автор |
сообщение |
practicANT
философ
|
12 марта 2014 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то Ассассин меня разачаровывать стал. Убрали идею всемирного заговора, руины с загадками и весь ларакрофтовский контент. Чем дальше, тем неинтереснее сюжет, тем меньше желание выполнять дополнительные задания. Заказные убийства вообще стали необязательными элементами. Предельно упрощается прохождение, никакой стелс, штампованные локации. Линию будущего сократили и обезличили. Зато здесь есть политкорректность! То мы играем за мулатку, то вообще за негра (видимо у Д.Майлза в родне негр был, хотя Дезмонд сильно похож на араба Альтаира). Что дальше? Ассассин с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Убейте, но за него я играть не буду!
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 марта 2014 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Убейте, но за него я играть не буду!
А что, кто-то заставляет?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
practicANT
философ
|
12 марта 2014 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А что, кто-то заставляет?
Дак интересная серия игр. Была ((( Более-менее качественное по сюжету и геймплею. Было. Печально. Юбисофт решил зарабатывать на штамповании серии в ущерб сюжету. Графика хорошая — значит, купят.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
DKart
магистр
|
13 марта 2014 г. 04:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Дак интересная серия игр
Я наверно какой-то неправильный, но что первый ассасин мне не понравился, что Блэк Флаг. Какая-то глупость и ребячество. Все какое-то неестественное. Пример: гонятся за тобой солдаты, подбегаешь к двум (!!!) болтающим НПС и ... всё — ты затерялся в толпе! Или задания помощь пирату: встреваешь в драку, убиваешь на глазах свидетелей толпу солдат и ... жмешь руку спасенному бандиту и идешь по своим делам. Пока что единственным плюсом для меня стала игра в шашки и исторические факты. Увы, всё.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
practicANT
философ
|
13 марта 2014 г. 05:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Все какое-то неестественное Ну все относительно. В том же Скайриме убиваем тихо стражника, второй, запнувшись о труп первого, говорит: "Наверное, показалось", — и идет дальше. Мне нравились исторические места, живая толпа, теория заговора, в первом ассассине неплохо передана особая атмосфера городов. Костюмы, картины, итальянский и арабский говор, параллельная, не менее интересная, история, меценатство, темные закоулки. Да и стелс неплохой был. Приходилось планировать не только заказное убийство, но и пути отступления.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
13 марта 2014 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Приходилось планировать не только заказное убийство, но и пути отступления.
в ассасине? планировать? ну только если в стог сена. планировать отступление надо было в хитмене.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 марта 2014 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Дак интересная серия игр. Была ((( Более-менее качественное по сюжету и геймплею. Было. Печально. Юбисофт решил зарабатывать на штамповании серии в ущерб сюжету. Графика хорошая — значит, купят.
На самом деле, игра какой была, такой и осталась. Расширили количество заданий, чуть упростили управление. А что касается
цитата practicANT То мы играем за мулатку, то вообще за негра (видимо у Д.Майлза в родне негр был, хотя Дезмонд сильно похож на араба Альтаира).
так это вообще, дополнительные персонажи из платных DLC.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 марта 2014 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал вторую кастлу. Неплохо, совсем неплохо. Порт вышел гораздо более удачный, по сравнению с первой частью: через клавомышь играется очень удобно. Игровой процесс более разнообразный: есть место стелсу (при чем честному, не как в последнем воре или фишере), очень интересно смотрятся вампирские способности. По началу мало, собственно, слешера, но часа через два игра исправляется. Упала сложность, поэтому прошедшим первую часть рекомендую выбирать максимальный из возможных уровней сложности. Сюжет, на мой взгляд, закручен лихо, гораздо интереснее, чем в первой части. Вместо уровней — псевдооткрытый мир.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 марта 2014 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin вы о чём:?
Очевидно, о второй части Castlevania: Lords of Shadow
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
sonoko
философ
|
13 марта 2014 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вчера как раз закончила проходить Castlevania: Lords of Shadows 2. Честно говоря, 1я Lords of Shadows понравилась больше: разнообразные и очень красивые локации, удобная статистика по каждой главе, интересные головоломки, более неторопливый темп повествования, во многом обусловленный загрузочными экранами, где неповторимый голос Патрика Стюарта рассказывает о приключениях (или, скорее, злоключениях ) Габриэля... Да и сюжет в первой части мне показался более интересным и непредсказуемым. (Во всяком случае, главный сюрприз второй части я угадала сразу, как и вытекающий из него основной сюжетный поворот.)
Зато во 2й части — удобное управление и можно с лёгкостью обойтись без геймпада! До сих пор с дрожью вспоминаю, как убивала каменного титана в 1й части. (На Мальфас я сдалась и скачала чужой сэйв из сети.)
Во 2й части не понравилось (на всякий случай спрячу, хотя явных спойлеров там нет):
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) -Однообразные локации (по сути, их всего два типа — замок и апокалиптический город). И под конец прохождения они весьма поднадоели. -Однообразные монстры. -Нет головоломок! (если не считать унылый паззл с зеркалом).
Тем не менее, вторую часть прошла "запоем", желания оторваться от игры не возникало. :)
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
13 марта 2014 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoko А я вчера как раз закончила проходить Castlevania: Lords of Shadows 2. Честно говоря, 1я Lords of Shadows понравилась больше:
Только и играть, пожалуй, не буду. Первая совсем не понравилась-какая-то ужасно детская. Особенно после последнего Девил Мей Край. Кстати, всем очень советую.
|
|
|
Electric_fire
философ
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Blind Guardian
активист
|
15 марта 2014 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Точная дата выхода Wasteland 2 уже известна или нет ещё?
После бета-теста решили глобально доделать игру и точную дату называть не берутся.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
|
ТС1991
философ
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
30 марта 2014 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТС1991 А Кто-то играл уже в "Burial at Sea — Episode 2"? Угу, дополнение отличное. В корне отличается от оригинальной игры как антуражем, так и геймплеем. Всё заточено под стелс, притом сделан он интереснее, чем в новом Thief-е. Иронии добавляет тот факт, что Кен Левин был одним из разработчиков Thief: Dark Porject. За время прохождения доведётся побывать как в Восторге, так и в Колумбии, найдётся много связей между этими двумя мирами. Но не буду спойлерить.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 апреля 2014 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Age of Wonders 3 вышла 31 марта (8+ на Метакритике), а отзывов до сих пор нет Странно, учитывая большое количество людей, которые с нетерпением её ожидали
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Jose25
философ
|
3 апреля 2014 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Age of Wonders 3
На рабочем ноутбуке не пошла (тормозит). Требовательна к видеокарте В предыдущие части не играл. Придется ставить Героев 3
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|