|
Издания |
|
| №44
Adventure Stories / Приключенческие рассказы хрестоматия, 1998 год Описание: Сборник детективных и приключенческих рассказов известнейших английских и американских писателей XIX-XX веков в адаптации Г.К. Магидсон-Степановой. Сборник предназначен для учащихся 7-9 классов средних школ, лицеев, гимназий, студентов I-II курсов неязыковых вузов. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |
| John Steinbeck№17
Stories авторская книга, 2004 год Описание: Составление, адаптация текста, комментарий, словарь А.С.Рапопорт. Упражнения К.В.Комиссарова. | |
|
| | |
| №45
Adventure Stories / Приключенческие рассказы хрестоматия, 2006 год Описание: Сборник детективных и приключенческих рассказов известнейших английских и американских писателей XIX-XX веков в адаптации Г. К. Магидсон-Степановой. Сборник предназначен для учащихся 7-9 классов средних школ, лицеев, гимназий, студентов I-II курсов неязыковых вузов. | |
| | |
| | |
| №41
The Magician / Маг хрестоматия, 2007 год Описание: Пособие для изучающих английский язык. | |
| |
| №43
Приключенческие рассказы / Adventure Stories хрестоматия, 2007 год Описание: Сборник детективных и приключенческих рассказов известнейших английских и американских писателей XIX-XX веков в адаптации Г. К. Магидсон-Степановой. Сборник предназначен для учащихся 7-9 классов средних школ, лицеев, гимназий, студентов I-II курсов неязыковых вузов. | |
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |
| Уильям Шекспир№80
Гамлет / Hamlet авторская книга, 2008 год Описание: Книга рассчитана на учащихся школ, гимназий, лицеев, а также на широкий круг лиц, изучающих английский язык самостоятельно. Адаптация текста, предисловие, комментарий, упражнения Е.В.Угаровой. | |
|
| Уильям Шекспир№81
Король Лир / King Lear авторская книга, 2008 год Описание: Адаптация текста, предисловие, комментарий, упражнения и словарь Е.В.Угаровой. Книга снабжена комментарием, упражнениями, словарем и может быть использована как на уроках английского языка, так и в качестве увлекательного чтения. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |