Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 351 352 353 [354] 355 356 357  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 января 18:55  
цитировать   |    [  ] 
За 2020 как-то так:
1. "The Witcher: Enhanced Edition", ~ часов 60.
2. "Gothic 3", ~ часов 80.
3. "Готика","Готика 2: Ночь Ворона". По одному прохождению, часы даже примерно не знаю.
4. "Wasteland 2: Director's Cut", 90 часов.
5. "Тhief (2014)", 25 часов.
6. "Star Wars: Knights of the Old Republic", 35 часов.
7. "Elelx", 91 час.
8. "Arx Fatalis", 17 часов.
9. "Grim Dawn", 641 час.

Новый 2021 год начал со "Styx: Master of Shadows", 2016 года. Пока что начал второе задание. Интересно. Локации многоуровневые, запутанные, со множеством вариантов. Играю на средней сложности, но при моей криворукости даже это — вызов. Ехидный и злобный гоблин в качестве протагониста доставляет.


философ

Ссылка на сообщение 4 января 19:41  
цитировать   |    [  ] 
Поставил Win 10. Начал Horizon Zero Dawn. Пока интересно, но все время Дежа-вю (Ассасин, что-ли, вспоминается).


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alex301092

Но как вы подсчитали, что с 2006 года именно 320? Вы где-то ведёте постоянный учёт или это память такая? Я как-то пробовал подсчитать свои, и несколько штук явно забыл, хотя там и до 150 не доходит.

Если играть через клиент Steam, то будет счётчик времени работать.
Мне кажется, что большая часть указанных выше игр продаётся в этом магазине и их сподручно через Steam запускать.
Может есть и ещё какие-то программы? )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 января 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл я в GreedFall И прошел наконец ее до конца. Начал играть еще в июне и вот только вчера добрался до финальных титров..
Как правильно написали в Стиме, в одном из отзывов на игру, игра затягивает не сразу. К ней надо привыкнуть. Но уж как привыкнешь, так погружаешься полностью. Также и у меня вышло.
Игра очень понравилась, даже несмотря на очевидную бюджетность (отсутствие мимики персонажей, похожесть городов, иногда спорность сценарных решений. Кстати, насчет отсутствия мимики. Иногда, это даже в плюс игре, чем в минус. Как ни странно)
Из заданий больше всего понравились картография и поиски записей профессора, уж не помню как его звали. Но особенно первое. Еще очень понравилось то, что некоторые задания можно проваливать. И игровой процесс при этом не останавливается. Понравился сеттинг (деревья-хранители, очень любопытные аборигены,)
Не понравилось — биться с представителями фауны мира. Куда лучше сражаться с людьми или с Хранителями.
Хорошая вещь. 8/10
П.С. Когда будет кто в эту игру играть и она покажется вам смутно знакомой, не спешите ее бросать. В данную игру вы скорее всего ранее не играли, просто ноги у нее растут прямиков из другой игры, а именно — The Elder Scrolls III: Morrowind
П.П.С. Все дополнительные задания и поручения лучше проходить до финальной схватки. Игра не дает возможности отложить их на потом. Они все исчезают, как только добираешься до финала. Когда будете хоронить мать Сиоры, воспользуйтесь всякими советами из сети. Там есть баг
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 5 января 00:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fathersergiy

Начал Horizon Zero Dawn. Пока интересно, но все время Дежа-вю (Ассасин, что-ли, вспоминается).

Для Guerrilla Games это первая игра в открытом мире и они собрали всего отовсюду, включая костыли. Но игра цепляет атмосферой, как бы это ни странно звучало про игру, в которой надо охотиться на роботов-зверей. И, что ещё более удивительно для этого сеттинга, в игре отлично прописанный лор, один из лучших, что я встречал про пост апокалипсис. Есть стимул изучать карту и искать секреты.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 5 января 10:00  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 Согласен, пока все так и есть.


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 10:00  
цитировать   |    [  ] 
Немного о разном.
Периметр. Давным-давно, когда наш игропром еще не успел умереть и разложиться, я переиграл во многие его порождения, а вот эта игра как-то прошла стороной. И вот наконец руки дошли, спасибо ГОГу. И честно говоря, уже несколько поздно оказалось наверстывать. В игре очень здоровский сеттинг, все эти фреймы, спириты, Исходы-Возвраты. Вот прям настолку какую или аниме захотелось в подобном антураже. Озвучка еще ничего, «Прораб внемлет». Все остальное – такое себе. В игре есть несколько оригинальных для жанра механик, но играть в нее не очень интересно. Три номинальные стороны конфликта мало различаются, миссии особой оригинальностью не блещут, сюжет хоть вроде и интересный, но уж больно схематичный, крайне не хватает экспозиции и хоть каких-то действующих лиц, как в стратегиях Близзов. Да и в РТС я уже года три не играл (с тех пор, как Heart of the Swarm бесплатно раздавали), навыки изрядно подрастерял, а игра не самая простая. В общем одолел несколько заданий и пошел просто брифинги на ТыТрубе смотреть, все же было интересно, чем там дело кончиться.
Final Fantasy 8 Remastered. Много всего нехорошего слышал про данный ремастер, но решил проверить лично. Проверил… Сделано реально на отвали. Только модельки пересовали, да и то только героев и ближайшее окружение. Вот ты заходишь в самом начале в класс, и те, кто рядом с тобой слегка подтянуты по текстурам, а те, кто подальше – все тот же набор пикселей из 99-го. Как и задники. Картинка из-за подобного порой сильно режет глаз. Еще добавили несколько официальных читов вроде ускоренного перемещения и пропуска случайных встреч, и в принципе все. Так что данная поделка и 10 Вашингтонов на скидках не стоит, слава рефанду. Да и как по мне, игра вполне заслуживает полноценного ремейка, как и 7-я часть, а не вот такой отписки. Хотя учитывая, как Square Enix колбасит последние несколько лет, такой результат неудивителен.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 19:32  
цитировать   |    [  ] 
На ZX Spectrum, впервые за 28 лет, вышла новая часть Dizzy.



Подробнее об игре тут: ссылка
Там же по ссылке можно качать саму игру или поиграть онлайн.
–––
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»


философ

Ссылка на сообщение 9 января 15:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл "Styx: Master of Shadows", 2016 года.
Как стелс знатокам (да и просто знакомым) жанра, она не станет откровением, однако пару сюрпризов может подбросить. Враги даже на средней сложности довольно зоркие и временами непредсказуемые. Особенности ИИ запросто могут "заставить" стражника нарушить маршрут патрулирования, застыть на не предназначенном для этого месте, внезапно повернутся, нарушив всю вашу заранее заготовленную схему продвижения. Нельзя предсказать кто и когда из стражников сойдёт с маршрута, чтобы зажечь потушенный факел... И сойдёт ли кто-то вообще... Вы можете пять минут подбираться к еде, чтобы её отравить, а эти сволочи "передумают" её есть. И всё в таком же духе. Локации многоуровневые, запутанные и — что самое неприятное — достаточно хорошо освещены. Причём большую часть по-настоящему неприятных источников света нельзя уничтожить. Забраться куда повыше тоже не всегда помогает — да, голову задирать местные не любят, однако спалить вас на потолочной балке способны.
Стелс тут очень агрессивный — убивать не просто можно, а иногда напрямую требуется. Только следует учитывать, что любой способ убийства кроме "тихого" (с долгой анимацией) неминуемо стригерит ближайших охранников. Впрочем, иногда нам гоблинам просто жизненно необходимо спрыгнуть с десяти метров на шею какому-нибудь охраннику и перегрызть ему горло. :-))) В игре предусмотрен дополнительный опыт при прохождении без убийств и без тревоги, но не знаю. Это даже на среднем уровне сложно, а уж на более высокой сложности мне думать не хочется. Особенно финальные главы, когда карты просто переполнены арбалетчиками (ваншот), рыцарями (можно убить только ядом и люстрой, но последних ОЧЕНЬ мало, а рыцарей ОЧЕНЬ много) и эльфами (нельзя подкрасться, убить можно только сверху и/или метательным ножом... ножей максимум 3 в инвентаре). В общем последние главы заставляют попотеть. Например, когда до убежища остаётся двадцать метров, но пройти их можно только по хорошо освещённому, идеально прямому мосту с кучей стражи на нём. А у тебя уже нет ни ножей, ни янтаря. Или когда тебе надо пройти через двери, которые охраняют два рыцаря, а игрой не предусмотрены ни еда, ни люстра.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Хорошо, что случайно покрутил какой-то вентиль и отравил всех людей в помещении (включая упомянутых рыцарей) насмерть, а то вообще не знаю что бы я там делал.

Прохождение линейное — от задания к заданию. В прочем после финала нам дадут возможность заново пройти все задания ради ачивок. Каждое задание построено как отдельная глава, в свой области. Позднее области начинают повторяться, всё-таки дело происходит в пусть и большой, но башне. Однако на ... как оно называется... бэктреккинг? жаловаться не приходится — зоны меняются, патрули стоят не там и ходят не так, одни проходы закрыты, открыты другие, которые снова нужно нащупывать. Каждому сюжетному заданию придаётся несколько побочек. В основном — сбор коллекционных предметов иногда убийства на заказ. Время от времени разработчики подбрасывают нам нестандартное задание — не просто убить цель, но и принести труп через пол-карты заказчику. Сопроводить в безопасное место НПС через патрули и ловушки. Зачистить собственное убежище от толпы стражников. В таком вот духе.
Сюжет, кстати, великолепен. Не буду растекаться в похвалах, сыграете — узнаете сами. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 9 января 19:57  
цитировать   |    [  ] 
Прошла три доступные главы Breathedge. По геймплею обычная выживалка с крафтом, но по атмосфере сразу видно, что делали русские с полным погружением в культуру. Тонны юмора, пасхалок, отсылок к современной русской культуре и быту. Жаль, что есть только три главы. Очень хочется продолжения. На моем экране написано "ранний доступ", хотя версия лицензионная, а годом выпуска значится 2018. Так вышла она или нет? Или она будет выходить по главам?
–––
В вечном стремлении к совершенству


философ

Ссылка на сообщение 9 января 21:05  
цитировать   |    [  ] 
Не откладывая в долгий ящик, начал продолжение, "Styx: Shards of Darkness", 2017.
События разворачиваются вскоре после финала первой части. Пока прошёл только пролог, поэтому по сюжету ничего не скажу.
Что понравилось — геймплейных элементов добавили; графику (чуть-чуть) улучшили; исправили пару мелких неудобств в управлении. Что не особенно понравилось — Стикса сделали слишком говорливым; периодический слом четвёртой стены; отсылки к масс. культуре; шуточки. Я понимаю, что за год до игры "Дэдпул" сорвал кассу, но зачем же... прям вот так. Впрочем, может это я придираюсь.
Отсутствие русской локализации тоже огорчило, спасибо ZoG за их русификатор.
Как закончу отпишусь подробнее.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 00:56  
цитировать   |    [  ] 
Drakensang: The Dark Eye
Купился на «грандиозную систему создания и развития персонажей» и «увлекательный сюжет – омут заговоров, тайн и смелых деяний». И это оказалось... стандартным фентези с избранным, гномами, некромантами и т. д. Прошёл больше половины, но желания добивать всё меньше.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 05:26  
цитировать   |    [  ] 
TheWatcher Это же она? что-то я в те дни не припомню таких баек. Оно было "первым портом немецкой настолки", обещали сюжет (претензий нет, ибо он там есть) и плюсом 2009 год — было безрыбье и она была очень нетребовательной по железу. В частности, из-за последнего пункта она меня тогда очень порадовала. Но если судить объективно, то средненькая классическая фентезя со средне-паршивыми кубиками (там даже не боёвки в основном бесили, а всё остальное, типа воровства и разговоров)
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 11:51  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, она. Незамысловатый сюжет есть. К графике и ролевой системе вопросов нет: первая даже сейчас выглядит довольно приятно, последняя несколько своеобразна, не особых неудобств не доставляет. Просто определение «средненькая классическая фентезя со средне-паршивыми кубиками» весьма точно описывает игру. Вообще я на неё наткнулся в очередном рейтинге «забытых хороших RPG». Назвать игру плохой не могу, но проходить заново вряд ли буду.

Это не первый порт. Была в том же сеттинге трилогия Realms of Arkania, которая выходила в 1992-1994 г. На эту старую трилогию есть одноимённые римейки первых двух частей. В эту серию не играл.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 19:12  
цитировать   |    [  ] 
TheWatcher
В своё время отыграл буквально пару часов и бросил. Могу осторожно порекомендовать ее приквел-сиквел River of time, там и сюжет чутка получше, и задания поразнообразней. Ее я прошёл почти до конца. Но было это 8 лет назад, поэтому и рекомендую осторожно — отец Ао его знает, как оно будет сейчас.
В этом прошло к слову наконец добрался до самой настолки. По механикам напоминает Вархаммер, по сеттингу — черт его знает, в рулбуке его практически нет. Но по судя по обрывкам инфы там стандартная фентезя без каких либо претензий.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Angvat, River of time плюс ещё одно продолжение были в планах. Сначала бы это пройти.)


активист

Ссылка на сообщение 10 января 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Мне лично дилогия Drakensang запала глубоко в душу и вернула в детство. Она не пытается быть оригинальной, но зато толково использует уже привычные вещи. Хорошая ролевая система, харизматичные персонажи, интересный сюжет, разнообразные локации и квесты с изюминкой. Здесь ко всему можно применить слово "хорошо" или "очень хорошо", без крайностей типа "шедевр" и "г...вно". Сейчас таких игр уже не делают. Есть много хороших альтернатив среди старых игр, но они именно что старые, чего пока не скажешь про Drakensang.
Pillars of Eternity на её фоне показалась ну очень скучной и местами даже вторичной.
Ставьте на первую часть Drakensang немецкую озвучку и получайте дозу колорита прямо в кровь.

P.S. Но дополнение ко второй части сюжетно не понравилось. Если пропустите его, то многое не потеряете. Но и жалеть о потраченном времени вряд ли будете.


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Потиху утюжу взятую на распродаже Gears 5. Серии раньше никоим образом не касался, это так сказать первая ласточка. От сюжета впечатления как от сериала, который начал смотреть сезона с третьего. Чьи-то отец, сын, мать, брат, сват, какой-то Рой, чей-то боевой спутник… Кто, кого, за что… А, не важно. Авторам похоже самим пофигу, кто фанат, тот видимо и сам все знает, а кто только вот пришел – на тебе взрывы и экшен, думать над местными драмами потом будешь. Благо, игра не японская, и стоит героям хотя бы попытаться начать лить сопли и припоминать прошлое – тут же все вокруг начинает бежать, летать и взрываться. В этом плане игра мне чем-то напоминает «Безумного Макса», который «Дорога ярости». Локации тоже сменяются весьма резво – только что мы в джунглях запускали ракету, вот уже бегаем по городу, прошло минут двадцать – и уже в какой-то рыболовецкой деревне.
По геймплею – стрелялка от третьего лица как она есть. Я последний раз из такого в «Болезного Максимку 3» пару лет назад играл, так как будто бы с тех пор мало что поменялось. Укрытия, перебежки, можно с собой только три ствола носить (имхо, мода на такое ограничение оружия должна была помереть вместе с модой на QTE), горы бессмысленных и беспощадных «коллектаблс» и все такое. Ну дрон еще есть, он тут как бы отвечает за всяческие спец. способности вроде ослепления или силового поля, его же можно прокачивать за счет валяющихся на уровнях деталей. Игра походу заточена под кооп, но мне сейчас физически в нее не с кем играть. А в одиночку бегать — ну такое себе. Пострелять вечером сойдет, но не затягивает. Так, запустить, уровень пробежать, завтра продолжить.
А еще тут местами странное управление по умолчанию. Бег на «пробеле» (и на нем же еще и прятаться за укрытия), сканирование на «шифт»… Видимо при назначении базовой раскладки клавиш кто-то кофейку хлебнуть отошел, а потом менять уже ничего не стали.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 15:51  
цитировать   |    [  ] 
Спустя три месяца после релиза и семь патчей наконец запустил Yakuza: Like a Dragon (может бы и раньше запустилось бы, просто не проверял). И это тот редкий случай, когда я уже прошел 2 главы и мало что могу сказать об игре. Дело в том, что авторы решили на сей раз по затянутости вступления перещеголять даже столь "любимую" мной Персону 4. Если в предыдущих частях нужно было оттерпеть где-то час тягомотины, а потом начинался движ, тот тут я уже больше четырех часов отыграл, а вступление все никак не хочется кончатся. Две с половиной пройденные мной главы — это ролики-ролики-ролики, немного туториала, один маленький данж с боссом в конце. При этом традиционной для серии воды тут даже не очень много, просто походу на сей раз разрабы решили в первых три главы запихнуть вот вообще всю экспозицию. А так как это по сути перезапуск всей серии с новыми героями, вышло ее неслабо. Завязка же сильно напоминает самую первую «Якудзу». Главный герой, Ичибан, в первый же день 2001 года по просьбе босса своей семьи садится на 15 лет за преступление, которое не совершал. В тюрьме он получает еще трешку (а Кирью помнится всего 10-й отделался, да и за драу ему ничего не было, видать посуровело ниппонское правосудие за 10 лет), и когда наконец выходит, то разумеется уже оказывается всеми забыт и никому не нужен. При попытке разобраться что тут нынче и как герой вскоре ловит пулю и очухивается на помойке в другом городе (Иокогама, еее, в серии к 8-й части появилась новая локация…) без гроша в кармане. После чего по идее должна начаться полноценная игра… Но фигли там, я до сих пор с этой самой помойки выбраться не могу, это вступление просто не хочет кончаться. Когда местный бомж начал со вкусом, минут так на 10, затирать про расстановку мафиозных сил в городе, у меня уже чуть истерика не приключилась. Ребята, может вы мне-таки уже поиграть дадите, а?..
Собственно, немного по геймплею. В первой главе его практически нет, только пара обучающих драк и все. Во второй игрового процесса на полчаса, за это время дают хоть немного пощупать боевую систему. Тут это классическая JRPG. Герои с набором уровня растут сами, получают новые приемы, пока никак на их развитие повлиять нельзя. Боевка – классическая пошаговая, даже безо всяких АТВ. Правда, с небольшими элементами QTE, например во время приема нужно вовремя нажать одну кнопку или быстро долбить по другой, а во время нападения противника если успеете зажать блок, получите меньше урона. В бою можно сделать всего 4 вещи: атаковать, защищаться, применить предмет или спецприем (по сути та же магия, расходующая ману). Передвигаться осознанно в бою нельзя, но смена позиций все равно есть: враги могут переходить с места на место, а многие атаки их отбрасывают, ровно как и атаки врагов могут отбросить вас. Короче, тут примечателен скорее только антураж, так как бьете вы не кабанов и ожившие цветочки, а всяких бандитов и гопников. Да и атаки у некоторых сопартийцев весьма зачетные, например бомж может вызвать стаю голубей или лечь спать прямо посреди боя (хотя по механикам это просто обычные дистантная атака и самолечение).
Короче, если игра хотела привлечь новую аудиторию, с этим явно мимо. Продираться через вступление в 5+ часов будут либо любители серии, либо JRPG. Я в принципе понемногу и тот, и другой, так что буду продираться дальше, но начинать знакомство с серией с данной части я бы не советовал. Походу даже по части «как завлечь человека, которой про серию до этого почти ничего не слышал» Zero тоже так и остался вершиной для разработчиков.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 16 января 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Закончил "Styx: Shards of Darkness", 2017.
В целом мне очень понравилось, хотя есть и парочка проблем.
Сразу с главного, хе-хе :-))), после пролога говорливости у Стикса поубавилось. Нет, он то и дело, снова ломает четвёртую стену и бросает отсылочки к поп-культуре, но редко... и забавно... так что пускай. В целом же персона у нашего протагониста сохранилась — он злобный, ехидный, жадный и мстительный. Сплошное очарование. :cool!:
Геймплей разнообразили акробатикой и крафтом. Крафт простой (очень!) и полезный, особенно ближе к концу; акробатики добавили в меру и реализована она ну... нормально она реализована. То что я пару-тройку раз не мог зацепиться за нужный выступ... тут ещё надо посмотреть кого винить — игру, мои кривые руки или убитую клавишу "пробел" на клавиатуре. Поэтому пусть будет.
По сравнению с первой частью агрессивность у стелса значительно снизилась. Я игру прошёл не убив ни одного NPC, за исключением квестовых. Да и последних можно не убивать самолично, а подвести под монастырь разными способами. Побочным явлением такого пацифистского прохождения, видимо, является лишняя трата времени — я ни разу не сумел уложится в призовое время прохождения миссий. За исключением финального забега, но он представляет из себя сплошной босс-файт, так что это отдельная история.
Линейность прохождения сохранилась. Характер возврата в локации (с изменёнными патрулями, закрытыми/открытыми проходами) — тоже. Побочные задания тоже сохранились, но с одной стороны они стали попроще (трупы заказчику теперь таскать через пол-карты не требуется); а с другой — их можно вообще влёгкую упустить. Потому что выдают их нам не в начале миссии как в первой части, а походу выполнения — ходишь себе ходишь, случайно слышишь разговор двух стражников про тайную комнату с моднявым кинжалом их предводительницы, вот тебе и пожалуйста. А в другой раз по окончании миссии узнаешь, что не нашёл, понимаешь, плащ невидимости. А как я его нашёл бы, если даже не знал, что должен был его искать!? Так что есть лишний повод обыскивать локации на предмет таких вот приколов.
Сюжет... ну-у-у-у... до уровня первой части не дотянули (и сильно), но в общем и целом — пойдёт. Понравилось, что построен сюжет по-сути вокруг последствий наших действий из первой части; присутствует даже один наш старый знакомый. Обрывается, правда, повествование до того внезапно, что я аж застыл на пару мгновений, когда узрел финальные титры на мониторе. Мол, а-а-а-а это что уже всё?! Вот только что ты

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

бегал по руинам города эльфов под забойный саундтрек, чтобы завалить огромного каменного голема

и не успев отдышаться толком — видишь список авторов.
Искренне рекомендуют, особенно если вам понравилась первая часть.
ПС. Пока пишу, потихоньку ставится "Об орках и людях" ("Of Orcs and Men"), 2012 года, которая сюжетно должна быть продолжением этой дилогии.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 351 352 353 [354] 355 356 357

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх