пробовал подсчитать свои, и несколько штук явно забыл, хотя там и до 150 не доходит.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 350 351 352 [353] 354 355 356 357

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх