Почему мы стали играть меньше


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 

  Почему мы стали играть меньше?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

Не там ищете скорее всего. Блокбастеры с выскоим бюджетом нимкогда особой оригинальностью не страдали. Потому как им преде всего нужно деньги заработать, и значит — больше исполбзуются уже проверенные приемы.

Видимо на молодом поколении эти шаблоны хорошо работают.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 
Голосую за второй пункт. Потому что имхо это соответствует реальности, сейчас уже нечем удивить и заинтерисовать, да и все опопсело. Приходится в старые играть, но их уже столько раз проходила, что уже видеть не могу.
Реально нормальная и интерисующая игра появляется раз в 3-4 года, а время всегда можно найти, даже часок перед сном.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Heechee

Реально нормальная и интерисующая игра появляется раз в 3-4 года
Зависит от жанровых предпочтений. Лично я сейчас сконцентрировался только на rpg — стабильно примерно по одной достойной игре в год. И ещё одна из смежных жанров, где тоже встречается интересный сюжет.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Зависит от жанровых предпочтений. Лично я сейчас сконцентрировался только на rpg — стабильно примерно по одной достойной игре в год.
Полностью согласен =) Я еще добавляю action\adventure. Хотя в целом слежу за всем игровым рынком)
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Я проголосовал за пункт "Другое". Дело в том, что я и раньше особо-то не играл в компьютерные игры. Просто как-то не понимаю я этого, ненужный убой времени, а есть целые сообщества, которые фанатеют от игр... Нет, правда, я играл всего лишь в пять, ну максимум шесть игр, запомнились только две — "Diablo 2" и "Как достать соседа".
По мне так уж лучше на Фантлабе сидеть. :-)
–––
Ghosts vomit over me


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 06:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Гришка

Просто как-то не понимаю я этого, ненужный убой времени, а есть целые сообщества, которые фанатеют от игр... Нет, правда, я играл всего лишь в пять, ну максимум шесть игр, запомнились только две — "Diablo 2" и "Как достать соседа".

:-)))

Просто не так много времени сейчас на. Впрочем, последние годы достойных представителей становится всё меньше и меньше. Впрочем, ничто не мешает мне уделять внимание старым хитам.:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

ничто не мешает мне уделять внимание старым хитам.

Почему же ничего не мешает?) Мешают новые операционные системы и новые компьютеры с новыми комплектующими. DosBox — не панацея, да и Win98 уже не поставишь — работать не будет. Кое-что без антикварного компа уже не запустишь.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Я всегда играла не очень много. 50-100 часов на игру — полгода-год. Так и сейчас.
–––
Сейчас читаю:
Сейчас смотрю: "Мерлин"


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 
А мне просто жалко времени
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Smithers

Мешают новые операционные системы и новые компьютеры с новыми комплектующими. DosBox — не панацея, да и Win98 уже не поставишь — работать не буде

ну в принципе почти любую старую адвенчуру из дремучих 90-х можно с успехом запустить и на XP (хотя кое-какие и не без манипуляций).
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 
Играть стали меньше, потому что — зажрались. Что имеем? 1001 шутер, почти столько же РПГ и еще больше стратегий и квестов. Геймеры уже давно не испытывают восторгов по поводу новых игр, все то же самое, что и в предыдущих 50 штуках образчиков игрового фронта, ну чуть эффекты становятся более требовательны к железу, вот и все. Пропала новизна. Действительно, покупаешь новую игру, играешь максимум до половины и отправляешь её в почетную ссылку на полку. И дело не в том, что игра плохая, а в том, что где-то что-то подобное уже было. И нам становиться скучно, ощущения от игры уже не те, что 3-5 лет назад. Исчезла их яркость, да и жизненные приоритеты со временем меняются. Скука заедает!
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

РПГ
Вот не надо. РПГ выходит очень мало. В год от силы 2-4 релизов. Чистокровных.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

В год от силы 2-4 релизов. Чистокровных.
Чистокровных, без голого hack&slash ? Думаю 1-2. Имхо, год, в который их выходит сразу две — считается очень удачным для RPG.

цитата sergeigk

Геймеры уже давно не испытывают восторгов по поводу новых игр, все то же самое, что и в предыдущих 50 штуках образчиков игрового фронта, ну чуть эффекты становятся более требовательны к железу, вот и все. Пропала новизна.
Для всех остальных жанров — полностью согласен. Жемчужины появляются редко.

цитата sergeigk

Действительно, покупаешь новую игру, играешь максимум до половины и отправляешь её в почетную ссылку на полку.
У меня проще — просто не покупаю, пресыщение приходит уже после рецензий, ещё до покупки :-))) А вот элитарные RPG- тут нет, готов наслаждаться долго
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Чистокровных, без голого hack&slash ? Думаю 1-2. Имхо, год, в который их выходит сразу две — считается очень удачным для RPG.
2008

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, Mass Effect, Fable 2, Fallout 3, Gothic 3: Forsaken Gods, Drakensang

2009

Alpha Protocol, Arcania: A Gothic Tale, Dragon Age, Dark Eye: Demonicon, Divinity 2: Ego Draconis, Risen


Некоторый конечно с натяжкой, но все же...


+Мистерии Вестгейта... очень РПГашно
–––


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
дополнение, за полноценный новый продукт не считаю; Но и претензий существенных нет, на любителя.

цитата Dragn

Mass Effect
не чистокровная. Видимо, формируется особый жанр — интерактивное линейное кино ;-) Если воспринимать сугубо в этих рамках — неплохо.

цитата Dragn

Fable 2
На 2008 ? на PC ?? В любом случае, красивая развлекательная забава с элементами rpg 8:-0

цитата Dragn

Fallout 3
Сколько ни вставлял я в одноименной теме смайликов ^_^ — надежды пока не оправдались. Редкий случай когда rpg-лицензия пропылилась на полке 8:-0 Робкая надежда на капитальный мод ещё жива.

цитата Dragn

Gothic 3: Forsaken Gods
имхо, провальное дополнение с багами к худшей игре серии :-(

цитата Dragn

Drakensang
Один полноценный новый продукт :beer:

P.S. Забыл добавить, что 1-2 не в чистом виде, а после некоторого субъективного отсева. Видать, я критик в духе AG :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Alpha Protocol, Arcania: A Gothic Tale, Dragon Age, Dark Eye: Demonicon, Divinity 2: Ego Draconis, Risen
Пока не пощупаю — не поверю. Возлагать лишние надежды не буду. Лучше даже скептицизм — чтобы потом приятно удивили :beer:

З.ы. Все в 2009 ? Ничего не перенесут на 2010 ? ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

дополнение, за полноценный новый продукт не считаю; Но и претензий существенных нет, на любителя.
Ну олд скул 8:-0

цитата Cardinal_St

не чистокровная. Видимо, формируется особый жанр — интерактивное линейное кино Если воспринимать сугубо в этих рамках — неплохо.
Согласен. Но дух РПГ есть и я очень надеюсь что дальше будет лучше. Есть на это основания. 8:-0

цитата Cardinal_St

На 2008 ? на PC ?? В любом случае, красивая развлекательная забава с элементами rpg
Ну я вообще. Но она очень РПГашная. И очень атмосферная. Еще жду на ПК 8:-0

цитата Cardinal_St

Сколько ни вставлял я в одноименной теме смайликов — надежды пока не оправдались. Редкий случай когда rpg-лицензия пропылилась на полке Робкая надежда на капитальный мод ещё жива.
Но светлые моменты были и есть. Но это уже не Обла, так что кто знает.. ))

цитата Cardinal_St

имхо, провальное дополнение с багами к худшей игре серии
Ну если продратся сквозь баги и etc. то можно найти хорошие квесты и даже ничего так сюжет. Хотя да, мучений слишком много)

цитата Cardinal_St

P.S. Забыл добавить, что 1-2 не в чистом виде, а после некоторого субъективного отсева. Видать, я критик в духе AG
Ну я привел все что с натяжкой можно считать РПГ. В целом неплохо)

цитата Cardinal_St

Пока не пощупаю — не поверю. Возлагать лишние надежды не буду. Лучше даже скептицизм — чтобы потом приятно удивили
:beer:

цитата Cardinal_St

З.ы. Все в 2009 ? Ничего не перенесут на 2010 ?
Разен может быть. Дивините уже в этом месяце, Альфа осенью, как и Аркания с Драгоном. Вот про Дарк Ай не помню -_- Но кажись тоже осень.
–––


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Арканию сто пудов перенесут, там, судя по всему, еще самый разгар работы.

Кстати, на перезагрузку Диван Диваныча интересно взглянуть. Второй сорт в духе Two Worlds или добротный драконовый олдскул?


Ну а если вернуться к сабжу — для себя я определяю ответ как совокупность причин: и времени стало меньше, и восприятие каких-то чисто жанровых вещей слегка притупилось (так что уже не вставляет какая-нибудь гипотетическая "качественная RTS", нужна именно великолепная, неординарная; иначе будет заброшена на полку после недолго ковыряния), и действительно сильных проектов в интересующих меня жанрах не так много (в частности, среди RPG последним был Ведьмак, и с натяжкой Mass Effect; среди адвенчур — Runaway 2 два года назад). Впрочем, в последние годы все больше внимания обращаю на экшены, а вот там-то прогресс есть.

И стоит еще вспомнить, что кое-что смачное сегодня выходит только на консолях; а мы ограничиваемся рамками PC.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

Арканию сто пудов перенесут, там, судя по всему, еще самый разгар работы.
Разве? Я слышал, что как раз к концу идет оО

цитата Din Tomas

Кстати, на перезагрузку Диван Диваныча интересно взглянуть. Второй сорт в духе Two Worlds или добротный драконовый олдскул?
Думаю точно не Ту Ворлдс. Дивинити первый был очень интересным (хотя я его так и не прошел 8-] а Вейонд прошел)

цитата Din Tomas

И стоит еще вспомнить, что кое-что смачное сегодня выходит только на консолях; а мы ограничиваемся рамками PC.
Да в целом эксклюзивов (интересных) не так уж и много. Брутал Леджент пока самый обидный. Год Оф Вор 3, Хэви Рейн, Анчартед 2. Все остальное не так уж и надо.

Забыл про Даркнесс и Фейбл 2 из вышедшего.
–––


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2009 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Разве? Я слышал, что как раз к концу идет оО

просто еще совсем недавно все, что предъявляли разработчики — это графику и боевую систему. сейчас начали потихоньку выплывать детали по сюжетному содержанию, диалогам и миру — но для проекта, выходящего через 3-5 месяцев, этого еще слишком мало. конкретики мало.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"
Страницы: 123...56789...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 
  Новое сообщение по теме «Почему мы стали играть меньше?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх