Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vot_vot» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 4 мая 2012 г. 11:28

Наверное, это мой самый жесткий рассказ, который в озвучке Влада Коппа и Полины Щербаковой стал еще жестче. Два года я ждал, когда до него доберутся голоса Модели, и, наконец, дождался. Получилось неплохо.

Слушать и качать можно тут:

http://mds.podfm.ru/245/


Статья написана 3 мая 2012 г. 10:08

В номере:


СЛОВА

Олег Демин «Слезы вепра»

Юрий Хабибулин «Тысс»

Оксана Харченко «Страховка»

Тамара Луговая «Крестики-нолики»

Сергей Звонарев «Сердце человека»

Альберт Шатров «Дорога на Марс»

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАВТРА

Ольга Кавеева «Электрические или ядерные?»

ДЕБЮТ

Наталья Кобзарева «Настоящие»

Роман Дудкин «Специал-идиот»

ПЕРЕСМЕШКИ

Юрий Погуляй, Константин Кривцун

«Крадущаяся елка, затаившийся заяц,

или Сказка для самых маленьких»

Леонид Шустерман «Дух фон Ноймана»

ОТРАЖЕНИЯ

Александр Кошара «Жанровая ниша заполняется...»

Юрий Астров «Без Чапаева... и с ним»

Валерий Окулов «Традиция»

Валерий Окулов «Путь прозрения, или Туда и обратно»

Валерий Окулов «С ним не заскучаешь!»

Владимир Ларионов «Сколько жизней стоит жизнь»

Евгения Блинчик «Вечная история, или Я не боюсь вампиров»

Стэн Диш «Повторение повторенного»

Сергей Неграш «Герои бывают разные»

ЗАБЫТЫЕ МИРЫ

Анатолий Фоменко «Тайна Млечного пути»

ФИЛАТЕЛИЯ

Юрий Зубакин«Легенда о Трёхглазом Мозгососе»

ОБЛОЖКА

На первой странице иллюстрация Александра Галаганова

к рассказу Альберта Шатрова «Дорога на Марс»

Третья страница – приложение к рубрике «Филателия»

Четвертая страница – расписные камни Натальи Барашковой

В оформлении журнала использованы рисунки

Марка Андреева, Александра Галаганова, Вадима Жукова,

Натальи Мальцевой, Татьяны Скидановой.

Технический редактор А.Тужилкин

Корректор О.Павлова

Взято отсюда:

http://users.livejournal.com/_shaltay/860...

http://fantlab.ru/blogarticle20248#comments


Статья написана 5 апреля 2012 г. 10:25

Совершенно случайно наткнулся на этот роман и автора. Наслаждаюсь Африкой и языком. Жалко, что книги нет на фантлабе (да и библиографии автора тоже), так был дал ссылку. Роман еще не прочитал, финал близится. Но едва ли не впервые балдею от ритма, образов и внутреннего мира героев. Потом расскажу подробнее, а пока просто нужно было поделиться радостью от чтения.


Статья написана 21 марта 2012 г. 10:08

Собственно, на Литресе появилась электронная версия романа "Братство Чародеев". Ну и кое-что из рассказов. Тем, кто предпочитает легальный контент :)

Поглазеть и, может быть, купить


Статья написана 12 марта 2012 г. 10:03

UPD 07.09.2012 В июне Сидорович и Сазонов ушли из ЛИ (Ленинградского издательства) обещавшись теперь вести дела иначе. Новое издательство "ИД Ленинград" переоформило старые договоры на новые. От себя скажу, что переоформил я договор на "Мертвую пехоту" исключительно из моральных обязательств перед Димой Самохиным, так как доверия к "новому издательству" у меня не было. Вчера я получил остатки гонорара (задержка на неделю не критичная). Таким образом можно сказать, что ИД Ленинград денежные вопросы решает не так, как решал Лениздат и мне заплатил в срок. Надеюсь, так будет и впредь и с другими авторами.

Старое сообщение оставлю для памяти.

Писал в жж у себя. Решил что можно и тут перепостить.

История о моем "сотрудничестве" с Лениздатом, оно же ЛИ, оно же Ленинградское издательство, оно же вотчина редактора Сидоровича и директора Сазонова. Пусть это будет некий информационный пост, для авторов ищущих информацию о ЛИ и подводных камнях в общении с ним.

Выбить гонорар из этого издателя — это целое приключение. Если вам нечем заняться, и вы можете позволить себе регулярные звонки на номер редактора (ну раза три в неделю, например) — то может быть когда-нибудь вам удача и улыбнется. Я с декабря прошлого года сидел на телефоне (о как я ненавижу это средство связи) и слушал переносы по выплатам (обычно говорят "ой слушай, сегодня не получится, позвони в среду", а в среду "ой, тут пришельцы из космоса высадились, до понедельника ничего не будет известно). Возможно, у Лениздата действительно столько проблем, что они не могут найти те копейки, что должны авторами. Но слушая "точно в течении недели! Ну двух!" в течении трех-четырех месяцев я пришел к мысли, что мне надоело. У меня нет желания вводить в привычку звонок с "просьбами дать денег". Поначалу действительно веришь в причины переноса, понимаешь, что да, проблемы. Относишься по-человечески, с пониманием чужих трудностей. Потом приходит осознание, что это немного односторонне. Что твои проблемы их точно не касаются, не колышат, и (может быть) болезнь твоя или близких, возможно, подарит шанс хотя бы на частичное погашение задолжности (не факт). Собственно, работает шарманка с заготовленной историей для каждого из десятков авторов сидящих на телефоне и "мешающих работать". Эдакая безликая масса не дающая спокойной жизни. Видимо редактор научился ее игнорировать. Может у него работа такая, стрелки переводить, не знаю. Факт есть факт.

На этом фоне есть исключения. Кому-то деньги находят быстро. Кого-то могут динамить годами, приговаривая "да куда он денется" или же "да кому он еще нужен". Я оказался из вторых :) Но, думаю, таких у ЛИ большинство. Неплохой бизнес, портфель заполнен, тиражи уходят, денежка в кармашек издателю капает. А авторы... Взбрыкнут — "всегда найдутся другие писатели" (с) Дивов.

Я сотрудничал с рядом наших издательств. И привык к тому, что есть договор, есть срок, есть перевод на счет. Все четко, без задержек (что Альфа, что Эксмо). Была накладка в АСТ, но там просто накладка. Деньги перевели не на счет, а на сберкнижку. Но ни у кого из них (кроме Лениздата) не нужно месяцами "вымаливать" гонорар и слушать, как ты отвлекаешь от дел столь занятых людей своими ничтожными просьбами.

Я подписал с Лениздатом три договора на три романа (единовременно, по глупости). По двум из них (вышедшим) мне задерживают выплаты (собственно, потому я и вынужден тратить свое время и деньги на юристов, и дело не в жадности, а в принципах). Висит третий договор, скоро уже год. Расторгать его они не хотят, выпускать... Причина задержки выхода романа, по словам редактора Сидоровича — недобросовестная работа художника. Год, понимаете? Художник целый год не может нарисовать обложку. И это нормально в организации ЛИ. Но это уже не важно. Важно то, что если роман и выйдет — то опять начнется песня с выплатами. Тупик.

Как итог, к чему нужно быть готовым автору, решившему отдать свой роман в Лениздат:

1. Даже если ваш роман и одобрен, и вам предложили заключить договор — будьте готовы, что свою копию договора вы будете выпрашивать годами, и скорее всего вообще не получите (у меня ушло несколько недель постоянного назвона и личное посещение редакции).

2. Даже если с вами заключили договор — будьте готовы, что роман может раствориться в издательстве. Вы будете тщетно вопрошать, когда же тот выйдет, а вам месяц за месяцем будут отвечать "как только так сразу". Может быть, спустя год-два вам удастся получить через третье лицо заверение, что можно отдать роман в другое издательство. Под честное слово Сидоровича, что проблем не будет. Та еще гарантия.

3. Даже если те два пункта вас не коснулись, или же вы их успешно прошли — наступает пора гонораров. Тут опять как повезет. Сделаете себе продажи, за вас будут держаться. Не сделаете — окажетесь "не в той ситуации" чтобы качать права. Однако мне кажется, это не самый порядочный подход.

Ну и напоследок. Я рад, что мне удалось издать Братство чародеев. С ним цикл завершен и читатель больше не будет "обманут". Может быть, я даже не поднимал бы шумиху. Но меня в ЛИ обманули не только с выплатой гонорара, и потому все смешалось до кучи. А последний разговор со мною вели так и вовсе резко, мол, достал. Потому дальше общаться с ними буду через юристов (как только разгребусь с финансовыми трудностями).


А вы говорите "борьба с пиратством".





  Подписка

Количество подписчиков: 56

⇑ Наверх