Серия TOTAL WAR

Здесь обсуждают тему «Серия TOTAL WAR» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR» поиск в теме

Серия TOTAL WAR

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 25 26 27 [28] 29 30  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2015 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Ноутбук вроде повыше минимальных требований, да и демо-версия нормально работала.

Видеокарта какая? 8:-0
–––
"There is no dark side of the moon really.
Matter of fact it's all dark."(c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июля 2015 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 
Всё, заработало. Оказалось, это был баг Стима, который проявился у многих: после free weekend система не распознала, что игра куплена, а не скачана на халяву, и блокировал возможность играть. Надо было удалить все файлы игры и повторно скачать. 8-)

цитата fox_mulder

Видеокарта какая?
Radeon HD 8570m 1024 mb. 8:-0 Скромная такая мобильная видеокарта, но Сёгун бегает на средних настройках на удивление шустро. Вот что значит хорошая оптимизация. При этом смотрится всё достаточно красиво. Представляю, какую картинку игра выдаёт на максималках. Вот уж где действительно "графон как в крузисе". :-D


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2016 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Обожаю эту серию игр. Любимая РИМ первый. До сих пор в него играю иногда.
В МТВ2 кингдомс порадовала возможность поиграть за индейцев. Порадовала-порадовала и разочаровала — берешь побольше народу и толкаешь подальше. Вообще никакой стратегии, даже Апачи, у них хотя бы кавалерия есть, не впечатлили. А так ничего в МТВ2 — поиграть можно.


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2016 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 
РПП
Вспомнил свою игру в Kingdoms, о которой лет 8 назад написал на одном из районных форумов. Нашел это сообщение и выкладываю почти без редактирования ;-)

___________

В Medieval 2 Kingdoms начал вести к светлому будущему Византийскую Империю.
Пока шла серия побед над Турками (не считая поражения и гибели наследника Византийского трона), в тыл, со стороны Европы, на Царьград выдвинулась Венецианская армия. (1200 год)

Небольшое отступление. По истории именно Венеция приложила руку к падению (вроде первому) Константинополя, т.к. последний был главным экономическим конкурентом и имел очень выгодное для торговли положение.

Царьград обороняла одна гарнизонная во главе с новым наследником. Сам король Мануил I в то время ушел в поход на восток...
Венеция подвела под стены столицы три армии с трёх сторон. С осадными орудиями, тяжелой пехотой и элитной конницей. Во главе армии захватчиков стоял сам Венецианский король с наследниками. Их целью была полная победа и присоединение Царьграда путём истребления его жителей. Константинополь самый населенный город востока. В нём проживает больше людей, чем во всех городах моей империи. Поражение было недопустимо!

Что могло меня спасти? Мощная конница. Отличные стрелки. Осадные орудия. Много тяжелой пехоты.
К сожалению у меня были только последние. Конница и стрелки составляли 15% от всего гарнизона, а орудий не было вообще!

Оставлю подробности, как дерзкой вылазкой разрушил часть осадных орудий, а часть пехоты и все всадники (20% гарнизона), выбравшись с задних ворот, ударами во фланг, уничтожили одну из армий, а потом удачно сражались с остальными. Битва шла до самого вечера...

В итоге, потеряв половину гарнизона, я истребил вражескую армию (2/3 убитых, остальные взяты в плен). Король пал под стенами города, наследники были убиты в бою. Отступившие были дезориентированы и больше не представляют угрозу.
Меня поразила вражеская равнодушие к пленным. Тяжело переживая смерть короля, они просто отреклись от них. Все пленные были казнены.

Константинополь самый укреплённый город Византии. Кроме огромных стен, город может похвастаться дополнительными внутренними стенами, исполинскими башнями и прочнейшими воротами под прикрытием масла. Единственное, что может переплюнуть эту защиту — стены Трапезунда — Византийской цитадели, тренирующей лучших Византийских лучников.
Однако под стенами Царьграда укрывается ста тысячный город, а Трапезунд — крепость с населением в окрестных землях не больше 15.000-20.000

______

Это была самая крупная битва, которую я провел в TW. В первом Сёгуне, однажды, столкнул четыре свои армии с тремя вражескими (7.000 против 5.400), но проводить бой не решился, оставил всё в руках ИИ.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Какая тема вернулась из небытия. Последнее сообщение аж от июля 2015 года. Ну серия игр и вправду интересная и весёлая. Вторая медь грешила весьма глупым (если не сказать более) ИИ. Никогда не забуду, как армия Монголов (прокаченная до серебряных лычек) была разбита с помощью крепостной артиллерии и нескольких отрядов тяжёлой кавалерии. Но со временем ИИ не особо поумнел. В той же Аттиле ИИ при штурме городов и мелких посёлков тупо прёт в узкие проходы и становиться прекрасной мишенью для стрелков и легко сдерживается 2-3 отрядами средней пехоты. Но вот в открытом поле ИИ действует более разнообразно, есть и фланговые обходы, и тактическое отступление на высоту, и умелое использование стрелковых отрядов. Надеюсь в новой исторической игре (работа над которой сейчас ведётся, но до сих пор не известно какой период буде взят за основу) разработчики подкрутят ИИ и сделают его действия при осадах более логичным.


активист

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата

разработчики подкрутят ИИ и сделают его действия при осадах более логичным.

Это было бы здорово, но со времен Empire, по-моему, так и не подкрутили.. Конечно, очень хотелось бы надеяться на лучшее, но со времен Rome II надежда угасла. В Атиллу, правда, не играл, но судя по отзывам в стиме не далеко ушли, как в принципе и в Вархаммере. :-(((
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата interstellar

В Атиллу, правда, не играл, но судя по отзывам в стиме не далеко ушли
Аттила хорош другим: можно менять религию, сложные климатические условия (перманентное падение урожайности земли), весьма настойчивые враги, неплохой баланс войск среди различных фракций, возможность кочевать без необходимости оседать на новой территории, генеалогическое древо (и иногда крайне неверные и амбициозные родственники и губернаторы у главы фракции). У Аттилы много плюсов, к слову сказать, Аттила это та игра, где союзник может оказать реальную помощь, а не стоять в стороне от ведущейся войны. При этом на стратегической карте игры ИИ ведёт себя вполне вразумительно, когда надо начинает грабить, разрушать или занимать города. Более слабые фракции не объявляют тебе войну когда твое гос-во достигло весьма внушительного достатка и влияния. У них как бы включается инстинкт самосохранения, и они перестают лезть на рожон. Не всё так плохо, но могло быть гораздо лучше.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 
Кому-нибудь удалось пережить Атиллу за антов? Я за ЗРИ всем люлей раздавал, а у нее легендарный уровень сложности. А вот анты.. Сносят без вариантов:-(
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Мох , за антов не играл и сказать что-то вразумительное не могу, но давно играл за венедов, удалось дожить где-то 40-х гг. V века. Нужно жить в дружбе с гуннами, а после смерти Аттилы гуннов можно успешно слить на обочину истории.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kanashimi

за антов не играл и сказать что-то вразумительное не могу, но давно играл за венедов, удалось дожить где-то 40-х гг. V века. Нужно жить в дружбе с гуннами, а после смерти Аттилы гуннов можно успешно слить на обочину истории.

Анты по какой-то причине не могут дружить с гуннами. Венеды могут им дань платить и все ок, а анты нет. За антов удалось дожить до вторжения Аттилы, даже удалось его разбить, только убить его невозможно, только ранить. Отбивался и вырезал армии гуннов до тех пор, пока они не осадили все города и я не смог пополнять армии, идут сплошным потоком.%-\
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

За антов удалось дожить до вторжения Аттилы, даже удалось его разбить, только убить его невозможно, только ранить. Отбивался и вырезал армии гуннов до тех пор, пока они не осадили все города и я не смог пополнять армии, идут сплошным потоком
Аттила окончательно умирает после 3-х смертей (ранений) на поле боя, только сражения нужно разыгрывать самостоятельно. Но если от гуннов нет житья, то надо переселяться. Кстати, ещё один пункт в копилку минусов Аттилы, гунны очень редко идут дальше территории современной Франции, почти никогда не доходят до Сицилии, Африку, Британию и Ближний Восток тоже игнорируют. Есть куда переехать и насаждать славянское язычество (одна из самых выгодных религий в игре).


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kanashimi

Но если от гуннов нет житья, то надо переселяться.

Я переселялся в Крым, но и там меня достали.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Я переселялся в Крым, но и там меня достали.
Крым не то место, где можно спрятаться от гуннов. Вся Восточная и Центральная Европа, Балканы и Малая Азия, Балтика и Причерноморское побережье — это вотчина гуннов, здесь они достанут и найдут любого. Попробуйте те регионы, о которых я писал ранее, это должно помочь.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо за обсуждение. Понял, что не играл в Атиллу, нужно попробовать.


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
benommen , попробуйте, игра не дурная и если есть желание полного хардкора, то советую скачать мод (весьма качественный и русифицированный) на играбельную Армению. Будете находиться между двух огней: с одной стороны единоверцы ВРИ, а с другой — ваши сюзерены Сасанидский Иран, вот и крутись как знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2016 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kanashimi

Попробуйте те регионы, о которых я писал ранее, это должно помочь.

Ну, если сразу покинуть поселения и спрятаться где-нибудь в Скандинавии.. Но ведь это скучно.

цитата Kanashimi

попробуйте, игра не дурная и если есть желание полного хардкора, то советую скачать мод (весьма качественный и русифицированный) на играбельную Армению.

Или поиграйте за антов. Это единственная нация за которую я проиграл.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2016 г. 07:19  
цитировать   |    [  ] 
Коллеги, а никто не поделится в личку ссылкой на торрент — эдишн Вархаммер ТВ ?8:-0


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2016 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Ну, если сразу покинуть поселения и спрятаться где-нибудь в Скандинавии.. Но ведь это скучно.
Ну Скандинавия на самом деле не самый лучший выбор по двум причинам: 1. слишком быстро падает уровень плодородия и даже славянские постройки нацеленные на повышения этого уровня не помогут; 2. гунны, они могут и сюда добраться и устроить вам весёлую жизнь, пришествие гуннов в Скандинавию бывает редко, но бывает. Ну а если для переселения выбирать другой регион, то там вам скучно не покажется. К примеру, та же Испания активно колонизируется свебами, эбданами и др. германцами и кельтами. У меня как-то саксы на севере Африки осели. А уж если пойдёте на Ближний Восток, то тут вам будет такой замес из сасанидов, ВРИ, танухидов, белых гуннов и прочей мелочи, что скучать не придётся.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 2016 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

Коллеги, а никто не поделится в личку ссылкой на торрент — эдишн  Вархаммер ТВ

Насколько я знаю, игру сломать не удалось.

цитата Kanashimi

А уж если пойдёте на Ближний Восток, то тут вам будет такой замес из сасанидов, ВРИ, танухидов, белых гуннов и прочей мелочи, что скучать не придётся.

У отрядов антов -10 к характеристикам при сражении везде кроме лесов. Если нет численного преимущества их разбивает любой враг.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Атиллу, можно сказать целый день убил. Как всегда втягивает в игру как "не оттянуть". Но впечатления смешанные. И по уровню фана ни с первым Ромом, ни с МТВ2 так и не сравнилось. Во-первых, как обычно — адски длинный ход. Не знаю как у владельцев мощных компьютеров, но у меня пропуск хода занимает много-много времени, я даже треть книги Маркуса Зузака "Книжный вор" в перерывах успел прочитать. Во-вторых несколько особенностей просто выбесили: первая — защищал город "Сарай", мало того что мой полководец потратил целый ход чтобы просто обойти разросшийся город, находящийся под осадой, так еще стоя прямо под городом при штурме он так и не учавствовал в защите, при этом вражеский полководец сперва победил гарнизон, а потом и командира с подкреплениями. Второе — дикая разница в скорости передвижения, то я на коннице не могу догнать отряды с пехотинцами, то они меня догоняют. Я не могу оценить дальность движения командиров противников, так как они все время обгоняют мои отряды. Что за читерская прокачка у компьютеров? При этом, дорог в игре вроде как и не видно, хотя в классике — хорошие дороги залог строительства сильной империи. Из плюсов — приятный ИИ, я всего ожидал, но одновременной атаки 6 войск марионеточных армий сасанидов (я играл за склавинов) с разных направлений не ожидал. Я их конечно перебил, но бегал за ними я знатно и скатился с 4 на 12 место по силе. В игре интересно сбалансирована экономика с военным сектором, но все же мне она кажется слишком сложной и неправильной.
Ну и да, я играл без реальных боев, потому что так бы я убил бы еще на несколько часов больше, чем и так потратил, так как на вход в поединок и выход из него, уходит так же немало времени, как и на сам поединок.
Думаю, еще попробую упрощенные кампании типа "Последний римлянин" и другие, но в игру врядле вернусь по названным недостаткам.
Ну и да, я не понимаю хитростей игры и на что надо давить в этой игре: на военное развитие или на экономическое превосходство?
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 25 26 27 [28] 29 30

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх