автор |
сообщение |
febeerovez
философ
|
17 августа 2012 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc согласен. Я вот не очень далеко продвинулся, но по первому впечатлению очень напоминает "WOW", вам не кажется? Большой мир, мобы натыканы как в мморпг, древо талантов похожее, ну и купля-продажа, лут и т.п.
Да там и визуальный стиль похож на ВОВ.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 августа 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Interplay возрождает Black Isle Studios?
Если верить страничке в Facebook, на которой можно увидеть логотип Baldur's Gate, "Black Isle Studios — подразделение компании Interplay, сформированное для разработки и издания высококачественных ролевых игр"
На официальном сайте всё написано еще более явственно: "Нашей целью всегда было создание лучших РПГ в мире. Black Isle Studios возвращается."
Если это действительно правда, то есть шанс увидеть новые Baldur's Gate и Icewind Dale.
Логотип на главной страничке в Facebook из игры Baldur's Gate: Dark Alliance II, что может свидетельствовать о возможности появления Dark Alliance III.
Если это случится, то
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
22 августа 2012 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Dark Alliance III.
Пфффт, даром не надо. Еще, интересно, кто именно там будет работать из оригинального состава?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 августа 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Пфффт, даром не надо.
Ну надо же, так сказать, разогреться. А кто будет работать еще не известно. Надеюсь, как можно больше, иначе опять все полимеры просерут.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
22 августа 2012 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А кто будет работать еще не известно. Надеюсь, как можно больше
Тот же Авеллон туда не пойдет, а без него — это уже совсем не то. Но посмотрим.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 августа 2012 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Но посмотрим.
ага. Но даже если плохо все будет, пусть все равно хотя-бы пытаются создавать старые добрые isometric crpg. А-то в последнее время не рпг, а экшн один.
Кстати, есть тут консольщики? Стоит ли прожжённому пк игроку брать "Dark Souls"? А-то клеймо "мрачной, ультра хардкорной рпг" интригует.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 августа 2012 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Только оно рпг в том же плане что и Skyrim, а не F:NV.
За что Вы так со Скайримом?
Поставил, немного поиграл. Уже через 5 минут понял, что передо мной самый ужасный консольный порт со времен капкомовских DMC 3 и RE4. Серая тошнотворная графика + чудовищная анимация, благодаря которой кажется, что герой передвигается по экрану на невидимых костылях + дико раздражающий неисчезающий курсор мыши — все это лишь прелюдия к главному недостатку данной игры: самому криворуколапому управлению за всю историю существования жанра action-RPG! Все подсказки по управлению написаны с ориентиром на геймпад, поэтому попытки играть в ЭТО с клавиатуры обречены на прохождение квеста "угадай какая клавиша соответствует тому или иному стику". В довершении всего, уже через пару минут после начала, когда в руках героя находится всего лишь обломок меча, и благодаря дикой чувствительности мыши, нашего протеже качает из стороны в сторону как пьяного на дороге, несчастному игроку предлагают разделаться со здоровенным боссом намба уан. Неловкая попытка отскочить от монстра заканчивается прыжком в кирпичную стену, потом тварюга деловито наносит всего пару ударов — и какая неожиданность, вот и game over. Повторить? Спасибо, не в этой жизни. Лучше заново перепройду Скайрим.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Gordred
авторитет
|
25 августа 2012 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Только оно рпг в том же плане что и Skyrim,
Там тоже много квадратных километров, наполненных лесами, полями, гейзерами, пещерами, фортами, замками, и тд. и тп. для свободного исследования пешком или на коне?
|
|
|
Icipher
философ
|
25 августа 2012 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Вы как с луны. Namco изначально за много месяцев до релиза абсолютно честно прямым текстом, чёрным по белому сказали, что не будут занимать полировкой и адаптацией при портировании. Без геймпада лучше вообще не пытаться. Кроме того, вы, похоже, не играли в Blade of Darkness, самую что ни на есть писишную игру, где для того, чтобы приноровиться к управлению, требовалось сначала сломать парочку клавиатур. Причём тут она? При том, что Dark Souls и предыдущая часть — первые с той поры ARPG, где требуется самое что ни на есть тактическое мышление. И игра очень жестоко (единственным известным ей способом, впрочем) наказывает за промахи при неверном распланировании действий во время стычки с врагами.
Gordred Нет, ничего общего с Бесездовской "песочницей". Вообще не знаю, откуда подобное сравнение могло появиться. Игра если что и напоминает, то, допустим, вышеупомянутую Severance, разве что фехтование тут много проще, да нелинейность некоторая имеется.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 августа 2012 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Вы как с луны. Namco изначально за много месяцев до релиза прямым текстом, чёрным по белому сказали, что не будут занимать полировкой и адаптацией при портировании. Без геймпада лучше вообще не пытаться.
Ну да за процессом портирования особо не следил. И?
цитата Icipher Кроме того, вы, похоже, не играли в Blade of Darkness, самую что ни на есть писишную игру, где для того, чтобы приноровиться.
Представьте себе играл.
цитата Icipher При том, что Dark Souls и предыдущая часть — первые с той поры ARPG, где требуется самое что ни на есть тактическое мышление. И игра очень жестоко (единственным известным ей способом, впрочем) наказывает за промахи при неверном распланировании действий во время стычки с врагами.
Знаете, в моем предыдущем посту о(б)суждению самой игры был посвящен лишь один единственный пассаж об огромном жабоподобном монстре, а все остальное — исключительно о качестве ее портирования на персоналки. Вы еще скажите, что неубираемый курсор, дрянное управление, кривую анимацию и дикую чувствительность мыши в игру ввели специально, дабы портированная версия стала еще "хардкорней". На самом деле, есть множество игр, отлично смотревшихся на своих консолях, которые по причине криволапого портирования на персоналках выглядят как представление цирка одноглазых уродцев (к примеру, те же DMC3 и RE 4). И безусловно найдутся люди, которые скрепя не только зубами вступят в неравный бой с местным управлением, графикой и обилием глюков и даже начнут получать от этого процесса своеобразное удовольствие. Увы, я не мазохист. Такая вот пичалька.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
25 августа 2012 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И безусловно найдутся люди, которые скрепя не только зубами вступят в неравный бой с местным управлением, графикой и обилием глюков и даже начнут получать от этого процесса своеобразное удовольствие.
Не в от "этого процесса", а "вопреки", не поверите. RE4 — пример странный, так как сама по себе игра геймплеем заставляет скрипеть зубами чуть ли не сильнее, чем кривостью порта. Только уже не от раздражания, а от скуки неумолимой.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 августа 2012 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher RE4 — пример странный, так как сама по себе игра геймплеем заставляет скрипеть зубами чуть ли не сильнее, чем кривость порта
Ну я пару лет назад играл уже в другую версию RE 4, допиленную до ума силами самих фанатов — с нормальными заставками, перерисованными текстурами и поддержкой мыши, правда без мауслука. Вполне нормальный экшен, хотя я и не принадлежу к большим любителям этого жанра. Если когда-нибудь через годик-другой, фанаты таким образом допилят и писишную версию DS (к которой, кстати сказать уже в день релиза вышел первый фанатский фикс по улучшению графики — интересно, а чем все-таки на протяжении полугода занимались сами разработчики?), то я с радостью возобновлю свое знакомство с игрой. А в противном случае — как-нибудь переживу.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
25 августа 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, я пока подумывал о покупке, много прочитал насчет самой игры. Вот что могу сказать: это вторая часть, первая выходила разработчиками и снискала большую популярность и славу в определенных кругах. Своей беспощадностью к игроку... челендж короче. Что можно сказать по поводу ПК версии. Разработчики всегда делали игры для ps3, иногда для бокса. С компьютером дела не имели, и выпустили только потому, что была петиция игроков в интернете, набравшая более 100к. И кроме всего этого, еще и портировали с ps, а не бокса, что было бы гораздо легче. Вообщем, игра не для нас с вами, а для тех, кто её в принципе-то ждал. Кстати, уже вышло 3 фикса, добавляющий Full-HD, правящий разрешение и камеру при управлении мышью.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
25 августа 2012 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder чем все-таки на протяжении полугода занимались сами разработчики
Код переписать — дело как раз на полгода. За это время нереально сделать полностью адаптированный порт, и люди это прекрасно понимали. А вот чем занимались "портовые грузчики", перерабатывавшие RE4 для ПК значительно более долгий срок — вопрос из вопросов.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 августа 2012 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Код переписать — дело как раз на полгода. За это время нереально сделать полностью адаптированный порт, и люди это прекрасно понимали. А вот чем занимались "портовые грузчики", перерабатывавшие RE4 для ПК значительно более долгий срок — вопрос из вопросов.
Ну да, если разработчики DS изначально ставили перед собой задачу, чтобы ПК-версия просто запускалась под Виндоус, то со своей целью они справились на отлично. И конечно огромное спасибо за их честность, мол они с самого начала обещали, что ПК-порт будет сделан плохо и свое обещание с блеском сдержали.
цитата Kopnyc Вообщем, игра не для нас с вами, а для тех, кто её в принципе-то ждал
Тоже об этом подумал — еще одна игра, предназначенная "чисто для фанатов".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
oman
магистр
|
27 августа 2012 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добавлю свои пять копеек. После установки фикса на картинку становится можно глядеть, ну и плюс курсор убрать можно. Поиграв 30минут, плюнул, поехал в магаз и купил геймпад (давно было мысля, но повода сильного не было). С геймпадом игра стала выглядеть и ощущаться еще лучше ;-)
|
|
|
Kerli
активист
|
27 августа 2012 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Dark Souls Prepare to Die Edition играю со дня выхода на РС. Согласен с тем что порт корявый: никакая оптимизация (умудряется подтормаживать практически на топовых конфигурациях РС), управление клавиатура+мышь просто ужас. Но вот во всем остальном игра сделана отлично. Вообще игра мне напомнила старенькую Severance: Blade of Darkness, такая же неспешная механика, поиск уязвимостей боссов. Одним словом подобные игры были в эпоху царствования РС как игровой платформы. Мне если честно непонятно что Dark Souls забыла на консолях с ихней казуальной аудиторией ибо игра реально для хардкорных игроков, которых как известно на РС в разы больше.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
27 августа 2012 г. 04:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В довершении всего, уже через пару минут после начала, когда в руках героя находится всего лишь обломок меча, и благодаря дикой чувствительности мыши, нашего протеже качает из стороны в сторону как пьяного на дороге, несчастному игроку предлагают разделаться со здоровенным боссом намба уан. Неловкая попытка отскочить от монстра заканчивается прыжком в кирпичную стену, потом тварюга деловито наносит всего пару ударов — и какая неожиданность, вот и game over.
Там босса не так убивать надо
Самое интересное, что смерти персонажа должны бесить, но они почему то веселят.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 августа 2012 г. 04:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Там босса не так убивать надо
Спасибо за очень ценный комментарий. Но игру уже удалил.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|