автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Метро - 2033" Дмитрия Глуховского: Ваше мнение. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 27 мая 2012 г. 23:30 |
Читал только "Метро 2033". Неплохо, но однообразно. Дальше не пошло, да и не хочется как-то. Хотя очень советуют "К свету". Говорят, одна из лучших в серии. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 18:54 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 18:49 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Предпочитаемый жанр кино > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 03:37 |
Любимый жанр с детства — "ужасы". А сейчас всё смотрю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 15 мая 2012 г. 20:18 |
цитата Karnosaur123 ОЙ-ЕЙ...
Забавный бред. а "чОрный Пеннивайз" вообще убил. Я бы глянул сей "шедевр". | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 9 мая 2012 г. 03:38 |
Мои любимые:
Ночь живых мертвецов (1990 года. режиссёр — Том Савини) Рассвет мертвецов 1978 и 2004 Живая мертвечина Обитель зла-1 | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 9 мая 2012 г. 03:28 |
Алексей121 и Одиссей, благодарю за советы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Апокалипсис и Постапокалипсис > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 4 мая 2012 г. 01:53 |
В принципе, не так давно тоже "подсел" на "АП и постАП". Вот что читал:
Стивен Кинг — "Противостояние". Неплохо, но скучновато. Андрей Круз — "Эпоха мёртвых" (трилогия). Очень понравилось, особенно первые две книги. (Про Америку ещё не читал). Роберт Маккаммон — "Лебединая песня". Тоже хорошо. Только вот, поменьше мистики, был бы вообще шедевр в этом жанре. Макс Брукс — "Мировая война Z". Шедевр! Ну лично для меня. Ричард Матесон — "Я — Легенда". Неплохо, но ожидал большего. Беркем Аль Атоми — "Мародёр". В принципе, понравилось, но обилие мата напрягало. Кормак Маккарти — "Дорога". Не впечатлила. И чего она всем так нравится...
Вот хочу в скором времени дочитать Круза, трилогию про Америку и Суренчика, его — "ВШНБ".
Кто ещё что сможет посоветовать — буду рад.
P.S. Серию "Метро" не надо предлагать, читал самую первую книгу, дальше желания нет читать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 00:25 |
цитата Nexus Голосуем за лучшую книгу Мастера!
Разрываюсь между "Мизери" и "ОНО". Голос всё же за "Мизери, т.к это — моя первая прочитанная книга у Мастера. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2012 г. 20:13 |
Разочаровал меня второй сезон. Мало действия, много "соплей". Никакого разнообразия, всё в одном месте. А этот "любовный треугольник" раздражал очень сильно . Только последняя серия внесла хоть какое-то напряжение. Но не смотря на всё это, третий сезон жду. | |
автор |
сообщение |
Кино > Форсаж (2001-2011) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2012 г. 20:09 |
В принципе нравятся все, но последние две части уже чистый боевик. Как такого стритрейсинга уже нет, но как боевик — все части хороши. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая зарубежная драма о Второй Мировой войне > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2012 г. 20:03 |
Проголосовал за: Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Спасение рядового Райана, Враг у ворот, Перл-Харбор. Но лучшим считаю — Спасение рядового Райана. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?: > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 14 апреля 2012 г. 04:35 |
Очень важна! Соглашусь со многими, OST`ы к Silent Hill`ам — потрясающие. Акира Ямаока, по-моему, вообще гений! Ещё нравятся OST`ы к NFS, Hitman, Max Payne 1;2, Half-Life-2. А в GTA люблю играть под свою любимую музыку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Где вы больше всего любите смотреть кино? > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 14 апреля 2012 г. 04:17 |
Дома на ДВД-плеере. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кормак Маккарти. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 14 апреля 2012 г. 04:11 |
Читал только "Дорогу". Мне нравится тема "апокалипсиса" и постапокалипсиса", но эта книга не впечатлила. По-моему, написано слишком просто. Да, встречаются фразы, над которыми стоит задуматься, но этого мало. Атмосфера тоже не зацепила. И ещё напрягало постоянное: "и", "хорошо", и других односложных слов. В общем. Может я чего-то и не допонял, но не моё. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 9 апреля 2012 г. 03:09 |
цитата Виктор Вебер Раз "Тьма" вышла практически по графику, значит, в конце мая или в начале июня будет "Противостояние". А в декабре-январе, глядишь, и "Даллас" появится. Догоним Украину, потом и вперед вырвемся.
Ваши бы слова, Виктор Анатольевич, да АСТ в уши. | |
автор |
сообщение |
Кино > Русские адаптации зарубежных сериалов > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 8 апреля 2012 г. 21:48 |
цитата ilsvetlan А я не знаю — гадость это или нет, т.к. не смотрю... Почему не смотрю? Интуиция меня бережет.
Мне одной серии "Побега" на всю жизнь хватило. | |
автор |
сообщение |
Кино > Русские адаптации зарубежных сериалов > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 8 апреля 2012 г. 19:51 |
Не смотрю я эту гадость. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сильвестр Сталлоне (актёр) > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 8 апреля 2012 г. 19:48 |
В детстве он у меня был на втором месте, среди любимых актёров. На первом, конечно же — Шварц . За всё проголосовал почти. Жду с нетерпением вторых "Неудержимых". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Silent Evil
авторитет |
Отправлено 1 апреля 2012 г. 22:22 |
Начал читать "Под куполом". Прочитано пока немного, порядка 150-ти страниц, но пока очень нравится! Самое главное — динамично (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить ), а то Мастер любит подтормаживать . | |