Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 8 декабря 2015 г. 15:15

или где можно покупать книги дешево.

Этот пост я написал давным-давно, но всё как-то забывал его опубликовать. А в последнее время я увидел множество постов, которые можно разделить на два типа:

1) книгопродавцы оборзели, повышают и повышают цены,

2) а вот в интернет-магазине распродажа/черная пятница/новогодняя скидка.

http://turistplanet.ru/wp-content/uploads..." width="" />

Друзья, я не знаю, как обстоят дела в Москве и регионах (точнее, кое-что знаю, но не стану сейчас вдаваться в подробности), но хочу рассказать вам о том, где в нашем славном городе Санкт-Петербурге можно купить книги от 100 до 300, включая издательские новинки.

http://krupaspb.ru/">Книжная ярмарка в ДК им. Крупской. Когда у меня было свободное время, я раз в неделю обязательно посещал это место. Плюс у "Крупы" в том, что там можно не только купить новинки по самым низким ценам, но и найти практически любую книгу. Кроме того, там постоянно торгуют букинисты, так что ассортимент хороших книг весьма разнообразный. Как правило, с ярмарки я уходил счастливым обладателям двух-трех новинок и пятью-шестью букинистических изданий, заплатив за это счастье около 1000 рублей.

— Интернет-магазин "http://www.bookvoed.ru/">Буквоеда". Если вы точно знаете, какую книгу хотите приобрести и она есть в ассортименте "Буквоеда", то смело заказывайте её на сайте компании. Почему-то мало кто знает о том, что если заказывать книги прямо на сайте, а потом забирать в любом удобном для вас магазине сети, то вы экономите на покупке каждой книги от 20 до 100%. Я не шучу. Пример: http://www.bookvoed.ru/book?id=6630970">новый роман Стивена Кинга я купил за 387 рублей, когда если бы я пришел за ним в магазин просто так, то мне пришлось бы заплатить 627 рублей. Или мои книги из серии "http://www.bookvoed.ru/books?serie=30814&...">Хронос", созданные в соавторстве с Игорем Вардунасом. 139 рублей против 217. "http://www.bookvoed.ru/book?id=3226191">Крым" — 300 рублей вместо 500. Ну и так далее.

И конечная стоимость книг выйдет меньше чем в интернет-магазинах "Озон" или "Лабиринт" (даже если вы закажете там книги со скидкой 10-20%, так как сверх того вам нужно доплатить за доставку)

http://spb.alib.ru/">Букинистические магазины. Есть практически в каждом районе Петербурге, особенно сконцентрированы ближе к центру (В.О., Сенная, Невский). Вот где действительно пир духа. Здесь можно купить как новинки так и отличные старые книги. Как правило, на 500 рублей я беру четыре-пять томов.

В общем, проблемы купить хорошие книги (в том числе и новинки) в Петербурге нет. Есть только лень. Кто ленится — платит больше, это нормально. Кому ещё и денег жалко — скачает всё что нужно в интернете.

Этот пост не является рекламой и не оплачен компанией "Буквоед" (а жаль :))


Статья написана 7 декабря 2015 г. 12:50

Тем временем, на просторах сети появилась "Мессия", третья аудиокнига из цикла "http://chronosbook.ru/" rel="nofollow" style="color: rgb(99, 144, 164); font-family: Georgia, 'Times New Roman', serif; font-size: 13px; line-height: 18.2px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_self">Хронос", созданного мною в соавторстве с http://vk.com/igor.vardunas" rel="nofollow" style="color: rgb(99, 144, 164); font-family: Georgia, 'Times New Roman', serif; font-size: 13px; line-height: 18.2px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_self">Игорем Вардунасом.

Итак, творческая группа "http://sam-izdat.info/" rel="nofollow" style="color: rgb(99, 144, 164); font-family: Georgia, 'Times New Roman', serif; font-size: 13px; line-height: 18.2px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_self">СамИздат" и декламатор http://sam-izdat.info/tag/%D0%B0%D0%BB%D0..." rel="nofollow" style="color: rgb(99, 144, 164); font-family: Georgia, 'Times New Roman', serif; font-size: 13px; line-height: 18.2px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_self">Алкександр (Алекс) Чайцын представляют:


Серия Хронос:

http://www.audioknigi-online.com/wp-conte..." width="" />http://www.audioknigi-online.com/wp-conte..." style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; font-style: normal; font-weight: normal; line-height: 1.4;" width="" />http://www.audioknigi-online.com/wp-conte..." style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; font-style: normal; font-weight: normal; line-height: 1.4;" width="" />

  1. http://www.audioknigi-online.com/?p=11403" style="border: 0px; font-family: inherit; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(214, 64, 5);">Охота на Нострадамуса
  2. http://www.audioknigi-online.com/?p=11447" style="border: 0px; font-family: inherit; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(214, 64, 5);">Противостояние
  3. http://www.audioknigi-online.com/?p=11618" style="border: 0px; font-family: inherit; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(214, 64, 5);">Мессия


Статья написана 4 декабря 2015 г. 15:28

Опубликованы пятая глава фантастического романа "Радиоактивный блюз".

Читать онлайн:

https://lit-era.com/reader/radioaktivnyi-..." style="color: rgb(43, 88, 122); text-decoration: none; cursor: pointer; outline: none; font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 15.4px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_blank">https://lit-era.com/reader/radioaktivnyi-...

http://samlib.ru/editors/a/awerin_n_w/rad..." style="color: rgb(43, 88, 122); text-decoration: none; cursor: pointer; outline: none; font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 15.4px; background-color: rgb(255, 255, 255);" target="_blank" title="http://samlib.ru/editors/a/awerin_n_w/rad...">http://samlib.ru/editors/a/awerin_n_w/rad.....

http://fan-book.ru/samizdat/radioaktivniy..." style="color: rgb(43, 88, 122); text-decoration: none; cursor: pointer; outline: none;" target="_blank">http://fan-book.ru/samizdat/radioaktivniy...

https://pp.vk.me/c627718/v627718157/23552..." width="" />

Аннотация:

Я десять лет прослужил в виртуальной полиции. Но стоило допустить всего лишь одну ошибку, как меня выкинули со службы, словно старую ненужную вещь. Что делать? Впасть в отчаянье, начать пить или стать частным детективом или днями напролет играть в игры?

К черту! Открою свое бюро виртуальных ритуальных услуг. И всё было бы хорошо, если бы однажды ночью в мою дверь не постучала та девушка. Красивая девушка...

Вот почему все проблемы в моей жизни случаются именно из-за женщин?


Статья написана 1 декабря 2015 г. 16:08

https://lit-era.com/uploads/contests/1448..." style="float: left;" width="200" />Вы хотите стать автором книги, переведенной на английский язык? Увидеть обложку своей книги на Amazon.com? Получить признание — и деньги! — зарубежных читателей и издателей?

Алексей Бобл и портал литературного самиздата https://lit-era.com/">Лит-Эра вскоре откроют конкурс фантастических романов "GoWest", победитель которого будет переведен на английский язык за счет организаторов конкурса.

Конечно, перевести свой роман не очень сложно. Но нужно найти хорошего переводчика, к тому же цена профессионального перевода колеблется между 7-12 евроцентами за слово. Кроме того, просто перевестись мало, надо еще понимать, что дальше делать с текстом. На Амазоне сотни тысяч произведений, и 99% новичков исчезают в бездне неизвестности. Чтобы не оказаться в их числе, большинство успешных писателей действует через продюсеров.

Организаторы конкурса не могут взять на себя гарантии того, что ваша книга на английском языке станет бестселлером. Однако они могут осуществить перевод текста, вывести его на англоязычный рынок и при помощи определенных инструментов продвижения помочь стартовать продажам. Ну а дальше все в равной степени зависит как от удачи, так и от коммерческого потенциала вашего произведения для западного рынка.

В конкурсе принимают участие только новые фантастические романы объемом от 400 тыс. зн. с пробелами. Новые – это значит, что вы пишете их прямо сейчас, во время участия в конкурсе. Фантастические – это значит, что вы пишете не реализм :)

Подробности — https://lit-era.com/contests/view?id=15#">в Правилах конкурса.


Статья написана 1 декабря 2015 г. 16:03

http://www.unkniga.ru/images/2015/12/novi..." style="float: left;" width="200" />Данный пост будет интересен сугубо участникам литературного процесса в России, так что остальные читатели могут смело его проматывать не читая :)

Собственно, почему я обратил внимание на это интервью? Олег Новиков, по сути, является главным законодателем издательского дела в нашей стране. Компания "ЭКСМО-АСТ" включает в себя почти половину отечественных издательств, управляет "Литресом", самым большим сайтом по продаже е-книг, владеет 350 из 1500 книжных магазинов, и выпускает каждую пятую книгу в стране. И то, какие стратегии развития они выбирают на следующий год, обозначит общую динамику для российского книжного рынка.

"Последние пять лет мы реализуем стратегию слияний и поглощений, это позволило на фоне стагнирующего рынка значительно увеличить объёмы продаж. Наша группа выросла более чем в три раза за эти годы и расширила свою долю на рынке до критического значения, на этом этапе расти за счёт слияний и поглощений мы уже не можем, дальнейшая стратегия — развиваться вместе с рынком."

"— Как оцениваете перспективы рынка э-книги в целом? По данным гендиректора «ЛитРес» С. Анурьева, легально к э-книгам в России обращается только один человек из 20, что говорит, с одной стороны, о высоком уровне пиратства, а с другой — о массовом распространении электронного чтения. Понятно, что потенциал рынка велик, а какие, на Ваш взгляд, существуют эффективные методы влияния на читателей по их приобщению к легальным ресурсам?

Прежде всего необходимо качественное предложение: объём, удобство пользования платформами, активная маркетинговая политика по продвижению легальных сервисов. Кроме того, требуется дальнейшая борьба с пиратскими ресурсами. Принятие «антипиратского» закона создало необходимые предпосылки и возможности для реализации активной политики, но конкретными инструментами нужно ещё научиться пользоваться. Прошло всего полгода, говорить о кардинальных изменениях нельзя... Наша стратегическая цель в том, чтобы рынок нелегального скачивания составлял в натуральном выражении не более 25% легального. Очевидно, что полностью победить пиратов не удастся, но сделать так, чтобы они не мешали легальному рынку развиваться, а авторам и издателям получать достойные доходы, думаю, возможно... Думаю, что сегодня критическая точка уже пройдена, в том числе благодаря тому, что легальные ресурсы смогли сформировать неплохое предложение. Конечно, свою роль сыграл и рост объёма цифровой издательской продукции. Хотелось бы большего, и я надеюсь, что, когда доходы легального цифрового бизнеса начнут увеличиваться, издатели почувствуют это не только на уровне идеи, но и на уровне денег и ситуация начнёт меняться ещё быстрее."

"— Интересные издательские и технологические стартапы на российском книжном рынке — редкость, тем не менее они иногда случаются. Наиболее заметны T8, Ridero. Как оцениваете перспективы развития подобных проектов?

— Это замечательно, что на нашем рынке такие проекты хоть кто-то пытается запускать, иначе развития не было бы вообще. Другой вопрос, как на инновациях научиться зарабатывать и превращать стартапы в бизнес-проекты. С этим пока, на мой взгляд, не очень хорошо. За рубежом основа подобного рынка — университеты и библиотеки, которым нужны соответствующие тиражи. А у нас этот сегмент практически проваливается и не в состоянии стать драйвером развития новых технологий. Рассчитывать только на коммерческий рынок достаточно тяжело: он и на Западе не очень активно пользуется услугами таких подрядчиков. Во Франкфурте мы общались с коллегами: многие вообще не начинают работать с книгой, если не видят потенциала тиража менее 7–10 тыс. экземпляров, притом что у них и населения меньше, и цена книги выше в три раза, чем в России. А идти на риски, выпуская 2–3 тыс., пробуя рынок, никто не хочет даже в Германии, где электронные книги, кстати говоря, не получили большого развития."

"— С развитием э-технологий и сервисов для публикаций многие российские и зарубежные специалисты говорят, что рынок э-книг ждёт бум самиздата. Благодаря Интернету писательство превратилось в глобальное движение, одновременно эти же информационные технологии устраняют посредников (в данном случае — традиционных издателей). По оценке экспертов, самиздат серьёзно угрожает коммерческому книгоизданию, подрывая существующие бизнес-модели. Как изменилась за последние годы схема взаимодействия между автором и издателем в «ЭКСМО»?

— У нас принципиально ничего не поменялось, я всегда говорил, что мы с авторами в одной лодке и должны вместе развиваться. В то же время мы стремимся приобретать наряду с традиционными и электронные права, с тем чтобы полностью контролировать копирайт на эти произведения. Инвестируя в производство бумажной книги сегодня, мы не хотим стать жертвами развития электронной завтра. Честно говоря, мы не готовы даже к тому, чтобы наши авторы заключали договоры напрямую с «ЛитРес», хотя это и ассоциированная компания. Издательский бизнес всё-таки должен существовать отдельно.

Самиздат развивается, но в нашей стране о нём можно говорить только как о социальном явлении, а не как о бизнесе. Очевиден синергетический эффект, связанный с возможностью поиска молодых талантливых авторов, с маркетинговыми возможностями, с информированием, но о каких-либо успехах в самиздате говорить рановато. На Западе он связан с тем, что некоторые популярные авторы хотят все деньги зарабатывать сами, но та же Эрика Джеймс, как только стала известной, продала свои права издателям и ушла из самиздата. Это более понятный тренд."

Прочесть интервью полностью http://www.unkniga.ru/face/5338-oleg-novi...">можно по ссылке >>>





  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх