Вопрос знатокам


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вопрос знатокам!»

Вопрос знатокам!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 00:44  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт, есть такая 50мб игруля, Blind Survivor называется. Играешь слепым персонажем, для полного погружения можно и глаза закрыть.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт

Периметр от K-D Lab — стратегия плюс терраформирование, причем второе зачастую важнее. И от тех же K-D Lab — старые добрые Вангеры Казалось бы — древние гонки на забавных машинках с видом сверху — но какие же там безумные миры! И музыка... До сих пор с удовольствием играю.

Еще — Majesty: The Fantasy Kingdom Sim Обе части. Да и дополнений ко второй части еще добавили. Стратегия, где ты не можешь никому приказывать — только делать объявления с вознаграждением за. И герой еще подумает, идти ли рубить великана, или продолжить пить в таверне...
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 00:53  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт
Majesty и Evil Genius. Игрок отвечает за застройку и выдачу лаконичных заданий(разведать, уничтожить). Персонажи сами, в меру способностей, эти задачи выполняют. Ближе всего к Dungeon Keeper из упомянутых, но нет возможности притащить за шкирку в нужное место.
Тургор - Цвета и Промежуток. Цвета используются для передвижения по промежутку, сражения с там живущими и для общения с ними.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт
Вот да, только что про "Тургор" подумал, так его тут же и помянули. Ну тогда уж и "Мор. Утопия" до кучи
"Катастрофа" (Новый Диск) — симулятор стихийных бедствий, которые насылает на врагов безумный ученый.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт
Spore ещё — моделируем биологический вид и участвуем с ним в естественном отборе.
--
Есть ещё жанр битвы алгоритмов (programming game), когда участники пишут на предоставленном языке управляющую программу для персонажа игры(робот, клетка, бактерия, абстрактная точка, флотилия). Целью может быть победа в поединке, прохождение полосы препятствий и т.д. Не самый распространённый жанр, но Вы же хотели странного.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 01:22  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт

Solar 2 — начав игру маленьким астероидом, нужно вырасти до звездной системы. Можно отбивать прокачанные планеты у других систем и забирать себе, и в конце концов стать черной дырой.

Ну и наверное, стоит упомянуть обе части Портала, раз еще никто не. Отличная пространственно-логическая игра
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 
Всем спасибо ) хороший список.
Про порталы забыл упомянуть, что играл ) Majesty тоже. Но кое-что кстати напомнили.
Если что-то ещё вспомнится — так же в блокнотик занесу на будущее )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 01:29  
цитировать   |    [  ] 
К Порталам примыкает Antechamber, последняя, ИМХО, сложнее.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2013 г. 02:00  
цитировать   |    [  ] 
Порталы, говорите? Интересно, а кто-нибудь ещё считает, что первая часть Portal лучше и сложнее? Если да, то тогда держите :-)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

*trolling mod on
провокационный ролик немного не по теме, но мысленно поставьте себя на место баскетболистов ;-) Mevious официально бросает вызов вашим серым клеточкам! Если вы не проходили хотя бы пятизвёздочные карты из Steam Workshop, то считайте что вы вообще ничего не проходили!! Да, вы эти самые обс... ну помните, короче, как Гэри Олдман про вас говорил) Портальные отбросы, одним словом
* режим тролля выкл

Если на летних распродажах Стима скидка на серию достигнет 75%, то не упустите опробовать это чудо. Где-то под 300 элитных карт высшей категории, которые намного сложнее и интересней официальной кампании, что Portal 2, что первой части. Да, вы не ослышались — даже лучше первой части! Фантазия сотен тысяч фанатов и поклонников воплотились в по-настоящему шедевральных и замечательных картах, в которых много интеллекта, логики, необычных испытаний, потрясающих прыжков и безумств. Если прохождение кампании у вас занимало 10-15 часов, то на одни только пятизвёздочные карты может уйти по меньшей мере 70-100
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2013 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
Хех, а ведь половина игр по запросу Текстоплёта — это indirect control RTS. Угадал все варианты ответов ещё до того, как перешёл на текущую страницу темы после его поста с упоминанием B&W.8:-0
В таком случае не премину упомянуть о серии, которая эту систему управления создала как таковую — Populous — и, точнее, о последней итерации этой серии — Populous: The Beginning.
Заодно на ум приходит и Startopia, частично созданная выходцами из Bullfrog. Сам в неё не играл, но пресса о ней очень даже тепло отзывалась в год выхода — даже номер НИМ с рецензией сохранился.:-)
Из необычных RTS можно ещё упомнить общеизвестную Sacrifice и менее известную и полузабытую даже нёрдами Impossible Creatures от Relic, которая очень сильно выбивается из их линеек.


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2013 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 
Icipher спасибо ) знакомые темы =)
Вижу мои вопросы на разных форумах дали разные ответы, но в итоге получилось неплохо их сгруппировать.

Пока на даче был поигрывал в Daggerfall и надо сказать тамошнее управление тоже в чем-то подошло моему поиску необычного восприятия игровой реальности 8-) В частности боевая система — возюкаем мышкой по столу, а наш герой наносит соответствующими взмахами удары ;-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 
Доброго времени, решил сюда занести вопрос, так как отдельно по Готике темы вроде нету...
Словом, первый раз в жизни прохожу первую часть. Начал ещё летом на даче, дошел там до вступления в Старый лагерь, сейвы отложил на будущее...
Сейчас наконец нашло настроение продолжить — и затык. Задание после вступления в Старый лагерь — узнать, что затевается в Болотном лагере. Согласно прохождению игры, с сайта игромании/ЛКИ, когда я приду в Болотный лагерь со мной автоматически должен заговорить Лестер — ну и далее квест продолжит развиваться. Однако на деле это не наблюдаю. Может есть альтернативные способы сдвинуться по сюжету?.. или переигрывать придётся.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 05:24  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт Хохма может быть в том, что обычно к болотникам бегут ещё до вступления в Старый лагерь (например, задание на рецепт Кор Галома) или просто заработать опыта. Тогда Лестер говорит в обязательном порядке.
А когда персонаж уже надел красные доспехи, Лестеру нет особого смысла разговаривать с ним. Можно побегать по лагерю, пообщаться с остальными товарищами. Дальше сюжет крутится около поиска юниторов, если не ошибаюсь. Задание на них выдаёт то ли Юберион, то ли сам Кор Галом. Вот с ними и надо вести дело. Лестер — здесь не ключевая фигура.
Вообще, я бы переиграл. В каждом лагере можно выполнить почти все задания (кроме взаимоисключающих), необходимые для вступления, а уж потом решить в какой хочется вступить. Если рано вступить в какой-либо из лагерей, то часть заданий в других лагерях автоматически перестанет быть доступной.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 
Ny да, Юберион тоже молчит.
Так-то я выполнял задания всех лагерей, а потом уж вступил в сообщество Старого.
У меня ещё есть активный квест про ползунов, вот думаю, может после него триггеры игры включатся. Этот квест работает — вчера как раз с Яном говорил, он дал задание шестеренку найти, принес ему эту деталь и останется теперь собрать стражей, чтобы мне открыли ворота.
Пока так попробую.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
апну..
Спасибо за помощь )
Действительно — после шахты и без Лестера пошло дальше. )
Просто РПГ разные бывают — вроде как стоит квест: выяснить, что затевается в Лагере болотников. По привычке того же фоллаута я бы ожидал какие-то возможности узнать прямо в лагере найти ) а пришлось вместо этого по другой ветке квестов идти, чтобы затем вернуться к вопросу о лагере и потом уже отчитываться в Старом лагере.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 05:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Действительно — после шахты и без Лестера пошло дальше. )
Т.е. квест на слюну ползунов выполнен не был? Тогда ясно — Кор Галом не получил средства для усиления магии Спящего, которая была нужна в дополнение к первому юнитору. А без этих двух компонентов не начинался квест на поиск всех юниторов.

цитата Текстоплёт

По привычке того же фоллаута я бы ожидал какие-то возможности узнать прямо в лагере найти
Нет. Готика (и первая, и вторая) достаточно линейна. Вперёд забегать не нужно.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
Господа, а собственные переводы не книг, а компьютерных игр в этой теме обсуждаются? Хочу сделать перевод Dominions 3 (адекватный, а не тот, что валяется в сети, где перепутаны буквы, истории народов и команды переведены ПРОМТом, всё НАПИСАНО КАПСЛОКОМ и для половины школ и заклинаний "no description avaliable"). Правда, для этого, по-моему, нужно научиться хотя бы азам программирования. Не подскажете, с чего начать и какие подводные камни?

P.S. Если данный пост всё же не соответствует тематике темы (перевод переводу всё же рознь), то прошу модераторов удалить его.
–––
Господи, я не твой,
Ближних я не могу любить, Сложно мне жить слугой, А хозяином мне не быть... (с) Ария, "Бесы"


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
Я в своё время поучаствовал в любительском переводе "Цивилизации 4", довольно большой текст перевёл.
Могу сказать одно: желательно наличие нескольких человек. Действительно, нужен кто-то, разбирающийся в программировании; нужен координатор переводов; и нужны несколько переводчиков. Если всю игру вы хотите перевести самостоятельно (не знаю, много ли там текста) — тогда можно обойтись без координатора (один и тот же термин наверняка будет переведён одинаково в разных кусках текста), хотя вторая пара глаз точно нужна — исправить ляпы, очепятки и очевидные корявости.
Как бы поступил я, если бы возникло желание перевести ту или иную игру? Нашёл бы сайт фанатов и кинул клич: "Вот он я! Готов перевести! Дайте программиста, который извлечёт оригинальный текст, а потом сможет запихать обратно переведённый!". И народ потянется... :-)


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Trend

Нашёл бы сайт фанатов и кинул клич


Игра малоизвестная, боюсь, мой клич пропадёт в никуда. Разве что вконтакте поискать.

цитата Trend

не знаю, много ли там текста


Описания фракций (несколько абзацев на каждую, около двух десятков) в каждой из 3 эпох (меняться могут до неузнаваемости, плюс неплохо прописаны исторические перипетии). Описания восьми школ магии и заклинаний — по несколько десятков в каждой. Описания боевых единиц (около десятка у каждой фракции, приличное количество нейтралов) и командиров (тоже где-то так). Плюс случайные события, команды, постройки, имена, названия провинций и предметов. Итого — массив текста приличный, но вполне адекватный — Dominions 3 всё же не CRPG, и многоуровненвых пространных диалогов в ней нет. Думаю, справлюсь и в одиночку.
–––
Господи, я не твой,
Ближних я не могу любить, Сложно мне жить слугой, А хозяином мне не быть... (с) Ария, "Бесы"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2014 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Silent Knight, подозреваю, что на old-games.ru вы найдете немало единомышленников.
–––
epic fantlab moments
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вопрос знатокам!»

 
  Новое сообщение по теме «Вопрос знатокам!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх