автор |
сообщение |
azgaar
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 апреля 2014 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar AOW3 Не понравилась
Краткость — сестра таланта А чем именно не понравилась?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
azgaar
миротворец
|
3 апреля 2014 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Какая то она неинтересная, такое ощущение, как-будто взяли цивилку, дисциплов и тотал вар и сшили очень грубыми нитками. Получился какой то гротескный недомонстр. Хотя может еще не втянулся — прошел только первую миссию за человеков.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
3 апреля 2014 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я как-то тоже не проникся... Картинка красивая, карты боев вообще отличные, но есть какая-то сырость во всей игре. Есть ощущение недоработанности. После Героев ужасно бесит, что каждый новых ход ты должен заново выбирать своего персонажа
|
|
|
Duran
магистр
|
|
Lavrin
авторитет
|
20 апреля 2014 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Какая то она неинтересная, такое ощущение, как-будто взяли цивилку, дисциплов и тотал вар и сшили очень грубыми нитками.
дисайплс каким боком я не совсем понимаю. Скорее уж мастерс оф меджик, наверное. Я немного поиграл в 3ю, понравилась меньше второй, но в целом примерно то же самое.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
11 мая 2014 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Новое DLC к Outlast выглядит весьма впечатляюще, не хуже оригинала. Вот думаю, покупать или нет.
Не стоит. Короткий, сюжет невнятный, абсолютно нестрашный. Однако небольшой кусок минут в 20 перед финалом неплох (не буду портить впечатление), так что скачать можно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
11 мая 2014 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Не стоит. Короткий, сюжет невнятный, абсолютно нестрашный. Однако небольшой кусок минут в 20 перед финалом неплох (не буду портить впечатление), так что скачать можно. Ясно, спасибо. Очередной огрызок, стоящий денег. Я ещё посмотрел несколько геймплейных моментов: разработчики убили атмосферу ради жести и явно потеряли чувство меры. Блин, надо же всё-таки следить за полётом собственной фантазии...
|
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Sprinsky
миродержец
|
24 мая 2014 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Пасхалка из Wolfenstein
Помнится, во втором Думе тоже был секретный проход на уровень, изображающий Вольфенштейн. На пятнадцатой карте, если память не изменяет
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Icipher
философ
|
26 мая 2014 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wolfenstein: TNO. Буду краток: ничего не ждал, но внезапно доставляет, особенно на фоне современного жутко угнетающего вида всего жанра FPS. Визуальная стилистика прекрасна и несёт именно оттенок наработок Starbreeze — в общем, Уоррен даже в плане "серости" промазал своим нытьём , так как игра однозначно выделяется из серой массы именно своим заклёпочным милитаризмом и наци-фетишизмом, что вовсе ничего общего не имеет с внешним видом типового буро-коричневого милитари-шутера №9481. Правда, геймплей, при всей своей похожести на олдскульный и наличии достойных ощущений от стрельбы, всё же немного пошатывается и зрение размывается иногда, а когда берёт два ствола в руки, то точность стрельбы резко падает. Отдельно радует наличие возможности в отдельных случаях бесшумно зачищать локации с помощью пары армейских ножей — Блазкович настолько стелс-пехотинец, что по бесшумности и смертоносности затыкает за пояс новомодную гламурную версию Гаррета.
И несмотря в целом и общем на мрачный и даже угнетающий настрой истории, сценаристы иной раз дают сбросить пар, причём в разных полюсах спектра интеллигентности/пошлости юмора — то послушать забавный диалог двух солдат о жизни, судьбе, бетоне, плесени, тёще и лимонном кофе, то в буквальном смысле замочить фрица в сортире.
Watch_Doge.exe. Буду особенно краток: Ubisoft не меняется. В отношении AAA-тайтлов, по крайней мере. Шикарный актёрский каст, киношная киношность и зрелищность, заставляющая все их предыдущие AAA-проекты отчаянно рыдать в углу...и абсолютно унылый, пустой и скучный "заповедник", в котором практически нечего делать, а то, что есть, приедается через несколько повторений. То есть, как обычно для Юби, открытый мир прикручен потому что ИДИТЕВСЕНАХРЕНУВСЕХЕСТЬТАКИУНАСБУДЕТ. А приедается всё, кстати, так быстро именно потому что геймплейные механики всех побочных занятий, не относящихся к прохождению кампании, сделаны по стандартам и лекалам YOBA-геймдизайна, то есть однокнопочные, одноклеточные, лишённые вариативности, предсказуемые, вторичные...кхм, о чём я говорил? В общём, очень плохая музыка, я думал намного лучше будет. Тупо, плохо зделали, не смогли как в Крузисе ГТА Каловдьюти.
|
|
|
aleggator
магистр
|
|
master_slave
философ
|
30 мая 2014 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Пипл хавает, что тут ещё скажешь. Именно благодаря спросу студии вроде той же Activision получают возможность из года в год клепать свои шедевры, откровенно забив и на сюжет, и на разнообразность геймплея, разве что системные требования не забывают завышать.
цитата Alherd Хотя чему тут удивляться, вон КоД тоже стабильно продаётся хорошо
Смысл CoD в мультиплеере. Сингл там создается чисто, чтобы "руку набить" для многопользовательской игры. Сами Activision это никогда не скрывали. Поэтому эти претензии туда не к месту. А именно как мультиплеер — игра реально один из лидеров в своей нише. Ну а сингл там уныл, скучен и глуп, но причину я писал выше. Интересно ,если я GTA считаю унылой и бессмысленной, AC тоже скучным и унылым, то, видимо, в WD даже не стоит начинать.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 мая 2014 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave Смысл CoD в мультиплеере. Сингл там создается чисто, чтобы "руку набить" для многопользовательской игры. Сами Activision это никогда не скрывали. Поэтому эти претензии туда не к месту. А именно как мультиплеер — игра реально один из лидеров в своей нише. Ну а сингл там уныл, скучен и глуп, но причину я писал выше.
А вот и неправда. Батлфилд наглядно показывает в чем смысл, в том числе своими никому не нужными кампаниями. А сингл КОДА ценится очень высоко своей основной аудиторией, очевидно же. По поводу мультиплеера — один из лидеров, срли? Разве что в МВ1, и то с модом. Не, ну массово играют может быть, но паки с 4 мапами по 25 баксов и неизменный мультиплеер каждый год в каждой новой игре, который даже на звание аддона не потянет не может серьезно называться лидером в своей нише.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 мая 2014 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave Смысл CoD в мультиплеере. Сингл там создается чисто, чтобы "руку набить" для многопользовательской игры. Сами Activision это никогда не скрывали. Поэтому эти претензии туда не к месту. А именно как мультиплеер — игра реально один из лидеров в своей нише. Ну а сингл там уныл, скучен и глуп, но причину я писал выше.
Суть в том, что как и сингл, мультиплеер КОДа совершенно не меняется. По большому счету, фанатам уже много лет впаривают одну игру, на том же движке, с одними и теми же сетевыми режимами и моделями оружия, меняются лишь сетевые карты, да и то не всегда.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
30 мая 2014 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave Смысл CoD в мультиплеере
Вполне возможно. Но я очень сильно сомневаюсь, что основные продажи КоД делают игроки в мультиплэер. Не говоря о том, что там каждый год "одно и то же" (прошу прощения за повтор)
|
|
|
master_slave
философ
|
30 мая 2014 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Вполне возможно. Но я очень сильно сомневаюсь, что основные продажи КоД делают игроки в мультиплэер.
Скорее всего так. Если смотреть отзывы и рецензии, то сингл в основном или хают, или говорят, что "можно играть". А вот мультиплеером в основном все довольны. Ну и немного личных впечатлений: все, кто из знакомых играет в CoD (именно лицензия) — играет в основном в мультипллер. Сингл до конца прошли единицы, да и те не в восторге.
цитата fox_mulder Суть в том, что как и сингл, мультиплеер КОДа совершенно не меняется.
Что есть, то есть.
цитата Kopnyc По поводу мультиплеера — один из лидеров, срли?
Себя к экспертам не причисляю, но кто кроме CoD и Battlefield за последние несколько лет в жанре шутеров хотя бы близко по числу игроков в мультиплеере стоит рядом? Я просто даже не знаю.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Alherd
авторитет
|
30 мая 2014 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave А вот мультиплеером в основном все довольны.
Что ещё не делает КоД хорошей игрой. Это просто спинномозговой шутер с устаревшей графикой, который выезжает за счёт разрекламированного бренда (этому обязаны заслуги предыдущих частей) и отсутствию внятной конкуренции в своей нише
|
|
|