автор |
сообщение |
Инквизитор
философ
|
|
Halstein
философ
|
28 августа 2013 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел-таки "Drakensang: The Dark Еye", ох я и скоростной
цитата fox_mulder Каждая из трех попыток ознакомиться с этим чудом немецкого игростроения заканчивались для меня очередным эпическим фейлом. И виной всему — чересчур мутная ролевая система
Моя первая попытка также окончилась провалом, когда я запутался в сонме цифирек и навыков, а затем был несколько раз убит парой безжалостных кабанов. В этом году сделал вторую попытку, предварительно почитав правила и описания ролевой системы на АГ, и — УРА! — разобрался! Конечно, некоторые нюансы раскрылись позднее, но в целом этого было достаточно для комфортного прохождения. Благо игра достаточно длинная и дает на это время. начал я где-то в апреле, а закончил примерно неделю назад. Правда был и приличный перерыв, так как где-то в середине игра поднадоела. Кратко о впечатлениях: игра "на твердую четверку с плюсом", эталонная старая-добрая партийная РПГ, где надо подбирать группу спутников, кропотливо прокачиваться и экипироваться и т.п. В целом все очень даже неплохо: ролевая система неплоха и открыта для экспериментов, шмоток куча, присутствует полезный крафт, неплохие бои с элементами тактики (некоторые заставляют попотеть). Остальные аспекты тоже ничего: квестов много и довольно разнообразных, спутники довольно колоритные (но болтают мало — диалогов от Биовэйр не ждите, что впрочем не слишком критично), сюжет — стандартный эпик с драконами и культистами, вполне себе. Из минусов: некоторые "боевые" локации очень затянутые, что порой доводит до белого каления: от блужданий по многоэтажным подвалам до извилистых кишкообразных шахт и подземелий с кучей отнорков. Учитывая, что в пределах одной локации враги не слишком разнообразны, то иногда начинает напрягать. Ну а в остальном — хорошо, повеяло классических духом БГ и иже с ними. 8 из 10 заслуживает на мой взгляд.
ЗЫ. Начал и "Реку времени" — посмотрим как там. Правда уже огорчили, что выбор спутников совсем мал
|
|
|
Sopor
авторитет
|
|
Halstein
философ
|
28 августа 2013 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sopor Зато они более проработаны, мне так помнится.
Возможно. Но в любом случае, до того же ДАО вряд ли дотянут — так стоит ли игра свеч, учитывая урезанный состав (а значит и вариативность партии)? Впрочем, это риторически вопрос, так как я еще в самом начале. Кстати, вторая часть полностью озвучена и локализована. Но вот качество озвучки не очень. Не "ужас-ужас", но слабовато, "на троечку".
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 августа 2013 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Кстати, вторая часть полностью озвучена и локализована. Но вот качество озвучки не очень. Не "ужас-ужас", но слабовато, "на троечку".
Меня в локализованной версии второй части больше всего убил повар в таверне, который пел "Чунга-чангу".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sopor
авторитет
|
29 августа 2013 г. 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Но в любом случае, до того же ДАО вряд ли дотянут
Между делом, Дракензанг мне в свое время понравился пожалуй больше ДАО. Душевнее он что ли.
|
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2013 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Меня в локализованной версии второй части больше всего убил повар в таверне, который пел "Чунга-чангу".
Пока не встретил Но в целом, многие голоса какие-то неестественные, слух порой режет.
цитата Sopor Между делом, Дракензанг мне в свое время понравился пожалуй больше ДАО. Душевнее он что ли.
Ну я вел речь именно про персонажей и их взаимному трепу, разборкам, всяким душевным терзаниям и т.п. Первый Дракензанг в эту область особо не лез — да и ладно, зато было просторное поле для маневров в области состава партии, их прокачки и экипировки. Во втором получается всего 4 спутника, и выбора по сути и нет Ну а в общем для меня на данный момент ДАО > Дракенсанг > ДА2
|
|
|
Sopor
авторитет
|
29 августа 2013 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Ну а в общем для меня на данный момент ДАО > Дракенсанг > ДА2
А Ведьмака куда бы поставили, если уж рейтинг последних фэнтези-РПГ составлять?
цитата Halstein было просторное поле для маневров в области состава партии, их прокачки и экипировки
У меня, кстати, так и так в состав партии были гном и рыжая девушка, менял только одного персонажа периодически.
|
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2013 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sopor А Ведьмака куда бы поставили, если уж рейтинг последних фэнтези-РПГ составлять?
"Ведьмак" у меня не пошел совершенно, так что либо в самый низ, либо вне классификации. Знаю, что многим нравится, но ряд критических моментов я не смог принять. Первый из них — боевка. Кроме того не понравилась ни кубовидная графика а-ля НВН, ни ужасная локализация (может пиратка какая была — не проверял, но ужас), да и ролевая система на первый взгляд не приглянулась. В итоге настроение было испорчено, а играть "через силу" в надежде на лучшее не стал. Та же история была и с "Невервинтер Найтс 1" и "Обливионом" из популярных ролевок (при этом "НВН2" и "Морровинд" вполне себе). Может и субъективно, но так вот вышло.
цитата Sopor У меня, кстати, так и так в состав партии были гном и рыжая девушка, менял только одного персонажа периодически.
Ну у меня в основном тоже "гном + амазонка + вор из первой локации" 80% времени провели. Но тут суть, что есть выбор. То есть не обязательно тасовать все время, а можно "покапризничать": "мага-зануду не хочу — хочу грудастую эльфийку", "простой воин с топором сильно скучен — хочу эльфа с копьем" ну и в таком вот роде. А тут дают всех по одному: один вор, один лучник, один маг и только бойца два.
|
|
|
Plunder
философ
|
29 августа 2013 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но на мой взгляд локализация "Реки Времени" одна из самых лучших среди RPG. Со своими тараканами, конечно... И не могу не согласиться с Sopor. Игра действительно душевна — особенно это заметно в графике, в живом городе, звуковом оформлении. Не спорю, в некоторых аспектах она не дотягивает до DAO, но является вполне достойным конкурентом (самым достойным, пожалуй). Жаль, что контора, которая ее разрабатывала, приказала долго жить.
И что мне особенно нравится в сюжете "Реки Времени" — мы не спасаем мир от Великого Зла, не побеждаем в одиночку Орды Черного Властелина — а просто участвуем в разрешении довольно локального конфликта. И слава богу...
|
|
|
Halstein
философ
|
|