Книжные аннотации посетителя «Maximus Lenter»
1. | Пол Андерсон «Печаль Гота Одина» | |
Карл — исследователь патруля, погружается в эпоху и атмосферу готов — древних племён, чтобы составить картину того времени. Чтобы вжиться и начать временные исследования, не вызывая подозрений, он выдаёт себя за одного из их богов — Одина. Но он ещё и не подозревает, какую печальную роль ему предстоит сыграть! Но историю нельзя менять — таков закон Патруля! | ||
2. | Джон Кэмпбелл, Клиффорд Саймак «Империя» | |
Людям всегда требовалась энергия, молодым колониям Земли она необходима для жизни и развития. Но одна корпорация поставила на колени всю солнечную систему, захватив власть над спасительной энергией. Тирания процветает, тотальный контроль заставляет людей молчать, и только двое друзей могут положить этому конец, спасти людей от энергетического рабства и обеспечить новым видом энергии, неисчерпаемой и дешёвой, помочь обрести свободу. И вот, битва начинается! | ||
3. | Клиффорд Саймак «Врачеватель вселенной» | |
В мире, в котором грязные ногти уже преступление, где обязанность держать себя в отличной физической форме прописана в законе, где всем управляют «медики», есть место под названием Промежуток. Туда отправляют особо провинившихся «грязнуль». Туда-то и попал Альден Стрит, злостный заболевший нарушитель всеобщей гигиены. Но у него есть одно важное незаконченное дело, способное изменить этот мир и весь его уклад. Главное вспомнить, в чём оно заключалось, и как-то выбраться отсюда... | ||
4. | Клиффорд Саймак «День перемирия» | |
День перемирия — один день, в который не было войны между панками и жителями неразрушенных усадеб, постоянного опасения за свою жизнь, день, когда все были друг другу друзьями. Но не все думали так, одним из них был Макс Хейл, он знал о готовящемся нападении. В этот «день перемирия» он готов был выстоять до конца. | ||
5. | Клиффорд Саймак «Дети наших детей» | |
Из будущего человечество возвращается в наш мир, пытаясь спастись от зловещих и кровожадных чудовищ, используя наше время как пересадочную станцию, чтобы отправиться в глубины прошлого. Но чудовища проникают и сюда, начинается неравная битва, в конце которой всех ожидает сюрприз. | ||
6. | Клиффорд Саймак «Мелкая дичь» | |
Двое друзей соорудили машину времени, и один из них отправился в прошлое, чтобы узнать, как вымерли динозавры. То, что он увидел, поразило и ужаснуло его! | ||
7. | Клиффорд Саймак «Спокойной ночи, мистер Джеймс» | |
Где он, кто он, каково его предназначение, мысли путаются в голове. Но этому человеку предстоит выполнить возложенную на его плечи задачу – он клон, сделанный для уничтожения определённой цели. А цель изворотлива, хитра и очень опасна. Но что будет потом, когда задание будет выполнено? На этот вопрос, ему и предстоит найти ответ! Ответ шокирующий и неотвратимый! | ||
8. | Клиффорд Саймак «Театр теней» | |
Специальная лаборатория по созданию сверхчеловеческого существа, огромные психологические нагрузки, полная секретность и герметизация. В таких условиях суждено работать группе учёных, в условиях, в которых любой другой сошёл бы с ума. Лишь чудное электронное устройство помогает им не потерять рассудок, импровизированный «театр», в котором у каждого есть свой персонаж, управляемый мыслью. Но вот внезапно один из них погибает, а персонаж остаётся, что произошло — это загадка, которую предстоит разгадать, история с неожиданным концом. | ||
9. | Клиффорд Саймак «Убийственная панацея» | |
Доктор сидел в потрёпанном кресле-качалке и вспоминал, как это было. Как к нему впервые пришёл инопланетянин, как предложил лекарство от всех болезней. Он сидел и размышлял, стоило ли оно того, и неужели интеллект — это тоже болезнь? | ||
10. | Клиффорд Саймак «Упасть замертво» | |
Экспедиция приземлилась на девственной планете, открыв люк они обнаружили вокруг себя стадо обитателей местной флоры и фауны — куставров — неправдоподобных существ, управляемых не разумом, а бактериями. Спустившись на планету и вдохнув её воздуха, они ещё не знали, что подписали себе смертный приговор, смертный приговор в бессмертие! | ||
![]() |