автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
21 декабря 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данный опрос призван определить лучшую игру 2008 года. Опрос составлен при активной поддержке Din Tomas ask.do Dragn Cardinal_St ВаХхОббИт Pupsjara . За что им всем огромное спасибо.
|
|
|
|
Brian_Basco
философ
|
29 мая 2009 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в LOST: Via Domus... В целом неплохая игрушка. Жаль, нет в опросе. Так что проголосовал за другое.
|
––– Крепко жму горло! Искренне Ваш, Брайан Баско... |
|
|
Animus
миротворец
|
9 июня 2009 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буду патриотичен лучшая игра года King's Bounty. В целом хорошие rpg для меня всегда лучшие игры года, например Mass Effect. А вот Обливион мне не по вкусу по этому Фаллаут 3 не понравился.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошлый год был полон игровых разочарований. Падение некогда стабильно высокого качественного уровня некоторых разработчиков (Масс эффект), полнейшее несоответствие ожиданий и качества готового продукта (Ассасин Крид), похороны некогда славных игровых франчайзов (Фар край 2). Новый ГТА разочаровал собственной штампованностью — вместо дальнейшего погружения в полную интерактивность а-ля Сан Андреас, разработчики решили облегчить себе работу и сделали фактически римейк третьей части, населив игру огромным количеством повторяющих друг друга, самоклонированных миссий. Кроме того, отнюдь не блистая качеством картинки, игра предьявляет какие-то совершенно немыслимые аппетиты к железу, стремясь полностью нагрузить гигабайт видеопамяти. Ответ весьма неожиданный — несмотря на множество недостатков, отдам голос за третий Фоллаут за отличную атмосферу, некоторое количество интересных квестов и просто за то, что время, потраченное на его полное прохождение не хочется стыдливо вычеркнуть из жизни, как в прочих случаях (см.выше). Из личных открытий года — Dead Space, который вернул мне веру в компьютерные ужастики. Отечественная игра года в списке почему-то отсутствует — это Анабиоз. Сон разума — первый отечественный экшен, в который можно играть без рвотного тазика под столом, да и идея очень нестандартная.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
sergeigk
философ
|
22 июля 2009 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдал голос за "Масс Эффект". Давно не выходило чего-то космического и РПГшного. Несмотря на некую замусоленность сюжта, он меня все же порадовал. Одна из тех игр, которые с удовольствием прошел до конца и расстроился, что она закончилась. "Фоллаут 3" оставил скорее отрицательное чувство, нежели положительное. МОжет и все было бы ничего, но утомительные переходы по станциям и веткам метро (подземелья) меня настолько раздражали, что бросил игру. Может зря? Может там что-то дальше интересное есть (остановилмся после установкри какого-то усилителя на монумент), скажите, вдруг все же стоит вернуться к игре? Ну и главная претензия к Фоллауту — это ничем не прикрытая Обливионистость. Откровенно разочаровали Фар Край 2 и Сталкер: ЧН. Фар Край попросту убил все хорошее, что было связано с этим названием. Все что есть хорошее в игре — это огонь. Сталкер ЧН — глючная убогость, с идиотским сюжетом и кривой реализацией. Игра убила веру в украинский игропром.
Порадовали King's Bounty, ГТА 4. Но обе игры к середине мне показались черезмерно скучными. Очень порадовала — Devil May Cry 4, с геймпадом просто бесподобно. С удовольствием прошел Анабиоз: Сон разума. Потрясающая игра. Очень холодная! Атомосферная, оставляющая много загадок. Заходил на форум этой игры — таких обсуждений, мнений, вопросов и предположений не видел со времен выхода первого сезона Лоста.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Kebab
философ
|
22 июля 2009 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдаю голос за King's Bounty (отличный геймплей) и за GTA IV (отличный сюжет)
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
IlyaS144
магистр
|
22 июля 2009 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшие игры года: Отдал голос за Fallout 3 — за атмосферу (за музыку отдельной статьей), интересные квесты и живых персонажей, что вместе заставляет забыть обо всей кривизне. GTA4 — это все лучшее из того, за что мы любили предыдущие части, доведенное до соверенства. Да, это все та же ГТА, но в нее до сих пор интересно играть. Я бы и играл, да железо не слишком тянет — забросил на 15%. Assasin's Creed — пожалуй, самая любимая игра за последний год, я просто в восторе — до сих пор иногда достаю диск с полки, вспомнить ощущения. Можно сколько угодно говорить о ее минусах и однообразии, но для меня это как минимум, лучший экшн года. Left4Dead — лучший шутер года и, несомненно, шедевр для любителей командной игры. Одиночный режим обязателен к прохождению. Так же хочется отметить: Race Driver: GRID — великолепная смесь автоаркады и симулятора. Прошел с удовольствием, хоть и сложно, конечно)). Call of Duty: World at war — вышло даже лучше, чем ожидали от Treyarch. Хороший шутер, на который не жалко потраченного времени. Crysis Warhead — это Crysis, очищенный от всего самого интересного. Но фанатам оригинала понравится, играть до сих пор занимательно. Spore — игра с гениальной задумкой и не слишком интересным воплощением. Из-за чего большинством воспринятая как "конструктор для детей". Космическая стадия, хоть и однообразная, добросовестно пройдена мною до конца. Дотерепели не все. Из разочарований года: FarCry 2 — еще одна бездарнно выполненная интересная задумка — заместо великолепного экшна получили самую пустую песочницу в истории игр. За то, игра выдает великолепные ландшафты, которые при желании можно подправить самым реалистичным огнем. Вот это весело. С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое небо — ну... тут без коментариев...
цитата Ksand P.S. С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое небо — самая забагованная игра на свете. Кошмар геймера.
Из того, что так и не прошел: Mass Effect — собственно, ждал Золотого издания, а получилось... Вообщем, уже целый год жду))) Dead Space — хорроры не слишком люблю, вот и не обратил внимания. А тут, судя по всему, лучший интерактивный НФ ужастик последних лет. Вообщем, такие дела.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Отдал голос за "Масс Эффект". Давно не выходило чего-то космического и РПГшного. Несмотря на некую замусоленность сюжта, он меня все же порадовал
Здесь дело совсем не в замусоленности сюжета, а в том, что это никакая не РПГ. Можно пройти всю игру, прокачиваясь на автомате, даже не заглядывая в меню персонажа. Ролевая система убогая, прикрученная явно для галочки, и по сути — ни на что не влияющая. Получился заурядный фантастический боевик от третьего лица с укрытиями из "Шестеренок", покатушками из "Хало", реализованными через одно место побочными миссиями (зачистки пустынных планет — это просто вершина самоклонирования). Для рядового консольного экшена это вероятно неплохо, но для создателей Балдурс гейт, Невервинтер найтс и КОТОР — это откровенно провальный продукт.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 июля 2009 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для рядового консольного экшена это вероятно неплохо, но для создателей Балдурс гейт, Невервинтер найтс и КОТОР — это откровенно провальный продукт. Если воспринимать её именно в этом ключе, то несомненно. Я пока так и не дождался "Золотого Издания", но если приобрету — уже настроен на чисто интерактивное кино Именно в таком вот жанре.
Ожидал большего от Jade Empire, но и она мне понравилась в какой-то мере. За свою атмосферу, интересную модель боёв и ролики. Иногда даже просто слушал музыку и любовался видом. В плане RPG, увы, сплошные рельсы. Интерес наблюдался только в необязательных квестах. После имперского города тебя уже ведут строго по прямой. Выбор можно сделать, но он практически ни на что не влияет.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 июля 2009 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ззачем вы ждете ЗИ? Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Примагения-1
магистр
|
22 июля 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Может будет какой-нибудь мод для баланса ? Сомневаюсь.
|
––– Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ?
Не привидится. Был один контент-пак от Биовар, который добавлял.... одну единственную миссию, а потом глухо. Игра не слишком хорошо продавалась на приставке, и разработчики уже во всю переключились на вторую часть, которая выйдет уже в следующем году, причем Пс-версия выйдет одновременно с Х-бокс. Есть надежда, что какие-то улучшения будут сделаны уже там. И вообще, по поводу Масс-эффекта: что это за РПГ, которая со всеми побочными заданиями (за исключением, навязшей в зубах однообразной колонизации планет) проходится за 6-7 часов? Кстати, насчет ЗИ — у Сноубола всегда отвратительная озвучка, уж лучше оригинал с субтитрами.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июля 2009 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ? Ничего такого не будет. Гибель с Небес и патч можно и так скачать. А ожидаемый ДЛС Арена тоже можно и так скачать (будет)...
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Откуда дровишки??? Очень хорошо она продавалась.
Читал, что издатель был недоволен продажами. Одно дело — ожидания и совсем другое дело — конечный результат.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 июля 2009 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я знаю, что только в Китае они плохо продавалась)) Ибо ее стар прошел с бооооольшой задержкой.
МЕ долгое время была в чартах продаж на лидирующих местах.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn МЕ долгое время была в чартах продаж на лидирующих местах.
И что дальше? Лидерские позиции и продажи, на которые рассчитывал издатель — это разные вещи.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 июля 2009 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn На Икс Бокс выпускали Мелкософтики.
Так и есть.
цитата Dragn мне бы все же ссылку
Если бы я еще помнил, где я это читал.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|