автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 1 февраля 2023 г. 14:18 |
цитата ааа иииКуив Макдоннелл «Человек с одним из многих лиц»
Ай спасибо за рекомендацию! Очень хорошо! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 21 декабря 2022 г. 00:40 |
prouste, спасибо! Не читал, попробую. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 20 декабря 2022 г. 18:06 |
цитата prousteу Паркера ж есть и Палм Спрингс ( развитие макета Чандлера), да и продолжение Высокого окна Да, Пудл Спрингс тоже когда-то читал. А второй роман (только он продолжение Глубокого сна, похоже, а не Высокого окна) на русский не переведён, кажется, а читать в оригинале на английском для меня тяжеловато — отваживаюсь только в исключительных случаях :)
Я так понимаю, больше достойных внимания подражателей Чандлера нет? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 20 декабря 2022 г. 12:01 |
цитата prousteЧандлеру много кто подражал, проблема а том, чтобы удержать баланс его иронии и сентиментальности с фирменными диалогами.
Btw, посоветуйте, пожалуйста, каких-нибудь еще подражателей, у которых получилось хотя бы неплохо. Роберта Паркера (серия про Спенсера), Джона Макдональда (серия про Трэвиса Макги), Роберта Крайса (серия про Элвиса Коула) читал. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 19 мая 2021 г. 15:40 |
цитата prouste как то пропустил ее несерийный свежий роман
Если Вы о 'The Witch Elm', то будьте готовы разочароваться. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 4 ноября 2020 г. 19:05 |
Тоже считаю Тайное место лучшим романом Френч. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 15 июля 2020 г. 13:09 |
цитата Сноу роман Харпер об Аароне Фальке (речь не о Корвусе уже) очень недурный. Продолжение "Засухи"
Спасибо за наводку, мог пропустить. Засуха в свое время понравилась. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 2 апреля 2019 г. 21:35 |
Мэлькор, поздравляю Вас! Отличный трек. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 30 марта 2019 г. 19:40 |
+5 Fallujah — Wind For Wings +5 Severija — Zu Asche, Zu Staub (OST Babylon Berlin) +3 Archspire — Relentless Mutation +3 Pain of Salvation — On a Tuesday +3 The Comet Is Coming — Summon The Fire +2 Myrkur – Ulvinde +1 Bigbang — Like Americans Do +1 Ghost Funk Orchestra — The Death Waltz +1 Superfly — White Light +1 The Silent Comedy — '49 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 30 марта 2019 г. 14:31 |
eollin6, я прямо соскучился по Вашим отзывам) Отлично! Завидую, как Вам удается находить прелесть чуть не в каждой композиции. У меня обычно превалирует желание раскритиковать, но бью себя по рукам. Не хочется думать, что это просто мерзкий характер, может быть это так проявляется Питер в моей душе?)
цитата Пелагея и Дарья Мороз — Ария Марии Магдалины +3 — Сначала не пошло. А потом как-то прочувствовал.
Неужели Вы не слышали оригинал, или я не правильно Вас понял? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 27 марта 2019 г. 17:29 |
Если успею придумать треки до дедлайна, тоже присоединюсь. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 11 февраля 2019 г. 11:06 |
Тоже читаю сейчас Тайное место. Перевод корявый, да. Но потихоньку примирился. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 30 мая 2018 г. 17:27 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 29 мая 2018 г. 16:36 |
цитата bubacas При этом проблему не закукливают в образе одного городишки, где, ты понимаешь, окопались недобитые Клановцы — парой коротких сцен, где не наберётся и десятка предложений, её успешно выводят не только на национальный, но на общечеловеческий уровень.
Напомните, что за сцены? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новости > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2018 г. 19:05 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2018 года > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 23 февраля 2018 г. 17:53 |
Astrakhan — Without New Growth Process Is Bloodshed Sludge, Progressive Metal
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 31 декабря 2017 г. 19:39 |
В порядке ухудшения вот так:
1. Мост (сериал 2011 – ...) Bron/Broen (4 сезона) 2. Убийство (сериал 2011 – 2014) The Killing (4 сезона) 3. Убийство (сериал 2007 – 2012) Forbrydelsen (3 сезона) 4. Убийство на пляже (сериал 2013 – 2017) Broadchurch (3 сезона) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 13 декабря 2017 г. 23:14 |
Merkabah — Million Miles Avant-Prog, Avantgarde Jazz
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 6 октября 2017 г. 16:14 |
Gigan — Undulating Waves Of Rainbiotic Iridescence TDM
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
glyce
авторитет |
Отправлено 21 сентября 2017 г. 11:54 |
Vulture Industries — Stranger Times Avant-garde/Progressive Metal
| |