Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin В первую очередь правильно сделали, что не стали делать открытый мир. Получился насыщеный, интересный линейный шутер — мне пока нравится.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 
IlyaS144
+1.В наше время открый мир в шутере,как правило ассоциируется с жуткой скукотищей,однообразным геймплеем и отсутствием атмосферы.Нужны ли такие жертвы ради свободы,которой не пользуешься(это ведь не рпг)?.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 23:34  
цитировать   |    [  ] 
ИИ напрочь отбивает желание продолжать знакомство с Метро 2033.

Графика серая, даже на полных настройках. Текстуры унылые. Да и вообще скучно как-то играется. Без задору.

Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)


Взялся за C&C4. Совсем загубили серию. Хотя на ролики смотреть еще приятно)
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 00:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

ИИ напрочь отбивает желание продолжать знакомство с Метро 2033.

Графика серая, даже на полных настройках. Текстуры унылые. Да и вообще скучно как-то играется. Без задору.

Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)

Поддерживаю.:beer: Графика напомнила унылого AvP, шутерная часть (прицеливание, симуляция оружия и дохлый ИИ) — все тот же Сталкер. В результате, игра точнехонько повторяет судьбу одноименной книги господина Глуховского: дико распиаренная любительская кустарщина и полнейшая серость ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 02:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)

Слыщал, что для запада игру отцензурировали и отполиткорректировали, так что лично я буду играть только в русской озвучке.

цитата fox_mulder

игра точнехонько повторяет судьбу одноименной книги господина Глуховского: дико распиаренная любительская кустарщина
— и неудивительно: в последней передаче "Икона видеоигр" Глуховский сказал, что лично писал сценарий, альтернативные концовки и диалоги в игре.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder :beer: вот-вот, "тот же Сталкер только в профиль" ))

цитата Frigorifico

Слыщал, что для запада игру отцензурировали и отполиткорректировали, так что лично я буду играть только в русской озвучке.
Да нет, просто там английский с русским акцентом. На слух все это воспринимается не лучшим образом.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Да и от английского с акцентом меня уже колбасит)

А кто Вам мешает выбрать Русскую озвучку?
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А кто Вам мешает выбрать Русскую озвучку?
Да сама игра, она не соблазняет играть в нее ни с какой озвучкой. Да и главные претензии отнюдь не к этому)
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 
http://gameplay.com.ua/node/1012691
Тем не менее людям игра нравится.И не зря.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Тем не менее людям игра нравится.И не зря.

Дык, и Сталкер кому-то нравится, и что?
Просто, по отношению к подобным проектам все игроки делятся на тех, кто способен прощать любые ляпы и дыры в геймплее во имя пресловутой атмосферности и тех, для кого одного шастания по родным постсоветским помойкам с аутентичными надписями на стенах недостаточно, что бы назвать игру хорошей- для этого еще нужен нормальный геймплей, захватывающий сюжет и много чего еще. После первой пары часов в Метро 2033 (равно, как до этого — в Сталкере: Тенях Чернобыля/Чистом Небе/Зова Припяти) я осознал горькую правду, что по-видимому принадлежу, все-таки ко второй группе. А Вы?;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 00:00  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Я принадлежу к группе геймеров,которые готовы простить слабый а.и. и некоторую глючность за отличные диалоги,отличную графику с отличной оптимизацией,разнообразный геймплей и просто фантастическую атмосферу.
К слову,к "патриотичным" геймерам не принадлежу,сталкеры все не понравились.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Я принадлежу к группе геймеров,которые готовы простить слабый а.и. и некоторую глючность за отличные диалоги,отличную графику с отличной оптимизацией,разнообразный геймплей и просто фантастическую атмосферу.

Дело не в слабом АИ и не в глюках, а в том, как верно написали

цитата Dragn

тот же Сталкер только в профиль" ))

К слову, графика совершенно консольная, лица моделей напоминают манекенов, которых перед выставлением на всеобщее обозрение хорошенько вымазали вазелином (впрочем, в недавней АвП было тоже самое). Что же касается отличных диалогов, то здесь, как и в книге, господин Глуховский использует тот же самый стиль — канцелярит. Впрочем, после некоторого знакомства с его литературным "творчеством", есть подозрение, что на другое он просто не способен. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 00:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

тот же Сталкер только в профиль" ))

Диагноз-некомпетентность.Сравнение несравнимого.Открытый мир с абсолютной линейностью.

цитата fox_mulder

К слову, графика совершенно консольная, лица моделей напоминают манекенов, которых перед выставлением на всеобщее обозрение хорошенько вымазали вазелином

К ,слову,ни одна консоль еще не научилась создавать вот такие шейдерные эффекты и текстуры такого разрешения с поддержкой директ х 11.И для таких заявлений надо было сначала поиграть в консольные шутеры и в консольное метро и узреть разницу:)Лица,да,слабы,но для проработки мимики и всех этих косметических дел нужны финансовые ресурсы,в которых,как я понимаю,парни были очень ограничены.
Во второй части жду и этого.

цитата fox_mulder

Что же касается отличных диалогов, то здесь, как и в книге, господин Глуховский использует тот же самый стиль — канцелярит.

А это уже на вкус и цвет.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Открытый мир с абсолютной линейностью.

А велика ли разница? Растущие вокруг елки и сосны не делают мир открытым. ТЧ были совершенно линейным коридорным шутером, просто размеры коридоров были чуть толще, чем в обычных стрелялках. Кроме насквозь заскриптованных сюжетных заданий, там заняться было совершенно нечем. Впрочем, как и в...8-)

цитата Lavrin

К ,слову,ни одна консоль еще не научилась создавать вот такие шейдерные эффекты и текстуры такого разрешения с поддержкой директ х 11.И для таких заявлений надо было сначала поиграть в консольные шутеры и в консольное метро и узреть разницу:)

Какая в сущности разница, директ 11, 10 или 9, если графика даже на самом самом максимуме уступает тому же Кризису, которому, к слову скоро уже стукнет 3 года? Под жирным жирным слоем блура скрывается очень неказистая картинка, которую программисты безуспешно пытаются спрятать в темноте уровней. К слову, в недавнем АвП использовались те же фокусы.

цитата Lavrin

Лица,да,слабы,но для проработки мимики и всех этих косметических дел нужны финансовые ресурсы,в которых,как я понимаю,парни были очень ограничены.

Да ну? Мировым издателем Метро является крупная американская контора THQ, и по словам людей, проживающих в Штатах, раскрутка у игры там очень нехилая. А значит, и финансирование было достаточным. Может, дело не в деньгах, а в растущих из неудобного места руках?;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:17  
цитировать   |    [  ] 
Недавно закончил Risen, сейчас играю в Batman Arkham Asylum, на очереди "Пила".


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

ТЧ были совершенно линейным коридорным шутером,

Ноу комментс.

цитата fox_mulder

Ну вот и поиграйте в АвП и сравните его, а заодно и сабж с Кризисом (которому, кстати говоря, уже скоро стукнет 3 года). Узрели?.

Играл.И что?АвП куда хуже выглядит и куда больше тормозит.

цитата fox_mulder

Может, дело не в деньгах, а в растущих из неудобного места руках?

Ноу комментс 2.Жду примеры игр ,разработчики которых "с руками из неудобного места" делали лучшие спецэффекты с помощью самых передовых технологий.И да,покажите ваши творения,ибо чтобы кого-то судить или говорить о недостатках,всё-таки надо элементарно разбираться в мат.части.Когда я ценю музыкальную технику,то это значит,что я знаю как это играется и ,как правило,могу сыграть.

Хотя собственно вообще не вижу смысла в споре,ваше мнение я в первом посте прочёл,и мне оно абсолютно всё равно,ибо такие снобистские высказывания на любом форуме в любой теме можно найти.Не понятно лишь одно-зачем мне адрессовать и навязывать своё мнение,если сразу видно,что меня оно не интересует???


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Ноу комментс.

Вот и славненько.;-)

цитата Lavrin

.И что?АвП куда хуже выглядит и куда больше тормозит.

Картинка один в один.

цитата Lavrin

.Жду примеры игр ,разработчики которых "с руками из неудобного места" делали лучшие спецэффекты с помощью самых передовых технологий.

Дык, я же уже приводил Вам пример — АвП, в котором так же поддерживается Директ 11. Технология передовая? Передовая. Откуда растут руки, Вы сами писали.;-)

цитата Lavrin

И да,покажите ваши творения,ибо чтобы кого-то судить или говорить о недостатках,всё-таки надо элементарно разбираться в мат.част

О, диалог свернул в проверенную временем канву под названием "Сперва добейся" (с). :-)))

цитата Lavrin

Когда я ценю музыкальную технику,то это значит,что я знаю как это играется и ,как правило,могу сыграть.

Причем тут музыкальная техника? Или Ваша фамилия все-таки Сатриани?:-D

цитата Lavrin

Не понятно лишь одно-зачем мне адрессовать и навязывать своё мнение,если сразу видно,что меня оно не интересует???

Совершенно аналогичная ситуация :beer:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Картинка один в один.

Ноу комментс 3

цитата fox_mulder

Совершенно аналогичная ситуация

Ээм,вообще-то вы начали мне чё-то доказывать.........а ладно....ноу комментс 4:-)))

цитата fox_mulder

Причем тут музыкальная техника? Или Ваша фамилия все-таки Сатриани?

У Сатриани,кстати,техника довольно посредственная.Просто он оригинальный гитарист с кучей интересных идей.И причём тут Сатриани вообще,к моему умению играть на гитаре?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

У Сатриани,кстати,техника довольно посредственная.Просто он оригинальный гитарист с кучей интересных идей.

Дык, никто уже не сомневается в том, что у Вас все получается гораздо лучше.;-)

цитата

Ээм,вообще-то вы начали мне чё-то доказывать

Просто меня удивила "свежесть" Ваших первоначальных аргументов из серии "но ведь людям же нравиццо". Созрел вопрос "Неужели, их еще кто-то использует на полном серьезе?". Теперь ответ понятен, спасибо за внимание.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Дык, никто же не сомневается в том, что у Вас все получается гораздо лучше.

В техническом уже получается,в композиторском под вопросом.
Страницы: 123...7778798081...400401402    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх