King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 29 сентября 2021 г. 18:21   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2021 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Выпустили новый патч

Исправляют разные моменты по интерфейсу, графике, игровому процессу.

Также приложили что-то вроде дорожной карты.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2022 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 
Появилось в единственном месте где теперь доступна игра :-)

Удивило что несмотря на страшные системные требования загрузилось без всяких танцов с бубнами по занижению настроек видео и на старом компе и на ноуте

Стало больше бесполезных разговоров ,да еще прерываемых сразу двумя клавишами одной предложения другой весь базар целиком

Короче две недели по тиху играю . Впечатление средненькое . Посмотрим что дальше будет.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2022 г. 09:10  
цитировать   |    [  ] 
Конечно и в первых версиях Баунти и might and magic тоже приходилось открывать толмут ,но чтобы довести это просто до такого маразма >:-|>:-|

На одно задание я просто плюнул потратив до этого два в таком же духе, но более простых по 1-2 часа

И так ...
Побейти войско в 10-50 раз сильнее по нечткому плану из 2 абзацев переведенных гуглом . При этом Используйте идиотскую магию и свойства персонажей подробное описание на которую(эх) отсутствует еще при этом вам должны раза три словить удачу (с верояность %10 каждая
) В общем прохождение от суток …

Еще я три раза застревал в текстурах (это при перепаде высот герой не может вернутся обратно) Два раза пришлось брать старые сэйвы . Сегодня застрял третий раз — если не поможет перезаход — забью на такое г. на


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2022 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric


Еще я три раза застревал в текстурах (это при перепаде высот герой не может вернутся обратно) Два раза пришлось брать старые сэйвы . Сегодня застрял третий раз — если не поможет перезаход — забью на такое г. на

Мне показалось, что после патчей стало лучше.
Я начинал играть сразу на релизе и там вообще страшно ходить было — часто где-то застревал персонаж и ему очень кнопки прыгать не хватало, чтобы выбраться :) Но мне удавалось обходиться без загрузок ранних сейвов: как-то наощупь, шажок за шажком, выскальзывал из ловушки.

Как только пропатчил игру проходимость героя стала восприниматься ровной.
И конечно же увеличение скорости пешего хода было очень нужным исправлением баланса параметров.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2022 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

кнопки прыгать

А это какая клавиша для винды ?
Там вроде только кроме стрелок есть только Шифт(шаг) ???


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2022 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

А это какая клавиша для винды ?
Там вроде только кроме стрелок есть только Шифт(шаг) ???

Обычно это пробел бывает.
В игре нет такой функции, я шучу, что мне очень не хватало кнопки прыжка ) Так как в том же Скайриме я часто прыгаю и если не могу на камень взбежать, то всегда можно на него запрыгнуть. А в King’s Bounty 2 полно таких затыков об обычную ступеньку ) Глуповато выглядит со стороны, когда главгерой не может залезть куда-то.
Прошу прощения, если неудачно выразился.

Понятно, что King’s Bounty 2 вообще в большей степени стратегия поэтому прыжки и не предусмотрены, только в этот раз режим перемещения по карте сделали ещё более похожим на стандартную игру от третьего лица. Отсюда и есть фальшивое впечатление, что тут могли бы и прыжки сделать.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 21 апреля 2022 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
Ну все я окончательно застрял

King's Bounty II — Duke's Edition PC (ver 1.7)

Может есть какие-то варианты (патчи ,коды еще какие методы) ?


Забираем из бочки одежду разбойников. Следуем к отмеченной точке на карте и переодеваемся, иначе героя не пустят в логово Седрика
Одежду я продал и очень давно что делать ? (Обратно ее в продаже нет)

Опросить беглецов из магофактории (у меня стоит 4/4 , но галки выполнения нет) Возможно из-за этого Дамьен со мной разговаривать не хочет ,а без него в Ветренном Порту не спускают подъемник


магистр

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 06:12  
цитировать   |    [  ] 
*Поправляя пыльную пиратскую шляпу* А ведь я был готов заплатить им дважды, сперва ждал зиму ради скидки — на зимней(!) распродаже у Габена(!!) они не дали даже 10%(!!!), потом в марте мне прям припёрло в такое постратежить и я соглашался на фул прайс, но издатель отказал. В итоге, спасибо.

Оно не КБ 2, оно вот — вопрос к дебилам-маркетологам как всегда риторический.

Что же касается игры, то в прологе, слыша от одного и того же стражника 3 предложения разными голосами, закрадываются нехорошие мысли. В то же время все вокруг закидывают байками, слухами и хочется уже поверить в масштаб... но сюжет линейный и это либо мини спойлеры, либо реакция на событие — даже не подсказки, которые не нужны. Ну ладно, сюжет на троечку. Иногда интересно послушать, хотя мне и не понравилось, что вместо ноунейма с набором стандартных ролевых вариантов нам навязали гг с характером (играл за чсв магичку, не проникся)
Но это дело десятое, мы ж тут про тактику. И тут у меня вопросов гораздо больше. Если в КБ был своего рода пазл, когда ты бегал по всему региону, набирая что попроще, радовался любой возможности что-то спереть или подраться с удобным противником, наварив лишнего опыта. И всё ради пары реально сложных боёвок. То здесь всё в разы более тоскливо и если в середине игры я было поверил, что ошибался я и всё у них посчитано хорошо, то после финала — не, ребята, вы кривые ****** и это не на релизе, а в версии 1.7. Объясняю: игра тупо заточена под несколько прохождений, нас даже предупреждают, что к концу игры гг не будет принимать выбор, противоречащий набитому мировоззрению — теоретически, что-то усреднённое, наверно, сделать можно, но это ненужный челендж, без имба перка не уверен, что прошёл бы. А я и так не прошёл (бы), потому что накосячив из любопытства с билдом на фоне легчайших драк и изучая разные типы войск, оказался перед 2 "смертоносными" противниками — и всё, и нигде больше не качнуться. Чесал я репу, придумывая как с непрокачанными нормальными отрядами или прокачанными плохими забить хоть кого-то, ну и скрипя извилинами, потратив ценнейший свиток ("вызов Химеры", который во втором экземпляре будет только перед последним боссом), просочился дальше по сюжету, подкачался, поправил прокачку войск, выйдя наконец хоть на какой-то вектор и... Опять встал между 2 отбитыми боями. "Мятежный дух", "Дюпон(1)" и "Линдси" — неадекватные боёвки в середине игры, готовясь со старта, и зная хотя бы сильные заклинания и перки юнитов, может быть оно и приемлемо, но иначе там просто тупик. Свиток, перековка талантов (бесплатная в первый раз) — угробив почти все ресурсы двух я закрыл, но Дюпона так и не смог. С горя даже полез прохождения смотреть, первое попавшееся гласило: "нажимаем атаку — победили". Рыдал. Переставил сложность, с позором закрыл этот бой, чтоб не начинать сначала и... вот это поворот, БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО СЛОЖНОГО БОЯ ДО КОНЦА ИГРЫ. Много думал, матом. В КБ был шикарный менеджмент армии, где надо было искать деньги, число сильных юнитов было ограничено и почти в каждом регионе из-за этого ты был вынужден пробовать новое. А тут это просто убито: отряды без скилов — бесполезная помойка. Нейтральная мораль (даже на вонючем маге!) — боль. Фид отрядами (у ии вполне хватает мозгов добивать стеки) — страдание. Мана и деньги были проблемой ровно на вот этом же моменте в середине, потом можно было тратить на любую фигню. Как они это тестят...
А "человека" ответственного за пазлы, а бы сдал в некое учреждение с мягкими стенами.
До финала я бы сказал 6, но после выкидыша в титры и анонса продолжение после оных 5\10 и в аддон они меня не заманят даже даром.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

До финала я бы сказал 6, но после выкидыша в титры и анонса продолжение после оных 5\10 и в аддон они меня не заманят даже даром.

Судя по всему аддона уже можно не ждать. Пару месяцев назад пресс-служба 1C заявила о том, что поддержка КБ2 официально прекращена, то бишь приведенную где-то вверху "дорожную карту" они видимо просто выкинули на помойку.

https://www.cybersport.ru/tags/games/1c-e...
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder оно и к лучшему. Жаль только, что есть на что списать провал и никого там сильно не накажут, а то доберутся же кривыми руками до ещё какой-нибудь не убитой марки.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...1617181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх