fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя prouste
Страницы: 1234567891011...335336337338339

 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 26 января 14:22
Нэшвилл Олтмана оказался магнетичным. Это не кино даже семидесятых, а семидесятые и есть. Уйма певцов в провинциальном Нэшвилле, сплетение актеров со статистами, имитация повседневности, фреска. Двльше и сам режиссер продолжил в той же манере и Андерсон с Саймоном его смотрели и Иоселиани французского периода — все от этого старого фильма, в котором вроде бы ничего не происходит ( и который без выстрелов ничего не потерял бы). Завораживает такое, эффект присутствия полон; " вровень с нашей тоской"( о семидесятых).
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


миродержец
Отправлено 25 января 18:01
У меня кредит доверия к Басинскому за его содержательные книги о Толстом. Сейчас он выдает книжки на гору по паре за год. Прочитал его книжку в соавторстве с некоей Барабнягой " Алиса в русском Зазеркалье". Построена в духе как бы диалога авторов, которые при том в одну дуду выводят, какими славными были последний император Николай и его жена. На редкость мелочное бытописательство, перечисление рюшек и пересказ писем. Все, что неблагостно, обходится стороной, про Распутина кратенько и тоже без осуждения. Если б взяли третьим Радзинского, хор не сфальшивил бы, те же лубочные интонации. На редкость пустяшные беседы уровня " Караван истории", не впечатлен. А есть же ж книжка этих соавторов в таком же формате о жене Толстого. О ней Басинский ( хорошо и много) уже написал в " Бегстве из рая", читать не стану.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 21 января 18:03
Выбрался в кинотеатр ради германовского Воздуха. Сильный диссонанс между постановочно- операторски декоративными достоинствами и слабым сценарием с патетичными монологами. Совершенно избыточна линия с младенцем, которая ради того, чтоб в Ленинград героиню закинуть, ну и в Сталинград прям лихо она попала. Понятно, что такой бюджет не факт, что дадут и Герман решил снять заодно кадры о блокаде и наземной войне, но целостности фильма не на пользу. Можно было бы сократить на полчаса не в ущерб художественным достоинствам. Оператор молодец, видно, что Дюнкерк Нолана смотрели. Нет вопросов ни к кастингу, ни к актерским работам ( хорош Безруков, Лядовой ровно столько сколь надо и молодежь нерастиражированную привлекли). Гуманистический антивоенный посыл внятен и очевиден, но тот случай, когда фильм мог быть очевидно лучше и очевидно же за счет чего.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 19 января 09:44
" Убивая Риту" с задачей непритязательного развлечения справляется на ура. Уровень комиксовой условности задан изначально, так что, отключив мозг, можно поглядывать за вереницей фактурных негодяев и беспрестанной движухой. Финальные 3 серии уже с замедленным темпом, без раскрытия темы и действующих лиц. Можно посетовать, что не все выжали из злодеев ( например, юноши с холодным оружием), но второй сезон заявлен и посмотрим, что дальше. Каскадеры хорошо сработали, оператор на высоте. Центральная актриса сыграла противоположный образ чем в " Большой секунде", изрядно поиграла острыми сосцами ( на некрасивой груди, прямо скажем) и как то к ней тож попривык, хотя: актерской игры особо не требуется, для комикса могли и красотку подобрать — Тарантино в Убить Билла чот Фрэнсис МакДорманд не позвал таки.
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


миродержец
Отправлено 16 января 18:14
в рамках освоения нового прочитал " Зонт Св.Петра" венгерского классика Миската. Бытует байка, что книжка впечатлила Теодора Рузвельта, который встретился с автором и проч. Возможно, терапевтический эффект от романа век назад был поощутимей, а на мой вкус — сильно архаичная региональная литература о добрых провинциальных нравах. Интриги нет, все в духе " угадали- дочь отдали". Большого огорода нет, красивая бесприданница таки сошлась с красивым же барином с деньгами и статусом. Олеографическая пастораль
 автор  сообщение
 Другая литература > Обсуждение творчества Бориса Акунина > к сообщению


миродержец
Отправлено 16 января 14:43
сам и отвечу.
https://ria.ru/amp/20230417/knigi-1865718...
Некисло Акунина то прочитало из читающих вообще, не факт, что кого то больше
 автор  сообщение
 Другая литература > Обсуждение творчества Бориса Акунина > к сообщению


миродержец
Отправлено 16 января 13:44
count Yorga а сколько россиян вообще книги читают?
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 13 января 11:56
Если " Модернисты" Рудольфа были неудачными, то " Миссис Паркер и порочный круг" — картина приятная. Размеренный ( и несколько затянутый) рассказ о неглупой симпатичной второстепенной поэтессе, которая украшала богемные круги 20- 30- х гг., ну и состарилась, пережив более значимых и ярких. Элегичный фильм, без нажимов и пережимов, с хорошей работой Дженифер Джейсон Ли. Картину такую мог сделать ( ужав на полчаса) Вуди Аллен двадцатилетней давности, но и у Рудольфа вышло неплохо, хотя, в кинотеатре, верно, смотреть ее было б утомительнее. Костюмер и оператор достойны похвалы.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 января 22:44
Я как то был предубежден против актера Васильева и может поэтому так откладывал просмотр Хрустального. Сериал хороший и Васильев играет хорошо. Русская провинция дает такие просторы и декорации хтони, что маньяки подразумеваются. С позиций правдоподобия это совершенный абсурд сравнительно с небезгрешными Фишером и Хорошим человеком, масштабы сексуального тотального насилия в маленьком городке, свободы пальбы направо и налево привносят терапевтическую дозу условности. Как и в этих сериалах финальная серия плохая — сильно нетонко ( а уж сцена противления мэра и ментов прям зубовный скрежет). Злодей после 7 серий вычисляется легко: круг подозреваемых узок и так активно тянут в сторону одного, что ясно — будет другой. А так: черный, злой, нервный и остросюжетный развлекательный сериал. Достойно сделан.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 января 11:03
Посмотрел " Модернисты" Алана Рудольфа и что то совсем фильм не зацепил. Материал более чем выигрышный, но и его можно испортить, загнав в картину злодейского азиата, на главную роль бесцветнейшего из семейства Карраданов, а между ними поместить малахольную Линду Фиорентину ( ее роль могли бы столь же исполнить заменяемые клоны в виде Бриджит Фонды или Дженифер Джейсон Ли). Атмосферы чуть, сценарий проходной; даже в голливудском " Модильяни" с Энди Гарсиа было глазу за что зацепиться, а Рудольф что то не впечатлил.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 6 января 20:45
" Кеша должен умереть" развлек, уместен для просмотра взрослой семьей. К театральным постановкам Богомолова я без восторга ( разве что очень давние " Отцы и дети" в Табакерке более- менее глянулись), а его сериалы нравятся. Народное кино в отличие от Жоры не снимает, но иронии хоть отбавляй. Еще и по сценарию Козловой, вполне юморной и мизантропичной авторессы, которая держала в уме конструкцию Иствикских ведьм. Получилась забавная черная комедия о нервных женщинах, что дурят вокруг трикстера — порознь и вскладчину. Хорошие диалоги, всякие мелкие уместные детальки. Для актрис выигрышный материал, в котором им комфортно — включая и мало кем любимую Александрову, которой роль по плечу. В крайней серии волею сценариста Кеша вышел из образа, стал повышать голос и терять лицо — вряд ли в том была прям нужда и это как то влияло на сюжет. Столь уж редок состоятельный тестостероновый нестарый мужик в Москве, что и не надо его)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 6 января 09:48
От " Дворца" Полански озарений не ждал. Это не сатира, а капустник, орнанизованный в условном допогом швейцарском отеле на 2000 год с некоторым количеством бывших известных актеров ( страшным Рурком, например). Чуть проще чем недавний " Треугольник печали" ( без претензий на социологию), но определенно получше " Иван Васильевич меняет все". Петров обыкновенный, но не налажал на общем фоне, про финальный кадр с собачкой и пингвином упоминали все. Для меня фильм все время балансировал на грани приемлемости, досмотрел его.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 4 января 22:14
Холодным днем в парке Олтмана же — добросовестное отстраненное исследование психопатологии старой девы, своего рода преднабросок темы Мизери. Любопытнее было бы посмотреть эту историю в интерпретации Бунюэля или Кассаветиса; олтмановская режиссура при этом уверенная, от избранной объективистской интонации не отклонился.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 4 января 20:00
" Ностальгия о папочке" Тавернье получилась простой и безыскусной. По сюжету дочь ( Биркин) общается с умирающим отцом ( Богард), который вполне мобилен, вменяем и обслуживает себя. Как развернулся на этом поле Ханеке, помним, но здесь все в умиротворяющих буржуазных нотках. Когда есть достаток, вилла с террассой и видом на море, жена и дочь для общения рядом и нет ощутимых болей угасание выглядит эстетически неплохим, ровным и умиротворяющим. В своем более позднем шедевре — " Воскресенье за городом" Тавернье проиллюстрировал тот же тезис в обрамлении красивого поместья старого состоятельного художника, который не утратил вкус к жизни.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 4 января 16:01
к концу 70- х Роберт Олтман был вполне уже классиком и нашел продюсеров на фильм " Квинтет" — сомнабуличную фантазию в декорациях среди снегов, как звездные актеры в условно- фантазийном мире во что то играют и кого то убивают. Подан материал так, что и правила игры неясны и неважны и все до единого персонажи тоже. Абсурдистский фильм без абсурдистских диалогов. Зачем продюсеры тратили деньги на Ньюмана, Гассмана, бергмановскую Биби Андерсон и бунюэлевского Фернанда Рэя, непонятно. Абсолютный пшик , много хуже чем Дюна в творчестве Линча. Оценки на кинопоиске и imdb завышены примерно вдвое.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 января 22:39
Высокая репутация Арановича основпна на Торпедоносцах и Противостоянии, но и Летняя поездка к морю все его достоинства демонстрирует. Эталонный фильм ленинградской школы с подбором типажей, сугубым стремлением к реалистичности, подвижной камерой, вкраплениями хроники военных лет. Этот фильм из сложнейших в плане съемок на натуре на птичьих северных островах. Красиво снято, на ум прям местами Вернер Херцог приходил — очень сложная постановочно работа. Фильм и уму и сердцу, отнюдь не проба перед Торпедоносцами, классика антивоенного отечественного кино.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 января 18:38
к 3 сезону Хромых лошадей все персонажи как то примелькались. Олдман снова выпускает газы, ест всякую хрень да называет идиотами сотрудников. Этот сезон с креном в сторону комикса- боевика: одномерные функциональные статисты и много мордобоя да стрельбы. Непритязательный аттракцион с хорошими актерами, которые не без удовольствия дурачатся. 6- серийный формат по 40 минут серия делают просмотр легким и ненапряжным; 4 сезон, верно, уже снят и на подходе
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 2 января 22:07
В меликяновской " Нежности" были воздух и чудесная Исакова. Второй сезон с Цыгановым в центре делали другие люди и совершенно по- другому. Это очень дидактичный и сусальный фильм про то, как славно выйти из футляра, наладить контакт с дочерью, " зажить яркой жизнью". Нескрываемый оммаж фильмам Рязанова с избыточно большим закадровым поясняющим текстом. В 5 серии Цыганов играет пьяного Лукашина. Несколько скрашивает та же Исакова, но в общем смотреть скушно.
В первой серии героиня Исаковой на эмоции показала сиськи случайному пацаненку; во 2 сезоне все герметично и сугубо функционально.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 2 января 15:01
Посмотрел Алатристе — конспект цикла Переса- Реверте ( не первого, к слову, сорта). Все рецензенты упоминают Веласкеса применительно к ряду изобразительных решений. Это из основных достоинств, причем могло быть и поболе от Веласкеса то. В остальном — галопом по серии романов, что привело к скудости отдельных линий и мотиваций. Общий депрессивно- меланхоличный тон фильма скорее в плюс, но фильм показался добросовестным и проходным. Бюджет, декораторы и художники при ином к ним подходе могли бы стать основой для чего то более любопытного.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


миродержец
Отправлено 1 января 20:56
Убийство на краю света понравился. Его делала та же команда, что и пртмечательный ОА ( отттуда же два центральных актера) и авторский симпатичный почерк есть. Формально это герметичный детектив на стыке с мягким сайфаем. Юная сыщица внешне похожа на молодую Джоди Фостер, симпатичные северные картинки, щепотка сентиментальности. Уместные отвлекающие ружья, что не стреляют. Не выдающийся ни разу, но приятный сериал о 7 сериях, который, по счастью, закончен и не преполагает продолжения. Скрасил первый из череды праздничных выходных

Страницы: 1234567891011...335336337338339
⇑ Наверх