Dark Souls


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2017 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Почему, хотя бы, не Иритилл?

Потому что Иритилл это вотчина Салливана, а он как бы со старыми богами немножко конфликтовал.

цитата Jose25

В том числе Доспехи Драконоборца.

Если вы про то, что это отсылка к Пикачу, то это просто фансервис — это и по лору точно не он (т.к. слинял на драконий пик), и мувсет у него другой. Драконоборцев так-то во времена расцвета Арнор Лондо было сотни.
Почему доспех контролируют бабочки-пилигримы я не в курсе, кстати. Это, может быть, станет понятно в Ringed City, который я ещё не прошёл.


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2017 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

это просто фансервис

Много фансервиса, как по мне ;-) Хватило бы сюжета Понтифика, удручённого рыцаря, Лоскутника и меча Лунного света :-)
Спасибо за разъяснение.

______
На днях зашел в Bloodborne, в DLC на NG+, которое в своё время не прошел. Плохо всё, за пол года случилась передозировка Souls-механик и играл практически без впечатлений. При первом прохождении, когда я ещё с трудом представлял, что за зверь мне достался, я играл, всматриваясь в каждую мелочь, ловил каждый звук, прочувствовал лор. Теперь же, просто вижу цель и иду к ней. И это даже не проблема NG+, я успел побывать в местах, где раньше не был. И практически ничего.

А атмосфера в Bloodborne чуть ли не на порядок гуще, чем в Dark Souls. Наверное, по-этому не оценил фансервис в DS3

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 10 сентября 2017 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
В свое время я познал настоящую боль от босса из Dark Souls I по имени — Квилаг. :-(((

Эта тварь меня раз 10-15 убила. И это при том, что я заранее посмотрел летцплей по DS и знал как ее мочить. И это при том, что иногда бой длился по 20-30 минут. И это при том, что — короче, у меня больше нет слов, кроме матерных! >:-| >:-|

Но я не сдавался, ведь — то, что не убивает меня, делает меня сильнее. :box:
Точнее убивает, но всегда ведь можно потом загрузить сохранение. ;-)

В общем, Квилаг я все-таки забил. Ручонки после этого, правда, тряслись — но я это сделал, черт возьми!

А потом, когда я уже проходил DS по второму кругу, мы встретились с этой тварью вновь. И я без проблем убил ее с первого раза. А затем подумал: "Да, все стареют, слабеют и умирают. Такова жизнь. Вот и ты — Квилагушка — постарела. Так тебе и надо, сволочь!"
–––
All your base are belong to us.


философ

Ссылка на сообщение 10 сентября 2017 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
Death Mage
Я призвал на бой Людоедку Милдред. Она всё сделала сама, я только смотрел и изредка царапал Квилаг :-D

Из боссов первой части больше всего сложностей возникло с Разверстым Драконом. Это было почти самое начало и я не привык по-долгу танцевать с боссами. Этот же научил меня терпению: выучить атаки, найти уязвимость, не подставляясь, долго бить босса в одно и то же место. Орштейна и Смоуга бил около 5 раз, Гвиндолина раз 10, но он был близко к костру. Дольше всех дрался с Арториасом (не меньше 10 раз) и с Каламитом (6-7 раз, но очень затяжных). Недавно зашел в NG+ и уже 5 PVP. Похоже, low-level игроки не очень активны в сетевых битвах, потому первое прохождение прошло безболезненно, всего один бой в Олачиле.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 
Death Mage
Я из-за Квилег в первый раз проходил игру заново с другой прокачкой персонажа) И кстати был сильно удивлен когда чумной город прошел без единой смерти)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Я призвал на бой Людоедку Милдред.

Я, когда второй раз игру проходил, тоже так сделал. :beer:
И прежде, чем Квилаг Людоедку прикончила, успел паучихе половину жизней снять. :box:

цитата azgaar

чумной город прошел без единой смерти

Да вы просто терминатор какой-то! ^_^
Я в какой-то момент просто перестал считать, сколько раз я там умирал. >:-|

Но я все равно люблю Чумной Город.
На мой взгляд, в Dark Souls I это одна из самых атмосферных локаций. Спускаешься все ниже и думаешь — но дальше-то точно уже хуже быть не может. Оказывается — может.
–––
All your base are belong to us.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2017 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Death Mage

Да вы просто терминатор какой-то!
Я в какой-то момент просто перестал считать, сколько раз я там умирал.

Но я все равно люблю Чумной Город.
На мой взгляд, в Dark Souls I это одна из самых атмосферных локаций. Спускаешься все ниже и думаешь — но дальше-то точно уже хуже быть не может. Оказывается — может.


Это когда я во второй раз спускался к Квилег(С новой прокачкой персонажа):-)
В первый раз умирал там через каждые 5 метров, едва спустившись с лестницы:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2017 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

В первый раз умирал там через каждые 5 метров, едва спустившись с лестницы

:beer:
–––
All your base are belong to us.


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2018 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Ремастер. По ощущениям: выглядит лучше модов к Prepare To Die Edition: нет притянутых за уши спецэффектов, блума и смазывания углов. Честная угловатая картинка, не режет глаз и без проседания fps.
Особо примечателен активный онлайн. Читеров (которые, как говорят, заполонили сервера) не встречал, но вот подрался от души. В игре столько красных фантомов, что восстановив человечность — 95% вероятность получить вторжение в течение нескольких минут. Даже, банально, поглотив человечности, чтобы возжечь костёр, этот самый костёр гаснет прямо под игроком, начинается PVP o_O

Повторное прохождение показалось на порядок легче первого (удивительно!) — когда знаешь, куда идти и что встретишь — пропадает процентов 70-80 сложности.
Прошел игру всего за 36 часов и даже подсчитал смерти — 119 :-))) Из них больше половины — падения с высоты :-D За одним исключением, ни одного босса не убивал больше, чем за 3 попытки. На Орнштейне и Смоуге, в первый раз, помер 35 раз, пока до меня не дошло, что уровень маловат и оружие надо прокачать :-) Как прокачался — хватило одной попытки.
"Малыша" Каламита убил мимоходом, потом помогал другим, чтобы вступить в ковенант Воинов Света. Арториаса с трёх попыток, Мануса с двух. В Анор-Лондо дважды забегал на известный балкон, без особых сложностей.
Вообще, локации кажутся такими маленькими, когда знаешь, куда идти и проходишь их с первой попытки :-) Вроде, наигрался, отпустило, можно отдохнуть и спокойно дождаться следующей игры "Фромов"

Ps: про DS 3 писал

цитата Jose25

Но лор уже спорный, он действительно излишне копирует первую часть (тут даже частые отсылки к первой части, по ходу игры, не очень то и в плюс).

Был неправ. Локации Анор-Лондо в DS3 очень к месту. При прохождении третьей части, я их плохо помнил, не оценил. Сейчас вспомнил. Стало грустно :-(
Pss: а вот Сигвард притянут за уши, хоть ты тресни )
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 2020 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
Хочу своими впечатлениями поделиться. Надо сказать, со времен Готики, я не испытывал подобного погружения в атмосферу игры. В первую часть играл аж 5 месяцев, неспеша исследуя мир. Жуткой сложности, о которой все писали, я там не заметил, да и костры располагались близко друг к другу и бегать далеко не приходилось. Монстры приятно удивили разнообразием. Японцы странные люди. Создавать такие крутые модельки, как рыцари береника, кристальные воины или заводные бабочки, и задействовать их в паре локаций, это, конечно, неправильно. Можно еще долго рассказывать, но игра и впрямь затягивает. Достойная замена Готике.
–––
Keep moving forward!


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 2020 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
Стоит еще уделить внимание переводу. Лично я играл на английском, а это тоже перевод, но там были ясны названия локаций и можно было понять, где ты находишься. В русской же Firelink Shrine — назван Храмом огня, хотя речь идет о сопряжении, центральном храме. Undead Parish — вообще обозвали уездом, хотя тут говорится о церковном приходе. Мелочи, но неприятно.
–––
Keep moving forward!


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июня 2020 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
В преддверии выхода ремейка прошел Демон Соулс на эмуляторе PS3. И остался разочарован.
Демон Соулс выглядит как плохой клон Дарк Соулс (первого), как некий соулслайк, и несет в себе весь спектр болячек соулслайков — плохой дизайн уровней, нечестная сложность, ряд неудобств в управлении и т.д. Конечно, "нечестная сложность" — это понятие спорное, тем более если мы говорим о соулс-серии. Но когда вся сложность достигается заваливанием игрока ваншотящими мобами — эта сложность никуда не годится. Я такую ерунду видел в ужасной игре Immortal Unchained, а также в финальных локациях Surge и Surge 2 (в целом неплохих игр). Но видеть такое в игре Фромов, тем более после шикарных Бладборна и Дарк Соулс 3 — ну... разочаровывает. В общем, слабее Дарк Соулса первого, и заметно. Но на то он и предшественник.
Ремейк, скорее всего, всю эту чушь старательно воспроизведет.

П.С. Особенно мне нравится финальный босс, вернее, то, что к нему нужно бежать минут 20 через всю локацию, наполненную ваншотящими драконами (вспомните момент с мостом в первом ДС), ваншотящими черными рыцарями (вспомните первый ДС) и ваншотящими магами. Возможно, где-то здесь есть шорткат, но я найти не смог. В тематической вики об этом тоже ни слова.
–––
Свой произвол и свой закон…
Над всей Европою дракон.


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2022 г. 00:37  
цитировать   |    [  ] 
После неспешного прохождения Elden Ring, растянутого на 150 часов, не смог резко остановиться и нужен был ещё какой-нибудь Souls. Так сказать, чтобы отпустило, разгрузить голову. Решил перепройти первую часть Dark Souls за мага. Никогда раньше не проходил Соулсы магами, не понимал их геймплей, но ER буквально заставил переобучаться, т.к. там 2/3 всего оружия и практически всё самое интересное из него требует прокачки мудрости, веры или колдовства.

Довольно странно было возвращаться из ещё горячего ER в уже порядком архаичную первую часть (2012г). За 4 года с прошлого прохождения позабыл практически всё, помнил только ключевые локации, боссов и изредка, при выходе на определенный участок, всплывали флешбеки, плана "тут будет боль".

Вообще, к первой части испытываю тёплые чувства, в том плане, что это фундамент лора вселенной DS. Тут ещё обитают первородные драконы, в качестве главных боссов выступают первые "божества", а мир переживает свой первый упадок. Но вот геймплей и дизайн локаций порядком устарели. При своём первом прохождении (2017) я восторгался дизайном уровней:

цитата

когда пробежав пару километров, практически убежав на другой конец мира, можно найти лифт ведущий в родимый Храм Огня.

А сейчас замечаю, что мостики, соединяющие локации — это, в основном, длинные пустые коридоры.

Так же хочется покритиковать "костры". Третью часть, в своё время, ругали, что костров слишком много (особенно всем запомнился момент, когда на месте гибели босса появляется костёр, а спустя 20 метров стоит ещё один — костёр локации), а Elden Ring за то, что практически перед каждым боссом есть точка возрождения. Тут же ситуация противоположная, костров крайне мало и, в подавляющем большинстве случаев, мы просто открываем короткий путь к прошлому костру (хотя, не всегда "короткий"). В самих локациях это не казалось проблемой, а вот к боссам бегать было весьма и весьма нудно. Например, дорога к Манусу в десятки раз продолжительней, чем может длиться бой. А Ложе Хаоса — вообще отдельный разговор: в локации Забытый Изалит костров нет (как и в Новом Лондо) и бежать приходится из соседней локации по длинному пустому коридору. И это при том, что с боссом то и битвы нормальной не происходит, там надо всего лишь несколько раз прыгнуть (в игре без прыжков) и не попасть под удар, который сбросит тебя в пропасть. По пути же, и там и там, нужно убить всего лишь одного врага, а бегать придётся часто.
(это, конечно, далеко не та проблема, что описал Гален в отзыве на Demon's Souls, но опыт весьма специфический)



Игра за мага понравилась. Самое простое моё прохождение Souls-игры. Большинство врагов расстреливалось с расстояния, не причиняя неудобств (ох, знал бы я раньше, как приятно убивать рыцарей в Анор Лондо одним кликом мышки...), а половина боссов убивалось легко и с первой попытке (даже Арториас). Сама механика магии в DS1 очень простая, где у каждого заклинания есть кол-во использований между кострами. И, как правило, скоро этих заклинаний будет с избытком хватать для полной зачистки локации, без необходимости идти в рукопашную. Не приходится искать компромисс между эстусом здоровья или маной. Неудобство вызывало, разве что, отсутствие брони, которое делало персонажа в некоторых битвах на один удар, но сами локации зачищались просто играючи. Ещё было сложно переучиваться в неспешный геймплей первой части, где эстус пьётся долго и для него нужно выкраивать окна между атаками боссов, просто отбежать было не вариантом. Долгие анимации, долгие удары и неуклюжие перекаты. Избаловали меня новые игры.

Прохождение за мага, "с пылесосом" и убийством всех мобов на локациях заняло 26 часов (прошлое прохождение — 36ч, а первое — 51ч). Задача выполнена, больше не хочу играть в "Соулсы", отпустило.
Но теперь задумываюсь, а каково играть за мага в DS3 ? 8:-0

up: Сетевой игры больше нет. Нет посланий, кровавых пятен и pvp. Игра стала пустой и одинокой...
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2022 г. 08:33  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 А как вам сам Elden Ring?
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2022 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата qwerty616

А как вам сам Elden Ring?

Как большой Dark Souls 3 ;-)
Понравился открытый мир: никуда не заставляют ходить, не отмечены точки интереса. Увидел что-то, захотел — пошёл, не захотел — прошёл мимо. Интересный опыт, особенно в рамках механики DS. Ну а внутри больших локаций (замки, города, болота) уже вполне привычный геймплей с лабиринтами и шорткатами.
Я заглядывал под каждый камень и убивал всех, кого видел. Так и набежало 150 часов.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2022 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
У меня 120 часов, но я до конца не закрыл ледяную локацию и только убил огненного великана, но придется сделать перерыв, т.к. что-то слишком много напряжения на битвах с боссами, а нервы — это проблемы со здоровьем.
Мне ER понравился, хотя это моя первая игра из souls-like, в первую очередь исследованием: мир и подземелья интересно исследовать. Даже те же пещеры, шахты или катакомбы, которые сделаны из одинаковых ассетов зачастую преподносят приятные сюрпризы в своем прохождении, именно за счет грамотного использования всяких мелких фишечек (например катакомбы, где каждая третья стена — иллюзорная).
Из минусов — совершенно странное поведение камеры при захвате цели, да и сам захват цели, который иногда вместо моба перед тобой вдруг приклеивается на какую-то зверушку за стеной под лестницей, например.
–––
The more I see, the less I believe.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2022 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
У меня на прохождение Бладборна с длс ушло 120 часов, единственная игра, где выбил платину. ДС3 уже не так зашёл и в целом соулсы приелись, надеюсь Elden Ring вновь разожжёт интерес, пока нет времени оценить.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2023 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Игра за мага понравилась. Самое простое моё прохождение Souls-игры.
...
Но теперь задумываюсь, а каково играть за мага в DS3 ?

В третьей части всё уже не так однозначно. Выбрал класс пироманта (стартовые характеристики подходили лучше) и прокчивал его в магию. Начало было сложней, даже чем за "нищего". Хоть снаряжение лучше, но прокачивать приходилось в магию, при отсутствии самой этой магии, что нехило так усложнило игру. Зато в последствии, ситуативно, использовал и магию, и пиромантию, т.к. для пиромантии интеллект требуется наравне с верой.

По рядовым мобам — рыцарей и разную крупную нечисть убивать было проще, как и врагов дальнего боя. В общем тех, к кому не хотелось лишний раз приближаться. А вот по подвижным врагам в тесных помещениях, группам, фантомам и в PVP уже противоположная ситуация, магия слишком нетороплива, враги либо быстро сокращали дистанцию, либо уворачивались.

По боссам схожая картина: одних убивал быстро, даже прежде самых сложных, на других страдал. Для примера:
Безымянный король, которого кое как одолел рыцарем, прошёл за 3 попытки — держал дистанцию и бил пиромантией. Мидир, которого прежде убивал несколько часов, пал за 5 попыток. Знай себе уклоняйся от атак и накладывай миазмы (бывш. ртуть). Олдрик хорошо горит; Старый король демонов, опасный в ближнем бою, совершенно безобиден на дистанции. Доспехи Драконоборца, Ариандель и Фриде — по 2 попытки — аналогично, уклонение и удары с дистанции.

А вот с кем пришлось попотеть — Великое древо, т.к. таргетная магия отказывалась захватывать уязвимые места; Понтифик Саливан, не дающий времени применить магию, как и Оцейрос. Но хуже всех — Демон принц из DLC — в первой фазе вдвоём сбивали мои атаки, а во второй уже сопротивление к магии 60-80%, что мана заканчивалась быстрее, чем здоровье босса.

По общим впечатлениям, пиромантия больше понравилась. Быстрее кастуется, наносит урон по небольшой площади, оглушает врагов (особенно пригодилось против многочисленных рыцарей) и высокий урон, при среднем расходе ОК. Магия же ситуативна, только где огонь не справляется. Урон ниже, расход ОК выше, дольше применяется. Самая мощная магия появляется только под конец, но моментально опустошает ОК, а время применения такое, что можно пойти, заварить чай. Единственный очевидный плюс — большая дистанция. Ну и сложно контролировать расход эстуса. На одних локациях прежде заканчивалось здоровье, на других концентрация. И часто приходилось тасовать магию у костров, в зависимости от уязвимости мобов на конкретных локациях (не то, что за мечника, где в любой ситуации летишь с криком "Leeroy Jenkins!!!").
Прохождение игры за мага/пироманта, с зачисткой локаций, небольшим гриндом ковенантов и убийством всех мобов заняло около 50 часов (против 80 при первом прохождении).
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...3536373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх