автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
|
Цефтриаксон
философ
|
20 сентября 2012 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman если интересно, могу своё мнени высказать.
вкратце — мои завышенные ожидания оправдали на 80%. Очень много хорошего, но есть пара вещей котрые жутко бесят. 1. меню рюкзака. 2. Чт мать их стало с хэдшотами???
Ещё казалось что со сложностью перемудрили. Сплошной изи-мод. но уровню к 7-10 раскочегарилось.
Ракки теперь не летают по рямой.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Oddman
магистр
|
20 сентября 2012 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон, спасибо, 80% — уже неплохо, тем более что в этом году ожидаемые проекты меня в основном разочаровывают. А что там с хедшотами?
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 сентября 2012 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman да головы что-то не взрываются :)
Как шутер — стал случше. Синдрм "ещё уровень и спать" присутствует
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 сентября 2012 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажу проще. Бордерландс 2 дал мне то, что диабла 3 не шмогла. А учитывая ещё и квест и скандал перед выходом — так вообще вдвойне.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
nickolos
магистр
|
21 сентября 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Скажу проще. Бордерландс 2 дал мне то, что диабла 3 не шмогла.
Хм, интересно. Значит надо поиграть. Правда я сейчас сел за Torchlight, перед выходом второй части.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Цефтриаксон
философ
|
24 сентября 2012 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Roujin Нуль в левой ветке неплохо его эмулирует )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Icipher
философ
|
27 сентября 2012 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась. Всего лишь дали пройти две лёгеньких тренировочных миссии, и немножко пощупать базу. Всё, по сути. Геймплея минут на 20. Потому Старым Фагам, ничего не слышавшем толком о концепции новой игры, лучше поберечь нервишки и демо не ощупывать, поскольку от того, что можно было видеть в геймплейных видео, тут нам показывают процентов эдак пять. Ну, а те, кто позитивно ждал переработки механики под управление и бой сквадом, а не тупой копирки первой части с графоном и физином, могут успокоиться — похоже, отличное развлечение на следующий месяц им обеспечено.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 сентября 2012 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась.
Проект оставляет чувство заинтересованности, но не без настороженности. так как, к сожалению, демо неоднозначное, хотя обозрение базы и тактической битвы оставляет надежды на лучшее. осторожность потому что....
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ну тут как — вон Мафия 2 была красивым отрывком из игры, по городу покатался, на магазины поахал, поохал на автомобильчики красивые... а кто ж знал, что вся игра будет лоскутным одеялом?.. Только для примера пояснить мои впечатления и осторожность от демки XCOM: Enemy Unknown
Самое главное основание для надежд — причастность к работе Firaxis Studio.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
gAdlike
философ
|
6 октября 2012 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Какая-то очень уж демковая демка у X-COM получилась.
Вот это и отпугивает от предзаказа. Непонятно стрельнёт или не стрельнёт. Пока можно пройти ещё раз на superhuman английскую версию (в русской версии сложность всегда Beginner). А там видно будет, благо ждать осталось уже меньше недели.
|
|
|
Варкот
магистр
|
|
oman
магистр
|
10 октября 2012 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Варкот он пока без кряка =( в ожидание врубил dishonored — развлекуха нормальная, но для нормального stealth противники вообще ничего не видят.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 октября 2012 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Dishonored. Первое, что бросается в глаза — очень неряшливая графика: куцые пейзажи, буратиноподобные модели персонажей — грустно, но некогда передовая технология UE 3 уже явно доживает свои последние дни. Второе "фи" можно адресовать подаче сюжета, который несется вперед со скоростью товарного поезда, не делая остановок ради прописывания характеров персонажей. Третий "косяк" — самый серьезный: несмотря на явные аналогии с легендарной серией Thief, местный стелс предельно казуализирован: противники до неприличия тупы, слепы, глухи, и замечают главного героя только когда он приблизится на расстояние пары шагов. Зато уровни по своим габаритам действительно напоминают "Вора", и от обилия сверхъестественных прибамбасов главного героя аж рябит в глазах: тут тебе и отбрасывание противника на несколько шагов назад одной лишь силой мысли, и телепортация, и возможность вселиться в тело любого персонажа (включая не только людей, но и животных), и даже возможность затравить противника с помощью целой стаи прожорливых крыс. Дизайн уровней очень продуманный и открывает великое множество возможностей для повторного прохождения (как в том же "Воре" или поздних частях "Хитмана"). А вот общая концепция мира больше напоминает не Metal Age с ее паровыми роботами и магическими уличными фонарями, а стимпанковкую вариацию на тему Half-Life 2 (благо, у творения Valve и Dishonored один главный художник). Пока прошел не очень много, предварительный вердикт: не шедевр на все времена, но несомненно достойно самого пристального внимания.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Oddman
магистр
|
10 октября 2012 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Пока прошел не очень много, предварительный вердикт: не шедевр на все времена, но несомненно достойно самого пристального внимания.
Это замечательно же. Если ещё и XCOM: Enemy Unknown удался, можно считать, что этот пока что не очень удачный в плане игр год реабилитировался. P.S. Хотя оба проекта, как и Borderlands 2, буду проходить ближе к концу года, ибо пока времени мало. Если майя с их пресловутым календарем позволят, даже успею пройти
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
10 октября 2012 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Третий "косяк" — самый серьезный: несмотря на явные аналогии с легендарной серией Thief, местный стелс предельно казуализирован: противники до неприличия тупы, слепы, глухи, и замечают главного героя только когда он приблизится на расстояние пары шагов.
Как я понял из прочитанных обзоров, на Hard и выше "чувствительность" врагов повышается. Плюс, в каком-то из интервью говорилось, что разработчики сознательно отказались от концепции "hide in shadows" и тщательной проработки стелса заради других аспектов игры.
PS. Сам предзаказал и X-COM, и Dishonored. Разработчики 500 рублей на брата заслужили уже всем тем, что я знаю об их играх заранее. А вот на "честные" стимовские 60 уе за Dishored "пожмотился" :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 октября 2012 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Плюс, в каком-то из интервью говорилось, что разработчики сознательно отказались от концепции "hide in shadows" и тщательной проработки стелса заради других аспектов игры.
Да я тоже об этом читал на каком-то сайте, мол "стелс-система "Вора" не реалистична и уже не годится для нынешнего игростроя". И по-моему, в этом они неправы, хотя кто я такой, что бы спорить по этому поводу с самим Харви Смитом?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
10 октября 2012 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Мартин А разве за предзаказ Dishonored не тыщщу с лишним просят?
Просят:
цитата Мартин А вот на "честные" стимовские 60 уе за Dishored "пожмотился" :)
Но за русскую регионалку в наших цифровых магазинах просят 500 (а уж совсем откровенные перепродавцы "ключей из коробки" 449 даже).
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher
философ
|
|