Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2013 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Появилась дата выхода самой ожидаемой мной игры этого года. 07.05.2013
Потенциально тут все запредельно круто.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 января 2013 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Ага, все ролики до дыр засмотрел. Вот только на ПК ее не будет :-(
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


новичок

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc Да ну, очередной фильмец будет.


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 01:05  
цитировать   |    [  ] 
Кудесник, я его и жду. Мне главное характеры героев и то, что я вижу по трейлерам меня радует. Вообще мне геймплей+зеленый пост-ап+персонажи, все напоминает другую игрулю, которая мне очень и очень понравилась — Enslaved.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 00:50  
цитировать   |    [  ] 
Ноти Доги вряд ли заделают фигню.

Бай зе вэй — попробовал демку Dead Space 3. Понравилось — в целом, все как обычно, плюс антураж нравится. Пальбы больше чем во второй только что, но меня лично устраивает.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 01:01  
цитировать   |    [  ] 
febeerovez, как АИ себя ведет? Нужно подыскивать напарника или вполне сойдет и одному?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Хотя в первой части было даже примитивнее — никаких социальных навыков (кроме стальной башки во время пьянок), одни боевые.

И много ли было социальных навыков в играх на DnD (PS:T, BG, KotOR, NWN2), в TES'ах? Сильно мешало им стать хорошими ролевками? Конкретно социальные атрибуты, выраженные в цифрах — костыли в большинстве случаев, достаточно сложно обыгрываемые разрабами (Фол, V:tM-B, Арка... все? и даже одна и та же команда ;-)). В Ведьмаке отличная возможность отыгрывать желаемую роль без них. Хрестоматийный пример, уступающий разве что Nameless One

цитата Blind Guardian

Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом.

цитата Blind Guardian

но для меня рпг это когда можно создать собственного персонажа со своим характером и отыгрывать его, а не кого-то там указанного.

Весь сюжет PS:T определялся историей Безымянного, да и персонажа там выбирать/создавать нельзя, да и вариативность в команде минимальная — не игра, а недоразумение с кучей диалогов и массой боевых сцен, обидно, блин.
P.S. Вообще Ведьмаков всесторонне обсуждали angry cunts с кодекса
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

как АИ себя ведет? Нужно подыскивать напарника или вполне сойдет и одному?

Не знаю, кооп часть демки не пробовал, только одиночную. Но судя по обещаниям разработчиков, стоит и в коопе пройти, говорят есть интересные особенности.


активист

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist, ну, как минимум, в NWN2 одно из самых ключевых и запоминающихся событий — суд, и он крутится вокруг этих самых социальных навыков, и многообразия решений. По поводу Nameless One — почему его нельзя создавать? Он может быть любым, каким я захочу: хоть тупоголовым силачом, хоть хилым интеллектуалом. И варианты в диалогах там определялись характеристиками, а не только социальными навыками. У него есть предыстория, да, но его "сегодняшнюю" инкарнацию определяю я, а не пан Сапковский или CDProject: RED. К тому же, Безымянный волен строить отношения с сопартийцами как угодно — хоть ругаться, хоть миловаться. В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя. Потому, что мы играем за Геральта. Хоть и можем что-то делать в пределах его характера.
Конечно, социальные навыки и проверки на характеристики не показатель ролплейности (АР, например, без них прекрасно обходится, предоставляя кучу возможностей для разнообразного отыгрыша), но с ними (или с какой-нибудь их заменой) есть возможность этот самый отыгрыш сделать глубже, разнообразнее и интереснее. Чем плохи проверки на характеристики, например? То же изменение реплик в зависимости от уровня развития силы/интеллекта/etc., как в том же PS:T?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

АР

Что это?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
Alpha Protocol от Обсидаина, скоре всего.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


активист

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Alpha Protocol

он самый.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя.

С Золтаном можно рассориться, если помогать ордену Пылающей Розы.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2013 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

как минимум, в NWN2 одно из самых ключевых и запоминающихся событий — суд, и он крутится вокруг этих самых социальных навыков, и многообразия решений.

Разве "блеф/дипломатия/угроза" являются определяющими социальными навыками и не являются костылями в нормальной игре? Серьезно? На мой взгляд проблематично придумать что-то более примитивное и неудачное. Как связана вариативность решений с вот этими реализованными обрубками настолки, не логичнее ли привязать варианты выбора к предшествующим действиям самого игрока и его сиюминутным желаниям? Ведьмак, способный применять любое из этих действий исходя из настроения менее естественен, чем протагонист, способный лгать, но не способный на дипломатию?
На Гамасутре было полно статей именитых авторов с размышлениями о важности цифр в ролевой составляющей игр, мнения разделились, но можно удачно реализовать социальную часть как с ними, так и без. Вот в Ведьмаке имо удачная реализация.
В том же NWN2 есть возможность перебить всю партию, что не зависит от социальных скиллов, но зависит от мировоззрения. Правильно это или нет? В рамках заложенной вселенной относительно правильно, но пример Lord'а Soth'a из настолки говорит об обратном.
Под NWN2 скорее подразумевается Маска...

цитата Blind Guardian

По поводу Nameless One — почему его нельзя создавать? Он может быть любым, каким я захочу: хоть тупоголовым силачом, хоть хилым интеллектуалом. ... У него есть предыстория, да, но его "сегодняшнюю" инкарнацию определяю я, а не пан Сапковский или CDProject: RED.

У Nameless One четко заданный мир и сюжет, фабула которого вытекает сугубо из его прошлого. Игрок волен распоряжаться судьбой протаганиста в рамках этой истории и мира, так же как ведьмак существует в пределах мира Сапека и своего характера (даже после амнезии Мать Тереза не стала бы прихожан на ломтики бензопилой нарезать). Ведьмак может как раскрыть судьбу детектива, так и зацепиться за первую попавшуюся улику, что определяется только стараниями игрока и действиями по ходу игры (покупка/чтение книг) VS check intellect/wisdom. Какой вариант интереснее/правильнее? Какой позволяет отыграть роль, а какой заставляет лишь следовать первоначально заложенным рамкам?

цитата Blind Guardian

И варианты в диалогах там определялись характеристиками, а не только социальными навыками.

Социальных навыков там нет, а варианты добавлялись/убирались в зависимости от характеристик, не более того. Неплохое решение, но вполне можно реализовать по-другому без потерь для игры.

цитата Blind Guardian

К тому же, Безымянный волен строить отношения с сопартийцами как угодно — хоть ругаться, хоть миловаться. В отличие, от Геральта, который априори в хороших отношениях с Лютиком/Золтаном, и испортить эти отношения нельзя.

Надуманый довод. Есть ограничения в Planescape (сколько не пытался, а помиловаться с модроном не получилось, а я был настойчивым :-)))), есть свобода порешить кучу существенных персонажей в Ведьмаке, как и расстроить Лютика/Магичку или послать Золтана. Уж где-где, а в Ведьмаке эта возможность реализована отлично, особенно с учетом качества и количества персонажей.
В той же V:tM-B возможностей не больше, хотя игра великолепна и основана на социальной вселенной, а отнюдь не на бродильной DnD или "actionRPG" Ведьмака.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 08:36  
цитировать   |    [  ] 
o_O ^_^



философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 
Oddman Ухтыж вещь какая ^_^
Только вот сложность кажется будет зашкаливать :cool!:


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 
Первый ролик игры Cyberpunk 2077 от создателей ведьмака. Игра выйдет на PC и консолях нового поколения. Ролик просто потрясающий!


Спасибо, Oddman


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата tNa

Не знаю как вставить видео на форум(

Вот так:
[video=ссылка на видео]


магистр

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата

как известно, в 2013 году мы наконец-то увидим продолжение любимой серии — сначала сайд-скроллер Sacred Citadel, который уже совсем скоро порадует нас своим незаурядным геймплеем и красочной графикой, а затем и более подробную информацию (а может даже и релиз!) о долгожданном Sacred 3! Будем надеяться, что новые разработчики превзойдут все наши ожидания и сделают действительно достойный проект!


Буду надеяться, что порадует более чем третий Дьябло 8:-0
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2013 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?...
Появились кадры игры Shadowrun Returns, собравшей на Кикстартере 1.8 миллиона $. Задумывалась как приемник SNES-игры Shadowrun 1993-го.

На мой взгляд, кадры в 16:10 и 16:9 мельчат. На кадре 4:3 масштаб нормальный.
Страницы: 123...105106107108109...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх