Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 26 февраля 2015 г. 22:01

Фестиваль рисованных историй http://kommissia.ru/">КомМиссия, совместно с издательством «Эксмо», объявляют конкурс рисованных историй по мотивам произведений писателя-фантаста Олега Дивова!

Главный приз победителю — возможность поработать в соавторстве с писателем над оригинальной рисованной историей по произведению Олега Дивова. С последующей перспективой издания в «Эксмо».

http://kommissia.ru/wp-content/uploads/20..." width="600" />

http://kommissia.ru/divov/">Узнать подробности →

P.S. Комментарий Олега Дивова: «Согласовано с "Эксмо"; победитель конкурса будет работать по большому и динамичному рассказу, который еще не публиковался; если все получится, комикс напечатают. Удачи.»


Статья написана 26 февраля 2015 г. 19:09

http://www.stihi.ru/pics/2013/04/25/8017...." style="float: left;" width="300" />В продолжение http://piterhandra.livejournal.com/758704...">вот этого разговора. Как я и предполагал, кое-кто решил трактовать мой предыдущий пост в негативном ключе, мол все у нас в российской фантастике плохо, хоть ложись и помирай. А дело как раз в другом, друзья мои. У нас дела идут хорошо. Даже лучше, чем в начале десятилетия. В современной литературе мы наблюдаем переизбыток фантастики. Фантастики как популярного жанра. Да, в большинстве своем у нас сейчас пишут не братья Стругацкие. Да, читатель больше любит погружаться в миры попаданцев и суровых сталкеров. Но фантастику, как жанр, у нас в стране любят. И читают. И даже покупают.

Но прежде чем я продолжу, рекомендую вам сходить http://divov.livejournal.com/277148.html">вот по этой ссылке и прочитать отличную заметку Олега Дивова о о взаимоотношениях авторов, издателей и читателей.

Отмечу, что с тех пор в жизни любителей фантастики (и тех кто пишет, и тех кто читает) мало что изменилось. Только механизмов взаимодействия стало больше. Сейчас авторы ведут общение с читателями на прямую, онлайн, минуя при этом посредника в виде издателя. Хорошо это или плохо? Бывает и так и так. Пользу получают те авторы, кто:

а) умеют писать интересные книги;

б) пользуются популярностью среди читателей;

в) умеют подстраиваться под запросы читателей или наоборот, умеют подстраивать их под себя.




Статья написана 26 февраля 2015 г. 15:53

Многим любителям фантастики, живущим в нашей стране, хорошо известны издательства "АСТ", "ЭКСМО" и "Альфа-книга". Но кроме этих монстров русскоязычную фантастику публикуют и малые независимые издатели. Например — Эрик Брегис.

Далее, я http://nostradamvs.livejournal.com/522309...">процитирую своего коллегу, Тима Скоренко:

http://knima.info/wp-content/uploads/fres..." style="float: left;" width="300" />"Эрик Брегис, издатель, оформитель, энтузиаст хорошей литературы и так далее. А с хорошей литературой у нас очень плохо, сплошная донцова во всех жанрах. Эрик в своё время организовал издательство "Снежный ком", например, и вытолкнул наверх целую "цветную волну" российской фантастики, новое и умеющее складывать буквы в слова поколение...

В общем, есть у него проект "Книма", http://knima.info/">http://knima.info/, собственное небольшое издательство. "Колыбельную" Данихнова, например, Эрик издал — та самая книга, которую если не он, то кто (я очень хорошо понимаю, как трудно у нас издать что-то, что не про попаданцев или просто не говно).

В общем, "Книма" затеяла издание романа Далии Трускиновской "Единственные" методом краудфандинга на "Планете": http://planeta.ru/campaigns/12170">http://planeta.ru/campaigns/12170.

Там, на "Планете", всё написано. И про то, какие бонусы получают спонсоры, и почему это хорошая книга, и кто такая Трускиновская, и кто такой Эрик.

Но дело не в этом. Я бы точно так же призвал вас прийти и помочь, если бы собирались деньги на издание моего собственного романа, или новой книги Димы Колодана, или перевода на русский нового Андахази, или Уоттса, или издания арт-альбома кинетической скульптуры, или, или, или. Потому что хочется, чтобы малые издательства жили, и появлялась не только конъюнктурная гадость и трактаты сумасшедшего проханова, а литература, которой мы могли бы хоть немного гордиться, потому что она — умнее.

Так что давайте соберём на Далию. Книга выйдет, вы её прочитаете, а Эрик дальше будет издавать всякие хорошие вещи."


Статья написана 26 февраля 2015 г. 15:20

http://roscon.convent.ru/assets/templates..." style="float: left;" width="410" />Настоятельно рекомендую посетить данные мероприятия.

ЧТО ТАКОЕ МАСТЕР-КЛАСС?

Это не семинар, в обычном понимании — семинары, как правило, проходят не один день. Целью мастер-классов не ставится научить молодого автора писать. В жестких временнЫх рамках это почти невозможно. Однако писатели, ведущие мастер-классы, делятся некоторыми профессиональными секретами и могут указать начинающим авторам на ряд недостатков в их произведениях. Мастер-классы Роскона проводятся с 2002 года. Участниками мастер-классов в разное время были многие активно публикующиеся сейчас авторы.

МАСТЕР-КЛАССЫ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО И НИКА ПЕРУМОВА

Внимание! Лучшие произведения (по 1-2 с каждого мастер-класса) будут опубликованы (при согласии авторов) в сборнике "Лучшая фантастика — 2016". Публикация гонорарная.

Мастер-проект Романа Злотникова




Статья написана 25 февраля 2015 г. 18:22

http://vsefacty.com/uploads/2014/03/inter..." style="float: left;" width="300" />Тебе постоянно приходится сталкиваться с пренебрежительным отношением со стороны мастеров «большой литературы». Тебя беспрестанно клюют так называемые литературные критики, вышедшие из фэндомной тусовки. Тебе рады в любом издательстве, но чтобы получить свой заслуженный гонорар, тебе каждый раз приходиться чуть ли не выклянчивать его, угрожая издателю карами небесными.

Позади тебя тысячи графоманов, жаждущих оказаться на твоем месте и желающие тебе сдохнуть в муках. Впереди – полсотни мэтров, опасающиеся скатиться до твоего уровня востребованност среди читателей. Вокруг тебя десятки тысяч читателей, жаждущих прочесть твои новые работы, но нежелающие платить тебе за это ни копейки.

Прошлое твое туманно. Настоящее — похоже на посещение американских горок. Будущее твое – не определенно.

Но, несмотря на все это, ты продолжаешь писать. Потому что мир вокруг тебя не состоит из сплошных пятидесяти оттенков серого. Ты улучшаешь свое мастерство. Твои гонорары и аудитория увеличиваются. Ты строишь планы на переводные издания и на скорее освоение Амазона.

Тебе не нужны фэндомные премии и покупные хвалебные рецензии в узкопрофильных журналах.

Потому что: Ты. Писатель. Фантаст.

Ты сам выбрал эту судьбу, это ремесло. Так что следуй выбранному пути.

Последние десять лет своей жизни я был уверен, что свалю из России при первой удобной возможности. Теперь, когда времени у меня осталось не так уж и много, я изменил свое мнение. Пожалуй, я остаюсь. И потрачу оставшиеся годы на продвижение и популяризацию русскоязычной фантастики. Во всех её проявлениях. Продолжу помогать как молодым, так и более опытным авторам найти их путь к читателям и издателям. Пусть я буду первым среди последних, но я буду.

И всё в этом мире будет хорошо.

Аминь.





  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх