автор |
сообщение |
Senna
гранд-мастер
|
16 декабря 2007 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классики трэша-2.
ANNIHILATOR (Канада, год рождения 1985) В принципе, группа одного очень талантливого человека Джеффа Уотерса, гитариста-виртуоза, отличного композитора. Дебют Annihilator произвёл эффект разорвавшейся бомбы, заставил потесниться признанных грандов стиля. Группа очень органично сочетала в себе мощь трэшевых гитарных риффов и мелодичность. Первые два альбома — безусловная классика, степень значимости для трэшевой сцены ничуть не меньше чем у работ Metallica и Megadeth: "Alice In Hell"-1989 "Never Neverland"-1990 Джефф Уотерс и по сей день продолжает творить, группа много экспериментировала, временами отходила от трэша, но уровень материала был неизменно высок.
CORONER (Швейцария, год рождения 1985) По большому счёту, всё творчество группы это техно-трэш, то есть экстремальная форма прогрессивного металла. И если первые альбомы, на мой взгляд, были сыроваты, то последние два — чудо, как хороши и к употреблению обязательны: "Mental Vortex"-1991 "Grin"-1993 хотя поклонникам оригинальностей и неожиданных ходов желательно ознакомиться и с ранними творениями.
|
–––
|
|
|
Paf
философ
|
17 декабря 2007 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжение.
Bloodbath хороший "мясной" дет в стиле "начало 90-х" (хоть и прослушенный мной альбом 2002 года). Но не смотря на такое сравнение имеет, так сказать, авторский подчерк (свое узнаваемое звучание) и отличное качество (в том числе и самой записи). Что можно сказать о таком "мясе" еще — рекомендуется всем любителям (ЗЫ: Что-то в нем есть такое непередаваемое от альбомов Hypocrisy — Penetralia и Osculum Obscenum. А может, это лишь только мне кажется.)
Bruce Dickinson — ну что можно сказать о Мастере? Какие бы ассоциации не возникали с Железной Девой, сходство только в бесподобном вокале Брюса. Музыка в его сольном проекте больше напоминает thrash, нежели heavy (альбом 97 года). Не имеет смысла расхваливать признаных мастеров, о них и так вс(е/ё) знают и любят Оставлю больше сил для других.
Burzum — год назад, мне показалась эта музыка абсолютным бредом. Нудным, тягучим, психоделическим бредом. Как-то, снова, прослушал всю дискографию и понял, что был совершенно не прав. В этой музыке присутствует истинное понятие об атмосферности блэка и что удивительно, воплощенно это было одним человеком. Пускай Варг в начале не умел профессионально обращаться со всеми инструментами и у него не было сложных партий в музыке, но в атмосферу, которую он создавал своей игрой, можно поверить и даже погрузиться.
Butterfly Temple — еще один хороший отечественный pagan metal. Много чистого голоса, не так тяжело по музыке, как Alkonost, более сильные фолковые мотивы (правда, все еще недотягивающие до некоторых альбомов Арконы), много синтезатора, слова можно понять Хочется пуститься в пляс или слэм на некоторых песнях — тут кому что (Жаль, что еще не удалось оценить первый и два последних альбома, но буду надеяться).
Carbonized — "что это вообще за зверь?" хочется спросить мне. А наткнулся на этого "зверя" совершенно случайно — искал на одном сайте что-нибудь из хорошего граинда... и наткнулся на ЭТО! Скачал последний альбом и, как говорится, упал — что здесь есть граинд? Если двигаться хронологически (а скачивал я три их альбома в обратном порядке), то действительно, первый альбом можно назвать graindcore/death, хотя уже начинает чуствоваться неладное в партиях лидер-гитары. Второй альбом уже начинает напоминать смесь упомянутого с ранним панком и зачатками math metal (что уже само по себе странно). Но третий альбом — НЕЧТО! Дать четкое стилистическое определение этому альбому, значит ограничить свое воображение. Смесь всего со всем! Панк, психоделика, рок, некоторые из направленний металла, блюз, джаз... Там можно разглядеть мотивы очень большого колличества стилей. Нет, это надо слышать. Правда, такая смесь сильно напрягает и граничит с желанием услышать нечто нереальное.
Deadsoul Tribe — слышал последний альбом (2007 года). Понравилось — thrash/prog/heavy, где-то в этих степях находится ареал обитания этой группы. В отличие от предыдущей группы — эффект обратный, расслабляющий Но большим поклонником не стал и не буду при каждом удобном случае слушать её. Нравится мне немного другое.
Dismember — жаль, что не слышал раньше и что нет полной дискографии. Стоящий технодет, грозный и сремительный, как дикий разъяренный конь
Dethklok — кто не видел мультфильм Металлапокалипсис, многое потерял. Не только оригинальный юмор, который, вероятно, поймут даже не все металлисты, но и качественную музыку (со стебными текстами), которая играет в каждой серии. Буквально в сентябре вышла пластинка первой нарисованной death metal группы. Музыка удивительная (узнать бы еще, кто её писал) — от брутал дета к мелодик дету через технодет. И сыгранно все профессионально. Не удивлюсь, если это по заказу какой-нибудь корпорации все делалось Однозначно, стоит внимания. Возражения не принимаются. Это надо слушать хотя бы из-за текстов некоторых песен (см. аттач)
Продолжение опять следует...
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
17 декабря 2007 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похабий Оплюевъ
цитата Sepultura – Ох, Sepultura, Sepultura… .Как же они мне нравились в 1993 – 1996 годах(до выхода альбома «Roots»)Куда что делось? Где та,неповторимая Sepultura времен «Arise» 1991 года и «Chaos A.D.» 1993 года. Да ,последний их альбом 2006 года «Dante XXI» гораздо лучше,чем например «Against» 1998 года,но до классических работ так-же далеко, как пешком до луны.
а всё почему? потому что ушел (или ушли... какая разница для слушателя) основной автор текстов и музыки Максимка Кавалера... Не хочу сказать, что у нонешнего вокалист голос хуже, но... но не Sepultura это уже... Всё что угодно, но не Sepultura. Для меня после ухода Максимки "умерла" команда Sepultura, но зато появилась команда Soulfly.
ЗЫ если кто не знает, то две новости 1. Soulfly засел в студии для записи нового шедевра 2. Игорь Кавалера (тоже кстати покинувший Sepultura) поговорил с братом по-душам и будет проект двух братьев Кавалера — Inflikted
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
17 декабря 2007 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-3.
DEATH ANGEL (США, год рождения 1982) Интересно уже то, что создали группу пять(!) двоюродных братьев филиппинского происхождения. Очень оригинальная группа, описывать их музыку дело неблагодарное, поэтому рекомендую просто послушать, может очень сильно приглянуться. Одно скажу, что любителям исключительно прямолинейного и забойного трэша, просьба не беспокоиться. Честно признаюсь, что первый альбом никогда не слышал. зато второй, и особенно третий, настоятельно рекомендую: "Frolic Through The Park"-1988 "Act III"-1990 А вот недавно приключившийся реюньон, и последовавший за ним альбом мне как-то не очень...
DEATHROW (Германия, год рождения 1986) Одна из интереснейших и недооценённых групп данного стиля. То, что исполняла немецкая группа рок-журналисты окрестили как "арт-трэш". Кроме прекрасно технически и композиционно исполненного трэша группа не чуралась использовать длинные сюиты с органными аккордами. Переслушать альбомы группы сейчас не имею возможности, но прекрасные гитарные партии вспоминаются отчётливо, и ещё чувство восторга от услышанного. Альбомы: "Raging Steel"-1987 "Deception Ignored"-1989 "Life Beyond"-1992
|
–––
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
17 декабря 2007 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Proud_wolf Для меня после ухода Максимки "умерла" команда Sepultura, но зато появилась команда Soulfly. А для меня команда Sepultura по сути "умерла",а Soulfly так и не появилась...
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
17 декабря 2007 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Cписок правильный, всё тут по делу, но уж очень маленький (ИМХО), я бы его, как минимум, утроил. Да, утроить то можно.Я об этом думал.Можно добавить например Protector или еще кого..Вот только загвоздка в том,что я их последний раз переслушивал года 3-4 назад и переслушивать снова что-то не тянет.А тех кого я написал — худо-бедно ,но как-то чаще слушаю .
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Nonconformist
миротворец
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Senna
гранд-мастер
|
18 декабря 2007 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-4.
DESTRUCTION (Германия, год рождения 1983) Одна из трёх самых известных западногерманских трэш-групп. Каюсь, но с творчеством данной группы знаком не так хорошо, как с трудами их коллег по сцене. Но группа оставила заметный след в истории становления металлической сцены и пользовалась большим успехом. От себя рекомендую: "Mad Butcher"-1987 EP "Release Of Agony"-1987
EVIL DEAD (США, год рождения 1988) Группа образовалась на обломках известной американской легенды Agent Steel. Пожалуй, по разнообразию применения гитарных риффов равных в трэше им не было, а если и были, то единицы. Эта малоизвестная сейчас группа играла очень сложные по структуре композиции с постоянными сменами темпа, огромным количеством ритмических сбивок и массой гитарных соло. Настоящая гитарная музыка! Примечательно, что тексты имели остросоциальную направленность и вскрывали гнойные язвы зажравшейся Америки. Всего два альбома, но этого достаточно, чтобы стать одной из самых любимых мною групп данного направления: "Annihilation Of Civilization"-1989 "The Underworld"-1991
|
–––
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
19 декабря 2007 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Butterfly Temple — еще один хороший отечественный pagan metal. Много чистого голоса, не так тяжело по музыке, как Alkonost, более сильные фолковые мотивы (правда, все еще недотягивающие до некоторых альбомов Арконы), много синтезатора, слова можно понять Хочется пуститься в пляс или слэм на некоторых песнях — тут кому что (Жаль, что еще не удалось оценить первый и два последних альбома, но буду надеяться).
как по мне, так последние альбомы Храма Бабочки — лучшие. Правда в них стало чуть меньше агрессии (Лесьяр ушел; созхдал Невидь; тут и "ушла" агрессия), зато безмерно добавилось мелодики. И вокал Абрея стал более цепляющим. Правда тут же взяли — скрим-вокалера Мирона (ex-Eternal Sick). НО теперь вроди решили сосредоточиться на "чистом" вокале... ПОдождем-послушаем
свои списки по трешу и др. выкладывать не буду — дабы не напортачить снова. Скажу только пару слов о любимых командах
SLAYER — Лос-Анжелевская треш формация, стартанувшая в "далёком" 82 году. С тех пор выдающая "нагора" альбомы один лучше другого. Все чистейшие представители ТРЕША. Единственно, что изменялось — это барабанщики и голос Тома Арайи (стал более грубым, жестким). Тематика текстов — война (как ретроспективный взгляд на Вторую Мировую (отец Ханеманна служил в СС), так и на современные военные конфликты (ЗЫ песня War Enseble — была хитом среди солдат, участвующий в войне в Персидском заливе), боль (есть вещь посвященная товарищу Pinhead'y (надеюсь не наужно говориь, кто такой)), просто агрессия. лучшие альбомы 1986 — Reign in Blood 1990 — Seasons in the Abyss 1998 — Diabolus in Musica
плюс "стебный" 1996 — Undisputed Attitude (треш коверы на панковские хиты)
Machnie Head — еще одни американцы, на этот раз из Оакленда. Команда "вспыхнула" с Burn My Eyes. Потом у команды были разнообразные проблемы — наркомания вокалиста, проблемы с записывающими компаниями... Но не смотря ни на что к 2007 году команда подошла вполне живой и радующей новыми релизами. Тематика текстов — насилие, господство, уважение (как это не странно), внутренняя борьба. В последних альбомах добавилась тема — отношений с родителями... В музыкальном плане ребята звезд с неба не хватают, но обладают очень мощным и плотным звуком, которые узнается практически с первых рифов. лучшее 1994 — Burn My Eyes 1997 — The More Things Changes... 2007 — The Blackening (хотя если честно,то фанатею от всех альбомов )
Sepultura — бразильцы, начавшие своё восхождение к славе с дезового Morbid Visions (по словам Макса Кавалера, еще не умея толком играть на гитарах)... Потом Schizophrenia... А потом началась эпоха треша. С "переходного" Beneath the Remains, "раскачивающего" Arise и... взорвавшего мировую треш культуру Chaos A.D. Потом был неплохой Roots (очень силно завязанный на бразильскую фолк-культуру). Казалось бы всё хорошо... но не тут то было. Макса "уходят", берут Деррика Грина (с хорошим вокалом, но абсолютно без новых музыкальных идей). И всё — команда закатилась... лучшее 1989 — Beneath the Remains 1991 — Arise 1993 — Chaos A.D.
можно послушать 2006 — DAnte XXI (для любой команды альбом был бы классным, но не для Sepultura)
Metallica — не уверен есть ли вобще человек, хоть как-то знакомый с металлом, не слышавший Metallica. классические Thrash альбомы 1986 — MAster of Puppets 1989 — ... and Justice for All 1991 — Metallica (более известный на пост-советством просторанстве как "Черный альбом")
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Proud_wolf
магистр
|
19 декабря 2007 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ А для меня команда Sepultura по сути "умерла",а Soulfly так и не появилась...
жаль... не твоё? или просто не проперло?
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
19 декабря 2007 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Proud_wolf жаль... не твоё? или просто не проперло? Не мое.Не догоняю я такую музуку.Мне и "Roots" то не очень.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
19 декабря 2007 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-5.
EXODUS (США, год рождения 1981) Группа, в которой начинал Кирк Хэммет (METALLICA). На этом можно было бы и закончить, если не брать в расчёт ту замечательную музыку, что они сочиняли. Кому-то нравится дебют с вокалом Пола Балоффа (Белоффа), а я ностальгирую по "Fabulous Disaster" cо Стивом Соузой, но факт остаётся фактом, для меня всё это нетленная классика стиля. Совершенно не согласен, что альбом 90-ого года был провалом, с чего бы это. Если только из-за того, что плохо продавался, так это не главный показатель качества. Короче, настоятельно рекомендую всем любителям трэша, кто ещё не слышал EXODUS, если такие есть, ознакомиться с творчеством этой оригинальной группы: 'Bonded By Blood"-1985 "Pleasures Of The Flesh"-1987 "Fabulous Disaster"-1989 "Impact Is Immitent"-1990 Кстати, если нет желания слушать старые альбомы, то к вашим услугам, пожалуй, лучший реюньон на данный момент — "Tempo Of The Damned"-2005. Группа сохранила ту колоссальную энергию, молодой задор, про умение играть я умолчу, а если добавить к этому современное звучание, в смысле качества звука... Слушать и ещё раз слушать.
FLOTSAM & JETSAM (США, год рождения 1981) Одна из самых тяжёлых, навороченных и, если позволите, прогрессивных групп в трэше. Группа, в которой начинал Джейсон Ньюстед (METALLICA). Группа, которая и после спада популярности трэша, продолжала его играть. Пусть и более мелодичную версию стиля, но это всё равно был настоящий трэш, с классной гитарной техникой, прекрасными мелодиями. Что же касаемо классики: "No Place For Disgrace"-1988 "When The Storm Comes Down"-1990 Особенно альбом 1988 года.
|
–––
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
21 декабря 2007 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классика трэша-6.
Так уж получилось, что следом по алфавиту следуют четыре очень уважаемые группы, о которых я знаю крайне мало и слышал всего по одному альбому, если не считать более позднее творчество некоторых из них, но музыка оказалась настолько интересной, что здесь им самое место.
HADES (США, год рождения 1978) Техно-трэш с непривычным "высоким" вокалом. Положа руку на сердце — певец на любителя. На мой вкус, для такой музыки он не очень подходит, зато сама музыка достойна всеобщего внимания со стороны любителей всяких прогрессивностей и оригинальностей: "If At First You Don't Succeed..."-1988
HALLOWS EVE(США, год рождения 1983) В те времена очень высоко котировались в рок-музыкальной прессе альбомы 85 и 86 годов, а к данному творению они отнеслись с некоторой прохладцей. Ранних альбомов, к сожалению, услышать так и не довелось. Остался немой вопрос — если здесь всё так здорово, чего же там было раньше? Искренние пожелания ознакомиться всем любителям трэша: "Monument"-1988
HEATHEN(США, год рождения 1984) Высокоскоростной трэш калифорнийской "школы": "Victims of Deception"-1991
HOLY MOSES(Германия, год рождения 1980) Сабина Классен — первая брутальная вокалистка и просто красавица. На этом можно было бы и закончить, но ведь и музыка хороша. Трудно что-то оригинальное написать, эпитеты обычно одни и те же — техничная, мощная , очень ритмичная, насыщенная риффами музыка. Как правила, слова все одни, а вот почти все группы того времени — оригинальны и самобытны, легко узнаваемы и неповторимы, поэтому остаётся только найти и послушать, а не читать мои неумелые попытки описать музыку с помощью букв: "The New Machine Of Liechtenstein"-1989
|
–––
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Paf
философ
|
22 декабря 2007 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna HOLY MOSES(Германия, год рождения 1980)
А почему трешъ?
ЗЫ: Посмотрел — ну если метал архив так говорит, тогда молчу. Хотя это спид европейской школы (для треша тяжеловат).
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
22 декабря 2007 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf А почему трешъ? Да не,трэш,трэш.Не такой правда как в ее же проекте Temple of the Absurd (там по тяжелее малость),но все же.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
22 декабря 2007 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже несколько дней под впечатлением от прог-металлической группы Blotted Science "The Machinations Of Dementia". Интересно, что в составе группы Ron Jarzombek — гитара (Watchtower, Gordian Knot...) и Alex Webster — басс (Cannibal Corpse, Hate Eternal). Что касается музыки, то в моей классификации это инструментальный прог-трэш с кратковременными заездами на дэтовую территорию. Очень вкусно , хотя там ещё надолго хватит пищи — альбом почти на час.
Nonconformist, завтра, наконец-то, принесут Green Carnation-2006, а то качать мне дороговато, поэтому и искал так долго. Впечатлениями поделюсь обязательно.
|
–––
|
|
|