автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
|
azgaar
миротворец
|
14 сентября 2012 г. 06:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Кто-нибудь играл в I Am Alive? Несколько дней назад игра наконец добралась до PC. Люблю постапокалиптический антураж, но проект вроде далеко не идеален, вот и думаю, стоит ли пробовать.
Стоит, неплохая атмосфера, к тому же дает почувствовать себя альпинистом. Прошел ее часов за 6, но это видимо только 1ый эпизод.
|
|
|
lawyer.1979
философ
|
|
lawyer.1979
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Цефтриаксон
философ
|
14 сентября 2012 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lawyer.1979 Сейчас залез на "Steam" и увидел предзаказ "Torchlight II". Подскажите пожалуйста стоит брать эту игру или нет?
С одной стороны — это "лёгкий" клон Д3. С другой стороны — люди делающие торч не обделены опытом, и у них было полгода чтобы обойти грабли, на которые наступила диабла 3. Лично я — предзаказал :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Metternix
философ
|
|
Цефтриаксон
философ
|
|
lawyer.1979
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
14 сентября 2012 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lawyer.1979 Если они выправили баланс, то может и можно поиграть. Первую я удалил уровне на 10-м, потому что привык играть на Нормале, а тут уже к пятому уровню начинаешь чувствовать себя не убиваемым богом.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Icipher
философ
|
14 сентября 2012 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имею сказать по Armored Kill.
Возможно, лучшее на моей памяти дополнение к играм серии после Special Forces. Четыре гигантских карты с разительными отличиями. Взгляд на геймпленые различия со стороны любителя наземной техники, или Суть Такова.
"Убийцы танков" оказались очень любопытными и интересными мобильными злобными машинками. Лишённые толстой танковой брони, они тем не менее не зря называются так, потому что из-за своей маневренности и скорости представляют для медлительных мамонтов большую опасность. Безусловно, глупо идти на них напролом — лобовую броню не пробьёшь, а тебя уже успеют разобрать. Эта бронетехника идеально подходит для обходных манёвров, подлых ударов в спину, а на новой пустынной карте — для забавной вариации тактики hit and run с внезапным выездом на гребень дюны, выстрелом по цели и нырянием обратно в ложбинку.
Мобильные АУ — полностью уязвимые без поддержки, но незаменимые при штурме хорошо окопавшегося врага. При плотном расположении точек захвата, как на вышеупомянутой Bandar Desert, способны устроить "противным" много приятных минут полной взрывов и тряски жизни лишь лёгким изменением угла наведения.
Alborz Mountains — первый разрыв шаблона. Некоторые точки захвата расположены не только в лесах по другую сторону водной преграды, а эдакими оазисами посреди агрессивной гористой местности с минимальным количеством каких-либо срезов и объездных путей. Поначалу приводят в священный трепет те же ужасающе узкие серпантины, превращающие встречу техники враждующих сторон в дуэль с невозможностью бегства, а также представляющие сами по себе угрозу из-за идеальной возможности для установки мин на кишкообразных дорогах, "слепых" поворотах и хорошего шанса внезапного удара из противотанковых орудий откуда-нибудь сверхусбокуОБОЖЭДАОТКУДАОНИВЕДУТОГОНЬ?!11. В таких условиях самоходная артиллерия приобретает особый смысл и даёт возможность эффективно выкуривать врага из таких вот окружённых отвесными скалами "оазисов", к которым ведёт лишь опасный горный путь, из-за чего их оборона сильно упрощается.
Bandar Desert — холмисто-дюнистая пустыня с несколькими инфраструктурными зонами разной степени укреплённости. Отсутствие каких-либо визуальных препятствий и наличие нескольких приятных холмиков превращает воздушные цели в лёгкую добычу для меткого зенитчика. Обратное также верно. В режиме Tank Superiority центр карты, опущенный на несколько метров над уровнем моря, превращается в арену для битвы лёгкой бронетехники и оснащённых для ближнего боя танков, а на отдалённых подъёмах заседают всё те же танки, но уже со снайперскими амбициями. Как я уже сказал, эта местность даёт возможность внезапно появляться и исчезать, объезжать и вновь незамеченным возвращаться на исходную позицию. Умеющие маневрировать водители проведут здесь немало занимательных минут.
Нехилое уточнение о новом режиме. Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда. Никогда не играть на 64 тела. Даже на 32 стоит с опаской, уже ощущается лёгкий кретинизм ситуации, когда несколько человек команды стоит на базе и ждёт респа. Во-первых, с этим надо что-то делать, поскольку кретинизм удваивается по той причине, что этот режим позиционировался как царство наземной техники. И к этому прибавляется доля традиционного кретинизма серии, которого иногда не избежать даже на hardcore серверах, где по определению собираются более адекватные и опытные игроки. В основном. Ну, вы понели (c). Что делать? Либо добавить только пару единиц лёгкой техники, чтобы не превращать бой в тупой танковый дэзматч "стенка на стенку, снаряд на снаряд", либо хоть какие-нибудь средства для перемещения сухопутных крыс от точки Ъ к точке Ы, даже квадроциклы покатят — потому что в масштабах новых карт пешее передвижение смерти подобно. Ну, кроме Death Valley, может быть.
О ней, кстати. В основном весь фунт изюма карты зарыт во времени суток и освещении, конечно. Технику видно только со средних расстояний, часто диверсантам приходится ориентироваться на слух. Диверсии, кстати, возымеют свою актуальность — уж пехоту-то при правильном камуфляже вообще не видать.
Armored Shield. Кто на холме, тот и на коне. Или нет? Практически идеально ровный пологий спуск — очередное обоюдоострое оружие. Тут уж кто кого — вертолёт зенитку на оголённой местности или зенитка незадачливого пилота, не заметившего оченно отвлекающее прикрытие в виде пары инженеров со "Стингерами". Тактика танковых боёв, в принципе, ничем от того же "Каспия" не отличается. Разумеется, с учётом новой техники. Пара из танка и антитанка, в который, кстати, влезает ажно пять человек пассажиров, вместе становятся разрушительной силой, способной в два счёта захватить позицию любой степени укреплённости...до появления вертолёта.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
14 сентября 2012 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
WoT вид сбоку
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Icipher
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 сентября 2012 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Прошел ее часов за 6, но это видимо только 1ый эпизод.
Игра провалилась в продажах на всех платформах. Не знаю, что там планировали разработчики, когда ее выпускали, но этот первый эпизод скорее всего останется единственным.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
azgaar
миротворец
|
14 сентября 2012 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Игра провалилась в продажах на всех платформах. Не знаю, что там планировали разработчики, когда ее выпускали, но этот первый эпизод скорее всего останется единственным
Один одинокий холодный осенний вечер она мне скрасила, хоть и провалилась
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Kebab
философ
|
17 сентября 2012 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Гм. Что-то я совсем перестал понимать, что происходит у нас с Borderlands 2. Желание покупать ее на старте резко пропало.
А что так?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Roujin
авторитет
|
17 сентября 2012 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab
Ограничение на купленную у нас версию — играть онлайн можно только с обладателями ру-версии — напрягает. У меня во френд-листе народ не только из СНГ/Прибалтики.
|
|
|
Kebab
философ
|
17 сентября 2012 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Ограничение на купленную у нас версию — играть онлайн можно только с обладателями ру-версии — напрягает. У меня во френд-листе народ не только из СНГ/Прибалтики.
Ууу... Печально. Тогда и я отложу покупку — я сейчас в Ирландии, а аккаунт казахстанский.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|