Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Zvonkov на форуме (всего: 248 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 15:26

цитата Ольгун4ик

"Чужак в чужой земле!.

Да, это сильная книга, тоже не прошла мимо сознания. Помнится я крепко думал, после ее прочтения.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 12:06
Если погрузиться в детство (6-7 лет), то первой самостоятельно прочитанной книгой (не с папой) а сам, был дома один, родители в кино... радио еще не было тогда, а отец принес из библиотеки для меня такую большую книгу "Баба Яга" с иллюстрациями Билибина — я ее прочел. И было такое сказочное ощущение, хотелось читать еще и еще... и я вытащил "Справочник радиолюбителя" ... больше всего мне нравились картинки про распространение волн и как сделать детекторный приемник. Понимать прочитанное начал позже.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 11:28
Не помню, писал об этом или нет, "Цветы для Элджернона" — Д. Киза. Был в шоке от синенькой книжицы в мягкой обложке. Купил на лотке у м. Белорусская по пути на лекции (кажется, еще в конце 80-х).
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 01:02
Довольно сильно повлияла на меня повесть А. Великина "Санитар"...в 88 году.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 20:53
WOW В Галакронде. 90 лев. шаман. Орда.
Наука и технологии > Верите ли вы что человечество выйдет в дальний космос? И если верите - то как и когда это произойдет? > к сообщению
Отправлено 21 августа 2013 г. 16:40
Очевидны некоторые аспекты: монополии на нефти и АЭ будут тормозить развитие альтернативных источников энергии, пока могут качать доходы из привычных ресурсов, когда нефть, газ, уголь иссякнут или найдется некто или нечто, пролоббировавшее применение новых источников энергии — появится и возможность создавать новые двигатели, начнется освоение новых горизонтов.
Сейчас возникает вопрос качания реголита с Луны, как источника гелия-3 — топлива для ТЯР,
Встанет вопрос жизненной необходимости и Луну порвут на части, если понадобится присосаться к Юпитеру и это придумают, как решить.
Я сильно подозреваю, что методики и способы уже придуманы, но никому не нужно финансировать их практическое воплощение.
Припомните Хайнлайновскую историю с переселенцами, написанную, кажется в 41 году еще, там посылка корабля была инициирована каким-то магнатом, который хотел создать свою колонию. То есть некая пассионарная личность использована в качестве инициатора.
Есть сейчас такие пассионарии? Появятся в ближайшее будущее?
Наука и технологии > Верите ли вы что человечество выйдет в дальний космос? И если верите - то как и когда это произойдет? > к сообщению
Отправлено 19 августа 2013 г. 19:47
Верить или не верить? В возможность или реальность? Все определяет нужность. Сейчас это из области блажи. Хочется, интересно, наука. Как только встанет тема жизненной необходимости или выгоды, верить или не верить будет еще более бессмысленно, ибо вложено в реализацию выхода будет все. все ресурсы, интересы.
Возможно ли? При выполнении ряда условий — да. Возможно ли выполнить эти условия? Сейчас — нет. А что будет когда встанет вопрос жизненной необходимости — кто знает? Гамлет по этому поводу устами Шекспира сказал: "есть многое на свете, друг, что и не снилось..." доживем, узнаем.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 12:37

цитата NK

Кстати, "Хищные вещи..." — довольно жестокая вещь.

она честная, не создает иллюзий, что все просто решается. Пришел суперагент Жилин и все само собой наладилось. Понимаешь, что дерьмо трудно отмывается а работа эта грязная и неблагодарная.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2013 г. 07:28

цитата NK

Книга, перевернувшая сознание — "Хищные вещи века" Стругацких

Да.. и "Стажеры", вообще АБС здорово перетряхнули восприятие и отношение к фанастике и особенно фантастике о будущем. После Мартынова, Беляева, Ефремова, Казанцева — их книги воспринимались как живые люди среди статуй.
Но чтоб имено изменить восприятие, нет. Скорее, их книги приносили ощущение приятности, удовольствия. До прочтения Улитки, Гадких лебедей, ОЗ и Града обреченного — но это все произошло уже в "Перестройку" и не могло как-то изменить.
А вот "Гум-Гам" Велтистова в 12 лет — вырвал меня из детства. Я очень хорошо помню, как дочитав книгу, ревел, не от того, что все плохо кончилось, нет, а потому что понял — детство кончается, что все это всего лишь сказка и не может быть на самом деле. Вот это было трагедией.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2012 г. 14:36

цитата тессилуч

"Войну и мир" зря изучают в школе.

