Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Valmont на форуме (всего: 184 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 19 октября 2021 г. 18:14
В переводе теряются изменения Kayûtas — Cayûti, Kelmomas – Celmomas, Serwa – Serwë. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 16 октября 2021 г. 00:17
Но там ведь наоборот Корингхус отмечает что мальчик способен распознать страсти других людей, но мысли и намерения ему без обучения не доступны. Так же Кельмомас сокрушается, что не способен без обучения входить в Вероятностный транс, когда видит как Майтанет это делает. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 октября 2021 г. 22:28
Не нужно обрезать строчку, там меч – за мечом разлом – за разломом яма. Разные события, одно, возможно да, а возможно нет, приводит к другому. Именно beyond, а уже потом в следующей книге «упрощение» к inside и яма пропадает. Чем бы не было это видение предполагать однозначно, что это лишь описание принципа работы Ока причин нет. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 октября 2021 г. 02:50
И на счет последнего видения Рикке: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В принципе может быть и Кхалюль. Там ведь не только Баяз, там и руны (Рикке) упоминаются. Возможно, его возвращают, чтобы противостоять Баязу. И немного совпадают описания его, фигура из света – «Свет исходит от него, словно от звезд», голос как гром – «Он говорит голосом Бога», ну и он придет из-за моря. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 октября 2021 г. 02:00
Совсем неочевидно, потому что в этом видении два объекта – трещина в небесах и зияющая черная яма. Если еще можно принять что яма это другая сторона (хотя другая сторона, это там где магическая энергия и демоны, а не всеобщее знание), то трещина все-таки должна была быть отдельным событием. Поэтому я тут согласен с indiRa, в определенный момент Аберкромби изменил изначальный план и «отодвинул» апокалипсис. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 4 октября 2021 г. 23:34
Прочитал The Wisdom of Crowds, книга получалась на удивление никакая. Больше похоже на начало для трилогии, чем на её финал. Даже есть ощущение, что она была переписана, потому что Аберкромби очень «упростился», кажется, что сам не понимал, что делать со своими персонажами. Больше всего урезали Орсо, во второй книге у него было какое-никакое развитие, хотя бы влияние на сюжет. Здесь же у него роль мебели какой-то, которую передвигают по Адуе. Броад и Кловер так и остались просто ПОВами, для освещения событий. Вик примерно также, но её события, по крайней мере, интересны, и она похожа на живого персонажа. Север как был отдельной не нужной линией, так и остался. Здесь же просто заполнение страниц, финал линии можно было сделать таким же и в конце Проблемы с Миром. Возможно, так было бы даже лучше, не пришлось бы писать «потрясающую» военную хитрость с помощью которой Рикке победила. Мне кажется любого неизвестного автора за такое закидали бы камнями, Джо же просто выезжает на своем приеме описания. И в главах Рикке есть хоть какой-то юмор. Персонаж Савины практически игнорирует себя из второй книги. То есть это снова адекватная Савина из первой книги, у которой все получается. Лео хорош в начале, развивается, умнеет и потом резко тупеет до «я хочу солдатиков», и как то развить его отношения к Джуранду автор так же не смог или не стал. Я всю книгу ждал когда начнется действие, Эпик, но так и не случилось. Где хоть попытка «Великой Перемены», зачем было в прошлых частях вкладывать в уста заговорщиков упоминания Дома Делателя, делать намеки на что-то глобальное. А так же полностью «забить» на тему иммигрантов из Гуркхула. Я ждал когда, наконец, откроется «Разлом в небесах» увиденный Рикке в видениях. Ждал когда будет смысл в Шенкте и Джаппо, нам говорят что Джезаль трижды воевал с Стирийцами, а когда Союз слаб Стирийцы не делают никаких попыток напасть даже на Сипани. В отзыве не первую книгу я жаловался, что нет никакого участия Кхалюля, так здесь у нас даже почти нет Баяза. Раскрыта страшная тайна как его победить – когда он приходит и говорит «будете меня слушаться» надо отвечать «нет», он тогда «ну ладно» и все. Ну и финальных страниц сто у нас просто расположение фигур для следующих книг, прям обещание вот там все будет, и техническая революция, и эпический эпик. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
Отправлено 20 сентября 2021 г. 17:57
Необязательно весь путь должен был быть пройден на лошадях, они могли дойти до Торрея, а там пересесть на корабль. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 22 мая 2021 г. 18:44
ааа иии Картонность это характеристика плохой проработки, совсем одномерной. У Флетчера персонажи прописаны, но практически сразу полностью. Читатель довольно быстро получает основные черты, например Бедекта – воин, первый противник отец, держится за свое здравомыслие. Картонный персонаж бы имел только первую черту. И что важнее дальше мы видим раскрытие этих характеристик, рефлексию/внутренний монолог героя связанный с ними, их влияние на сюжет. Но новой информации мы о персонажах не получаем. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 21 мая 2021 г. 22:48
За меня уже практически все ответили. Mirror’s Truth продолжение Beyond Redemption с теми же персонажами плюс несколько новых второстепенных. А в Swarm and Steel хронологически события после этих книг, но о других персонажах. Насчет ролевиков как авторов, мне из прочитанного попались еще двое Emma Newman с ее циклом Planetfall и Anna Smith Spark с The Court of Broken Knifes (которая то же почему так же считается очень гримдарком). И мне показалось, что я вижу некий паттерн когда нам почти сразу дают готовый образ с учетом класса или профессии + какой-нибудь еще один атрибут. Некая привычка, что нужно чем скорее и сжато передать информацию о нем. И в последствии даже все внутрикнижные персонажи так и реагируют на него и радо него и существуют. Я вполне осознаю, что это все скорее в плоскости ощущений и возможно лишь мои ощущения, чем что-то для реальной классификации. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 21 мая 2021 г. 17:04
Прочитал «Manifest Delusions» Майкла Флетчера. В целом идея не плохая, но не хватает масштабности событиям, даже когда у нас опасность вроде мирового уровня все равно чувствуется некая ограниченность. Персонажи прописаны хорошо, кроме их любовных моментов. Но чувствуется что Флетчер бывший ролевик, как-то они по особому очерчивают своих героев. Из минусов много повторов в описаниях действий героев. И не хватает ответа на вопрос «кто сильнее терминатор или робокоп», то есть при довольно большой классификации людей со способностями у нас практически отсутствуют поединки между ними, все сводиться к тому, что кто-то кого-то внезапно убивает одним ударом. К тому же дилогия не выглядит законченной, финал истории есть только у Бедекта. Немного даже жаль, что Флетчер отошел от этого цикла, мне бы хотелось, например, прочитать больше о местных банкирах, интересно какое «наваждение» их определяет. И я так и не понял, почему цикл считают прям чуть ли не эталоном гримдарка. Он темный, там достаточно «грязных» описаний, но при этом это какой-то «прогнозируемый» ужас, без шокирующих моментов. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2021 г. 22:34
Притом, что у нас есть «транскрипция» имен основных персонажей, сам он произносит их по-другому, если послушать это интервью: Неюр, Езменет, Акамиан, Келус. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2021 г. 20:25
В этом и одна из основных проблема перевода Макух (или той группы переводчиков, которая делала первый перевод), они понятия не имели об остальных книгах. Воин Белой Удачи изменился во время ритуала Ятвер, за смуглость он именно «отдал семя», а за мозоли на ногах «свою молодость».
И вот этот бред там тоже не причем.
Drusas Achamian—(Droo-sass Ah-kay-me-on), именно Ахкеймион. Правда и Келлхусс при это Ахнасуримбор. (Ну и Бэккер – Бейкер ) |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 17 марта 2021 г. 19:47
Возможно там «насколько далеко позади (меня) был взведен курок.» «I could tell how far back a hammer was pulled by the sound.» В данной ситуации умение не нужное, но, в общем, полезное, раз он выхватывать оружие собрался. Ну, или там какая-то особая конструкция у этих autobows и курок почему-то имеет несколько положений и соответственно разную чувствительность. |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
Отправлено 24 декабря 2020 г. 22:27
Там были морально неоднозначные герои и мир на грани катастрофы из-за манипуляций могущественных магов. Более-менее грустноватая концовка. Не прям темное-притемное фэнтези, но хоть что-то. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 23 декабря 2020 г. 23:53
Так не развела никого кроме Стоура, но пусть будет, с девочки в ведьму, которую весь Север зауважал потому что у нее лицо теперь страшное… Вы с ааа иии меня еще больше убедили в том с чего я начал отзыв. Аберкромби уходит от жанра темного фэнтези. Все превращается в некую нездоровую комедию с самоповторами. Морально серые персонажи заменяются недалекими, важные (для развития/продолжения истории) события возней на месте. Я очень надеюсь, что это я такой не внимательный читатель и на самом деле книги намного глубже. Что в конце все окажется не тем чем сначала, что все пророчества имели двойной смысл, а не настолько простой как кажется сейчас. Что я пропустил какие-то отсылки, не распознал Едоков в семьи Зури, что Селест это Толомея, и прочие. Но пока Я вижу в второй трилогии только упрощения всего и использования нездоровых трендов. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 23 декабря 2020 г. 20:36
Лео вояка и «фанат» Севера, но внезапно теряет всякую сообразительность в этом. Полностью игнорирует проверку состояния войск Ишера, не понимает как поведут себя северяны в боевых действиях, никакой разведки, даже пушки и те незаметны. То есть я не против того что им манипулируют, но в военных делах он должен был смыслить хоть немного.
Ну Савин способна разобраться в делах Инглии, увеличить войска, наладить производство оружия, доставки куда нужно. Не полностью сломленная. Но использует не очень так сильно почему-то. Позволяет Ишеру быть главным «советником» Лео, позволяет Лео провалить встречу с Джаппо, отправляет Броада подарить оружие. То есть у нас военный «внезапно» не умеет воевать, а бизнес-леди забывает любые принципы сделок.
Как необычно, на Севере новый правитель, по счету уже кажется шестой? По такому шаблону можно писать еще десятки книг о Севере, способ смены определяя броском монетки «предательство/поединок». Роль там играет только ее письмо, его в сюжете легко заменить на что угодно. Протекторат присоединяется к восстанию или нет, никак не влияет на результат. Нет у нее центральной роли, восстание произошло бы и так. Я согласен, что тема войны/антивоенности на Севере отлично раскрыта в «Героях», но раскрыта и достаточно, ничего нового на Севере за две новых книги мы не получили. Я не согласен что образ Рикке как-то по особому развивается, в ситуации с Оком у нее нет выбора. У нас образа из первой книги, типа вот Рикке, она плевать хотела на север, но своих никогда не предаст. Чтобы в этой мы могли сказать, ммм какой рост персонажа и перемены. Она просто делает, что нужно автору во второй части. Также и с Орсо, он делает вид, что он уверенный в себе король и у него все получается. Войска собираются как надо, в переговорах находятся нужные слова. Пусть это продолжение линии Джезаля, но связи Орсо_первая_книга – Орсо_книга_два у нас нет. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 22 декабря 2020 г. 23:24
Прочитал два самых громких фэнтези продолжения осени «Проблема с миром» Аберкромби и «Ритм Войны» Сандерсона. Если первая книга «Эпохи безумия» еще как-то вытягивала за счет новых персонажей, то тут этого уже нет. Автор уходит из жанра темного фэнтези, юмор переходит в какую-то нездоровую иронию, со сценами вроде не работающих эшафотов, парней в публичных домах, которым только вопроса из анекдота «А кому деньги отдавать?» не хватает. Лео из наивного простого парня превращается в тупоголового. Савина почему-то теряет всякую сообразительность, и не способна объяснить Лео что его используют. Рикке практически теряет необходимость присутствия в сюжете, Аберкромби непонятно зачем снова высасывает тему войны на Севере. Орсо внезапно становится единственным адекватным, хотя и не имел к этому задатков. Вик, Броад и Кловер в принципе интересны, хотя и существуют пока только для того чтобы быть POVами. Из минусов то, что в трилогии теперь практически отсутствует главный конфликт. Противостояние Кхалюля и Байяза не вспоминается, трон севера не важен, а восстания «Сжигателей» не тянет на глобальную проблему. Разве что они разыграют какие-то скрытые карты, вроде использования умений Гластрода. Ну и индустриализация использована плохо, или точнее сказать, почти не использована. У нас появились пушки, в будущем обещают паровоз и рельсы по всему Союзу. Я думал в какой-то момент, Джо отойдет от копирования «земных» технологий. Все-таки у них уже были попытки создать Дракона, есть метал, который столетиями не стареет, искривляющая пространство внутри себя башня. У Сандерсона главная ошибка в выборе стержня для четвертой книги. Захват башни скучен, а Венли с ее флешбеками не вносят ничего нового в историю, намного лучше было бы сделать основой кого-нибудь из Сплавленных. Основной набор персонажей остается таким же каким был в конце «Давшего Клятву». Каладин в депрессии, Шаллан раскалывается на части. К счастью у этих двоих все потихоньку начинает налаживаться. Далинар хорош, Адолин все такой же хороший что у него и немые заговорят. Навани отлична в части ее экспериментов с фабриалами и светом, считаю огромным плюсом когда авторы не замораживают свои магические системы, а прописывают их развитие. Минусом линии Навани назвал бы концовку, лучше бы это был Даббид или Рлейн, а то семью Холинов скоро придется канонизировать. Лифт похоже должна иметь какую-то особую миссию в плане Культивации. С Моашем, кажется, Сандерсон так и не понял что делать, он вроде был не довольный иерархической системой мира, но в результате просто кошмарит Каладина. Таравангиан и Джасна все также великолепны. Шут наконец-то получил немного хоть от кого-то. Многие жалуются что «Ритм Войны» требует от читателя знакомства с остальными книгами. Я читал только «Архивы» и «Элантрис», и не скажу, что испытываю проблемы. Кратких обзоров в колонках и энциклопедии Космера достаточно чтобы понимать, что тот персонаж из тех книг, тот из других. Проблема только с мечом Сзета, то есть я знаю, откуда он, но не понятно, почему он такой могущественный. Главным вопросом осталось как Сандерсон за одну книгу и десять дней сможет толком завершить все сюжетные линии. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 13 ноября 2019 г. 21:42
Прочитал Немного Ненависти. В общем, оценка средняя, плюс, что в Земном Круге возросла грамотность в обращении с оружием, и люди почти перестали грозить себе собственными секирами и мечами, минус, что возросла общая степень недовольства и растерянности, поэтому персонажи (особенно Рикки) стали часто надувать щеки. А если серьезно, то мне больше всего хотелось прочитать о противостоянии Байяза и Кхалюля, а этого не было, и еще хуже что-то произошло «за кадром». В остальном можно сказать что это «еще одна» книга Аберкромби, а не «новая» книга. Это опять все такой же север и снова Союз, а так хотелось прочитать что-то новое, чтобы действия, наконец, достигли Империи. «Индустриализация» пока не сыграла в сюжете уж очень важной роли. Особого «прогиба» перед SJW, который часто вспоминают в рецензиях, не заметил, разве что уклоны Лео выглядят не уместно, почти карикатурно. В целом это или начало скучной трилогии или уж очень растянутое вступление. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
Отправлено 31 июля 2019 г. 02:33
Прочитал вышедшую часть цикла Полари. По моему мнению, крепкая середина. Нет особо выдающихся элементов, при этом особо отталкивающих тоже нет. Все ранее упоминаемые в этой теме ляпы и несуразности можно свести к одному утверждению – в мире Полари странно развитая экономика. С одной стороны империя способна снабжать оружием и продовольствием внушительные армии, обеспечить достаточное количество ресурсов для рельсовых дорог и электрических сетей. Но с другой у нее почему то практически нет развития паровых технологий или огнестрельного оружия. Персонажи довольно неплохо прописаны, как основные, так и второстепенные. Немного затянутой кажется линия Миры из-за того в некоторых частях книг она просто участвует, но не как не влияет на происходящее. Также примерно с линией Ворона. Наиболее мне понравились части Колпака, в продолжении Иона немного перенимает у него тип повествования, но, увы, не достаточно. Прям ужасного количества «воды» не заметил, язык приятный, читается легко. Из вопросов которые заинтересовали… Разные ли организации Бригада с перстами и люди отца Давида, ждет ли нас их противостояние. Важен ли для сюжета Рихард? Может мы его уже встречали как трупа-соседа Хармона или как Льда в таверне. Кто является Кукловодом? У меня ощущение что с ним или связан, или является Десмонд. Эта теория перекликается с прошлым вопросом. И может не особо важный вопрос, но интересный. Есть ли связь между Ульяновой пылью и Монастырями Ульяны? Не для некой формы «добычи» средства управляющего волей изначально создавалась системы бессмысленной работы. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 5 июня 2019 г. 01:36
Прочитана «Пятая голова Цербера» Джина Вулфа. Очень приятный язык написаний, присутствует некая лиричная мрачность. Также характерная для Вулфа черта оставлять многое недосказанным, делящая читателя на две половины. Одну половину бесит незавершенность, вторую восхищает возможность немного побыть соавтором. Хотя в этот раз, кажется, недосказанность беспокоила и самого Вулфа. Потому что некоторая часть концепции сборника переноситься в «Книгу короткого Солнца». Две планеты-сестры, развитая раса встречающая расу имитаторов, их закат и прочие детали. Рекомендовал бы для первого ознакомления с Вулфом. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 21 мая 2019 г. 03:06
Прочитано «Идеальное несовершенство» Яцека Дукая. Я страница за страницей ждал когда, наконец, станет интересно, но так и не дождался. Может Я поставил слишком высокую планку ожиданий после «Песен» или еще свежий в памяти «Эсхатон» Райта мне не дал окунутся в атмосферу книги, не знаю. Нам описывают далекое будущее, но где-то там, «за кадром». Где-то есть сверх-разумы, не постижимо умные. Где-то есть устройства способные создавать субвселенные с другими физическими законами. Но в самом повествовании этого нет. Все почему то «играют в 21 век», чудеса будущего сводятся к «универсальному конструктору» и оцифровке сознания. Порадовал только один Деформант. И еще перед каждой главой есть маленький эпиграф, который частично убивает возможность интриги в сюжете. Не знаю, кто подсказал автору такое решение. |
Произведения, авторы, жанры > Антиутопии > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2019 г. 22:37
Я приношу извинения за оффтоп в этой теме, но отвечу. Ведь в финале Фрактального принца скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Чен выпускает Драконов «съесть» Землю, и Жозефину это идея пугает. Странная реакция на мистификацию. |
Произведения, авторы, жанры > Антиутопии > к сообщению |
Отправлено 3 февраля 2019 г. 19:01
Вообще там есть Драконы — попытка создать ИИ отличающийся от человеческого. Но их победили, так что в список «Квантового Вора» вносить не стоит. |
Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
Отправлено 5 января 2019 г. 19:46
bakumur Задаток? (аванс/залог). |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 17 октября 2018 г. 18:12
Я как-то не придал этому значения сейчас, просто скопировал цитату с электронной версии Тысячекратной Мысли, что под руку попалась. А так, да, он Анаксофус, а чума не просто Синяя, а Индиго. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 17 октября 2018 г. 16:10
|
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 30 сентября 2018 г. 23:10
Я при чтении представил довольно простую картину, хватали руками, на которых недоставало пальцев для «полноценной» пятипалой руки. То есть во время пыток они лишились некоторого количества пальцев. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 30 сентября 2018 г. 22:59
Прочитан «Count to Trillion» Джона Райта. Начиналось все довольно интересно, как история о том, что пришлось пройти главному герою Менелаю для того чтобы стать членом экипажа первого корабля человечества для исследования таинственного Монумента и добычи антиматерии. Все это происходит в XXIII веке после нескольких катастроф разного характера. Вполне себе неплохой набор идей и размышлений о будущем человечества, сюжетних интриг о Постчеловеке и лишениях космической экспедиции. Но примерно после половины книги все действие ужасно скатывается до занудных монологов главных героев и очень скучной, непонятно зачем приплетенной, любовной линии. Как будто с определенного момента начал писать другой человек, или к автору пришел кто-то и сказал «Джон! Издатель решил надо цикл, растягивай любым способом!». Я, наверное, еще не встречал книги, которая включала бы в себя настолько захватывающее начало и столь разочаровывающую концовку. Поэтому придется читать продолжение, чтобы понять, что случилось с автором. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 8 сентября 2018 г. 19:50
В хоре Сорвила была важна не сама хора, а мешочек, в которой он ее носит. Из-за него хору не видят колдуны. На Second Apocalypse была теория скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что это та самая 100 хора, которую проглядела Серва, как раз из-за этого. Что кто-то нашел и снова потерял ее при входе в Голготтерат. Но доказательств этому в тексте нет. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 1 сентября 2018 г. 00:23
AleaEst Одно упоминание в Тысячекратной Мысли: Three thousands cubits in length… Five hundred in width. Three hundred in depth… Три тысячи локтей в длину, пятьсот в ширину и триста в глубину. Если это местные локти то получим размеры приблизительно, 1500м Х 250м Х 150м. Но раз упоминаются размеры в Исуфирьясе, хронике Нелюдей, то и локоть, возможно, нам стоит брать кунуройский, а он почти в два раза больше (хотя и Нелюди любили преувеличивать). Это размеры основания, есть еще высота Возведенного Рога. В Исуфирьясе упоминается что она десять тысяч Нелюдских локтей. Но по вычислениям Сохонка, которые опираются на математику и измерения теней, его высота 9742 умеритских локтей (примерно 4800 м), что чуть меньше чем половина высоты названой Нелюдями. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 19 августа 2018 г. 22:20
Прочитал «Революцию стоп-кадра» Питера Уоттса. Советовать можно только фанатам. Сюжетно, за исключением последнего раздела (который заставляет пересмотреть восприятия прошлых произведений) и пары строк на протяжении книги, история почти не двигается. Но иметься много «уоттсовских» описаний системы жизнеобеспечения Эриофоры и работы ее двигателя. А окончание «Попутчика», бонуса к «Революции…», намекает нам на не слабое противостояние в будущих книгах. |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 7 августа 2018 г. 22:46
Грубая ошибка перевода там только в modifications, ранее уже указал. Зрачки у нее в оригинале dark and flat, но при этом unnaturally. Меня это и удивило, что рассматривается нечто заведомо неестественное, полученное в результате посторонних операций, и сравнивается с природными круглыми/щелевидными формами. В нашем мире куча неестественно выглядящих линз для глаз, которые не мешают зрению. А вид зрачков персонажа при этом почему-то напрямую связан ааа иии с их функциональностью, хотя для этого нет причин. |
Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
Отправлено 7 августа 2018 г. 21:57
– Все это будет напрасно, если я не вытащу тебя из этого места, – прошептала Мари. То есть вампиршу она отбросить смогла, но от этого будет мало пользы, если они останутся в доме и к ним придут вампиры посильнее. |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 7 августа 2018 г. 15:23
Ну, пусть будет ляп. Хотя там не сказано что была изменена форма зрачка. Были проведены модификации, в результате которых зрачок стал выглядеть по другому. И принять он мог любую форму, в том числе выглядеть плоским в сравнении с нормальным круглым. И не понятно, какой там способ выбран улучшение мышц, фильтр или система автоматических жалюзи. И темные может казаться, если в сравнении с остальным глазом не будет увлажнен. Sprinsky, фуриец же (или фурианец). |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 7 августа 2018 г. 01:53
Если проигнорировать что «modifications» стали «пластической операцией» то ляп здесь в чем? |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 27 июля 2018 г. 16:04
Прочитан «Summerland» Ханну Райаниеми. Немного разочарован, мне книга показалась скорее черновиком, чем полноценным произведениям. Или даже огромным вступлением к чему-то. Центральная идея романа о реальности и доступности Летних Полей, при всей своей возможной масштабности для создания сюжетов или метафизических диспутов, служит в основном лишь фоном для шпионской истории. Причем шпионская часть не то чтобы примитивна, скорее сделана по-умолчанию. Идея заложена правдоподобно, любое открытие первым делом будет отмечено и использовано в военных целях, поэтому присутствие всяческого экто- оружия вполне логично (правда при этом не понятны причины распространенности электромобилей, к примеру). Из минусов еще то, что Райаниеми местами немного повторяется в художественных образах: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В атаке эктофлайеров на дирижабль так и видеться атаки Миели на Земле, в воображаемом Уестом городе чувствуется дух Губерний, а Присутствие все также не раскрытая идея множественного разума Ублиета. В итоге в том виде, который есть сейчас, Summerland катастрофически нуждается в продолжении. |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 20 июля 2018 г. 00:54
Книгу не читал, он от ляпа прямо несет вольностью перевода. Посмотреть оригинал дело минуты.
То есть он не просто «поспешил вслед», а «нагнал» героиню, так что она вполне могла видеть его лицо. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 16 апреля 2018 г. 16:11
Ну и собственно ответ, отсюда
|
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 16 апреля 2018 г. 16:05
И в конце «Великой Ордалии» Ятвер хотела использовать именно Хору. Причем описано это довольно «божественно».
На это же был ответ Бэккера. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 10 апреля 2018 г. 22:39
Хоры созданы школой Апороса, она не является когнитивной. Апорос это «колдовство парадокса», для него неважно с чем «бороться», с обобщениями Гнозиса, аналогиями Анагога или намерениями Псухе (или чем-то еще, что использует Даймос). Хоры взаимодействуют не сколько с колдовством, а самим «смыслом», принципом который позволяет колдовству существовать, искажая его. Хотя стойкое к Хорам колдовство существует, это артефакты Эмилидиса. Принцип их действия никому не известен. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 14 марта 2018 г. 00:40
SupeR_StaR, Вы рассматриваете фрагмент в отрыве от остального текста. Маловеби «буквально» видел, как Анасуримбор отрезает его голову и на ее место присоединяет голову демона.
Маловеби приходит к выводу, что над его душой не проводились манипуляции, а именно над ее вместилищем – головой. Тут если и вносить правки в перевод то подчеркнуть что «переноса» души не было. При этом вариант с «иллюзией» не подходит, ибо он таки пленен. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2018 г. 19:09
Как хотите. По моему “There is a cure,” Sorweel murmured. указывает именно на лекарство, а не на проходящие симптомы. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 21 февраля 2018 г. 17:54
Это было в теме, где обсуждали встречу фанатов с Бэккером. Процитирую эти два сообщения: Hand of Yawgmoth
И ответ на это пользователя Wilshire
Не помню где о лекарстве вспоминают первый раз, но Сорвил действительно говорит о нем в 6 главе. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Будучи сакарпцем он знал об опасностях, поджидающих тех, кто употребляет в пищу шранков. Жизнь в Пограничье была слишком трудна, и не было зимы, когда Соггских Чертогов не достигали бы слухи о случившихся там и сям развратных оргиях. Но всё же, это были лишь слухи. - А душа остаётся голодной, — продолжал Сорвил, — и истощается. Те, кто ест их чересчур долго, превращаются в беснующихся зверей. Цоронга теперь пристально смотрел на него. Самый тяжёлый момент миновал. - На вкус они словно рыба, — сказал Цоронга, потянувшись подбородком от ключицы к плечу, — и одновременно будто ягнёнок. И меня текут слюнки от одного упоминания о них… - От этого можно излечиться, — пробормотал Сорвил. - Я не болен, — ответил Цоронга, — те, кто был болен ушли, последовали за экзальт-генералом прямиком к своему проклятию. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 20 февраля 2018 г. 22:12
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) По информации на Second Apocalypse колдуны, а именно Заветники, должны были сходить с ума во время битвы, представляя себя Сесватхой, но эта части были вырезаны. Общее безумие не коснулось Школ скорее всего из-за того что те имели самый высокий приоритет в распределении остаточных ресурсов. То есть ели мясо шранков в недостаточном количестве для полного помешательства. Кроме того часть с исцелением от влияния мяса шранков тоже была вырезана. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 28 января 2018 г. 18:46
Наибольше нам известно из Глоссария.
Вроде где-то был или ответ или теория о том, что в отсутствие «раздражителей» вроде людей шранки более «спокойны», то есть способы к некой социальной жизни. И предполагается, что основанная часть Орды, с которой сражается Ордалия, состоит из северных шранков, тех которые пережили «бичевание Ковчега», народ Емиорали, атаки Норсиральцев и скальперов, благодаря тому, что основным ареалом их обитания и размножение есть теплые фьорды на западе гор Йималети. |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 9 января 2018 г. 00:14
Противоречие тут, скорее, только в словах Синиал’джина. Вуттеат дает слишком расплывчатое определение. «Десять тысяч времен года прожил я без глаз» не обязательно значит «Десять тисяч лет назад мне сломали шею». |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Отправлено 8 января 2018 г. 00:31
Отсутствие дат в ранних событиях, скорее всего, намеренное. В Глоссарии, в описании Исуфирьяс, исторической хроники Нелюдей, указано, что в отличие от человеческой числовой системы дат, там используется принцип «расположения». Время описанного события можно определить только по тому где запись находиться по отношению к остальным записям. Историки людей находят такую систему раздражающей, для ученых Нелюдей она приемлема. Из временных отрезков, что нам известны, Келлхус в «Воине» говорит Эмиссару Нелюдей, что их жены и дочери были убиты пять тысяч лет назад. |
Произведения, авторы, жанры > Ханну Райяниеми. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 22 декабря 2017 г. 17:29
beholder22 Насколько Я понял, Часы жителей находятся в постоянной связи с системой воскрешения. И не просто отсчитывают Время, а каждою секунду передают в систему «снимок» памяти, чтобы обеспечить воскрешение. Так что вместе с минутой Унру, они украли и его память.
|
Произведения, авторы, жанры > Мариам Петросян. Обсуждение творчества. "Дом, в котором... " > к сообщению |
Отправлено 11 декабря 2017 г. 18:16
Felicitas, VladiMIr V Y, спасибо за ответы и ссылки. |
Произведения, авторы, жанры > Мариам Петросян. Обсуждение творчества. "Дом, в котором... " > к сообщению |
Отправлено 9 декабря 2017 г. 21:25
А может, кто-нибудь здесь читал английский вариант? Насколько он близок стилистически к Петросян? Можно ли его советовать носителям языка? |