Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
Пока что рецензенты ну прямо расхваливают Borderlands 2. Посмотрим, как игроки отреагируют.


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 09:19  
цитировать   |    [  ] 
Oddman если интересно, могу своё мнени высказать.

вкратце — мои завышенные ожидания оправдали на 80%. Очень много хорошего, но есть пара вещей котрые жутко бесят.
1. меню рюкзака.
2. Чт мать их стало с хэдшотами???

Ещё казалось что со сложностью перемудрили. Сплошной изи-мод. но уровню к 7-10 раскочегарилось.

Ракки теперь не летают по рямой.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон, спасибо, 80% — уже неплохо, тем более что в этом году ожидаемые проекты меня в основном разочаровывают. А что там с хедшотами?


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 
Oddman да головы что-то не взрываются :)

Как шутер — стал случше.
Синдрм "ещё уровень и спать" присутствует
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Скажу проще. Бордерландс 2 дал мне то, что диабла 3 не шмогла.
А учитывая ещё и квест и скандал перед выходом — так вообще вдвойне.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Скажу проще. Бордерландс 2 дал мне то, что диабла 3 не шмогла.

Хм, интересно. Значит надо поиграть. Правда я сейчас сел за Torchlight, перед выходом второй части.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
Borderlands 2 радует. Отличное продолжение первой игры.

P.S.
Отсутствие Охотника расстраивает.


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Roujin Нуль в левой ветке неплохо его эмулирует )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась. Всего лишь дали пройти две лёгеньких тренировочных миссии, и немножко пощупать базу. Всё, по сути. Геймплея минут на 20. Потому Старым Фагам, ничего не слышавшем толком о концепции новой игры, лучше поберечь нервишки и демо не ощупывать, поскольку от того, что можно было видеть в геймплейных видео, тут нам показывают процентов эдак пять. Ну, а те, кто позитивно ждал переработки механики под управление и бой сквадом, а не тупой копирки первой части с графоном и физином, могут успокоиться — похоже, отличное развлечение на следующий месяц им обеспечено.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась.

Проект оставляет чувство заинтересованности, но не без настороженности. так как, к сожалению, демо неоднозначное, хотя обозрение базы и тактической битвы оставляет надежды на лучшее.
осторожность потому что....

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ну тут как — вон Мафия 2 была красивым отрывком из игры, по городу покатался, на магазины поахал, поохал на автомобильчики красивые... а кто ж знал, что вся игра будет лоскутным одеялом?.. Только для примера пояснить мои впечатления и осторожность от демки XCOM: Enemy Unknown


Самое главное основание для надежд — причастность к работе Firaxis Studio.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2012 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher


Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась.


Вот это и отпугивает от предзаказа. Непонятно стрельнёт или не стрельнёт. Пока можно пройти ещё раз на superhuman английскую версию (в русской версии сложность всегда Beginner). А там видно будет, благо ждать осталось уже меньше недели.


магистр

Ссылка на сообщение 9 октября 2012 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Ну у пиратов уже появился X-Com (рип со стима):-)))
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 00:47  
цитировать   |    [  ] 
Варкот он пока без кряка =(
в ожидание врубил dishonored — развлекуха нормальная, но для нормального stealth противники вообще ничего не видят.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Dishonored. Первое, что бросается в глаза — очень неряшливая графика: куцые пейзажи, буратиноподобные модели персонажей — грустно, но некогда передовая технология UE 3 уже явно доживает свои последние дни. Второе "фи" можно адресовать подаче сюжета, который несется вперед со скоростью товарного поезда, не делая остановок ради прописывания характеров персонажей. Третий "косяк" — самый серьезный: несмотря на явные аналогии с легендарной серией Thief, местный стелс предельно казуализирован: противники до неприличия тупы, слепы, глухи, и замечают главного героя только когда он приблизится на расстояние пары шагов. Зато уровни по своим габаритам действительно напоминают "Вора", и от обилия сверхъестественных прибамбасов главного героя аж рябит в глазах: тут тебе и отбрасывание противника на несколько шагов назад одной лишь силой мысли, и телепортация, и возможность вселиться в тело любого персонажа (включая не только людей, но и животных), и даже возможность затравить противника с помощью целой стаи прожорливых крыс. Дизайн уровней очень продуманный и открывает великое множество возможностей для повторного прохождения (как в том же "Воре" или поздних частях "Хитмана"). А вот общая концепция мира больше напоминает не Metal Age с ее паровыми роботами и магическими уличными фонарями, а стимпанковкую вариацию на тему Half-Life 2 (благо, у творения Valve и Dishonored один главный художник). Пока прошел не очень много, предварительный вердикт: не шедевр на все времена, но несомненно достойно самого пристального внимания. :cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Пока прошел не очень много, предварительный вердикт: не шедевр на все времена, но несомненно достойно самого пристального внимания.

Это замечательно же. Если ещё и XCOM: Enemy Unknown удался, можно считать, что этот пока что не очень удачный в плане игр год реабилитировался.
P.S. Хотя оба проекта, как и Borderlands 2, буду проходить ближе к концу года, ибо пока времени мало. Если майя с их пресловутым календарем позволят, даже успею пройти :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Третий "косяк" — самый серьезный: несмотря на явные аналогии с легендарной серией Thief, местный стелс предельно казуализирован: противники до неприличия тупы, слепы, глухи, и замечают главного героя только когда он приблизится на расстояние пары шагов.


Как я понял из прочитанных обзоров, на Hard и выше "чувствительность" врагов повышается. Плюс, в каком-то из интервью говорилось, что разработчики сознательно отказались от концепции "hide in shadows" и тщательной проработки стелса заради других аспектов игры.

PS. Сам предзаказал и X-COM, и Dishonored. Разработчики 500 рублей на брата заслужили уже всем тем, что я знаю об их играх заранее. А вот на "честные" стимовские 60 уе за Dishored "пожмотился" :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Плюс, в каком-то из интервью говорилось, что разработчики сознательно отказались от концепции "hide in shadows" и тщательной проработки стелса заради других аспектов игры.

Да я тоже об этом читал на каком-то сайте, мол "стелс-система "Вора" не реалистична и уже не годится для нынешнего игростроя". И по-моему, в этом они неправы, хотя кто я такой, что бы спорить по этому поводу с самим Харви Смитом? :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
А разве за предзаказ Dishonored не тыщщу с лишним просят?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Мартин
А разве за предзаказ Dishonored не тыщщу с лишним просят?


Просят:

цитата Мартин

А вот на "честные" стимовские 60 уе за Dishored "пожмотился" :)


Но за русскую регионалку в наших цифровых магазинах просят 500 (а уж совсем откровенные перепродавцы "ключей из коробки" 449 даже).
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
ЗАТКНИСЬ, ГАД. ЗАТКНИСЬ И ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ!!!!11


Он вернулся. Смысл жизни, Вселенной и всего такого найден.
Страницы: 123...8586878889...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх