Игры на консолях и игровых ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры на консолях и игровых системах (XBOX 360, PS3, PS Vita и др.)»

Игры на консолях и игровых системах (XBOX 360, PS3, PS Vita и др.)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2013 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эмгыр_вар_Эмрейс

Вот так выглядят погони в ГТА5

Так же само они выглядели во всех предыдущих частях:-).

цитата fox_mulder

Графика и физика уровня самой первой Need for Speed: Most Wanted (2005)

Графика консольная. При этом довольно неплоха для этих консолей. А такая физика — считаю наоборот одна из фишек GTA.
Хочеться конечно посмотреть на графику PC, хотя подтянуть текстурок уже бы вполне хватило, а главное сделать нормальное управление и оптимизацию.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2013 г. 03:00  
цитировать   |    [  ] 
Я гляжу, зарождается новая мода: раньше хаили CoD MW, теперь ГТА 5. Мейнстрим и богема рулят. :-)))
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 4 октября 2013 г. 03:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Я гляжу, зарождается новая мода: раньше хаили CoD MW, теперь ГТА 5. Мейнстрим и богема рулят.

Во-первых, ГТА никто не хаит, просто мне лично не совсем понятно, с какой целью сюда вообще выкладывали этот ролик с автопогонями, раз "ГТА славится не этим" (с). А во-вторых, хаить КОД никто не переставал. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2013 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

раньше хаили CoD MW, теперь ГТА 5

Ну разница существенная таки есть. COD смешон, но пытается из кожи лезть, чтобы доказать, что он крайне серьезен, так же как и его защитники. А GTA смешна, но юморна по своей сути, так же как и ее защитники не пытаются ее охарактеризовать как серьезную, а наоборот.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 6 октября 2013 г. 01:10  
цитировать   |    [  ] 
Купил я ГТА, кстати. Графика в общем удручает. И физика. Например, деревья каменные. Машины каменные. Нельзя как в Сан-Андреасе стрельнуть в бензобак и взорвать машину или развернуть носом своей борт чужой машины (как учили в одном из упражнений автошколы),
Графика хороша в кат-сценах только лишь.

Ещё очень маленькие субтитры, что дико бесит (ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ ШРИФТ?). Приходится упираться в телевизор чуть ли не носом. Ни о какой комфортной игре речи и нет. К тому же, я наконец-то понял, что консоли — это не моё. В такие вот игры на прохождение на них играть неудобно. Только гонки и файтинги на консолях (в моём случае ПС3) комфортны. Или я просто стал стар. Никакого удовольствия не испытываю.
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2013 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, тоже не радует во многих играх невозможность увеличить шрифт. И это в 21 веке???
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 октября 2013 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
Как то прошло незамеченным объявление официальных спецификаций стим-"бокса" и общей концепции устройства.
Я правильно понимаю, что Valve решили поиграть в формальность и по-тихому закрыть проект на уровне железа, сконцентрировавшись на игровой операционке? Кто-то наконец здраво оценил перспективы проекта? Или они действительно хотят продолжить дизайнерские мучения и выкатить это на рынок?
Сама сборка выглядит очень странно и на редкость неудачно для игровой системы. Игры, Титан, i7, 16ГБ, тишина и приемлемый (пусть даже просто не заоблачный) ценник — от 2 до 4 позиций в перечне точно лишние. Возможность апгрейдов вообще обесценивают всю деятельность Valve на этом поле.
Судьба оси куда интереснее, на мой взгляд. Шансов (по крайней мере на быструю адаптацию) мало, просто благодаря структуре рынка. Максимум второй осью сугубо для игр, что даст отличные результаты по статистике Стима, но вряд ли где-то еще. Хотя шансы на распространение выше, чем у контроллера/стим-бокса.
UPD. Еще раз глянул тесты: что Титан, что 780 легко уходят в потреблении за 500W, с учетом хоть какого-то запаса минимальный БП 600W. Чего я не понимаю?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 10 октября 2013 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 
Ценники на стимбокс ужас, и ведь это по сути ПК, вряд ли кто будет специально долго вылизывать и идеально оптимизировать под их спеки, как это делается с играми на ps и xbox. Вместо этого им проще не париться и заломить заоблачные требования, чтобы все постоянно бегали за апгрейдами, или что еще комичнее, новыми стимбоксами.

Очень удивлюсь, если это выйдет за рамки устройства для особо узкого круга и никакой это не конкурент некстген приставкам.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 октября 2013 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл GTA V (основной сюжет). Вполне неплохо.
Тревор, конечно, маньяк, но обаятельный. Кто играл — поймёт. :-)))
Мир не такой уж большой, кстати.
–––
…fresh poison each week


миротворец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Heavy Rain (от создателей Fahrenheit). Могу сказать, что игра не так цепляет и завораживает, как F. (харизматичных персонажей меньше, лишних движений больше). F. я перепроходил года полтора назад, так что это я говорю это не как, единожды игравший.
Финальный финт ушами с маньяком в Дожде как-то не удивляет, персонажи симпатии не вызывают.
–––
…fresh poison each week


миротворец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня удалось обменять Infamous 2 на The Last of Us, что считаю большой удачей. В Uncharted 3 играл, посмотрим, сможет ли студия удивить снова.
–––
…fresh poison each week


активист

Ссылка на сообщение 22 ноября 2013 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня стартовали мировые продажи Xbox One, новой консоли от компании Microsoft, и этот праздник каждый отмечает, как может.

Например, шведский нападающий «ПСЖ» Златан Ибрагимович приподнес партнерам по команды оригинальный подарок — именные консоли Xbox One с гравировкой. Об этом всему миру рассказал голландский защитник Грегори Ван Дер Вил, который также выступает за парижский клуб.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2014 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Такой вопрос: кто-нибудь играл в "Formula1 2013" на Xbox360? Хочу услышать отзыв. Играл в свое время в 2010 на ПК, нравилось. Интересно вот, как оно играется на геймпаде? Не хочется 2500 рублей в пустоту выкидывать, если оно того не стоит.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2014 г. 07:01  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали У меня на Боксе Формула1 2012. На геймпаде играть очень удобно, так как стиками можно плавно рулить, а триггерами плавно разгоняться и притормаживать. В крайнем случае, если уж Вы может быть "гурман", к Боксу уже рули продаются (но думаю, это уже лишнее).
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2014 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
DKart нет, никаких рулей и педалей. Играю не очень часто, можно сказать — редко, чтобы тратиться еще и на лишние девайсы.

Спасибо за информацию, приму к сведению.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2021 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
Тема скорее мертва, чем жива, но всё же спрошу. Недавно купил PS 3, больше для того, чтобы играть на эмуляторах в 8-, 16- битные игры, коих на жёстком диске консоли огромное количество. Но вот, что обнаружил: в некоторых играх не работают некоторые кнопки (например, в игре "Comix zone" не могу использовать предметы). Пробовал разные сочетания кнопок, но ничего не помогает. Может, кто-то опытнее меня подскажет, что можно сделать?
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2022 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 
Sony под новый год показывала "личные итоги года в Playstation", а мне система выдала, что для отображения статистику нужно наиграть хотя бы 10 часов за год. И как-то обидно стало, что накупил себе когда-то игр, а ни во что особо не поиграл. Начал навёрстывать
(и чтобы не смущать "бояр", об эксклюзивах буду писать в этой, подходящей теме 8-))

The Last Guardian™ Последний хранитель
(игра, которая угнетает)

Довольно известная игра, приключение мальчика и гигантского зверя в древнем храме. Геймплейно — это практически классический Ларакрофт: карабканье по стенам, дёрганье рычагов и поиск способов пройти дальше.

Что в игре понравилось: во первых, сам зверь по имени Трико (ударение на первый слог) — гигантский кото-пёс-птица привлекателен, как внешне, так и повадками — этакий ручной пушистый зверёк размером с дом, которого можно покормить, погладить и успокоить. Дизайн окружения тоже удался, всё к месту и работает на атмосферу.

А вот дальше про плохое. Обобщая, сказал бы, что игровой процесс в целом не просто ужасен, а способен вывести из себя!

Начну с механики управления мальчиком: к нему прикрутили ragdoll-физику из-за чего он цепляется за все подходящие поверхности и иногда косплеит тряпичную куклу, если эти поверхности подвижны. Подниматься куда-нибудь ещё нормально, а вот спускаться... Пацан то и дело цепляется за всё подряд и даже прокликивая кнопку "отпустить" он раз за разом за что-то цепляется. Особенно ощутимо, если нужно слезть со зверя — вся его поверхность — подходящий "зацеп" и вместо простого "спрыгнуть", получается какая-то каша с "зацепами". Доходило до того, что проще было с разбегу спрыгнуть в пропасть и загрузиться, чем просто спустится со зверя.

"Весело" становится, когда появляются задачи, плана, забросить бочку из труднодоступного участка наверх, чтобы потом отнести её в нужное место. Прицеливания нет, позиционирование работает плохо и бочка то и дело летит в произвольном направлении. А ещё "веселей", когда удаётся-таки забросить бочку куда надо, но при нажатии кнопки "подобрать", пацан спотыкается об неё и пинает бочку вниз, к исходной точке.

Камера ведёт себя так же странно — то норовит улететь в сторону, чтобы "сделать кадр красивей", при этом мешая передвижению, то упирается в стену и вообще ничего не видно. Ещё проблемы с ориентацией, если надо передвинуться в какую-то сторону. Управление забывает, от чего оно ориентируется, от положение мальчика или камеры и меняет местами право и лево. И всё это происходит в 30fps с частыми просадками.

В какой-то момент нам дают возможность отдавать команды зверю: вперёд, назад, прыгать и т.д. Только вот выполняет он их не по скрипту, а каким-то подобием ИИ. Дали мы команду, а зверь пытается понять, что от него хотят. И если вдруг указать движение чуть в сторону от скриптовой точки (привет управлению и камере), зверь будет топтаться на месте и не понимать, что от него хотят. Но это пол беды, основная проблема, что он реагирует на команды крайне, крайне медленно, из-за чего непонятно, будет он что-то делать или "завис". Отсюда главный раздражающий фактор — в игре неочевидно, нашёл ты правильное решение и надо подождать или попробовать ещё раз, или ты что-то делаешь не так и следует поискать другой путь.

В такие моменты, когда головоломка кажется очевидной (таких большинство в игре), но что-то не работает, я открывал youtube и проверял, а правильно ли я всё делаю? На видео Куплинов, так же матерясь, проходит этот участок тем же способом. Возвращаюсь в игру, 3-4 раза прокликиваю одинаковые команды и всё проходится...

Уже на 3-м часу игры я хотел её бросить и забыть, но решил-таки пройти, раз когда-то купил. И за 10-12 часов я матерился больше, че за всё прохождение Dark Souls, а ребёнка-главного героя я возненавидел больше, чем ребёнка соседей сверху. Если Вы не играли, то и не стоит. Там не медитативный, а крайне изнуряющий геймплей. Даже если игру портируют на PC — всё равно не буду её рекомендовать даже к ознакомлению!

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2022 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас есть мода делать уменьшенные версии старых консолей, тут в ролике человек сделал прямо серию портативок

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.
Страницы: 123...910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры на консолях и игровых системах (XBOX 360, PS3, PS Vita и др.)»

 
  Новое сообщение по теме «Игры на консолях и игровых системах (XBOX 360, PS3, PS Vita и др.)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх