Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя neo smile в блогах (всего: 1340 шт.)
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 21:55
Автор и лирический герой часто ведь одно и то же))

Что касается Кинга (при всей адекватной любви и уважения) в аспекте моей профессии вот что скажу. Его слава слишком приувеличина. Он сильно страдает самоповторами. Кинг из романа в роман гоняет одну и ту же тему — дуальность. Темная половина / светлая половина. С таким же успехом можно посто почитать Дзен продвинутых психологов))

У Симмонса основа очень мощная судя по отзывам в сети. Обыграть "Мерзрость" как восхождение в аспекте вершины трупов и тщеславия. Мистики там немного — тема локапалов Тибета. Кинг тут и рядом не стоял, блин))
Это не эзотерика в чистом виде — другое дело, что Симмонс "запорол" финал "Мерзости" — судя по тем же отзывам.
Ну всё равно — меня давно тянет магнитом к его творчеству)
Спасибо ещё раз за обзор. И эту тему в том числе у Симмонса возьму на заметку:beer:
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 20:09
Там есть цитата — дословно не помню (утрирую на свое понимание). Молодая красивая умная супруга этого журналиста, который ехал в командировку в Индию за книгой поведала ему о том, что это странная страна / культура. И что в Индии есть такие особые места (это были воспоминания из её юности) где ты видишь себя как бы постаревшего — со стороны. Речь идёт о переживаниях транса любого человека в измененном сознании. Журналист пожал плечами. И Симмонс через своего героя сказал примерно следующее на проекции его мысли: у меня нет причин ей не верить — она достаточно умна, чтобы зачитываться романами Кинга, как это делают все.
И там было какое-то весьма обидное прилагательное — которое быть может "прилепил" переводчик в порыве чувств. "Дряными романами".
Мне показалось это забавным. Читала недавно — запомнилось много чего из этого романа.

И здесь возможно имеют значение тонкости перевода. Я не помню, в каком читала я. Это сетевой текст в открытом доступе.

Я ни в коем случае не принижаю Кинга. Люблю его безмерно. Просто к слову пришлось:-)
Вячеслав Бутусов: Виргостан / Человек без имени > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 18:57
цитата Apiarist
ну всё, кажется, Вы «продали» мне эту книгу

Блин, на мейле в личной переписке попытаюсь откусить у Бутусова огромные роялти:-D
цитата Apiarist
Благодарю за великолепную, очень красивую рецензию! И за посвящение (очень приятно).

Искренне и взаимно. Спасибо, что сабж тянет:beer:
Бутусова обожаю. Он в моем понятии номинал того человека — которого не портят ни слава, ни ротации.
У него ещё роман "АрХия" есть — но в сети пока не нашла. На бумаге позже обязательно уловлю. Оно того стоит.
Честно — ничего не ждала от его прозы. Но зацепило / проняло — не то слово!

И книга так красива — дать курсива оригинальных цитат хотелось куда больше. Статья не резиновая / структуру определенную в голове держала.
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 18:52
Песню Кали обязательно тогда ещё перечитайте;-) Сам Симмонс включил там такой стеб на Кинга — это трудно не заметить. Я считаю — справедливо.
Кинг конъюнктуру гонит всю свою сознательную биографию. Ну не спорю — делает это талантливо. Но плоскости координат Симмонса и Кинга разные.
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 14:57
Дело не в злободневности, на мой взгляд. Нужные вещи Кинга тоже злободневны — но Кинг про сравнению с Симмонсом "мальчик".

Дело в тонком нерве ведических текстов. Симмонс очень глубоко образован. Он интеллектуал, каких мало. Ещё лежит в параллелях его роман "Мерзость" про восхождение на Эверест. Но его не очень хвалят по отзывам. Хотя в плане уважения к этому автору, планирую прочитать и его.

Вы читали, быть может? Отпишите пожалуйста впечатления / своё мнение8-)
Очень уважаю по умолчанию оное.
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 14:31
Песнь Кали читала этой весной. Я, признаться, была просто ошеломлена. Тот редкий случай, когда сложно найти слова: в параллели чтения писала рецу / дрожащей рукой бахнула черновик в заметках телефона...

Это то, что до нас долетело только сейчас и хорошо так долетело. Примерно такие песни сейчас в основном слышны.

Спасибо за труд и любовь к хорошей литературе:beer:
Дэн Симмонс "Темная игра смерти": Настоящие чудовища > к сообщению
Отправлено 1 августа 2022 г. 14:19
Спасибо огромное! Интересная рецензия:beer:

По Симмонсу у меня пробел8-]
Только "Песни Кали" читала. Зацепило — сильно.

Вы не планируете на этот дебют как-то написать?:-)
Галапагосы. Курт Воннегут. > к сообщению
Отправлено 20 июля 2022 г. 10:37
Спасибо за рекомендацию. Не читала пока к своему стыду эту вещь. Возьму в параллели чтения.
Спасибо за содержательную рецензию.
Иллюзорность > к сообщению
Отправлено 20 июля 2022 г. 07:59
Да, это уже ближе к Дику — как бы странно не звучало))

Знаете, как бы я трактовала его "Анроидов" одной строкой? -Человек как стадное животное.
А разве всё, что он пишет — это не калька нашей жизни. Да, вещи уже давно выбирают нас — а вовсе не мы их. И мы те ещё "управленцы" нашей жизни)))
И всё стало симулякром, включая человека.
И ведь хорошо, если какая-то вещь несёт благо. А какая-то "побрякушка" может стать счастливым амулетом и подарить тепло другому. Но проблема в том — нам всё сложнее отказаться от лишних побрякушек. И часто многие говорят: я купил авто вовсе не потому что без него нельзя; просто там где я работаю, принято парковаться...
И если совсем просто. Причины, чтобы оказаться под дождём простые. Нужно просто много ходить. Авто не будет центром личной вселенной навязчивых желаний. А человек не станет перфекционистом.
А у Дика по сюжету книг все несчастные люди либо шизоиды / либо перфекционисты. Что в общем-то одно и то же))
Иллюзорность > к сообщению
Отправлено 19 июля 2022 г. 15:50
Спасибо за обратку!
Про книги интересно очень:-)

Но мне кажется Дик вовсе не наличие книг имел ввиду в этой цитате. Если хотите — поищу ссылку на его эссе. "Холод и жёсткость во Вселенной" по-моему называется. Безусловно, этот фантаст новой волны зашёл с очень высокой системы координат.

Мы как-то пониже летаем))
Проще скажу. Для кого-то счастье — иметь надёжного друга. Для кого-то — красивую жену. Кто-то мечтает о детях. А кто-то пишет роман...
Кто-то хочет обновить функционал и давно мечтает купить какую-то нужную вещь.
Да мало ли кто что хочет... И это нормально: чего-то хотеть.
Вопрос немного в другом. Общество потребления так намагнитило свои желания. Что уже не мы хотим купить какую-то вещь. А она нас...
Обладание конкретной вещью стало наркотиком. И именно этот аспект превращает жизнь в нечто искусственно неживое. Отсюда — и сон, длинною в жизнь.
Понимание этого — и есть Причина для Счастья.
Дик призывает среди прочего — очнуться от тотальных привязанностей.
Спросите — если непонятно излагаю:-)
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2022 г. 11:21
В том числе про Дика на уровне ночных размышлений:-)
Иллюзорность > к сообщению
Отправлено 19 июля 2022 г. 11:17
Спасибо за обратку! На самом деле "мы" — это такая фигура речи что ли. Ночные дневники — пишу про себя в том числе. Что вижу в своём зеркале — то и уходит в писанину.
Многие мои коллеги шутят в эту тему: чем глубоко работать с клиентом / с собой... Ой, лучше похороните меня с почестями:-)))

Ой да — и я про это:-)

Хотя с летним ливнем — это эмпирическмй опыт. Мне реактивно помогло. Другим — не знаю))
Попала совсем недавно под такой холодный ливень, когда говорят: зонт — это не про это))
До самых ребер — не фигура речи:-)

Про причины и мотивы — это аспкет точной терминологии. Мотивы — что нами движет. Причины — как мы вообще оказались в такой запутанной ситуации. Мне кажется причины — это первичное. Потянешь за них — развязешь весь узел. Можно рубить конечно... Но я не сторонник грубых форм)))
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2022 г. 00:53
Я помню про Вашу любовь к этой теме8-) Гляньте в мою АК / корень. День сурка — с увязкой на ФКДика. Давайте что ли обсудим как-то на досуге;-)
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 18 июля 2022 г. 13:15
Я посмотрела о Дне Сурка:-) (Второй пока не успела) Прикольный рестарт с нарастающим экшенем в манере брутального комикса. Возможно, даже глубокая концепция есть. Возможно, я её даже уловила))) Нужно подумать... Похоже на тему трансформации героя в аспекте того, что наш мир летит на ускорение.
Не могу точнее — но если так — то посыл автора интересный. Интересно поставленные драки — со смыслом каждая.
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 18 июля 2022 г. 02:21
Спасибо! Это очень интересно: в том числе так расширять свои зрительские горизонты. Возьму в параллели обязательно. Если что — отпишу о впечатлениях сюда)))
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 18 июля 2022 г. 00:49
Если что-то действительно достойное и любопытное — киньте сюда ссылку пожалуйста;-)
Буду искренне признательна.
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 18 июля 2022 г. 00:42
Кстати, да — спасибо за акцент:-)
Короткий метр можно уловить только в дипомах известных режиссёров. Когда они молодые — это сложно по причине их неизвестности.
Много статей читала по этой теме. На Западе и в РФ многие начинающие режиссёры порой уходят в сетку клипмейкерства. И зарплаты повыше / и раскрутиться проще.
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 18 июля 2022 г. 00:26
Спасибо за внимание к Йенсену — он того стоит:beer: Я в АК на три картины писала в аспекте его фильмографии. Если нет пока много времени — погуглите его "Вечер выборов" / 1998. 11 минут красивого действа с плотными метафорами, актуальными сегодня.
Зачем мы приходим в этот мир > к сообщению
Отправлено 16 июля 2022 г. 13:26
Добро!:-)
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 16 июля 2022 г. 01:27
Если пока нет много времени — посмотрите под утренний / вечерний кофе, например, короткометражку Йенсена "Вечер Выборов" / 1998. Уже упоминала здесь. Нереально круто сделано. 10 минут увлекательной истории с огромным смыслом. Йенсен, хорош — как всегда. И в краткой форме в том числе))
Зачем мы приходим в этот мир > к сообщению
Отправлено 16 июля 2022 г. 01:24
Во благо Вашему творчеству в том числе:beer:
Темы можете предлагать — всё, как обычно. Я ценю обратку своей целевой аудитории.
Зачем мы приходим в этот мир > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 20:15
Да, что тут понимать. Любим — когда верим. Для всех одно и то же. Если любить умеем)))
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 19:32
цитата Asuranis
Потрясающая рецензия на великолепный фильм. У меня с такими глубокими и серьезными вещами, полными как скрытого, так и явного символизма не всегда хорошие отношения)

Я искренне рада, что попала в тональность картины. Честно — смотрела "Адамовы яблоки" Три!!! раза. Возможно, при таком усердии каждый заметит то же, что и я:-)
С символизмом и у меня не всегда всё гладко. На самом деле Йенсен дал много больше аллюзий, чем я перечислила в статье. Другие просто не раскрыла (на опыте других критиков в сети ехать не хочется) — смолчала о многом.

Если коротко — из смежной статьи в АК — если веришь от сердца, можно пешком до Неба дойти. Если по книгам — это только концепты. Мне кажется, такой лейтмотив заложил режиссёр. Но буду рада услышать и Ваше мнение касательно подробностей. Я верно уловила — Вы не смотрели пока фильм?:-)
цитата Asuranis
великолепный фильм, упущенный мной и который я отмечаю себе для просмотра)

Да, классная картина! Не жаль потраченного времени. Народ в сети много комплиментов Йенсену делает. Я тоже его очень люблю и безмерно уважаю — за прямоту и изящество. Редкий сплав.
Спасибо за обратку:beer:
Зачем мы приходим в этот мир > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 16:13
Вам спасибо за пристальное внимание к моей АК8-)
Я допускаю какие-то невольные неточности в контексте этой заметки. Я просто не физик:-)
цитата Asuranis
Все атомы нашего организма рано или поздно вновь станут звездами, которыми были когда-то)

Это очень поэтично. Красиво. Уместно. И наверное всё так и есть.

Спасибо за обратку:beer:
Зачем мы приходим в этот мир > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 14:14
цитата Apiarist
Большущее спасибо, что поделились личным!

Да, нагорело и такое со временем)) В аспекте книг и кино ты всего лишь посредник. Тесно порой становится, да:-)
цитата Apiarist
очень точно и живо.

Это классика буддизма. В христианстве и буддизме всё на метафорах — это одна из них. И кстати, очень похожие ветки. До боли похожие. В христианстве на данный момент утеряны комментарии. Но тот кто верит сердцем — тому можно и пешком до Неба дойти. Сорри, Йенсен по инерции сильно фонит:-)
цитата Apiarist
Вопросы правильные и нужные. Для движения вперед и его динамики они значимы больше, чем ответы на них.

Да, это риторика)) В экзистенциальной психологии есть такой момент: Учитесь ставить нужные вопросы — как следствие придут нужные ответы. И тогда никакой психолог нафиг не нужен)) Более чем достаточно душевного друга, с кем можно потом помолчать.
цитата Apiarist
Досточно просто «Быть» — в плане осознанности, но не так уж это и просто

В нашем мире всё уже давно не просто. Общество потребителей внушило потребность — мы должны соответствовать каким-то канонам. И типа не комильфо являться в приличное общество в курточка не от Hugo Boss. Вау, как в этом смысле ценники ударили по всем неформалам / комформистам этой весной. Сочувствую искренне))
Хотя мне реально до фени — в каких джинсах бегать. Лишь бы голова была светлая. И это уже много!8-)

Спасибо за тёплую обратку:beer:
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 14:05
Сошлось:beer: Я следила за мимикой Ульриха Томсена — он великолепен в этой сцене.
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 12:37
цитата Apiarist
благодарю за очередную наводку!

Если полетит быстро текст — на выходных выложу. Очень интересная короткометражка. Актуальная. С интересным посылом. Йенсен — классик!

Про образ ребёнка... Сложно очень. Это как раз тот случай — в статье писала про ожидания зрителя. Я не поняла, какая реакция должна быть у зрителя, когда Ивэн говорит: Кристофер, иди в свою комнату, не слушай нас...
Адам намного офигел тогда8:-0
У меня нет такого пикта, чтобы подсветить свою сложную эмоцию))
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 11:21
цитата Apiarist
Как всегда, прекрасная рецензия!

Как всегда — от Вас Очень приятно! Искренне рада, что не обманула ожиданий. Йенсен у многих стоит в виш-листе — я знаю8-)
цитата Apiarist
Отдельная благодарность за гуманистический ракурс подачи. Он очень важен для понимания идеи фильма. Возможно, данную статью стоит рекомендовать прочесть перед просмотром фильма тем зрителям, которым лишь предстоит вкусить эти горьчащие и с червоточинами «Адамовы яблоки».

Я не уверена в свою очередь, что именно моё воспритие единственно правильное. Как бы то ни было, ведь всегда пишем через проекцию своего мышления / восприятия. Остальное — на откуп целевой аудитории, которая тебе верит или не верит по умолчанию. Это нормально — всегда так было8-)
цитата Apiarist
Потому как кино очень неудобное, некомфортное, требовательное к зрителю и даже отталкивающее (не уверен, что в ближайшее время буду пересматривать) – если видеть только наиболее броские и угловатые грани. Фильмы с высоким порогом вхождения весьма не часто оправдывают ожидания (а потому их лучше не иметь), но этот – прекрасен. Потому что он про рост, метаморфозы и развитие. Про удивительную и трансформирующую непредсказуемость жизни, ее мудрость и чуткость. В конечном счете, про целительный ее эффект (в самом широком смысле).

У меня всё немного иначе. Этот фильм этой зимой посоветовали к просмотру друзья, мнению которых я по наитию всегда очень доверяю. Зашло с первого раза. Потом почитала отзывы в сети — не у меня одной такая история. Йенсен при всей своей тёмной иронии очень изящный режиссёр. У него есть чувство меры и чувство вкуса. И при всей брутальности — он очень сильно дал понять, что кино — это искусство, а не флешмоб (чем часто страдают современные режиссёры, предлагая иммерсив, в котором и не всегда хочется участвовать)
Про Миккельсена мало сказала / его игру непосредственно. Здесь догоню. Он дал в этой картине такой высокий класс и так нереально тонко смягчил своего героя!.. Я его обожаю! Он Лицедей, которых мало. Здорово, что вообще такие есть.
цитата Apiarist
Ближе к окончанию хронометража я было смирился с трагическим финалом. Но кто бы знал, что выстрел, сама вероятность которого казалась ничтожной (ведь поведение Ивэна, спровоцировавшее нажатие на курок, выглядело совершенно несвойственным герою, практически невозможным), приведет к известным последствиям финала!..

Разные немного ощущения. Для меня печальный финал случился тогда, когда показали его ребёнка... Это сложная тема — такие дети и почему они рождаются. Некоторые верующие говорят, что ухаживать за такими детьми это Благо свыше. То есть ты как бы можешь при жизни искупить всё, что имеешь. И понятное дело, у всех нас целый пласт такого, о чем говорить сложно. В этом смысле картина вышла очень проникновенная, живая, трогательная. Несмотря на бандитские разборки. Йенсен — Король эклектики. Не буду повторяться))
цитата Apiarist
У этой камерной ленты на деле громадный масштаб и метафизическая глубина.

Да, так и есть. Я буду ещё как-то пересматривать. И наверное не один раз. Оно того стоит))
цитата Apiarist
Яблоня и яблоки — это сами по себе очень сильные и всегда безотказно работающие метафоры. Если их правильно использовать. Что ж, Йенсен — большой мастер.

Он везде вышел за рамки банальности. И трек в финале картины — How deep is your love. Блин, я думала, что это про любовь мальчика и девочки)) Йенсен молодец. Расцветил всё новыми смыслами.
цитата Apiarist
Спасибо за рецензию!

Взаимная благодарность за развёрнутую обратку. По этому режиссёру всегда приятно.
Я кстати сегодня под утренний кофе быстро глянула его "Вечер выборов" / 1998. Очень сильно и веско. Искренне рекомендую. Респект таким талантам!
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 08:07
"Мерцающие огни" — по-моему дебютная картина Йенсена. Там тоже Томсен и Миккельсен — что само по себе приятно. Есть маленькие самоповторы с "Адамовы яблоки". Очень симпатичная картина. Тоже комедия, но мягче (без сатиры) Рекомендую — если что.

Ещё "Вечер выборов" хвалят. Короткометражка. Не смотрела пока.
Андерс Томас Йенсен: Адамовы яблоки > к сообщению
Отправлено 14 июля 2022 г. 22:27
Спасибо за Ваше мнение и тёплые слова в аспекте фильмографии Йенсена:beer: Я его очень люблю. Хотя фаном пока назвать себя не могу. Смотрела взахлёб три его фильма — "Мерцающие огни", "Адамовы яблоки", "Рыцари справедливости".
Ещё что-то есть у него яркое — не подскажете? :-)
Марлен Хуциев: Весна на Заречной улице (1956) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2022 г. 11:43
Вдвойне приятно находить единомышленников на этом не простом Пути.
Марлен Хуциев: Весна на Заречной улице (1956) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2022 г. 10:48
цитата Apiarist
Великолепная рецензия

Спасибо!

Касательно всего текста рецензии — чисто мой эмпирический опыт. Либо "ты" сегодня практикуешь и пытаешься стать чуть-чуть лучше. Либо просто упадёшь в эти "трещины" Неба. Серединки тут не будет.
Четыре дня в мае. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 20:56
Мне кажется здесь не пройдёт формат диалектического спора. На ФЛ — так уж повелось — каждый пытается быть правым. Вы считаете, что сняли дрянь...
Ну пусть Вы будете правы в этом
Четыре дня в мае. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 19:24
Я посмотрела — было очень интересно. Автор статьи предложил не делить на чёрное и белое. Я согласна с ним от сердца.
Всё что с нами сегодня происходит — это ярлыки. Мы до сих пор пытаемся состязаться — чья боль глубже. По личному опыту от сердца — не советую этого делать. Это тупик. Просто тупик.
Четыре дня в мае. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2022 г. 14:22
Спасибо за рекомендацию на картину. И то что фильм в прокате провалился — это часто маркер того, что его стоит посмотреть.
Насчёт патриотической позиции тоже интересная тема. Но мне показалось, что в фильме — в общении взрослого и ребёнка — всё по умолчанию сделано тоньше и глубже.
Дайте пожалуйста ссылку например с КП — с метрикой картины (режиссёр, год выхода, актёры)

Кстати, в школах лучше подавать всё линейно — сейчас не умеют думать взрослые. А дети вообще ни в чём не виноваты. Их путают и путают, всё время переписывая "набело" историю.

Из аполитичных фильмов, которые потрясли в своё время — "Пианист" Романа Полански. В этом смысле разговоры о человечности важнее.
ЗЖП (Замечательная жизнь писателей): 10 фильмов о работниках пера > к сообщению
Отправлено 7 июля 2022 г. 00:11
Очень интересный обзор. Великолепный вайб — атмосферность текста. Необычное форматировние — не помню такого в Вашей АК))
Искренне заинтересовала картина с Мерзликиным. По фото видно, что он воплотил на экран невероятно харизматичный образ. И про бурятского медведя всегда ведь очень интересно ещё что-то глянуть:-)
Хотела уточнить: это сериал или полнометражная лента?
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 3 июля 2022 г. 13:28
Спасибо! И у меня сошлось ощущение. Этот режиссёр не раскручен полностью. Видела краем глаза в его фильмографии сетку документального кино.
Что-то, быть может, смотрели? :-)
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 2 июля 2022 г. 14:33
Посмотрела бегло. Да, возможно в тему кино ГН))
На всё нужно время. Которое, как известно, деньги. Заберу в параллели — спасибо:beer:
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 1 июля 2022 г. 23:27
Не смотрела пока. Вы рекомендуете? Скажите бегло на что похоже:-)
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 1 июля 2022 г. 23:23
цитата просточитатель
прелесть этого фильма что выбирать ничего не надо

Да, Вы правы:beer: И всё же почему-то что-то откликается больше / а что-то меньше.
цитата просточитатель
Это бесконечность вариантов которые герой проживет ВСЕ

У меня сошлось это место. Та история подлинная, в которой есть душа. В нашей жизни тоже порой раскрывается множество сценариев. И в голове крутится много мыслей. В которую из ситуаций погрузиться / или научиться одновременно поддерживать вниманием сразу несколько — это тот талант, который может раскачать каждый. И это определяет сознание. Впрочем не буду повторяться:-)
цитата просточитатель
Бесконечность жизней хороших и разных возможно не очень хороших но без грусти будем ли мы ценить счастье?

Сложный достаточно вопрос. Скажу от себя примерно так. Без боли мы не сможем включить сострадание. А это и есть любовь. Которую часто путают с привязанностями в плане манифестации своего "я". Не скажу, что любить — это просто. И не скажу — что я например умею. Но режиссёр дал прекрасную аллюзию — на что в себе обратить внимание. И в этом прелесть / ценность такого кино.
цитата просточитатель
Мой выбор не выбирать! мне нужны они все. Все варианты. вся жизнь

Спасибо! Это очень классный ответ. От души. На него нужно мужество. Что и говорить — его порой не хватает в жизни на принятие определённого решения. И да, лёгких решений не бывает. Здесь тоже не буду повторяться.
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 1 июля 2022 г. 22:15
Не помню точно, если честно. Киньте пожалуйста ссылку например с КП8-)
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 1 июля 2022 г. 22:13
Спасибо за отзыв о хорошем кино. Очень деликатный вопрос: а Вы бы какую ветку сюжета себе выбрали?;-)
Ну я честно отписала в статье — меня больно кольнула ветка Немо — Анна. Даже не знаю почему... В этом кино всё иррационально — и я в том числе про это:-) (То есть я не спрашиваю с точки зрения "плотного" лирического героя)
Жако Ван Дормаль: "Господин Никто" / Message in a Bottle > к сообщению
Отправлено 1 июля 2022 г. 13:25
цитата Apiarist
мой вклад, безусловно, сильно преувеличен и ограничивается просто наводкой на фильм, относящийся к числу одних из моих самых любимых.

Как-то так получается — всегда думаю, прежде чем озвучить свои мысли:-)

Фильм редкий. Писать на такой Абсолют в нашей закрученной повседневной реальности — нереально трудно. Но уловить посыл классного кино — всегда благо.
И потому спасибо в том числе за наводку-рецензию на ГН. Я киноман со стажем. Пропустила в своё время такую картину. А Жако Ван Дормаль — это просто Вау касательно сложных метафор. Фантастику после него (всякую) можно в принципе не читать. Я в восторге от этого режиссёра. Правда:beer:
Томас Винтерберг: Ещё по одной > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 20:48
Добро! И во благо вдумчивому зрителю! :beer:
Томас Винтерберг: Ещё по одной > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 16:41
Посмотрите обязательно — искренне рекомендую:beer:
Фильм достаточно длинный по хронометражу (2,35) и сценарий от души перегружен сложной философией. Но все типажи просто чудесные. И в этом есть смысл (найти время на такое кино) — отчасти создаётся особое ощущение, что читаешь очень классную глубокую книгу с великолепной раскадровкой картинок:-)

В ближайшее время скажу в АК кое-что по этому кино. Быть может, даже в чём-то сойдёмся во взглядах. Спасибо за тёплую умную дискуссию.
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 16:19
цитата iRbos
Все готовы тратить свое время на разное) Вопрос именно в концентрации аналогичных вкусов у людей.

Ну не только в этом вопрос)) Сейчас модно заигрывать с классикой — в том числе с концептами фантастов НВ 60х прежнего века. Из того, что вы написали — спасибо за рецензию:beer: — у меня вышла личная ассоциация. Все эти андроиды-мизантропы очень сильно похожи на соавторство ФКДика и Желязны "Господь Гнева". Роман не самый лучший — но очень глубокий.
Из этих соображений читать что-то от современных авторов страшновато. В рецензии уловила мысль — местами тема умышленно перегружена.
Касательно, например, того же Желязны в похожей тематике — если даже мастодонты порой лажают... Ну, я лучше кино хорошее в смешении жанров посмотрю. Если не вытянут тему — хотя бы дадут компенсацию хорошей визуализации.
Тем более книжки сейчас хороших денег стоят — в определенном смысле мне не нужны такие риски))
цитата iRbos
В гугле вбил «Смайлик разводящий руками» и скопировал) Он очень баянистый, его легко найти)))

Спасибо! Зазвучала песня — зацепило сильно:-)
Марта Уэллс «Отказ всех систем» > к сообщению
Отправлено 24 июня 2022 г. 13:06
Я прошу искренне прощение за Флуд — а как Вы нарисовали такой смайлик? :-)

Женская аудитория существует — Вы правы. Но мне кажется, сегодня подобное фэнтези уже не удивляет в смысле того, что порой жаль тратить на него время — которое, как известно стоит много))
Станислав Лем. Фиаско. > к сообщению
Отправлено 22 июня 2022 г. 13:00
А финал Лема нельзя рассматривать как некое идейное троеточие?.. (Я давно читала / не всё помню / а спойлеров в рецензии не так уж много) Ну в смысле того — что в таком жанре нет как такового понятия смерти / тотального разрушения. И всё можно нарастить адекватной фантазией автора...

Впрочем, это моё послевкусие "Фиаско" — я не настаиваю ни в коем случае.
Станислав Лем. Фиаско. > к сообщению
Отправлено 22 июня 2022 г. 01:42
Великолепно и мудро "заигрываете" в финале с фактором безнадёжности. Мне кажется, так или иначе, он ощутим как в творчестве Стругацких — так и в посмодернизме Пелевина. Времена в чём-то меняются. А авторский подход похожий.
Сложно сказать, что потенциально ждёт читатель. (Нужна ли ему надежда) Но часто непосредственно произведение от этого выигрывает.

Спасибо за рецензию!
"Всё везде и сразу" (2022) > к сообщению
Отправлено 21 июня 2022 г. 00:42
Я воспринимаю приставку "мета" как переход через что-то — как метафизика например некий мост между каноном физики и другой плоскости (эзотерики)
В этом смысле я думала, Вы предположили в замесе жанров некий мостик — через фантастику мы уходим в мелодраму (сейчас модно такие картины делать, чтобы всякий зритель не ушёл обиженным)

Спасибо за Вашу аналитику. Она выбивается, быть может, из условной конъюнктуры ресурса — тем и позитивно цепляет))
PS Сорри, если коряво пояснила. В конце рабочего дня все очень сильно устали))
⇑ Наверх