автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 6 августа 2020 г. 13:48 |
цитата Pavinc Возможно, конечно, последняя серия всё расставит по местам, но сильно сомневаюсь.
Как по мне — последняя серия ничего не расставляет по местам. Сериалу не хватает достоверности, логики, убедительности и еще чего-то подобного. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 июля 2020 г. 12:58 |
Отсмотрел 4 серии второго сезона Касл-Рок / Castle Rock / 2019. Тетка с дочкой всю жизнь от кого-то бежит. Прибегает в касл-Рок и убивает там плохого мужика. А мужик-то воскрес и начинает собирать себе армию зомбей. Как-то скучно все 4 серии. Это я еще интересно описал, в сериале все скучнее. Первый сезон поинтереснее был. Бросил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 22 июля 2020 г. 13:28 |
Отсмотрел российскую фантастику "Лачуга должника" / 2017 / 8 серий. По мотивам одноименного романа (1982 год) Вадима Шефнера. Два чувака получают бессмертие в середине XX века. Далее один из них крутеет и крутеет, а второй мечется в попытке попасть на планету Ялмез и искупить сомнительную вину (и так 200 лет). Сюжет мотыляет из одного времени в другое.
Перед просмотром сериала я прочитал роман. Роман ироничный, неспешный. Не понимаю почему его выбрали для экранизации. Это же "неформат" по нынешним временам. Если авторы хотели снять ностальгическую советскую фантастику, то сцены кровавых допросов в 70-х годах — совершенно выбиваются из "советской линии".
Сериал очень неровный: местами интересно, местами — муть. Куча логических нестыковок и натяжек. Досмотрел до конца только из-за Деревянко, Стычкина и Бурунова. Рекомендую любителям Шефнера. Остальным, пожалуй, не рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 16 июля 2020 г. 12:24 |
Отсмотрел фантастический сериал "Разрабы" / Devs / 2020 / 8 серий. В одной мутной конторе есть суперсекретный отдел, занимающийся прогнозированием/предсказанием всего, что только можно. Туда принимают парня, который оказывается русским шпиёном! Ну и понеслось, хотя здесь уместнее будет не "понеслось", а поплыло. Очень неспешный, тягучий, серьезный сериал. Затягивает. Смотреть интересно. Но предупреждаю любителей движухи и спецэффектов — тут всего этого почти нет. Этакая интеллектуальная фантастика. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 16 июля 2020 г. 12:15 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 14 июля 2020 г. 13:38 |
Отсмотрел российскую комедию "#СидЯдома"/2020. Сотрудники московской фирмы, находясь на самоизоляции, пытаются работать по удаленке. В принципе смотреть можно, местами забавно. Целая россыпь известных актеров. Серий всего 8 по 30 минут, так что все заканчивается не успев надоесть. | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 14 июля 2020 г. 12:38 |
Петруха молодец. 7 боев в UFC без проигрышей! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 8 июля 2020 г. 12:41 |
Отсмотрел российский психологический сериал "Триггер" / 2018/ 16 серий. Профессиональный психолог выходит из тюрьмы по УДО, отсидев за доведение пациента до самоубийства. Выйдя, психолог тут же возобновляет лечебную практику. У психолога есть свой метод лечения — вместо того, чтобы постепенно, за 20-30 сеансов достучаться до "поехавшего" клиента, дохтур ставит больного в стрессовую ситуацию, всякими провокационными методами. Таким образом пациенты исцеляются за 2-3 сеанса. Не знаю, насколько такие методы помогают в реале, но смотрится все это довольно интересно. В каждой серии — по одному пациенту, параллельно психолог разбирается кто же его засадил в тюрьму. Актеры хороши, особенно понравились глав.герой Матвеев и его помощник — Тирон. 16 серий отсмотрел с удовольствием. PS: Костолевскому за 70, а шевелюра — хоть шерсть на валенки стриги, а мне — сорокет и уже лысина в полголовы! Где справедливость?
PS2: (маленький спойлер): скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жена сказала, что после такого (!) психолог к бабе не вернется. Я думаю — вернется | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 30 июня 2020 г. 14:05 |
цитата gamarus Буду смотреть дальше и наблюдать за развитием легкого маразма))
Дальше тупизны будет больше, но смотреть действительно забавно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 29 июня 2020 г. 13:15 |
Уважаемый alex1970 похвалил российский сериал "Инквизитор" / 2014. В российском городке началась череда убийств крутых и околокрутых горожан. Убийства обставляются как ритуальные: заблаговременно посланные венки, татуировки с цитатами из Библии и пр. Отсмотрел 4 серии. Как-то скучновато. Не цепляет. Решил прерваться и посмотреть, что-нибудь другое. Попались Содержанки (2 сезон). Отсмотрел весь сезон с удовольствием. Никаких тебе маньяков и инквизиторов, а смотрится интересно. Решил дропнуть "Инквизитора", не досматривать. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Другая литература: помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 25 июня 2020 г. 11:28 |
цитата raul72 Помогите вспомнить книгу. Российский боевик 90-х годов. По-моему, в названии есть что-то волчье. Главный герой-бандит планомерно сколачивает себе клан, подминает конкурентов. В жены берет дочь чиновника высокого ранга.
90% боевиков 90-х годов подходит под Ваше описание! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 24 июня 2020 г. 13:08 |
Отсмотрел мериканский фантастический сериал Загрузка / Upload / 2020 (10 серий по 30 минут). Недалекое будущее. Технологии позволяют перенести сознание человека в виртуальную реальность, где человек и живет далее. Процесс переноса называется "загрузка", во время которой тело человека умирает. Поэтому переносят в виртуалку, в основном смертельно больных, старых или умирающих от травм, аварий и пр. Очень красивый, яркий, местами веселый сериал. Поднимается и высмеивается куча социальных проблем. Загробный мир очень хорошо продуман и интересен. Из минусов — в последних сериях переборщили с мелодрамой ИМХО. И концовка — по новомодному оборвана, некоторые вопросы повисли в воздухе. Однозначно — рекомендую! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 24 июня 2020 г. 11:01 |
цитата John_68 Странное общество людей живет на дне како-то ущелья, темного, грязного, влажного, питается какой-то ерундой. Общество классовое. Людей мало По стенам ущелья можно подняться на верх, но это табу, и за это наказывают. Прошлого никто не помнит, откуда они и почему так живут тоже не помнят. Но есть легенда, что пришли они сверху, но старейшины объявили это ересью. Повествование идет про группу подростков, которые сбегают и поднимаются наверх несколько дней. А наверху зима и вечная мерзлота. Не помню кто но кто-то по сюжету хранил и передавал легенду, что они космонавты с корабля который потерпел крушение не далеко от этого каньена на ледяной планете. И так как наверху зима, а корабль после аварии радиоактивный то они спустились переждать годы в каньон, и так там и застряли на поколения.
Похоже на роман Гарри Гаррисона Плененная вселенная | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 22 июня 2020 г. 13:29 |
Отсмотрел российский "Колл-центр" (2020). Какие-то мутные личности захватывают 12 человек заложников на верхнем этаже высотки и начинают с ними игры похожие на смесь "Пилы" и "Куба". Параллельно играм нам рассказывается о жизни некоторых заложников. Довольно любопытный сериал. Ничего подобного не помню среди российских изделий. Снято неровно, вначале хотел было бросить, так как не люблю подобные темы, но досмотрел до конца — и не жалею. В последней серии история практиканта наиболее нереальная и комиксоидная, по сравнению с предыдущими историями. Но именно последняя серия мне понравилась больше предыдущих. В целом сериал понравился. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 17 июня 2020 г. 13:47 |
Отсмотрел испанский "Бумажный дом" / La casa de papel / 2017 / 15 серий. Группа бандюков врывается на фабрику печатанья денег и захватывает кучу заложников. Выставляют всякие требования и в это время печатают деньги. Вроде как я уже сотню другую ограблений с захватом заложников видел, но решил еще раз войти в эту реку. Бандюки все очень колоритные. Особенно понравился Берлин — красавчик. Полицейские — никакие. К тому же еще и туповатые. В целом понравилось, но смотреть это можно только сразу настроившись на комикс. Потому как тут куча сценарных натяжек и нестыковок. Герои постоянно бегают, орут, гримасничают, встают в позы, ведут себя нелогично и непоследовательно. Смотреть интересно, но к концу поднадоело. Тем более, что в последних сериях пролилась куча слез и соплей. Второй сезон смотреть не буду. | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 17 июня 2020 г. 08:54 |
Интересные бои намечаются: Омари Ахмедов будет драться с Крисом Вайдманом! Олейник с Льюисом! Ну а про Волкова — Блейдса и так все знают. | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 15 июня 2020 г. 12:59 |
Ну, там была длинная история с взаимными обвинениями: Жустино обвиняла Дану Уайта, а он ее. В результате разошлись, как в море корабли. | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 11 июня 2020 г. 11:07 |
После боя с Нуньес Жустино побила еще Фелисию спенсер в ЮФС, а потом ушла в Беллатор и в январе 2020 нокаутировала там Джулию Бадд. | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 10 июня 2020 г. 14:17 |
Бернс пару недель назад дрался с Вудли. Неужто успеет за 1,5 месяца нормально подготовиться? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 9 июня 2020 г. 11:43 |
цитата Николаич Если первая книга вполне интересная и интригующая, то вторая — по ощущениям вообще лишняя и написана, как будто, что бы раздуть хронометраж. И вот третья точно такая же, как вторая, новых ниточек ноль.
Точно такие же ощущения. Первая книга очень понравилась, а дальше — сплошная пурга. Еще, что-нибудь читали у Маршала? Есть стоящие вещи? | |