автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2014 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата madlike Вопрос для знающих: DLCs стоит приобретать?
Два последних (The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches) — да, несомненно. Они рассказывают историю ассасина Дауда и позволяют взглянуть на сюжет игры под немного иным ракурсом.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Фикс
миротворец
|
25 февраля 2014 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder оценка 69100 на Метакритике звучит как приговор
Может все-таки "правильное" стелсовое прохождение со стороны игрока сможет вытянуть? Как-то обидно — один из самых ожидаемых проектов года.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2014 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Может все-таки "правильное" стелсовое прохождение со стороны игрока сможет вытянуть? Как-то обидно — один из самых ожидаемых проектов года.
Рецензенты жалуются на тупейший АИ противников, которые не замечают Гаррета даже на освещенной местности и на расстоянии всего-лишь пары шагов от него. Как сами понимаете, для хорошего стелса это смерти подобно. Помню, как в первой и второй части враги могли определять местоположение нашего протеже даже в кромешной тьме, ориентируясь исключительно по звуку. И вообще, для всех любителей мрачного средневекового стелса, уже давно есть The Dark Mod
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
25 февраля 2014 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда. Говаривают, что всё-таки костяк команды, создававшей DEHR, имел косвенное отношение или вовсе не имел ничего общего с составом разработчиков Thief'14.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2014 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Говаривают, что всё-таки костяк команды, создававшей DEHR, имел косвенное отношение или вовсе не имел ничего общего с составом разработчиков Thief'04.
Насколько я знаю, первоначальную команду разработчиков Скворцы разогнали еще в 2011 году. А осенью 2013, Eidos Montreal покинул ее основатель, согласно слухам он ушел как раз потому, что не хотел нести ответственность за разработку четвертой части.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2014 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, четвертый "Вор" появился в цифровой дистрибуции лишь вчера вечером, а сегодня к нему уже успели выпустить патч весом... в 1 гигабайт. По-моему, просто прекрасное начало
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
25 февраля 2014 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати, четвертый "Вор" появился в цифровой дистрибуции лишь вчера вечером, а сегодня к нему уже успели выпустить патч весом... в 1 гигабайт. По-моему, просто прекрасное начало
Не-а, сегодня официальная дата выхода, то просто предзагрузка была, скорее всего.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2014 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Не-а, сегодня официальная дата выхода, то просто предзагрузка была, скорее всего.
Кстати, оптимизация у игрухи просто аховая. Не знаю, как нужно было извращаться над UE3, чтобы на моем компе, который на максимальных настройках тянет ВСЕ остальные проекты на данном движке, он показывал максимальное значение в 22 FPS.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
LOKO
авторитет
|
25 февраля 2014 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder противников, которые не замечают Гаррета даже на освещенной местности и на расстоянии всего-лишь пары шагов от него
Ну, на "выглядывание" Дизонорда никто же не жаловался (массово)
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
25 февраля 2014 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Короче как обычно. Жду патчей, нормальной оптимизации, восстановления вырезанных кусков (т.н. длк). К лету, думаю, в вора можно будет нормально играть.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 февраля 2014 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thief (4).Прошел пролог, первую главу и половину второй. Оказалось все не так страшно, как ожидалось. В промежутках между сюжетными миссиями можно исследовать кварталы Города, обчищая дома в поисках редких предметов (привет Thief: Deadly Shadows!). Так же порадовала возможность гибкой настройки уровня сложности, так при желании из игры можно выпилить маркер цели, подсветку предметов, карту и прочие радости казуального житиябытия. Теперь о грустном: бОльшая часть построек Города представляет собой обыкновенные декорации, у большинства дверей нет даже замков. Кроме того, в игре наблюдаются огромные проблемы с интереактивностью — Гаррет может прыгать лишь, когда этого хотят разработчики (в правом углу загорается специальная надпись, мол можно запрыгнуть), тоже самое касается и веревочных стрел (если при наведении лука, уступ не подсвечивается белым маркером, то извините — никакого подъема не будет). По сравнению с предыдущими частями, сюжет предсказуем и не выдерживает никакой критики, диалоги героев напоминают общение меж собой выпускников старшей группы детского сада: "Ну я уже взрослая! — Нет, ты еще ребенок! — А я говорю тебе, что я взрослааяяяяяя!". Новая англоязычная озвучка Гаррета тоже не радует — очевидно, для того чтобы усилить аналогии с сериалом Ассасинс Крид, разработчики заменили ставшего визитной карточкой всей серии, голос актера Стивена Рассела на товарища, который в АК2 озвучивал роль Эцио Аудиторе. В результате, новый Гаррет выглядит слишком смазливым, моложавым и вообще плохо сочетается с образом циничного мастер-вора, орудующего посреди наполненного пугающими тайнами, мистического Города. Так же абсолютно не понравились откровенные заимствования из Dishonored (чума, разруха, старуха из часовни, которая является клоном Старой ветоши и т.д.).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Черёмуха
философ
|
27 февраля 2014 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже вора попробовал. Выкрутил сложность на максимум. Пока в прологе. Обещали вроде вариативность прохождения, но есть только один путь . Надеюсь, это только в прологе так. И еще дикие фризы — почти все графические плюшки поубирал, стало легче, но все равно замирания раздражают. У меня почему-то ощущения как от AC4 Тот поначалу интриговал, было интересно полазить везде, потом резко надоел, бросил. Посмотрим, как с вором будет.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 февраля 2014 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха И еще дикие фризы — почти все графические плюшки поубирал, стало легче, но все равно замирания раздражают.
