Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2021 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 
Наткнулся на информацию, что Tarsier Studios больше не будет работать над серией Little Nghtmares. То есть даже никаких дополнений? Если так, то это печально. Хотя, с другой стороны, игра очень специфическая, и выжимать такое количество невероятных идей в каждой новой части — это непосильный труд; тут уже придётся воскрешать Кафку и Лавкрафта, чтоб они помогали. Потому что ставить такие произведения искусства на отработанный конвейер было бы преступлением.


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2021 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Astral, в том же сеттинге рекомендую вот эту книжку.
Вне зависимости от сеттинга... может быть, "Мост" Бэнкса? Там герой вполне себе The Nameless One. :-)
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2021 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Глянул я тут Werewolf the Apocalypse: Earthblood и Мать-Земля, как же это плохо.
В начале немного предыстории. Оборотень – это вторая игра в линейке «Мира Тьмы», первая редакция которой вышла аж в 1992 году. Такой же популярности, как и вампиры, она не добилась, но вместе с магами стабильно была на втором месте. В 2004 настолку прикрыли вместе со всем старым Миром Тьмы, в 2012 возродили, а последние пару лет как и почти весь старый МТ она прибывает в стабильной коме, ничего нового по ней нынче не выходит, только обещали когда-то там 5-ю редакцию. Когда-то давно по ней уже пробовали делать игру Heart of Gaia, но не срослось. И да, если вам кто будет говорить, что «Апокалипсис» происходит в той же вселенной, что и «Маскарад», то это не совсем так. Формально как бы мир один, но так вышло, что у каждой линейки он свой, т е для вампира, оборотня и мага Мир Тьмы будет отличаться даже на уровне метафизики, засим в Earthblood к кровососам (которых в оригинале пушистики пренебрежительно называют «пиявками») наверное нет ни единой отсылочки.
Делали игру мастера бюджетных поделок Cyanide, причем делали явно спустя рукава. Пару лет они сделали свой «Зов Ктулху» по еще одной широко известной в узких кругах настольной РПГ, и это была весьма средненькая игра, но явного отторжения не вызывала. Здесь же плохо совсем. Графика десятилетней давности? Ладно, простим. Пояснение за местный лор, довольно сложный и путанный? Забудьте. Что за Триада, какой еще Пентекс, что за Вирм,кто такие оборотни, их общественно-политическое устройство, никто вам за это пояснять не почти не будет. А если вы знаете местный лор, то у вас возникнут уже другие вопросы, типа почему мы вообще сражаемся с людьми, а не положим их всех делириумом (способность оборотня одним свои видом вызывать животный страх у человеков, в игре отсутствует). Оригинал был РПГ с очень разветвленной системой создания персонажа (у оборотней в отличие от тех же вампиров, есть не только клан/племя, но еще порода и лунное покровительство). Забейте, тут у нас простенький слэшер с заранее созданным героем и номинальной прокачкой. Сюжет – проходная история о том, как экотеррористы со злой нефтедобывающей компанией Эндрон воевали, ничего особенного и крайне куце подано.
Геймплей как бы делится на две части. В форме человека герой взаимодействует с дверями, предметами и немногочисленными неписями, а также может в примитивный стелс, где ломает тупым врагам шеи или стреляет их из арбалета, в который помещается всего три стрелы. Так же можно превращаться в волка и лазить по вентиляции. Поначалу этот стелс принудительный, что сильно раздржает (как только вас заметят, здравствуй чек-пойнт), но буквально после первого уже уровня на него можно целиком забить, в любой момент вступив в бой. Третья наша форма – кринос, человек волк, в ней и будет сражаться (в оригинале было еще две, но ими и в настолке мало кто пользовался). Боевка достаточно простенькая – сильный-слабый удар, захват, уворот, две стойки (быстрая и силовая), шкала ярости, набивая которую можно применять всячески способности типа лечения, ну и каноничный режим берсерка. Сделана она к тому же так себе – камера эпилиптичная, трупы растворяются в воздухе, а сражения напоминает древние аркады, где на арену просто поочередно выбегают волны врагов. Противников к слову не так уж и много видов – разномастные охранники, чуть позже появляется что-то вроде суперсолдат и мехов, а затем и фоморы пары разновидностей (люди, мутировавшие от воздействия злых духов). Есть и боссы, но с ними тоже не густо. Штуки три других оборотней – Танцоры Черной Спирали (падшие оборотни) и один Красный Коготь (представитель радикальных пушистиков, ненавидящих все человеческое), еще одна меха, один разгневанный дух да пара тварей Вирма на закуску. Короче, разнообразие первоисточника не использовано и на десятую часть. Да и в принципе игра достаточно короткая, часов на 7 наверное.
В результате не совсем понятно, кому эта игра вообще нужна. Поклонникам оригинала? Думаю, им она способна доставить лишь боль своей реализацией. Людям посторонним? Но им вообще зачем плохенький слэшер с посредственной картинкой, примитивными механиками и непонятным лором? Короче, печально все это. Первая полноценная игра по Миру Тьму за 17 лет и такая ерунда…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 2021 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Angvat
Поляки тут выпустили ВНку Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest. Люди осторожно хвалят. Тут тоже экоактивизм, а не, скажем, Galliard Glasswalker открывший для себя K-Pop:-D, но говорят, что активизм здорового человека.


философ

Ссылка на сообщение 16 марта 2021 г. 02:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Поляки тут выпустили ВНку Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest. Люди осторожно хвалят. Тут тоже экоактивизм, а не, скажем, Galliard Glasswalker открывший для себя K-Pop:-D, но говорят, что активизм здорового человека.

Ну это всё же vn'ка. Хотелось бы немного движа.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


новичок

Ссылка на сообщение 16 марта 2021 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите, а тут есть тема для любителей настольных игр, ролевок, нарративок и прочего непотребства?
А то книги вроде есть, комп. игры есть, а посередине между ними пробел.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 марта 2021 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 
Добрый день. Вопрос к тем, кто проходил Диско Элизиум. Нужно ли открывать мысли, которые в итоге отнимают показатели? Они на что-то в итоге влияют?
(О тех, которые нужны для конкретных квестов речь не идет.) Как-то не хочется впустую два очка навыков тратить.


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2021 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата worfram

Подскажите, а тут есть тема для любителей настольных игр, ролевок, нарративок и прочего непотребства?
Ваши любимые настольные игры
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2021 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Прикупили с супругой на зимней распродаже Dead Cells. И таки это шикарная игруха, скажу я вам!
Местами от рандома пригорает пятая точка, но в целом очень сбалансированная игра.
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2021 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

Добрый день. Вопрос к тем, кто проходил Диско Элизиум. Нужно ли открывать мысли, которые в итоге отнимают показатели? Они на что-то в итоге влияют?
Я не открывал, думаю, есть смысл сохраниться и попробовать. Но глобально — вряд ли.
–––
Жена простит, любовница отомстит


новичок

Ссылка на сообщение 29 марта 2021 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2021 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 
Таки вышла, наконец, The Breathege. И знаете? Остальные главы далеко не такие интересные, как первые три. Процесс прохождения затягивается длинными коридорами с беганием туда-сюда, космос практически полностью убран, как и выживалка, плотность юмора и интересностей на единицу контента стремительно снижается. Тем не менее, свои 300 рублей она стоит. Как минимум, первые три главы стоят этих денег. Совершенно не понимаю некоторых бомбящих критиков со всем известных игровых ресурсов. За такие деньги контент достойный. Хочется действительно поддержать отечественных разработчиков, а не втаптывать в грязь с матами. Но критикам уже это высказали. Надеюсь, дошло. Иногда эта неадекватность критиков просто поражает. Новую версию футбола от крупной компании, в котором за пару лет и несколько выпусков только игроки поменялись, они оценят на отлично, а какие-то инди-проекты от местных разработчиков просто уничтожают.
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2021 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
Якудза 6
Были у нас в серии уже игры хорошие, была плохая, была спорная, а эта – просто средняя. Дело в том, что это была первая часть игры на текущей версии движка Dragon Engine, где прикрутили ряд новых фишек вроде физики и еще только доводили их до ума (та же физика местами забавно багует). А на ПК еще 2 года назад выходил ремейк 2-й части с тем же движком и на тех же механиках, что на приставках выходил уже после данной части, и где ряд вещей довели до ума плюс накидали всяких приятных мелочей вроде мини-кампании за Маджиму или уличных боссов. Поэтому 6-я часть смотрится на ее фоне несколько бледно. Прокачка и боевая система плюс-минус такие же как и в двойке, локаций немного – задолбавший Камаруччо и небольшой городок в Хиросиме. Битвы с боссами однообразные – включил режим ярости, пробил комбо, повторить. Нет, можно конечно и по старинке, но зачем?.. Есть мини-стратегия про войну кланов, но здесь она еще проще и неказистей, да и в двойке ее уже хватило. Побочки – ну такое. По задумке здесь шиза бьет ключом: тут вам и призраки пиратов, и парень с девушкой, обменявшиеся телами, и отсылочки к предыдущим частям вроде гонщика на игрушечных машинках или реинкарнация секты аж еще с нулевой части. Но большинство из них все равно сводятся к тому, что опять нужно кого-то избить.
Основной сюжет – тоже такое себе. Несмотря на то, что это вроде как конец похождений Кири как основного протагониста, это не какой-то там гранд финал, а довольно местечковая история о поисках отца ребенка залетевшей Харуки, разборках с триадой и страшной тайны того самого городка Хиросимы. К слову, когда эта самая тайна наконец была раскрыта, моей реакцией было «Чего?», ибо это уже чистой воды аниме, если бы после этого финальным боссов был какой гандам, ей-Богу, обошлось бы уже без удивлений. Из старых персонажей тут только заемщик Акияма и детектив Дате, в основном каст новый, что для как бы финальной части ну такое себе решение. Зато одного из персонажей тут играет аж сам Такеши Китано, впрочем связанный с ним твист угадывается крайне быстро. Ну не стали бы вы звать Бита Такеши, чтобы он просто сыграл добродушного старичка…Нагоняемая драма в финале не очень работает, так как седьмая часть вышла на ПК опять-таки раньше, а поэтому переживать за тех, кто стопудово будут живы и здоровы годы спустя выходит не совсем. Хоят есть легкая грусть от того, что серия все-таки закончилась и следующую игру серии мы увидим еще явно не очень скоро, ведь 8-я часть пока даже не анонсирована. Да, есть еще вбоквел Judgment, который наверняка тоже когда-нибудь выпустят на ПК, это уже несколько не то…
По итогу имеем просто игру чуть выше среднего, которая в основном будет интересна лишь поклонникам серии по принципу «ну чем та все уже закончится», ибо каких-то геймлейных или сюжетных откровений она не несет. В Стиме у нее к слову реклама была нулевая, и накнуться на нее вдень релиза вы могли разве что случайно или если отслеживали новости по серии. Ну и смена жанра и протагониста в следующей полноценной части как по мне было правильным решением. Серии в ее классическом виде после аж семи частей уже несколько приелась, и ей явно нужно было свежее дыхание.
Если же брать серию в целом, то имхо проходить ее стоит именно в хронологической последовательности, от «Нуля» и далее, дабы не ломать себе определенные сюжетные моменты. Только надо делать между играми перерывами, иначе может быстро надоесть, геймплейное ядро тут от части к части меняется не сильно. Впечатления по играм примерно следующие:
0 – замечательно, лучшая игра в «классической» серии. Может конечно в свое время она вызвала у меня восхищение просто своей новизной, но все равно она осталась для меня лучшей после прохождения всех остальных частей. Две интересных параллельных сюжетных линии, куча боевых стилей, интересные побочки и лучшая в серии музыка, Pledge of Demon я до сих пор иногда врубаю. Да, есть ряд устаревших технических моментов, сюжет местами провисает и концовку имхо не дожали, но все равно это отличная игра.
1 Кивами – средне. Ремейк самой первой части, которой выглядит как дополнение к «Нулевке», где всего в два раза меньше.
2 Кивами – хорошо. Масштабный ремейк второй части с новым движком и кучей всего, чего в оригинале не было.
3 – плохо. Худшая часть в серии с раздражающими драками и не менее раздражающим детски приютом. Можно вообще пропускать.
4 – хорошо. Масштабная история сразу с несколькими персонажами, которая правда ближе к финалу начинает скатываться в откровенный бред, что местами раздражает.
5 – средне. Очень спорная часть, в которую напихали слишком много всего лишнего.
6 – средне. См. выше.
7 – хорошо. Сыроватый, но в целом удачный перенос серии из сферы аркадных драк в формат JRPG.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 5 апреля 2021 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Pathfinder: Kingmaker

Долго откладывал, игра уже пылью покрылась в библиотеке Стима, но собрался и прошел. Прохождение заняло без малого полтора месяца или 170 часов реального времени (бодрый темп!). Не буду описывать игру, это уже неоднократно сделали, напишу свои впечатления. Постараюсь покороче.

Отмечу, что с системой D&D я на Вы и "броски кубиков", "1d6", "спасброски" и прочие механики из настолки для меня вещи совершенно непривычные, а по большей части и непонятные вовсе. Хорошо, что это игра и она может объяснить все тонкости своих механик... Но нет!
Игра встречает игрока созданием персонажа, где 8 рас, 16 классов, комбинируя которые можно открыть ещё 7 престиж-классов, а у каждого класса по 4 подкласса. Затем, если предусматривает класс, нужно выбрать "божество", коих около 15 и они влияют на мировоззрение, умения персонажа и дают какие-то бонусы и ограничения, плюс, у каждого божества своё место в мире PF, своя роль. А дальше надо распределить очки навыков, характеристик, выбрать черты... При первой игре, создавая персонажа, глаза лезут на лоб, а бровями можно подпереть потолок. Игра же не разжёвывает те или иные механики и особенности классов для тех, кто "не в теме". Приходится тыкать наугад или читать гайды, расставляяя характеристики под диктовку, не понимая, что получится в итоге. //в последствии, спустя много часов, начинаешь разбираться во всём этом нагромождении характеристик, но при первом знакомстве с игрой, создание персонажа — сплошной стресс.

По геймплею — тут всё намного спокойнее. Это привычная изометрическая RPG, которая, правда, в открытую говорит, что для многих действий она бросает кубики (да, именно "бросает кубики". Там так и написано). Боевая система не вызывает восторга (как было в Divinity:OS), но частенько увлекает. Про сложность скажу, что не заметил какого-то дикого дисбаланса, о котором раньше не писал только ленивый. Либо я игру проходил в правильном порядке, либо её за два года вылечили. Хотя, ближе к финалу, моя партия начала то и дело спотыкаться, когда в арсенале врагов плотно прописались атаки с "негативными эффектами", которые стали настоящей головной болью: паралич, дезориентация, ступор, страх, ужас, паника, отравление, тошнота или даже мгновенная смерть. Против каждого эффекта нужно иметь контрзаклинание, иначе добрая половина партии выходит из строя. Пришлось расширять арсенал заклинаний магов, что их список перестал помещаться в экран и всё равно далеко не всегда помогало.
Учитывая, что PF — игра про числа и броски кубиков, если враг оказывается сильнее — его сложно одолеть хитростью, можно только надеется на рандом. Справедливо, но немного угнетает. (Опять же, вспомним DOS 2, в котором бои были настоящим конструктором и на каждую "дырку" можно было подобрать гайку, гвоздь, шуруп или простой чопик. Безвыходных ситуаций не было.)

А вот всё, что касается небоевого геймплея меня порадовало много больше. Яркая, красочная картинка, сказочный дизайн и музыка. Интересные диалоги, квесты и многие персонажи. Были неудачные моменты, а иногда, когда неочевидный выбор фатально влиял на на главный квест, душила обида, но общее впечатление положительное. Прибавим сюда "управление собственным королевством" и все усилия уже как бы не просто так, а для дела, получаешь какое-то моральное удовлетворение от решения проблем :)
Управление королевством вообще лучшая находка игры. Оно простое и условное, но для изометрической RPG, построенной на "отыгрыше роли", решает важную психологическую задачу — заставляет больше думать о последствиях своих решений. Перестаёшь выбирать кощунственные варианты, сулящие моментальную выгоду или просто истреблять всех для забавы, "а после нас хоть трава не расти", ведь что потом подумают люди? Я вот с упоением погрузился в эту часть геймплея, смотрел на бегущие циферки, рост показателей и потирал ручки. Ровно до того момента, как по сюжету не понадобилось обрушить всю мощь моей государственной машины на врагов проклятых. И тут я узнал, что экономика моя худая, армия дезертирует, а люди из моего королевства разбегаются во все стороны. А всего неделю назад генерал рапортовал о славных победах и что от одного упоминания о нашей армии соседние короли кушать не могут. Сюжетный костыль переломил все мои усилия...

Так же отмечу забавный момент, что практически все спорные ситуации можно решить, убив собеседника. Иногда такой вариант в диалоге построен достаточно забавно, но вот игра не погладит по головке, если убивать каждого встречного.

Общее впечатление, как не фаната жанра — игра хорошая. Есть определённые проблемы или спорные моменты, но не жалею, что прошел.
\опять не получилось коротко
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2021 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 
Решил я как то чисто глянуть одну старую Jrpg, а именно Tales Of Legendia. "Глянуть" переросло в 6, а затем и 80 с лишним часов. По ощущениям, это такой страшный, но жутко приятный кактус. Локации построены по одному и тому же принципу одинаковых коридоров или тропинок, отличающихся лишь стилистикой. Самое смешное, эти тропинки, в рамках определенной локации, выглядят одинаковыми, из-за чего очень легко запутаться. Чем дальше, тем сильнее игра ненавидит игрока, подбрасывая все более запутанные локации. Но это только начало. Стоило замочить последнего босса и просмотреть титры после 40 часов прохождения, как игра говорит тебе: родной, это не конец, мыль задницу по новой. Начинаются квесты каждого персонажа из команды, при прохождении которых придется возвращаться в уже пройденные локации. Снова. Опять. Yeah, baby!!! И все это время, конечно же, не обходится без гринда. В старых Jrpg без этого никак.
Вы можете подумать, будто я ненавижу игру, но это не так. Удерживали меня в ней сюжет и персонажи, создающие в этой игре ту самую душевность. И ведь как то эти ребята сумели удержать меня до самого конца и оставить в целом приятные впечатления (но одинаковые коридоры мне потом снились, но это мелочи...)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2021 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Might and Magic: Clouds of Xeen (1992, DOS) + Might and Magic: Darkside of Xeen (1993, DOS). 4-ю и 5-ю части серии, которые при совместной установке объединяются в одну игру, World of Xeen. Darkside отдельно я успел пройти пару раз ещё в 90-е. В начале 2000-х прошёл их и совместно. Правда, тогда я, по привычке, прошёл Darkside первой, поэтому в Clouds уже откровенно скучал. По причине того, что это часть для партии низкого уровня, после Darkside там всё элементарно.
Ну что ж, могу сказать, что игры по-прежнему мне нравятся. Clouds всё равно немного поскучнее. Она выглядит как длинная демо-версия для Darkside, которая уже смотрится полной и законченной игрой, лучше сбалансированной и более разнообразной. Но в любом случае, это одни из лучших RPG своих лет.

Кадры:
https://www.mobygames.com/game/dos/might-...
https://www.mobygames.com/game/dos/might-...


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2021 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
Тоже добиваю потихоньку Pathfinder Kingmaker.
Jose25, не подскажите, как превратить цифру 0 в графе "Доходы от регионов" во что-то более вменяемое? Бедняга Джуб разгоняет экономику так, будто хочет отправиться назад в будущее, но выхлопа почему-то нет, и основное пополнение казны — продажа добычи из приключений. Сейчас на пятой главе (отбился от орды, поссорился с Алдори, жду, пока найдут гробницу), и такое чувство, будто я пропустил кусок обучения по управлению баронством.


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2021 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Randon

не подскажите, как превратить цифру 0 в графе "Доходы от регионов" во что-то более вменяемое?

Как раз всё произойдёт после прохождения 5 главы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Квест "Коронация", после которого баронство официально становится Королевством. Пропадают "Субсидии Бревоя" и, соответственно, "Налоги" (50% дохода уходило Бревою). У меня, сразу после коронации, доходы от регионов составили 16 ОС, а к концу того же года — уже 40 ОС

Но самый большой доход всё равно приносит "Доход от рангов статов", потому, при любой возможности, следует прокачивать советников ;-)

цитата Randon

жду, пока найдут гробницу

Если не сразу начали искать гробницу, а, как и я, ожидали освобождения советника, можно опоздать. Это не фатально, но последствия будут. Есть вариант не дожидаться выполнения задания, а посетить Щучий плес

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и желательно сохраниться перед посещением, т.к. произойдёт проверка навыка Атлетика
Оно не откроет местоположение гробницы, но позволит её найти, путешествуя по карте. Иначе на гробницу не получится наткнуться случайно. Но это неточно
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 11 апреля 2021 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
Поминаю добрым словом Рифт Евро по подписке и старый Айон.
–––
„Разум человека сильнее его кулаков.“ — Франсуа Рабле


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2021 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Добрался я наконец до Dishonored: Death of the Outsider и честно говоря знатно разочарован. Сюжет скатился совсем в какой-то притянутый за уши бред, такое ощущение, что местную историю накидали как какой-то черновик, чтобы хоть как-то связать между собой миссии, а потом и не стали доделывать. Выкинули систему хаоса, прокачку, у героини всего 3 способности, одна из которых все тот же телепорт, вторая очередной вариант магического зрения, а последняя, смена облика, весьма ситуативна, лично я ей почти не пользовался. Победнел арсенал, например исчез пистолет, а пули при подборе автоматически превращаются в арбалетные болты (магия, не иначе…) Исчезли даже зелья маны, так как у энергии теперь автореген. Добавили больше побочек, но во-первых они унылы, а во-вторых деньги не особо нужны, так как отныне никто не мешает просто всех тихо перестрелять из аналога арбалета, так как и зарядов к нему теперь всегда полно из-за «волшебной конвертации», и штрафов за массовый геноцид нынче никаких по сути.
Но самая боль – это уровни. Вот насколько круты они были во второй части, настолько же невзрачны и убоги здесь. Первое задание происходит на микроскопической карте, где по сути есть только одна улица да бойцовский клуб. Второй уровень – очередной район многострадальной Карнаки, по которой я честно говоря и в предыдущей части наползался, но в целом локация интересная. Вот только третье задание снова разворачивается здесь же, только добавляется банк. Ну а на четвертом уровне, который просто слегка отретушированная кунсткамера из предыдущей части я сломался и забросил игру, ибо надоела такая халтура. Плюс тут еще и плохо в некоторых местах отладили ИИ болванчиков, что приводит просто к анекдотическим ситуациям. Вот два примера. Раз. Я захожу в какой-то магазинчик, вырубаю его хозяйку чисто с целью поживы и внезапно обнаруживаю в подвале трупы и пленника, который умоляет его освободить. Но вот в чем проблема – пленнику видимо ради экономии просто прилепили алгоритм поведения обычного непися, поэтому если выходя из здания он увидит тело своей мучительницы, то в «награду» за свое освобождение притащит по вашу душу всю стражу из ближайших окрестностей. Два. У непися с охраной нужно спереть ключ. Я телепортируюсь на палатку за неписем и начинаю с нее убивать охрану прицельными выстрелами в голову. Все бегают, суетятся, но никто не может запеленговать убийцу, что сидит на виду буквально в 2-х метрах над ними, этот цирк продолжался, пока я не перебил всю охрану (и несколько солдат с окрестностей, один из которых буквально появился из-под земли…) после чего спокойно придушил непися и забрал ключ. Финал, абзац, занавес.
Короче, игра создает впечатление наспех собранной поделки , которую делали по принципу «а, все равно серии хана, давайте из завалявшихся ассетов соберем хоть что-нибудь напоследок». Какой-то куцый и унылый «миссион-пак» для второй части, не более, правда при этом продающийся как отдельная игра с весьма некислым ценником. С оригинальной второй частью увы не идет ни в какое сравнение.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...356357358359360...395396397    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх