автор |
сообщение |
Музыка > Какой программой музыку слушаем? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 августа 2010 г. 12:16 |
цитата трубадур Все кто не пользуются AIMP просто не знают о нем)))
Пользовался. Теперь не пользуюсь. Фубар лучше.) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 августа 2010 г. 12:12 |
цитата Nicolle Да ладно вам! Вполне себе качественная музыка и красивый вокал.
Возможно. Но мне не пошло. Симфопаверные группы вообще не очень жалую.) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Linkin Park > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 августа 2010 г. 12:08 |
Когда только начинал слушать подобную музыку, группа очень нравилась. Потом как-то внезапно они перестали быть интересными. После Метеоры ничего из их творчества не слышал, и желания такого не возникает. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 августа 2010 г. 12:05 |
Блайнды отличны. Одна из немногих групп, которые хочется переслушивать. А вот Рапсодия проходняк. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Doom metal. Все о нем. > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 августа 2010 г. 22:46 |
Ctulhu, если в контакте есть, зайди в эту группу /club1386587. Там много чего про музыкантов из Эмпириума. Точно знаю, что в Autumnblaze (готик-дум) и The Vision Bleak (готичное что-то) играет Маркус Шток (Швадорф), других групп, перечисленных там не слышал. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Doom metal. Все о нем. > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 августа 2010 г. 21:49 |
Empyrium вообще молодцы. Всего 4 альбома, зато какие! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Doom metal. Все о нем. > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 августа 2010 г. 11:19 |
цитата Ctulhu В очередной раз переслушиваю Estatic Fear.
По атмосфере чем-то Empyrium, Uaral, Vali похожи. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 августа 2010 г. 11:15 |
цитата Faraha А группы играющие шугейз\пост рок + блэк? Как-то не много нарыл их, да и больше по всяким сплитам.
Попробуй Gris, Finnr's Cane. Помимо упомянутых Амесер с Альцестом, Lantlos неплохи. Последние альбомы Wolves In The Throne Room просто стена звука, на шугейзинг в определенной мере покатят.
Self-Inflicted Violence — A Perception Of Matter And Energy (2009), хотя можно слушать все, оно того стоит.
З.Ы. А вообще, в контакте есть отличная группа по пост-блэку. /club12877051 | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Моя первая книга, прочитанная самостоятельно > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2010 г. 22:23 |
Тайна двух океанов Адамова. "Пионер" казался круче "Наутилуса".) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Любимые музыкальные инструменты > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2010 г. 22:17 |
Акустическая гитара, скрипка и виолончель. Еще ударные.) | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2010 г. 22:15 |
Gris, Fen, Skogen, Mondstille, Der Weg einer Freiheit, Ulver, Sun Of The Blind, Dornenreich, October Falls — Любимые группы. Хотя сейчас слушаю довольно редко, но всегда с удовольствием переслушиваю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы Вы считаете Шедеврами и почему? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 28 июля 2010 г. 12:05 |
Первое, что вспоминается, это Гаттака. Один из немногих фильмов, которые мне хочется иногда пересмотреть. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Cradle Of Filth > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:42 |
Ранние альбомы неплохи, а вот последние не вызывают восторга. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:41 |
Слышал все. Последние два альбома и Human — с удовольствием переслушиваю.
А вот Контрол Динайд сначала не приглянулся, слишком "прогрессивным" показался. После небольшого перерыва пошло очень даже на ура, все таки настроение на восприятие музыки очень сильно влияет. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Judas Priest. Обсуждение творчества. > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:38 |
Нравятся отдельные песни, в целом же их творчество прошло мимо. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какой программой музыку слушаем? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:35 |
Раньше слушал исключительно винампом. Около года, как перешел на Фубар. Его минимализм привлекает больше, чем ненужная перегруженность Винампа и подобных плэеров. | |
автор |
сообщение |
Кино > Наиболее интересный фантастический проект 2011-2012 годов. > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:30 |
Приквел Чужого вызывает наибольший интерес.
Хроники Риддика хорошо смотрятся в отрыве от первого фильма — Черная дыра хороша, Хроники уже вольное продолжение с замахом на эпичную космооперу.
Пираты, игроэкранизации как-то не вопринимаются. Так, на один раз. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 июля 2010 г. 17:25 |
Fallout 1-2, StarCraft, Neverhood, Златогорье (хотя и калька с Арканума местами, но играть приятно), Аллоды 1-2, первые две Готики. Пожалуй, все. Остальные игры как то на один раз для меня. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 мая 2010 г. 17:12 |
Фильм на пару раз, собсно, сам смотрел два раза. Больше желания не возникает. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 2 мая 2010 г. 17:06 |
Старики отыгравшие свое, им пора на покой. Позднее творчество не вызывает восторга. Впрочем, и раннее уже тоже. | |