Если б Ленин не написал догмат — Л. Толстой — зеркало русской революции, ни одному нормальному учителю не пришло б в голову нагружать ВиМ мозги учеников в 8 (9) классе.
Я не думаю, что ВиМ и Анна Каренина и Воскресенье — могут изменить мировоззрение так, что жизнь человека сделает кардинальный поворот.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 11:49
Yelin Вот ни одной книги М. Горького не назову, чтоб как-то она меня потрясла. Прочитал, подумал — отодвинул. ФМД, да, Или плевался или как после Идиота — месяца два с товарищем обсуждал и Мышкина и Рогожина... и Н.Ф... Все ярко, и... не скажу, что я изменился, но вполне возможно, что какая-то царапинка осталась, весьма значимая.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 08:38

цитата Spectrum

Тема напоминает древний анекдот:

Может быть я невнятно обозначил ее? Книга после прочтения которой кардинально изменилось восприятие окружающего мира, людей. Таинственный остров — наглядно показал, как важно много (реально много — эрудированно много) знать и по возможности уметь. Инженер Смит — это был эталон для меня. Конструктор Бережков — человек креативный, горящий идеями.
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 08:33

цитата Jylia

Для меня это книги И.А.Ефремова.

Соглашусь... (смешно звучит, с чем бы соглашаться?) Я забыл "Лезвие бритвы" в 19 лет, и доктора Гирина, отчего я сильно мечтал стать нейрофизилогом. Но потом как-то отпустило
Другие окололитературные темы > Книга, которая изменила мою жизнь. > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2012 г. 14:32
Я подозреваю, что похожая тема уже поднималась. Однажды мне задали именно этот вопрос: есть ли книга, которая... и я ответил, да таких книг несколько на разных этапах жизни, но две   — основные: "Таинственный остров" Ж. Верна и "Жизнь Бережкова" А.Бека. В обеих есть   общее — творческая личность. Человек — который может "все".   Потом были: Н. Амосов с его "Мысли и сердце" и А. Кронин с "Цитаделью" и Ф.Углов с "Сердцем хирурга". Но Верн и Бек — это два автора, которые что-то переключили во мне.

Какие книги были у вас?
Кино > Прометей (2012) > к сообщению
Отправлено 5 июня 2012 г. 10:02

цитата beskarss78

мгновенно приспосабливается под уровень и запросы цивилизации, против которой направлено:

Стич: перенаправляет канализацию, дорожные знаки и отрывает каблуки у левых ботинков...
(Это просто шутка на фразу из поста, прошу не принимать близко к сердцу. Позитива хочется)
Кино > Прометей (2012) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 21:50
В общем, глупостей там много. И что мне не понравилось, это стереотип в подборе команды. Как каменные мужествннные морды советских космонавтов в кино 60-х, так и разномастный набор психопатов в американских фильмах.
Кино > Прометей (2012) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 21:20
Мотивация поступка это сложный вопрос, если не знать критериев оценки. То что Создатели готовились к "перезагрузке" — очевидно. То что им не повезло с бакоружием и они сами оказались в роли жертв — тоже. Почему без скафандра приерся разбираться в спасмодуль? Ну, видимо, некогда ему было переодеваться, а прежняя шкурка вышла из строя. Вообще неблагодарное это занятие — пытаться понять то, что понять невозможно, пока или вообще. Но то что есть стремление понять — хорошо. Ради этого хотя бы стоит любить фантастику, а не только ради ярких красивых картинок и заковыристых сюжетов.
Кино > Прометей (2012) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2012 г. 20:59
Посмотрел. Ждал большего. Все свелось к тому, что мы создались по ошибке. Внепланово. И попали в число цивилизаций которые нужно зачистить и наверное просто заселить планету.   Немного порадовало, что нет обычного хеппи энда, а уцелевшая героиня полетела "разбираться" с Создателями... причем реально злая на них.   Сразу припомнились слова АБС "прилично выдержанный в кувшине джинн создавать дворцов не будет".   Как то очевидно, что большую ложку дегтя, приготовленного для нас, она отвезет туда, где ее совсем не ждут.
Кино на раз. Пересматривать не тянет.
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2011 г. 05:43
Разговором с женой. Стою перед вопросом: разводиться или обойдется?
Кино > Вырезанные актёры > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2011 г. 23:54

цитата Dogstar

В самом начале "Возвращения короля" появляется Кристофер Ли в роли Сарумана, но только в режисёрской версии (

Где он мечется на башне Изенгарда?
Кино > Вырезанные актёры > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2011 г. 23:52

цитата ЯэтоЯ

А Папанов перед этим — сыграл генерала в фильме про войну — не помню в каком, и Государственную премию получил то ли фильм, то ли и Папанов — за роль.

Живые и мертвые — комбриг Серпилин Ф.ф.
Спорт > Есть ли среди нас веломаньяки? > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2011 г. 10:12

цитата Lost

Очень люблю поездки на большие расстояния — по городу, в какой-нибудь неизвестный ранее уголок, или на электричке до ближнего Подмосковья, и далее на веле

У меня Bitwin — гибрид. по выходным езжу от Королева до Щелковского шоссе по запретке 14.5+14,5, иногда на работу 26+26... на большие дистанции не гонял. среднее время для 26-29 км чуть меньше 2 часов. Средняя скорость 14,5 -15,5 км/ч.
Насчет седла: поставил широкое, клюв приспустил вниз, чтоб не мял мужское начало, прикупил компьютер. Вот планирую снять с дачной Украины динамку с фарой и перевесить на этот гибрид, только не определился с местом крепления.
ЕСли гора 15-20 град или пешком или 1:1 обе передачи. Но скорость очень маленькая. Рискую если асфальт или плотный грунт и горка короткая. Как в Измайловском парке. там есть участочек от речки в сторону ш. Энтузиастов. Метров 50 и оооочень круто.
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2011 г. 10:01
Вопрос не литературный, скорее художественный, но в настоящий момент имеет абсолютно прямое отношение к литературе. Очень нужно узнать кто автор вот этого рисунка: , если, кто точно знает имя автора, черканите в личку. Это очень серьезно.
Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2011 г. 16:07
А мне по поводу "Зеркала мира" что-нибудь скажете? Оно ушло на конкурс в "Школу современной пьесы".
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению
Отправлено 24 мая 2011 г. 08:12

цитата Sumy

Это вы ещё Эрнста Малышева и Вилли Конна не читали.

Читал и предал огню в печи на даче. Похождения космической проститутки Кона (брошюрку дал коллега на подстанции еще в 88 или 89 годе) а МАлышева сам с дури купил в 91 или 92. На развале у м. "Измайловский парк" ныне — "Партизанская". Одновременно с Малышевым видел книги Головачева, Перумова, Олдей... все в одном месте. Головачев тогда был очень дорогой. Малышев дешевле. Купил... прочитал в недоумении, испытывая ощущение потери целомудрия типа "И это все? А где обещанные фонтаны рая?" , книги эти провалялись на даче, и в 97 годе, когда опробовал отремонтированную печь они ушли в топку. Горели скверно, чадя, воняя и кидаясь искрами. В общем... г-но.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 09:43
Привеетствую. Всех с прошедшим Днем Победы! Что-то случилось с моей страницей.
КОД ОШИБКИ:
Ошибка запроса данных. Код 283764527934259
Кино > Санктум (2010) > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2011 г. 09:52
Суть фильма в картнке, где цапля глотает лягву, а та сжимает ей шею лапами — НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ! Снято — бесподобно! От картинки получил максимум впечатлений и удовольствия. Сюжет предсказуем. Лишний раз убеждаешься, что слово старшего группы — закон. Не выполнил — получай, что заслужил. И как всегда бывает: отца за жесткость и жестокость клянут и ненавидят, а потом благодарят всю жизнь за науку.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:45
margaritka ну, ужас... беда интернета. Ну хоть смотрите на мою фотку, что ли...   Да верьте Вы НАбокову, верьте. Конечно автор пишет потому что ему это нравится, но пишет то он все-равно для... не себя и не только для своего удовольствия. Еще раз скажу: без читателя нет писателя. И авторский стиль или стиль книги данной данного автора — это ориентация на конкретного читателя (пласт).
Один модный писатель из молодых на вопрос "зачем он пишет" ответил — чтоб у меня были много поклонниц. Верьте. Это тоже правда.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:41
Bridgette давайте, в личке, я не хочу не в тему тут мусорить.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:40

цитата Bridgette

Ну вот, только я о тиражах ширпотребов поинтересовался...

стартовый для новичка от 5000 экз.
Если в серию попал и пишет как из пулемета, то каждый новый роман (от 10 ал) по 5-6 тыс экз. + допечатка предыдущих по 2-5 тыщи.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:33

цитата Kniga

И по Кафке и по Флоберу не один фильм снят, многие их читали.

Я не спорю. Наверняка немало и тех, кому они нравятся. Вопрос в другом — число их читателей растет или убывает? Или постоянно? И я не предлагаю брать студентов, которым нужно читать. А тех, кто сам хочет, после кино, или по совету друга. Тенденция ведь не веселая. Автору нелегко стать писателем, и членство ничего не значит. Можно обвешаться билетами, а писателем так и не стать.
margaritka
О Достоевском вы поговорите, конечно, мешать не буду. Теперь уж точно, ушел )))

цитата

М и Д — члены (пардон за оксюморон) СПР?
— а я не знаю. Может быть. Лукьяненко там, и Никитин и много еще... а детективщицы, не знаю.
- офтоп: когда я отправил свой детектив в ЦП (центрполиграф), мне сказали: мы печаем только женщин-авторв детективов,   назовитесь женским псевдонимом, возьмем.
Я сказал твердо: "На это я пойтить не могу!" (С) , так и лежит мой детектив не изданным.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:28

цитата Kniga

Я не знаком с аббревиатуро, СПР?

Союз писателей России
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:21

цитата margaritka

P.S. Только что посмотрела вашу страничку и многое встало на свои места

Вот и славно... на сем откланяюсь. Удачи всем, и с Новым годом!!!
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:18

цитата Kniga

Господин Zvonkov, а куда Вы денете тех, кто вообще денег не получал за свои труды (или получал мизер), а то и больше тратил (сходу: Флобер, Кафка)?

А куда они делись? Я их девать не буду. Они как были авторами "для избранных", так и остались.
В СПР — большую часть членов составляют авторы 1 книги, и них, большая часть эту 1 книгу издала за свой счет, ради вступления в СПР. Авторы... формально, конечно. Фактически, писатель без читателя — не писатель. Он всего лишь автор. А если его не читали или перестали читать, в силу того, что устарел, вышел из моды, непонятен потомкам, мало ли причин... сколько их осталось за бортом читательского внимания?
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:10

цитата margaritka

Знаете, как Набоков говорил? О том, что он пишет книгу единственно от того, что это доставляет ему удовольствие.

не верьте Набокову. Он лукавил. Хотя, конечно, это очень здорово — писать, творить... но куда приятнее узнавать, что книга принята в производство и подписывать договор. А еще приятно получать авторский гонорар. И скрывать от себя, что на самом деле ты книгу писал не для них там, в магазинах, а для себя любимого... потому что нравится. Вообще лучше всего делать то, что нравится, и получать счастье от того, что это еще кому-то нравится. Но, не верьте Набокову, что он не держал уме образ потенциального читателя. Как Кир Булычев который писал приключения Алисы своей дочери, а в ее лице всем ребятам.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 21:02

цитата margaritka

Вау. Писатель, который подстаивается под какого-то читателя — в моём понимании что-то типа маркетолога, который подбирает способ воздействия на целевую аудиторию с целью получения выгоды. Я не считаю возможным в этом случае говорить об искусстве вообще и о стиле в частности.

Святой человек... я уж не думал, что их еще есть в природе. Сохраните это. Я плачу... но все так грустно... я выдал великую тайну писателей. :-(((
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:57

цитата Kniga

В чем Вы меня упрекаете?
не упрекал.

цитата Kniga

Нет никаких "обычных" читателей.

Обычные читатели, это те, которые не писатели, те которые читают книжки все подряд, ждут новых, не копаются в стилях, и на вопрос понравилось ответить могут, а на вопрос чем — нет. Читатели — как потребители.
А Федор Симеонович — действительно простым уж точно не был. А вот читатель был обычный — Г-гарднера любил... и еще, кого не помню. Просто читал, не задумываясь сем ему нравится, хотя наверняка мог бы ответить. Но вот характеристику выдал "Хорошо пишет, собака!"... если не ошибаюсь. То есть как обычный читатель.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:50

цитата margaritka

Давайте не забывать, что нам с вами не дано знать, для чего и почему пишет данный конкретный автор.

Писатель, который хочет издаться, пишет для читателя. И должен, насколько возможно ясно, представлять этого читателя. И стиль свой ориентировать на его восприятие. Отсюда уже и выводится что и почему.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:42

цитата margaritka

Читала на днях отзыв, в котором утверждалось,что книга Майер хороша, ибо тема новая, так как ничего по подобной теме этот читатель ещё не видел. Тоже, так сказать, на личном

Да это его опыт. и его мнение, а мы с вами, столкнувшись с этим его мнением, составляем свое — о нем, как о читателе, и судителе. Вот и все.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:40

цитата Kniga

Мы с Вами говорим на разных языках. Пока мы не придем к какому-то единому — разговор бесполезен.
Аналогия с одеждой неуместна, на мой взгляд.

Давайте не забывать, что автор пишет не для себя, не для критиков, и даже не для потомков, а для современников. Что главный потребитель его творчества не разбирается ни в семантике ни в стилистике. И мы тут не показываем друг другу степень нашей эрудиции или глубины знания филологии.
Аналогия с одежой — обобщенна, она образна и понятна. В первую очередь надеюсь, понятна, не профессионалам — литературоведам и филологам, а обычным читателям. Тем которые на вопрос: понравилась книга, говорят — Да, а на вопрос "чем же?" — толком объяснить не могут.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:10
Давайте вернемся к теме:"Стиль — насколько это важно для писателя?".
Я полагаю, что это важно очень. Как уже объяснял, сравнить можно с одеждой — внешним видом. Стиль это не только красивость изложения, но и определенный порядок, который отражает порядок мыслей автора. Каков он этот порядок? Есть он вообще — и можно ли назвать, то что иногда наблюдается — порядком?
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 20:02

цитата Kniga

Все понятно. То есть "Улисс" Джойса — это проза начинающего графомана, новичка — он то и главу не может одним стилем написать, убогий.
Думаю на этом нашу дискуссию можно и закончить.

Мдя... Стиль Незнайки, цыганки и стиль Бонда — да? Если автор имитирует мозаичность стилей — это тоже стиль, это нужно суметь сделать. Но вот как воспримет это читатель? Не секрет ведь, что у каждого автора — свои читатели. И это результат именно того, что мы называем "авторским стилем".
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 19:51

цитата Kniga

Плоскость "личного опыта" неконструктивна в данном случае
не соглашусь. Личный опыт самое важное в оценке, именно на него опирается любой человек, и уж потом на опыт профессиональный. Хотя часто они смешиваются. Ведь мнение, которое мы составляем, основано на мнениях, которые мы выслушиваем от других.
поправлю последнюю фразу: мнение о книге и мнение о читателе, как потребителе.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 19:47
Да, авторский стиль — это на мой взгляд, подобно его предпочтениям в одежде. Один любит камуфляж, другой женскую одежду со стразиками или в обтяжку, а третий черную тройку в английском стиле а ля Дж. Бонд и при этом лакированные ботинки.   Главное ведь не какой стиль у автора, а его стабильность. Ведь самое непрофессиональное в литературе это "блуждания стиля", метания и искания в одном произведении. Такое характерно для начинающего, а по мере роста профессионализма стиль автора становится ровнее, он уже каким начинает книгу, таким и заканчивает.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 19:41

цитата Kniga

Вот как! С оскорблений пошли, еще и духе шовинизма.

Что ж оскорбительного? Ну нравится одному форма и он ее ставит выше содержания, а другому наоборот.   Во всем есть середина и крайние формы. Просто мне не попадались люди которые не обращали внимания на отсутствие стиля. Тогда как люди, которым стиль был важнее сути книги — составляли женское большинство и среди мужчин встречались.
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 17:35
На первое место в литературе ставят стиль люди с женским восприятием, те, для кого важнее не что, а как. Вот на это: как написано, они больше сморят, и для них не имеет значения — что написано. Это своего рода литгламур. Словопомол по Лейберу — это то самое — как, и неважно — что.
Мужчине (читателю с мужским восприятием) важнее смысл, детали, сюжет, логичность, профессионализм, и только потом он оценивает как это написано, хотя при особо тяжелых случаях, он тоже скажет — коряво, но интересно, или интересно, но коряво...
Насколько резонно восхищаться стилем книги в отрыве от ее сюжета, изложения, интриги?
Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 13:01
Стиль без смысла и содержания — ничто. Как соль и сахар. Вы ж не едите их ложками, стиль это приправа. Чтоб понять, насколько опасен стиль бывает — прочтите несколько страниц Мамлеева "Шатуны" и подумайте, что стиль и что смысл?
На мой взгляд стиль можно сравнить с одеждой. "с иголочки", "Элегантно", "грубо", неряшливо...
А как известно встречают по одежке. Но провожают то по уму. Если в стильную оболочку завернуто убожество — то как ни оформляй, а книги все одно не будет.   С другой стороны, напиши гениально, а еслди стиля нет — эстетичной, легкой, приятной "одежды" — читать никто не будет... как, например, желать топ-модель чумазую, в мешковине и непричесанную... поди в этой грязи разбери, что она модель...
Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 14:36
Я не думал о нудности. Все-таки спектакль должен быть зрелищным, ярким, а тут я этих качеств не наблюдал ни в легенде ни в М и М Градского. Ну посмотрите Кошки, Призрак, — что в них притягательного кроме музыки? Зрелищность. Динамика, эгнергетика. Конечно, музыка у Вебера — основа спектакля, но без хорошей драматургии, сценографии — мюзикл превращается в концерт. Если взять Мама Мия — беспроигрышное сочетание хитов Аббы и немудреного сюжета — спектакля, с интригой. Отсюда попадание в точку по сборам и долгоиграемости.
Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 12:26

цитата swgold

"Мастер и Маргарита" А.Градского отслушана и отправлена в корзину

Дослушать не смог. Не впечатлило. И так искал, хоть что-то цепляющее за душу, ничего. Я не спец в музыке, скорее потребитель, но это потреблять не хочется.
Я не знаю, кому как, но мюзикл это все-таки спектакль, пусть с музыкой, песнями, танцами, но на первом месте — герои, актеры, характеры... обрамленные в музыку, танцы, костюмы.
МиМ Градского не потянула меня "иди и смотри"... так, послушал, пожал плечами. Ну, необычно, но не греет и смотреть не хочется.

Кстати, скачал я "Легенду и несбывшемся грядущем", прослушал половину... ощущение примерно такое-же. Я не могу представить как это может быть на сцене, в движении. Стоят, поют... все.
Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению
Отправлено 9 января 2011 г. 23:56
На суд фантлабовцев.
Совершенно случайно, в порядке эксперимента сочинил мюзикл, взяв за основу готовые и весьма известные песни. Сюжет придумывался примерно с год, подбирались песни, потом чуток перекраивались тексты. В общем, вышло то, что вышло.   Рискнул предложить вниманию жителей фантлаба, потому что, несмотря на то, что мне оно нравится, остается червячок сомнений. Пока никому из продюсеров не показывал, только друзьям.   Надеюсь, что тут врагов нет. Если есть, что сказать — скажите, тут или в личку. Вот ссылка Зеркало мира
Если кому-то интересно, как такое вышло, расскажу, хотя не обошлось и без некоторой мистики.
⇑ Наверх