STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 1 августа 2010 г. 12:26  

сообщение модератора

Gordred предупреждение за мат на форуме.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2010 г. 08:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Жадность это, жадность.

Понимаете, слово "жадность" в русском языке имеет негативный оттенок. В то время как действия "Близзард" не негативны и не позитивны — они просто такие, какие есть, и нам с вами не удобны. И только. Предприниматель может ставить на свой продукт любую цену — а будут или нет его брать решать покупателю. Не нравится идея аренды игры? Не покупайте. Я вот не покупаю.

цитата Мартин

Я думаю их риск окупится. Соль SC2 все же в Battle.net, а не сингле. И за него они "свое" получат. Так же, как получают с WoW. А "пшум пиратского прибоя" на прибылях сильно не скажется.

Если вдуматься, они с пиратами чётко ниши в итоге поделили :D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2010 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

сли вдуматься, они с пиратами чётко ниши в итоге поделили :D


Возможно, это и есть единственный способ "борьбы" %)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2010 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

В то время как действия "Близзард" не негативны и не позитивны — они просто такие, какие есть

А они такие и есть — жадные. :-)))если бы захотели продавать везде по одинаковой цене, то могли бы просо попробовать это сделать для начала. А тут такое впечатление, что жадность в последний момент победила здравый смысл.

цитата GerD

Если вдуматься, они с пиратами чётко ниши в итоге поделили

Это пока. Уверен, способы бесплатно поиграть по сети со временем появятся.

цитата Lavrin

аж 1 харизматичный персонаж(Тайкус)

Мне еще телепат-растаман понравился.

Кстати, что действительно хорошо в этой игре — это редактор. вчера играл в классическую РПГ и пакмена на базе старкрафта. :-)))
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2010 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
Уффф, не прошло и недели, как я все-таки смог запустить игру на своей системе. Оказывается, дело было не в превышении частоты развертки, а в том, что игра по умолчанию выставляет слишком высокое разрешение. Помогло лишь прописывание вручную нужного разрешения в ини-файле.8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Уверен, способы бесплатно поиграть по сети со временем появятся.

Со временем, когда "Близзард" достаточно заработают.

цитата Hermit

Если бы захотели продавать везде по одинаковой цене, то могли бы просо попробовать это сделать для начала.

Так они же не захотели.

Прошёл где-то 10 миссий кампании и пока немножко разочарован.
1. Не то чтобы сюжет в первой части был замечательный (хотя, думаю, его просто глупо подавали), но тут какая-то полная тоска: война с тоталитаризмом, подозрительные друзья, из которых уже сейчас никто точно не сможет удивить предательством (если будет), артефакты странные — короче, хоть волком в этой всей банальщине вой. Надеюсь, они хотя бы к концу кого-нибудь убьют.
2. Если в начале миссии дают нового юнита, миссия 100% проходится им. Стратегия прохождения видна как на ладони, остаётся докучливая мелкая моторика.
3. Фишка с побочными миссиями в этот раз не удалась =( Чёрт знает, что там не так, но мотаться по карте и выполнять подочную ерунду не хочется совсем. Даже маячащие на горизонте апгрейды не греют сердце.

В остальном это Старкрафт, только немножко огламуренный :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Даже маячащие на горизонте апгрейды не греют сердце.
На последнем уровне сложности без них как-то никак))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 
Мой брат троюродный уже много лет является фанатом Старкрафта. Первого. Он ни разу в жизни, кажется, не покупал ничего лицензионного. А вот второй Старкрафт — взял и купил лицензию. Пока, вроде, доволен)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

На последнем уровне сложности без них как-то никак

Ну, до этого мне ещё далеко. (Хотя охотно верю.)
Тут дело в другом. В WC-3, например, мне хотелось выполнять эти побочные квесты, просто ради самого процесса. Так игра была устроена, что хотелось. А тут — ну не знаю. Может, это на меня жара так действует, что игры "Близзарда" нравиться перестают.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Надеюсь, они хотя бы к концу кого-нибудь убью


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Убьют, убьют ...


А в остальном — Старкрафт все же более "быстрая", более "макро-" стратегия, чем третий Варкрафт. Это более "спортивная" игра. Плюс — компания это в целом "обучающая" штука, потому и "одна миссия — один юнит" :) Но миссий-то 30 штук (25+1+4, да еще "развилочные"), так что к концу появятся и не такие тривиальные.
Сюжет же в целом не стерильнее и не банальнее ME или DA, со скидкой на то, что это стратегия. Или SC1 или WC3 :) (это все ностальгия говорит, которая про траву и про деревья) Для стратегий такая штука как сюжет — вообще вещь "прилагательная" и утилитарная :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Сюжет же в целом не стерильнее и не банальнее ME или DA

В МЕ 2 или ДАО, обилие штампов из серии "грядет Древнее Великое Зло, а-а-а, мы все умрем!", компенсировалось прекрасной проработкой характеров персонажей, за которых к концу игры уже начинаешь переживать как за своих друзей. А в Старике, несмотря на обилие заставок на движке, все персонажи так и остались "говорящими головами".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В МЕ 2 или ДАО, обилие штампов из серии "грядет Древнее Великое Зло, а-а-а, мы все умрем!", компенсировалось прекрасной проработкой характеров персонажей, за которых к концу игры уже начинаешь переживать как за своих друзей. А в Старике, несмотря на обилие заставок на движке, все персонажи так и остались "говорящими головами".

Абсолютно согласен. Я, честно, там ни одного интересного героя пока не встретил интересного. Хотя они "прописаны", "проработаны", но всё это пфуть.

цитата Мартин

Для стратегий такая штука как сюжет — вообще вещь "прилагательная" и утилитарная

Ну ничего себе, тонны диалогов — утилитарная!
На самом деле, конечно, да, всё это лишь приложение к геймплею. Но ничуть не менее важное, особенно учитывая, что по геймплею в СК-2 сказать нечего: игра и есть игра.

P.S.: А меня лично просто вынесло, когда инженер оказался ну точь-в-точь гном-кузнец. Фантази-и-и-я...


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Помогло лишь прописывание вручную нужного разрешения в ини-файле.

Получается поздновато:-). Но вдруг кому понадобится — уточню:
Находим файл Variables.txt, который размещен по пути C:UsersDocumentsStarCraft II и в нём меняем параметры width и height.
Пример: width=1366 height=768
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 
Игра очень быстро наскучила. Сюжет довольно банален и напоминает подростковый фантастический сериал. В отличии от МЕ 2, использовавшего те же штампы : "собери n частей Артефакта", "злобная раса прародителей вернулась что бы всех уничтожить", герои Старкрафта 2 — по сути обыкновенные говорящие головы, "дурилки картонные", изъясняющиеся пафосными штампами. К середине игры, с удивлением поймал себя на том, что проматываю заставки на движке, что в близзардовских играх для меня в новинку.

По сравнению со СК 1 карты стали заметно меньше, а сам геймплей в компании стал сильно смахивать на казуальную аркаду. Ничего не имею против миссий на время, но в том количестве, в каком их здесь подают, они начинают бесить задолго до финала игры. В компании 26 миссий (плюс три на выбор), но большинство из них выстроены по одинаковому принципу : "продержаться столько-то минут, затем — всех убить", "носиться с выпученными глазами по всей карте" и т.д., и это я не говорю об откровенных "диаблоидах". На "подумать" времени практически не дают, при желании каждую из миссий можно пройти одним (ну в крайнем случае — двумя) типов юнитов, причем тебе заботливо их подсунут под нос в самом начале задания, что бы ты не дай Бог не перепутал! Складывается впечатление, что изначальной ЦА игры маркетологи Близзард выбирали полных новичков в стратегиях, до этого игравших лишь в аркады, да Симсы.

По-настоящему, близзардовских роликов в игре всего 4 штуки, но их режиссура мягко говоря не впечатляет. Пропали те абсолютно голливудские ракурсы, которые заставляли вылетать челюсть при одном взгляде на вступительные заставки из Войны зергов и Ледяного трона. Вместо этого — поточная видеопродукция, которую сейчас можно увидеть в любой приставочной игре. Единственное, что улучшилось, по сравнению с оригиналом — это качество прорисовки. Движковые же заставки наоборот, режут глаза угловатостью персонажей и размазанностью текстур на заднем плане.

В вопросе графики, Близзи никогда не находились на острие технического прогресса. Модифицированный движок от Варкрафта 3, 2002 года выпуска сильно устарел, но да полбеды — в конце концов, никто не ожидал от Старкрафта красот Емпайер тотал вор или феерического шоу Ворлд ин конфликт. Проблема кроется в другом: обладая далеко не самой современной картинкой, он ухитряется подтармаживать и вгонять в сон на время загрузки уровней те компьютеры, которые без проблем крутят и те самые ETW и WIC.

Впрочем, и это не главное. Главное — это то, что второй Старкрафт слишком сильно похож на ту самую игру 12 летней давности, только с в разы поглупевшим сюжетом, отсутствием какой-либо новизны и не самой приятной притормаживающей картинкой. "На шедевр на все времена", о коем без устали поют на каждом углу близзардовские фанбои он не тянет, на игру года — тоже. Близзардовцем впору поменять надпись на ценнике с игрой и написать там "Продаем ностальгию за 1800 рублей". Так будет, по крайней мере честнее по отношению к покупателю, ведь самостоятельного продукта то почти и нет: одни воспоминания о шедевре 12 летней давности, продаваемые в отдельной коробке, за очень себе неплохие деньги.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 09:34  
цитировать   |    [  ] 
Малдер — в самое яблочко.
Ну а что ещё ожидать от сингла сделанного по принципу "на отъе№#ись", и в качестве апендикса к мультиплееру?

Ну и не стоит забывать, что и мы — уже не те школьники и студенты, что тащились от первого СК.

(хотя сейчас — я в полном восторге от ДОВ и тем более от ДОВ2. несмотря на запредельную пафосность самого сеттинга Вархаммера)

А вот мультиплеерный балланс — у СК отточен как бритва. Походу это и было приоритетом при разработке.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Какая прелесть. И здесь пачка хейтеров, притом персоналии оных почему-то не удивляют, как и чуть более чем полностью провальные игры сравнения — ДоВ, ВиК, ЕТВ. Остался еще хейтер от Ред Алерта 3 для набора любого цивилизованного форума. Но оставим людей наедине с их горем и вернемся к СК2.
Можно сказать, что игра шикарна, но это не то слово. Первое, что приходит на ум, — игра впечатляет.
1. Компания:
- убойный сюжет. Да, да, в СК2, оказывается, есть штампы. Так ведь и Титаник утонет, и Гамлет погибнет, и на острове все умрут, и Б.Уллис окажется призраком и проч. Так какие же штампы мы видим в СК2? В компании в качестве основной сюжетной линии нам предлагается любовь и верность. Ни тебе зомби, ни тебе спасения Вселенной, ни вампира-капитана космического корабля (как в одной лучшей книге 2009 года), а любовь мужчины к женщине, ради которой он идет решительно на все. О, как это скучно для людей, по 16 часов в день сидящих за компом. Это так им чуждо. Но вот я, например, не могу вспомнить РТС, в которой основой сюжета компании является любовь. А вы?
- миссии. Миссии имеют 4 степени сложности, и все более закрученную и тяжело проходимую структуру. Если первая миссия при должной аккуратности проходится на любой сложности, то уже 2я миссия на 4й сложности может и не пройтись, просто потому, что так получилось. Апгрейды, мало значащие на первой сложности, уже к третьей сложности напрямую определеяют вообще возможность прохождения игры, и если, например, вы не взяли саморемонтируемую технику в лабаратории и не прокачали бункеры в арсенале, последняя битва даже на 3й сложности будет ну очень болезненной.
- эксклюзивные юниты. Исключительная вещь в РТС, когда для некоторых карт сингла рисуются отдельные усиленные юниты "типа герои", но Близард пошли дальше и компания кишит эксклюзивными только для сингла юнитами, от хиллеров до самолетов, в количествах, превышающих множество других РТС компаний вместе взятых.
- типа "дополнительные" задания и наемники, которые являются необязательными только для уровня сложности "новичек", и все больше повышают свое значение с возрастанием сложности.
и прочие милые вещи, типа 4й карты миникомпании за протосов.
2. Игра против ИИ. Крайне разноплановый и интересный тренинг с высочайшим уровнем скриптов и адекватно работающей настройкой сложности.
3. Игра по сети — тут без слов, лучшее оформление лиг, подбора партнеров, прекрасный баланс, разнообразие тактик и просто фиерические объемы армий, догоняемых до 200 юнитов за сторону в игре 4Х4 — нереальное мясо, начисто отсутствующее в других РТС.
4. Ачивки, реализуемые через портреты. "Покажи мне свою аватарку и я скажу, кто ты."
и так далее.
Вообщем, одни радостные впечатления.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

а любовь мужчины к женщине,

facepalm.jpg
это в каком месте вы там любовь увидели? Лично я так и не понял, что Рейнеру от Кэрриган надо.
Все что нам показано, это что у него травма по поводу того что он ее оставил зергам. И все. Кстати, это ведь был не единственный повод для переживаний. То, что Кэрриган убила Феникса и с самим Рейнером игралась как с куклой, близарды как-то не удосужились вспомнить.
А спасал он ей жизнь по тому что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Зератул предупредил, что она -ключ к спасению мира и все такое.
Кстати здесь откровенный фэйл у сценаристов.
1)Артефакт, специально разработанный Ксел'нага для того чтобы спасти Кэрриган. А потом раскиданный по сектору, чтобы было чем Рейнеру заняться. хитрый план древних такой хитрый...
2)Гибрид, который с умным видом говорит от том что "вот если бы вы не убили Кэрриган..." Откуда он знает? и зачем протосам рассказывает?

Нет, я допускаю что сценаристы таки имели ввиду именно любовь. Только почему не показали тогда?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

facepalm.jpg
это в каком месте вы там любовь увидели? Лично я так и не понял, что Рейнеру от Кэрриган надо.

Ну как же! Он в начале томно глядит на её фотку! Это называется любовь, если вы не в курсе


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Ну как же! Он в начале томно глядит на её фотку!

Ах вот оно, какая тонкая режиссура и игра образов!^_^
А я то, грешным делом, подумал что это у него похмелье просто.8:-0
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 
Какая прелесть. И здесь фанбои, которым нужно срочно эйфорически оправдать потраченное бабло, и прикрыть завышенность ожидания. Ведь не зря они столько славословия излили. Неужто зря? Не хватает только косплея Керриган, для набора любого цивилизованного форума.
..

ничего личного. так... пародия ;)

А вообче Доктор, вы меня резко переубедили!! Отличная игра!!
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 1234567...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх