автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в книжных полках и обсуждение их перспектив > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 9 октября 2016 г. 16:13 |
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Заброшенные и недоизданные циклы зарубежных авторов > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 9 ноября 2010 г. 11:54 |
Dark Andrew цитата Dark Andrew Это общеизвестно, как бы, для всех кто этим вопросом интересовался.
Видимо, не просто интересовался, а интересовался в нужных местах. Потому что, к сожалению, я таких мест не знаю. Увы.
Информация о готовым переводе поступала еще летом 2009 года. В планах АСТ выход Системы мира не был освещен. Или уже запланирован? *прошу прощения, возможно, влезла не в ту тему и не в тот раздел, но я действительно не знаю, у кого можно спросить об этом*. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Заброшенные и недоизданные циклы зарубежных авторов > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 8 ноября 2010 г. 20:39 |
А вот еще про The System of the World Нила Стивенсона ничего не слышно. "Смешенье" — то еще в 2008 году вышло, раздраконило и вообще... Даже (по совсем уж непроверенным слухам) госпожа Доброхотова-Майкова уже сдала перевод. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Номинационный список для премии "Странник" - 2010 год > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 21 октября 2010 г. 20:11 |
1) Г.Л. Олди, А. Валентинов. "Алюмен" 2) Г.Л. Олди, А. Валентинов. "Алюмен" 3) М.Галина. "Малая Глуша" 4) М.Успенский. "Райская машина" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучший из THE BEATLES > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2009 г. 10:01 |
Недумаю, что можно выбрать кого-то одного. Это волшебная четверка, они великолепны именно вместе, своей слаженностью и цельностью. Это все равно, что прикидывать, какой цвет на "Джоконде" больше всего нравится. | |
автор |
сообщение |
Музыка > И совсем наконец - лучший басист :) > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2009 г. 09:57 |
*краснеет и поддерживает armitura* Маркус Миллер хорош и сам по себе, а не только в составе группы. :) Обожаю его сольные работы, также, как и сотрудничество с Майлзом Дэвисом. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2009 г. 09:55 |
Аутентичная японская музыка очень даже нравится. Правда, тонко дозированная. А вот j-rock отдельно от аниме слушать не могу. Все-таки, калька, какой бы хорошей она ни была, все равно останется калькой. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Franka
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2009 г. 09:46 |
;) Не знаю, можно ли классифицировать эти проекты как "группы", но не могу не отметить творчество г-на Курехина. Особенно альбом "Два капитана2". Необычная электронная музыка со вставками фирменных Курехинских текстов вроде знаменитой шутки про то, что Ленин — это гриб. А также творчество одного из "пап" Sex Pistols, Малкольма Макларена, и его альбом "Paris". Причисляется к к авангарду, но в отличие от большинства (довольно странных, надо заметить) аварнгардистских произведений, этот альбом мелодичен, красив, наполнен восхитительными соло на трубе и тромбоне, декламацией на разных языках. Медитативная вещь, очень советую. :) | |