Насколько я понимаю, это чудо тормозит практически на любой конфигурации. На форуме стима мне даже попались жалобы товарища, у которого Вор показывал 30 FPS с 16 гигабайтами оперативы и 8 гигами видеопамяти
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Gekkata
магистр
|
28 февраля 2014 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то конкретика в Age of Wonders III
цитата в разработке, запланирована на 25 марта 2014 г.
Видеоролики выглядят весьма приятно
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
madlike
авторитет
|
2 марта 2014 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
South Park: TSoT, очевидно, рассчитан в первую очередь на фанатов. Фансервис у игры из ушей лезет. Повсюду намеки на события той или иной серии: песни (Jesus Baby Song) из альбома (и сам альбом) христианской рок-группы Картмана, Том Круз, не желающий выходить из шкафа (comes out of the closet), бюллетени с выборов Douche vs. Turd и т.д.д.д. Не обошлось и без фирменного ТиМовского юмора. Последнее, что довело до истерики:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Cherry Bomb в исполнении Шелли Марш. Чьими речами "говорит" бомж на инопланетном корабле. Шикарный стеб аудио логов.
Как RPG, игра совсем примитивная. Даже говорить особо нечего. Не скучно, да и ладно. Сложность лучше сразу же выкручивать на максимум. Протагонист, видимо, потомок Фримена или Корво — диалоги вести нельзя. Самоирония на этот счет присутствует. О наличии какого-либо выбора в игре можно узнать здесь (4:25). Загрузок между локациями неприлично много. Обсидиан?
|
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
3 марта 2014 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил попробовать, как "пережует" железо нового "Вора". Установил всё почти на максимум. Выдало 36,5 FPS в разделе "Бенчмарк" (средний показатель). В самой игре Fraps в начале, когда бежишь вслед за девушкой, показывает вообще 75. "Подгрузок" не заметил. В общем, показалось вполне неплохо, с учетом того, что железо у меня не "топовое" ,хотя не исключено, что дальше начнет тормозить. Не знаю, правда когда у меня до неё руки дойдут, но пока пусть будет. Графика понравилась, но особо не впечатлило. На первый взгляд геймплей ощущается поприятней, чем в Thief 3, понравилась фишка с картинами, в которых можно искать тайники.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
3 марта 2014 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Теперь о грустном: бОльшая часть построек Города представляет собой обыкновенные декорации, у большинства дверей нет даже замков. Кроме того, в игре наблюдаются огромные проблемы с интереактивностью — Гаррет может прыгать лишь, когда этого хотят разработчики (в правом углу загорается специальная надпись, мол можно запрыгнуть), тоже самое касается и веревочных стрел (если при наведении лука, уступ не подсвечивается белым маркером, то извините — никакого подъема не будет). Да, это действительно грустно.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 марта 2014 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 "Подгрузок" не заметил.
Когда Вы открываете окно (показывают анимацию с нажатием одной кнопки), игра автоматически подгружает часть локаций. Если учесть, что новый Вор с самого начала позиционировался, как эксклюзив для консолей новейшего поколения с hi-end графикой, подобная реализация выглядит довольно странной
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
3 марта 2014 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Когда Вы открываете окно (показывают анимацию с нажатием одной кнопки), игра автоматически подгружает часть локаций. Понял, пока не заметил этого, но ещё посмотрю. А вообще, подумал: наверное, нет смысла её оставлять, потом же всё равно появится полностью пропатченная и более оптимизированная версия.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
practicANT
философ
|
12 марта 2014 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата madlike South Park: TSoT, очевидно, рассчитан в первую очередь на фанатов. Фансервис у игры из ушей лезет.
У меня тут муж заирался. Сижу, угораю потихоньку вместе с мужем. Отсылки к сериалу есть, но если не смотрели, то картины не портят. Не смотревшие сериал вообще, думаю, не поймут, как и все передачи и сериалы канала "дважды два". Музыка в бою — отсылка к Скайриму. Прикольные ситуации и комментарии имеются. Убить пару вечеров с юмором вполне можно. (Предупреждение: юмор пошлый, черный, с содержанием расизма, шовинизма и т.п. — строго для взрослой аудитории)
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|