автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
14 января 2013 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появилась дата выхода самой ожидаемой мной игры этого года. 07.05.2013 Потенциально тут все запредельно круто.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Кудесник
новичок
|
|
Kopnyc
магистр
|
18 января 2013 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кудесник, я его и жду. Мне главное характеры героев и то, что я вижу по трейлерам меня радует. Вообще мне геймплей+зеленый пост-ап+персонажи, все напоминает другую игрулю, которая мне очень и очень понравилась — Enslaved.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
febeerovez
философ
|
24 января 2013 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ноти Доги вряд ли заделают фигню.
Бай зе вэй — попробовал демку Dead Space 3. Понравилось — в целом, все как обычно, плюс антураж нравится. Пальбы больше чем во второй только что, но меня лично устраивает.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 января 2013 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
febeerovez, как АИ себя ведет? Нужно подыскивать напарника или вполне сойдет и одному?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
24 января 2013 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian Хотя в первой части было даже примитивнее — никаких социальных навыков (кроме стальной башки во время пьянок), одни боевые.
И много ли было социальных навыков в играх на DnD (PS:T, BG, KotOR, NWN2), в TES'ах? Сильно мешало им стать хорошими ролевками? Конкретно социальные атрибуты, выраженные в цифрах — костыли в большинстве случаев, достаточно сложно обыгрываемые разрабами (Фол, V:tM-B, Арка... все? и даже одна и та же команда ). В Ведьмаке отличная возможность отыгрывать желаемую роль без них. Хрестоматийный пример, уступающий разве что Nameless One
цитата Blind Guardian Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом.
цитата Blind Guardian но для меня рпг это когда можно создать собственного персонажа со своим характером и отыгрывать его, а не кого-то там указанного.
Весь сюжет PS:T определялся историей Безымянного, да и персонажа там выбирать/создавать нельзя, да и вариативность в команде минимальная — не игра, а недоразумение с кучей диалогов и массой боевых сцен, обидно, блин. P.S. Вообще Ведьмаков всесторонне обсуждали angry cunts с кодекса
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
febeerovez
философ
|
24 января 2013 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc как АИ себя ведет? Нужно подыскивать напарника или вполне сойдет и одному?
Не знаю, кооп часть демки не пробовал, только одиночную. Но судя по обещаниям разработчиков, стоит и в коопе пройти, говорят есть интересные особенности.
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
24 января 2013 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist, ну, как минимум, в NWN2 одно из самых ключевых и запоминающихся событий — суд, и он крутится вокруг этих самых социальных навыков, и многообразия решений. По поводу Nameless One — почему его нельзя создавать? Он может быть любым, каким я захочу: хоть тупоголовым силачом, хоть хилым интеллектуалом. И варианты в диалогах там определялись характеристиками, а не только социальными навыками. У него есть предыстория, да, но его "сегодняшнюю" инкарнацию определяю я, а не пан Сапковский или CDProject: RED. К тому же, Безымянный волен строить отношения с сопартийцами как угодно — хоть ругаться, хоть миловаться. В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя. Потому, что мы играем за Геральта. Хоть и можем что-то делать в пределах его характера. Конечно, социальные навыки и проверки на характеристики не показатель ролплейности (АР, например, без них прекрасно обходится, предоставляя кучу возможностей для разнообразного отыгрыша), но с ними (или с какой-нибудь их заменой) есть возможность этот самый отыгрыш сделать глубже, разнообразнее и интереснее. Чем плохи проверки на характеристики, например? То же изменение реплик в зависимости от уровня развития силы/интеллекта/etc., как в том же PS:T?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alpha Protocol от Обсидаина, скоре всего.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
Текстоплёт
магистр
|
24 января 2013 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя.
С Золтаном можно рассориться, если помогать ордену Пылающей Розы.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Nihilist
авторитет
|
26 января 2013 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian как минимум, в NWN2 одно из самых ключевых и запоминающихся событий — суд, и он крутится вокруг этих самых социальных навыков, и многообразия решений.
Разве "блеф/дипломатия/угроза" являются определяющими социальными навыками и не являются костылями в нормальной игре? Серьезно? На мой взгляд проблематично придумать что-то более примитивное и неудачное. Как связана вариативность решений с вот этими реализованными обрубками настолки, не логичнее ли привязать варианты выбора к предшествующим действиям самого игрока и его сиюминутным желаниям? Ведьмак, способный применять любое из этих действий исходя из настроения менее естественен, чем протагонист, способный лгать, но не способный на дипломатию? На Гамасутре было полно статей именитых авторов с размышлениями о важности цифр в ролевой составляющей игр, мнения разделились, но можно удачно реализовать социальную часть как с ними, так и без. Вот в Ведьмаке имо удачная реализация. В том же NWN2 есть возможность перебить всю партию, что не зависит от социальных скиллов, но зависит от мировоззрения. Правильно это или нет? В рамках заложенной вселенной относительно правильно, но пример Lord'а Soth'a из настолки говорит об обратном. Под NWN2 скорее подразумевается Маска... цитата Blind Guardian По поводу Nameless One — почему его нельзя создавать? Он может быть любым, каким я захочу: хоть тупоголовым силачом, хоть хилым интеллектуалом. ... У него есть предыстория, да, но его "сегодняшнюю" инкарнацию определяю я, а не пан Сапковский или CDProject: RED.
У Nameless One четко заданный мир и сюжет, фабула которого вытекает сугубо из его прошлого. Игрок волен распоряжаться судьбой протаганиста в рамках этой истории и мира, так же как ведьмак существует в пределах мира Сапека и своего характера (даже после амнезии Мать Тереза не стала бы прихожан на ломтики бензопилой нарезать). Ведьмак может как раскрыть судьбу детектива, так и зацепиться за первую попавшуюся улику, что определяется только стараниями игрока и действиями по ходу игры (покупка/чтение книг) VS check intellect/wisdom. Какой вариант интереснее/правильнее? Какой позволяет отыграть роль, а какой заставляет лишь следовать первоначально заложенным рамкам?
цитата Blind Guardian И варианты в диалогах там определялись характеристиками, а не только социальными навыками.
Социальных навыков там нет, а варианты добавлялись/убирались в зависимости от характеристик, не более того. Неплохое решение, но вполне можно реализовать по-другому без потерь для игры.
цитата Blind Guardian К тому же, Безымянный волен строить отношения с сопартийцами как угодно — хоть ругаться, хоть миловаться. В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя.
Надуманый довод. Есть ограничения в Planescape (сколько не пытался, а помиловаться с модроном не получилось, а я был настойчивым ), есть свобода порешить кучу существенных персонажей в Ведьмаке, как и расстроить Лютика/Магичку или послать Золтана. Уж где-где, а в Ведьмаке эта возможность реализована отлично, особенно с учетом качества и количества персонажей. В той же V:tM-B возможностей не больше, хотя игра великолепна и основана на социальной вселенной, а отнюдь не на бродильной DnD или "actionRPG" Ведьмака.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Oddman
магистр
|
|
tumashov
философ
|
|
tumashov
философ
|
4 февраля 2013 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый ролик игры Cyberpunk 2077 от создателей ведьмака. Игра выйдет на PC и консолях нового поколения. Ролик просто потрясающий!
Спасибо, Oddman
|
|
|
Oddman
магистр
|
|
Gekkata
магистр
|
4 февраля 2013 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата как известно, в 2013 году мы наконец-то увидим продолжение любимой серии — сначала сайд-скроллер Sacred Citadel, который уже совсем скоро порадует нас своим незаурядным геймплеем и красочной графикой, а затем и более подробную информацию (а может даже и релиз!) о долгожданном Sacred 3! Будем надеяться, что новые разработчики превзойдут все наши ожидания и сделают действительно достойный проект!
Буду надеяться, что порадует более чем третий Дьябло
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|