S T A L K E R


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

S.T.A.L.K.E.R.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Christian все таки предложите список игр с лучшей, чем у Сталкера графой.
1. Crisys.
Давайте дальше.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 
nickolos, мне лень все перечислять, их слишком много..


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Давайте дальше.

Возьмите любую игру, выполненную на UE 3: от Шестеренок войны — до Масс эффекта включительно, не ошибетесь.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, ну уж если в Mass Effectе графа лучше чем в STALKERе...%-\
По анимации персонажей, спору нет, делает полностью, но остальное. Я не то, чтобы защищаю графу СТЛАКЕРа, но если уж и критиковать эту игру, то не за графику.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Я не то, чтобы защищаю графу СТЛАКЕРа, но если уж и критиковать эту игру, то не за графику.

Движок устаревший, это аксиома. На него можно навешивать тонну разных технологий, но лучше от этого он не становится, только появляются лишние тормоза.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 
Я не являюсь защитником или сторонником ж.д.а.л.к.е.р.а., но должен заметить, что графика в игре (тем паче как для шутера) довольно таки унылая, а модели оружия это вообще тихий ужОс. Уже на момент выхода первого ж.д.а.л.к.е.р.а. графика не была сильной стороной игры, а по прошествии времени ее не спасают даже пластические операции. nickolos, список и вправду будет слишком длинен.


активист

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
А мне понравилось. И на устаревший движок и на не самую крутую графику смотрю как на монохромность старых фильмов.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
Продажный + много. :beer::beer::beer:
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


новичок

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
Согласен с Продажным.


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
Пока что исследую первую локацию. В целом игра пока что оставляет позитивные впечатления. Однозначно лучше линейного Чистого неба, хотя пока ИМХО не дотягивает до ТЧ. Графика действительно заметно слабенькая, хотя это не мешает игровому процессу (кроме редких случаев, когда прямо перед носом увидишь на редкость мутную текстуру). Дополнительные квесты достаточно интересные. Но в целом игра вызывает двойственное чувство. С одной стороны есть дух зоны и атмосфера из ТЧ, который слабо ощущался в ЧН, с другой — все-таки как-то все престно... Главный квест — это вообще стыд и позор. Могли бы придумать что-то интересное.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 
Установил сегодня Зов Припяти. Что то не впечатлило...
Насчет графы прикол увидел. Только она не плохая, а максимальные настройки просто не выставляются???(что-то не понял — оптимальные работают только на Windows7, как в Crisys на Vista:-D%-\?)
Кстати вот интересная картинка сравнения графы в трех Сталекрах http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24644... Странновато однако. Короче движок докрутили:-))).
По первой локации побегал минут 20 — ну вот, что то не то — как будто это Бета.
Ладно, может завтра настроение будет и заинтересует, но не ожидал я, что такое первоначальное мнение сложится о Зове Припяти.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2009 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот и прошел я Зов Припяти. Должен сказать, что игра удалась.
1. За все время ни одного вылета или тормозов. Глюков тоже не замечено.
2. Интересные квесты, которые к тому же влияют на концовку игры.
3. Отличная атмосфера. Словами это не описать.
4. и т.д.
Пожалуй разработчики сделали выводы после Чистого неба и взялись таки за ум. Дай Бог, чтобы СТАЛКЕР 2 создавался с таким же настроением и не худшим результатом. ИМХО получилось достойное продолжение Теней Чернобыля, а в плане геймплея безусловно значительно лучше.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2009 г. 01:05  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy + стопицот. Лучшая на данный момент игра из серии " Сталкер ".
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2009 г. 02:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

ни одного вылета или тормозов. Глюков тоже не замечено.

цитата IgorLutiy

разработчики сделали выводы после Чистого неба и взялись таки за ум.

Я сам играл пока немного, но игра приятная и не виснет пока нигде, хотя сглаживание врублено на полную (с другими современными играми моя система такое не позволяет).
Где-то читал, что именно вой пользователей и жалобы на вылеты"ЧН" сподобили разработчиков перекрутить "Зов" так, чтобы все бегало. Правда, расплатились мы за это абсолютно гадючной графикой, "Зов" выглядит хуже "ТЧ" двухлетней давности, река напоминает мармеладное желе, а кусты как будто взяты из "Морровинда" (кстати, смотрел отзывы на форумах, там говорят, что даже на 64-битной "винде" и с 10 "директом", который позволяет сделать настройки максимальными, выглядит все равно кисло). В общем, как в старом анекдоте времен карточной системы: "Вы руки с мылом мыли? Тогда чай без сахара пить будете". Грустно это.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


новичок

Ссылка на сообщение 3 ноября 2009 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
Говорят, в издательство "Эксмо" запускает новую серию — "Гиблое место". Судя по отрывкам, скачанным на сайте издательства — это та же зонная тема со сталкингом, только антураж другой. Там Пермская аномалия и при том 1000 летней давности, и как следствие, древнерусский колорит и языческие мистические заморочки в зоне.
Так вот, ходят слухи, что будет и игра по этой серии сделана (как было со S.T.A.L.K.E.R-ом). Будем надеятся, она превзойдет С.т.а.л.к.е.р-а по всем параметрам.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2009 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
     Недавно прошел "Сталкер: тени Чернобыля" с АМК-модом. Не секрет, что в нашей стране серия "Сталкер" пользуется огромной популярностью, а недавно вышедший "Зов Припяти" снова возглавил списки продаж. Тем не менее так вышло, что меня этот проект особо не заинтересовал. Но когда коллега по работе уверенно рекомендовал поиграть и даже предложил диск, я позволил любопытству взять верх.

Краткие впечатления:
-Мир. Бегаем по карте, разделенной на локации. Вокруг разруха, выполненная в советстких реалиях. Все бы хорошо, но большинство построек, в которые можно зайти, весьма примитивны: это или ангар или практически пустой внутри сельский домик. А в прочих побегать не дают: например, в гостинице Припять открыто всего две комнаты на одном единственном этаже. Остальное недоступно. Более-менее запомнился лишь комлекс Агромпрома. 7\10
-ИИ. С технической точки зрения очень неплохо. Сталкеры довольно сообразительны, умело маневрируют. Но вот как персонажи... Не запомнился практически никто.
-Сюжет. Задания разделяются на два типа: сюжетные и дополнительные. Сюжетные — пробратьтся туда-то и там найти\отключить что-нибудь. В меру интересно. Дополнительные: найти артефакт (воспринимаются лишь как приложение к прочим), убить сталкера (нашел по отметке на карте, подошел, пальнул в упор в неподозревающую жертву, чувствуешь себя мясником), убить монстров\зачистить логово\принести частицу монстра (первые 4-5 раз интересно, потом даже лень связываться). Как видно, дополнительные задания не радуют и выполнять их стимула нет, благо что деньги особо и тратить некуда. 6\10
-Оружие. Тут все хорошо. Довольно много моделей с разной манерой стрельбы. Неплохо выглядит, неплохо звучит. Другое дело, что реально нужны лишь автоматы, ручные гранаты да в самом конце — снайперская винтовка. 9\10
-Графика. Симпатична, но ничего особенного. Местами проглядывает некая искуственность пейзажей. 8\10
-Музыка. Средне. Слух не режет, но ничего особо и не запомнилось, кроме мелодии в Баре. 6\10
-Озвучка. В целом качественно, вот только голоса некоторых сталкеров сильно уж напоминают мелкую гопоту. Может так оно и по сюжету и нужно, но на слух неприятно. 8\10

Итог. Проходил с интересом, но без восторга. Особого желания приобрести дополнение или пройти еще раз не вызвало, разве что по случаю.
Недавно перепройденному Dead Space, увы не ровня ни по увлекательности, ни по атмосфере.
Оценка: 7\10.


активист

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 02:52  
цитировать   |    [  ] 
Halstein прошу пощения но реально проситься
Бла бла TES Morrovind
Краткие впечатления:
-Мир. Бегаем по карте, разделенной на локации. Вокруг разруха, выполненная в советстких фэнтезийных реалиях. Все бы хорошо, но большинство построек, в которые можно зайти, весьма примитивны: это или ангар или практически пустой внутри сельский домик.
ИИ. С технической точки зрения очень неплохо. Персонажи(Сталкеры) довольно сообразительны, умело маневрируют. Но вот как персонажи... Не запомнился практически никто.
-Сюжет. Задания разделяются на два типа: сюжетные и дополнительные. Сюжетные — пробратьтся туда-то и там найти\отключить (кого или что-нибудь). В меру интересно. Дополнительные: найти артефакт (воспринимаются лишь как приложение к прочим), убить персонажа или монстра сталкера

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(нашел по отметке на карте, подошел, пальнул в упор в неподозревающую жертву, чувствуешь себя мясником) ну этого в морровинде нет слава богу
убить монстров\зачистить логово\принести частицу монстра (первые 4-5 раз интересно, потом даже лень связываться). Как видно, дополнительные задания не радуют и выполнять их стимула нет, благо что деньги особо и тратить некуда. 6\10
-Оружие. Тут все плохо,исчезающе мало реалистичности 2(9)\10
-Графика. Симпатична, но ничего особенного. Местами проглядывает некая искуственность пейзажей. 8\10
-Музыка. Средне. Слух не режет,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

но ничего особо и не запомнилось, кроме мелодии в Баре.
6\10
-Озвучка. В целом качественно, вот только голоса некоторых персонажей

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сталкеров
сильно уж напоминают мелкую гопоту. Может так оно и по сюжету и нужно, но на слух неприятно. 8\10

Итог. Проходил с интересом, но без восторга. Особого желания приобрести дополнение или пройти еще раз не вызвало, разве что по случаю.
Оценка: 7\10.
З.Ы. Но Имхо все так и получается
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Продажный
Так и не понял, а при чем здесь Морр и к чему вы написали свое сообщение? Можно поинтересоваться?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Сталкер изначительно задумывался как игра сэнд-бокс.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 07:30  
цитировать   |    [  ] 
Продажный, это вы собственно, к чему? Ваша аналогия не слишком понятна, как и ее назначение. Да, и Морровинт, и Сталкер в немалой степени сэнд-бокс. И что? А если вы считаете, что мои претензии можно отнести к любому сэнд-боксу, то позвольте не согласиться на примере того же Морровинта.

цитата Продажный

большинство построек, в которые можно зайти, весьма примитивны

К Морру применить нельзя: в наличии самые разнообразные постойки от гномьих развалин до дворцов Великих домов и кварталов Вивека.

цитата Продажный

Как видно, дополнительные задания не радуют и выполнять их стимула нет

К Морру применить нельзя: допольнительные задания не настолько примитивны и значительно более разнообразны.

цитата Продажный

Музыка

В Морре: среди самых красивых мелодий в играх.
Голосов для "гопоты" там не помню, в основном мягкие и приятные тона.

Как видно даже сэнд-бокс сэнд-боксу рознь. ;-)
Страницы: 1234567...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

 
  Новое сообщение по теме «S.T.A.L.K.E.R.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх