Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Scorn на форуме (всего: 146 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено сегодня в 07:11
цитата Ravenor
Из стартовавших в 2025 уже кому-то попались стоящие внимания новинки?
Сам пока успел только "Дни Сакамото" оценить.
Такой средненький клон Семьи шпиона

Да, Сакамото мне тоже показался посредственной вариацией на тему Семьи шпионов и The Fable, поэтому я дальше первой серии смотреть не стал.

Из того, что мне понравилось:

Medalist – спортивная драма про фигурное катание. Персонажи приятные, трудности жизни главной героини показывают, не скатываясь в слезодавилку, юмор присутствует, анимация выше среднего, 3д – терпимое.

Okinawa de Suki ni Natta Ko ga Hougen Sugite Tsurasugiru – туристическая реклама Окинавы. Рассказывает про местные обычаи, особенности диалекта, климат, учит как правильно свистеть, и все это в обертке ромкома и с отсылками на ЖоЖо и Евангелион.

Sentai Red Isekai de Boukensha ni Naru – типичный Красный Рейнджер проваливается в типичную jRPG. Беззлобный стеб над Супер Сентаем и прочим токусацу. Я изначально был скептически настроен, но т.к. сезон выдался скудный, решил попробовать и не пожалел. Намного душевней и смешней прошлогодней попытки скрестить исекай с персонажами DC.

Sorairo Utility – CGDCT про гольф. Мило, ненапряжно, звезд с неба не хватает, для любителей жанра.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 23 января 03:12
цитата Vit_v
Кстати, кто-нибудь смотрел Поезд до конца света? Мне очень понравилось.

Для меня это лучшее аниме, из вышедших в прошлом году.
Кино > Лучший анимационный сериал 2024 года > к сообщению
Отправлено 9 января 17:39
цитата Славич
Интересно, кто-нибудь сподобиться номинировать здесь топ-10 аниме за год

А вот:

Куда едет поезд судного дня? / Shuumatsu Train Doko e Iku?
https://www.kinopoisk.ru/series/6389303/

Слишком много проигравших героинь! / Make Heroine ga Oosugiru!
https://www.kinopoisk.ru/series/6533094/

Ёко из Сэнгоку / Sengoku Youko
https://www.kinopoisk.ru/series/5632965/

Закусочная Басуэ / Snack Basue
https://www.imdb.com/title/tt29474142/

Взрывной храбрец Брейверн / Yuuki Bakuhatsu Bang Bravern
https://www.kinopoisk.ru/series/5595307/

Пуниру — милая слизь / Puniru wa Kawaii Slime
https://www.imdb.com/title/tt33498499/

Опасность в моём сердце / Boku no Kokoro no Yabai Yatsu — 2 сезон
https://www.kinopoisk.ru/series/5276504/

Полуночный удар / Mayonaka Punch
https://www.imdb.com/title/tt32333015/

Боевой отряд «Полный провал» / Sentai Daishikkaku — 1 сезон
https://www.kinopoisk.ru/series/6022324/

Плохая поездка / Acro Trip
https://www.imdb.com/title/tt32986702/
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2024 г. 09:02
цитата Fox_Reinard
Киберпанк в принципе не очень-то жив. И, я считаю, из-за своих поклонников. Которые так старательно загоняли жанр в рамки, яростно отрицая любые ответвления и эксперименты, что остался только безжизненный заспиртованный трупик "Нейроманта", никому кроме фанатов не интересный.

Киберпанк был реакцией на застой в НФ, желанием внедрить новые, актуальные для 80х, образы будущего, основанные на информационных и биотехнологиях. Когда все эти идеи вошли в мейнстрим, то киберпанк стал не нужен и его похоронили сами авторы. Потому и остается поклонение трупику "Нейроманта", что за его границами киберпанк быстро превращается в "просто НФ". А все попытки расширить границы определений быстро приводят к тому, что в киберпанк начинают записывать все что угодно, от "Звездных войн" до "1984".

цитата StasKr
Мы просто привыкли считать, что кибербанк это низкая жизнь и высокие технологии. Высокие технологии пришли, но выживать (пока?) не требуется.

Когда Стерлинг писал про low life & high tech, он имел ввиду доступность высоких технологий, скажем так, элементам социального дна. В противовес рафинированным ученым более ранней фантастики. В этом смысле киберпанк сейчас тоже вполне себе наступил, взять тех же телефонных мошенников, выманивающих деньги, не покидая тюремной камеры.

Касательно киберпанка в аниме, он, по-моему, не то, чтобы умер, а его толком и не было никогда. В той же Акире никакого образа будущего нет – это, по сути, рефлексия на тему атомных бомбардировок и послевоенной Японии, присыпанная довольно замшелым на тот момент НФ-антуражем (телепаты, лазеры и т.д.). Ну если первый Призрак в доспехах, наверное, довольно близок к пляскам вокруг трупика Нейроманта (ещё вполне себе свежего на тот момент), то остальные адаптации Сироу – Appleseed, Dominion, Black Magic это ж просто боевички с докиберпанковскими фантастическими элементами, типа утопического города на руинах третьей мировой.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 29 октября 2024 г. 14:58
цитата qwerty616
Вот кстати Дандадан выше упоминают, как будто тоже что-то любопытное.

Я смотрю, в целом нравится. Правда при общей шизе оно какое-то сильно бэтлшоненское в плане повествования, после завязки почти все экранное время занимают или бесконечные бои с монстрами по переусложненным правилам, или обсуждение этих самых правил и абилок персонажей. Надеюсь, дальше разбавят.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 октября 2024 г. 15:11
qwerty616, не за что. 8) С интересными и продуманными сюжетами в аниме, по-моему, напряжно, поэтому я стараюсь смотреть комедии или ияшикеи, их сложней испортить.

Такси мне понравилось, про Онидзуку и Дорохэдоро ничего сказать не могу, не смотрел пока. Ева тоже нравится, но это специфическая штука, на любителя. Ну в аниме вообще, по-моему, сложно выделить что-то, что прям все должны посмотреть, слишком оно разнообразно. Для многих Тетрадь Смерти – классика и шедевр. А если на среднюю температуру по больнице ориентироваться, то по версии myanimelist у нас Фрирен – лучшее аниме всех времен и народов и вершина десятилетий эволюции.

цитата qwerty616
"В джунглях все было хорошо, пока не пришла Гуу", но это аниме со специфичным абсурдным юмором и основной сюжет тут не важен.

Надо будет приобщиться, тем более к нему Цутому Мидзусима руку приложил, я этого дядьку уважаю. Кстати, он недавно срежиссировал Shuumatsu Train Doko e Iku? / Куда едет поезд судного дня?, можете его попробовать вместо Бездны. Там не хоррор / темное фэнтези, а криповатая сюрреалистическая комедия, но некоторые параллели прослеживаются. Тоже группа детей оправляется в опасное путешествие, но вместо уровней бездны здесь железнодорожные станции линии Икэбукуро, каждая из которых – маленький безумный мирок.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 26 октября 2024 г. 18:51
цитата qwerty616
"Созданный в бездне" стоит смотреть? Вроде интересная идея, но по первые три серии не увлекли.

Зависит от того, что вас может увлечь. 8) Там дальше начинается мрак, ужас, кровь, кишки, страдания, расчлененка, body horror, а также шутейки про разные физиологические субстанции.

С таким уровнем жести даже кусочка главгероев до дна Бездны бы не добралось. Автор это очень быстро понял и придумал такую формулу успеха:
1. Вводим нового персонажа, желательно ребенка.
2. Умерщвляем его каким-нибудь жутким способом.
3. Возвращаемся к пункту 1.

Главные герои, при этом, несмотря на свою наивность и глупость, довольно легко отделываются, весь ужас Бездны ложится на вот эти специально отведенные жертвы и прочих статистов.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Даже когда автор ставит персонажей перед, казалось бы, серьёзным моральным препятствием – для спуска на очередной уровень им надо принести в жертву человека, то в итоге всё разрешается без их участия и за счет «расходного материала».
Если вы ждете какого-то интересного развития персонажей, то за 2,5 сезона дуэт главгероев практически не изменился. Рико по-прежнему наивная оптимистка и ходячий справочник, а Рег – робот-на-побегушках с амнезией и голос разума. Самый интересный персонаж – это заяц-мутант неопределенного пола, который появляется во второй половине первого сезона, но его история заканчивается к концу полнометражного фильма и что с ним делать дальше автор явно не знает.

Если вам интересно мироустройство и исследование Бездны, то после первого сезона это дело очень сильно затормозится. Практически весь полнометражный фильм проходит в Крепости Безумного Ученого. И практически весь второй сезон проходит в Городе Уродцев на уровне, что под Крепостью Безумного Ученого.

В общем, решайте стоит ли оно. По-моему, как художник Акихито Цукуси ну, как минимум, необычный товарищ, ему бы дизайнером локаций и персонажей для игр работать. А вот с сочинением историй у него очень так себе выходит.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 4 октября 2024 г. 10:19
цитата Иммобилус
Занимательно, скоро добью все 25 серий. Еще б рисовка не такая бюджетная была.

Да, The Fable хорош, хоть и бюджетен. От этой же студии ещё недавно был Under Ninja, про разборки между разными группировками ниндзя в современной Японии. Если взять типичный политический триллер от Мамору Оссии, типа Jin-Roh или полнометражных Патлаборов, и скрестить его с черной комедией, то примерно и получится Under Ninja. Нелинейное повествование, вотэтоповороты, внезапные и не очень смерти прилагаются. Мне даже больше, чем The Fable понравилось. Бюджетность здесь, правда, тоже присутствует. Ну и в финале оказывается, что это все только пролог, хочется продолжения, а будет ли оно – непонятно.
Произведения, авторы, жанры > Переводы и переводчики > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2024 г. 07:54
цитата kpleshkov
Это в 2009-м то году? Когда уже были изданы на русском Колодзейчак, Крес, Левандовский (про Сапковского говорить не будем)?

Колодзейчака и Сапковского изначально переводил Евгений Вайсброт, умерший в 2006м году. В 2009м как раз вышел перевод "Света вечного" от В.Фляка, к которому, мягко говоря, были претензии.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2024 г. 17:43
цитата StasKr
Угу, угу. Огромный (куда там булгаковскому Бегемоту!) кот ходит по городу, не вызывая вопросов и удивления у людей. А даже если и вызывает удивление, то у всех телефоны, видимо, на разрядке, раз до сих пор видосики с котом (или с чудаком, которых ходит по городу в чучеле кота) не вывалили в сеть. :-)))

Ну это часть условностей сеттинга, по-моему, что соседи ему не удивляются, а люди на улице принимают за человека в костюме. Так же, как и то, что кот нормально ходит на задних лапах и передними может брать предметы.
цитата StasKr
В целом, если и продолжать сезон, то нужно как-то развивать тему с возможным замужеством хозяйки главного героя.

Ну начальник – вполне себе кандидат на романтические отношения, какие-то шутки на эту тему вроде были. Но за 1 сезон не уложатся, конечно, в ромкомах то тянут резину до бесконечности, а тут в центре отношения хозяйки с котом. Впрочем, далеко не факт, что второй сезон в принципе будет.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2024 г. 15:59
цитата StasKr
Объективно это весьма средний сериал со скромным сюжетом (отсюда и проблемы с анимацией), чудовищными дырами в логике, картонными героями и сюжетом, который за тринадцать серий не сдвинулся ни на шаг.

Я его смотрел в онгоинге, т.е. год назад и каких-то прям дыр не припомню. Ну и вообще, это ж комедия с участием гигантского кота, в которой постоянно повторяется шутка о том, что хозяин и питомец поменялись местами. Такие вещи логикой только портить. 8) Сюжет, насколько я помню там таки двигался, по крайней мере, отношения с продавщицей и с начальником и его семьей у тандема главгероев завязались.
цитата StasKr
По меркам своей тематической ниши аниме достигло всех заданных целей.

Вот да, это аниме не для всех, но как ияшикейная комедия все делает правильно. Разве что анимация странная, но это фишка студии видимо такая. В том же сезоне выходил ромком про девушку в очках от них же, и там тоже было 3д со странными ракурсами и постоянно вертящейся камерой.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 13 августа 2024 г. 12:20
цитата bubacas
Посмотрел "Кайдзю №8".
Ты не говори "Клише", ты говори "Законы жанра". Ты не говори "Заимствования", ты говори "Отсылки".

Некоторые законы жанра они таки смогли нарушить, например, гг-школьника заменили на 30-летнего мужика, который, при этом, ведет себя как школьник. Я после первой серии надеялся, что будет что-то интересное, но уж очень быстро все скатилось в эти самые «законы жанра».

Вы Sentai Daishikkaku смотрели? Оно одновременно с кайдзю выходило и мне гораздо больше понравилось. Хорошо балансирует между стебом над супер сентаем, экшеном и всякими интригами и вотэтоповоротами. И штампов бэтлшоненских не так чтоб много, хотя совсем без них не обошлись.

цитата Skasa
А так кончено нравится тема эскапизма в сети и играх. Посоветуйте подобного на личном опыте просмотренного

Есть одна штука про эскапизм в виртуальности, которая мне очень понравилась, но сам факт того, что там про эскапизм в виртуальности – большой спойлер.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Речь про SSSS.Gridman.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 7 августа 2024 г. 07:24
цитата StasKr
психологические экзерсисты

Да мне не то что бы психологические экзерсисы нужны, с этими самыми экзерсисами обычно ещё драмы накидывают, которую очень сложно сделать хорошо, по-моему. Тот же Hoshikuzu Telepath сильно психологизмами и прочими страданиями подпортили.

Просто хочется чего-то более художественного, чем туристическая реклама и цитаты из википедии. В первом сезоне Юру Кампа же не сказать, что какие-то психологические глубины, там довольно простая история, которая при этом хорошо встроена во все эти походные дела. А дальше кажется, что автор сам не знал, что ему с персонажами делать, вот и пустился во все тяжкие по туристической рекламе.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 6 августа 2024 г. 10:52
цитата StasKr
Лагерь на свежем воздухе – 3 / Yuru Camp Season 3

Удивительно ровный сериал.

А мне третий сезон гораздо меньше двух предыдущих понравился. И туристическая реклама очень сильно бросалась в глаза. Мне кажется, персонажам уже очень тесно в формате «готовимся к походу / закупаемся к походу / туристическая реклама / готовим еду / иногда Чаки показывает какие-нибудь DIY-штуки». Первый сезон рассказывал цельную, законченную историю. Второй отталкивался от первого, показывая развитие завязавшихся отношений или заполняя лакуны. В третьем мы очень мало нового узнаем про персонажей (при том, что про Чаки, Аои и Эну мы за первые 2 сезона и так очень мало чего узнали), зато посмотрели на все подвесные мосты в какой то там провинции.

Вот вы Yama no Susume ругаете, а там была отличная ОВАшка Omoide Present про отношения Коконы с матерью и детство Аои и Хинаты. Совсем без скалолазанья и туристической рекламы. Вот чего-то такого Юру Кампу очень не хватает, по-моему.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 июня 2024 г. 12:20
цитата bubacas
Посмотрел "Ведьма и чудовище", 2024.

Я в онгоинге пытался смотреть, но после третьей серии решил не продолжать.

Бюджет явно маловат у аниме, и режиссер любит злоупотреблять раскрашенными панелями из манги вместо собственно анимации. От этого и экшен сцены статично выглядят, и темп повествования странный довольно. Ну и кровище и всему такому тоже есть претензии. 8) Вроде вот раз, кровь-кишки, а потом оказывается, что это все иллюзия. И так 2 раза за 3 серии. Или в истории про полицейскую, которую якобы прокляла ведьма, такое ощущение, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

мотивацию приемным деткам автор такую придумал, чтоб полицейская мамаша могла их убить, а читатель/зритель к этому с пониманием отнесся.

Какое-то, гм, стеснительное эджлордство получается.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 15 мая 2024 г. 15:53
цитата bubacas
Если я правильно помню, то даже у сериала был не особо обнадёживающий финал. А уж полный метр добавил безнадёги по полной

Не, там совсем не так все было.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Финал сериала был умеренно обнадеживающий, Мадока героически пожертвовала собой став божеством, предотвращающим появление ведьм из волшебниц. Вместо ведьм появились какие-то ещё кракозябры которых Хомура гоняет, вспоминая о Мадоке. Про кракозябр, вроде бы есть манга, но читать сопроводительный материал мне неохота.

В финале фильма Мадока, Хомура и Ко покидают иллюзорный мир, Мадока собирается забрать Хомуру в махоседзевый рай чтоб предотвратить её превращение в ведьму. Но, плот твист, Хомура заполняла свой кристалл не отчаянием, а лесбийской неудовлетворенностью, которая была настолько сильна, что позволила ей выдернуть кусок Мадоки из божественного пространства и забрать себе часть её божественной силы. Этой силой она подчиняет себе инкубаторов и решает, что раз Мадока бог, то она, значит, будет Дьяволом, не зря же авторы читали «Потерянный Рай». После чего, нам показывают измененный мир (осколок мира?), в котором все живы (вытянуты из божественного мира в реальный вместе с Мадокой), Мадока без памяти, Хомура держит в страхе инкубаторов и вообще ведет себя дерзко, но в душе явно страдает. Продолжение следует, да.


Ну и когда я писал про то, что Мадока не деконструкция, я прежде всего сериал имел ввиду. Фильм, по-моему, вообще трудно как-то с жанром соотносить, он слишком уж завязан на сериал с постоянными отсылками в духе «а помните огнетушитель?», «а помните сцену в коридоре?».

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Может фильм это и есть деконструкция сериала, в духе любовь до добра не доводит. 8)
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 15 мая 2024 г. 14:43
цитата bubacas
Ну, у меня ассоциации возникли только потому, что в обоих случаях люди явно снимали хентай, но то ли застеснялись на полпути, то ли ещё чего... Сценарные ходы, во всяком случае, прямиком оттуда позаимствованы, особенно в случае с "Хиллером". Я сто процентов видел парочку тайтлов, где ГГ придавал соратницам сил аналогичным способом. :-)))

Да в этти часто сюжетные ходы вертятся вокруг того же самого, только до дела не доходит. Про то же придание сил сексуальным способом, был какой-то этти-гаремник про девиц в меха-бронелифчиках, название не вспомню.
Ну и большинство подобных аниме, это адаптации и тут вопрос что было в первоисточнике и как это режиссер интерпретировал. В Хилере то действительно застеснялись, ну или решили, что почти-хентай продастся лучше, чем уже-хентай. А в МахоАко наоборот, по сравнению с оригинальной мангой градус фансервиса увеличили.
цитата bubacas
Большинство сходятся на "Мадока-магика".

Обычно, когда кто-нибудь называет Мадоку деконструкцией, то прибегают знатоки махо-седзе и рассказывают, что все это уже было в Симпсонах Сейлор-Мун, Принцессе-Шамане, Туту и где-то там ещё. Я сам из классического махо-седзе смотрел только новую версию Tokyo Mew Mew и я не вижу, чтоб Мадока что-то деконструировала оттуда. То, что маскот оказался главзлодеем, ну это сабвершен, который скорее расширяет жанр, чем что-то деконструирует. А так Мадока хоть и помрачней, побрутальней и попсихологичней, т.к. рассчитана на более взрослую аудиторию, но в итоге то там все равно весь махоседзевый пафос про надежду, побеждающую отчаяние, остался.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 11 мая 2024 г. 13:47
цитата bubacas
Посмотрел "Становясь волшебницей", 2024.
Ну, такое... "Redo of Healer" на минималках... в плане жести. И на максималках в плане фансервиса — в "Roh", помнится, целые эпизоды были начисто его лишённые. Тут же, как говорится, Ради этого вся песня писалась (С). :-)))
Рейтинг по ссылке слегка завышен, ИМХО. Семёрочка максимум, но один раз посмотреть можно. На деконструкцию жанра не тянет, а вот на годную пародию — вполне. Местами даже улыбнуло.
Смотрибельно, но не более того.

Ну MahoAko — это этти-комедия, я бы вообще её с Redo of Healer не стал сравнивать. Маг-целитель слишком серьёзен и слишком много времени уделяется сюжету про мстю, который при этом настолько ужасно написан, что я его дальше первой серии не осилил.
Гораздо ближе к МахоАко в плане аналогий будет Machikado Mazoku + этти. Хотя Machikado Mazoku смешнее, умнее, ну и добрее, что ли. Из этти Futoku no Guild, в принципе, похоже, тоже сражения постоянно всяким бдсмом заканчиваются. Только вместо девочек-волшебниц тут пародия на фэнтези-RPG.
А в деконструкцию жанра я вообще не знаю, что можно записать, слишком уж анимешники любят этим термином злоупотреблять.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2024 г. 12:17
цитата Fox_Reinard
Ну-у-у... вы поймали меня ребята, да... "Нежить и Неудача\UNDEAD UNLUCK" оказалась редкостной хренью. Особенно обидно, что в базе потенциал у сериала был мощный

Да, начиналось многообещающе, но чем больше автор происходящее объяснял, тем сильней становилось желание дропнуть. Режиссер, впрочем, тоже постарался растягивая хронометраж постоянными рекапами.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2024 г. 02:36
цитата Иммобилус
"Черри-бой" — отсылка к еще одному герою, Черри Блоссом.

Не знаю, что там насчет всего остального, но "cherry boy" это просто идиома, означающая "девственника".

Или вы об этом персонаже?
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2024 г. 17:49
цитата Иммобилус
Меня раздражало не это, а назойливые цитаты SK8 the Infinity, приправленные отсылками на "Банановую рыбу", ДжоДжо и "Токийских мстителей".

Ну мне проще, я ничего из этого не смотрел и интерес вызывает разве что SK8 the Infinity. Может, MAPPA хотела привлечь новую аудиторию, вроде любителей тупых подростковых комедий, которые не смотрят мстителей и рыб.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2024 г. 08:56
цитата Иммобилус
"Буччигири?!" — уныленько, если даже смотреть серии подряд

Вот ваша ошибка как раз в том, что подряд смотрели. :-) Если б я это разом смотрел, скорее всего, раздражало бы вот это бесконечное – "ГГ бегает за Махоро-чан, Асамине бегает за ГГ". Ну и шутейки про слабый желудок. А в онгоинге, по серии в неделю, нормально воспринимается. Впрочем, в том же сезоне уже вышло гораздо более интересное аниме про, гм, крепкую дружбу вкаченных мужиков.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 29 марта 2024 г. 14:01
цитата nalekhina
Вопрос: а в каких еще аниме JRPG в основе? Чтобы было так же похоже на Dragon Quest по настроению.

Я новинками аниме начал интересоваться года 4 назад и каждый сезон стабильно выходит несколько тайтлов в разной степени основанных на JRPG. Для примера, в заканчивающемся сейчас зимнем сезоне, помимо уже упоминавшихся Dungeon Meshi и Sousou no Frieren, есть: раз, два, три, четыре новых аниме, пара продолжений и пара явных пародий.

Что из этого похоже по настроению на DQ сказать сложно, тем более что современные ранобэ и манга такого типа уже опираются на более ранние ранобэ вроде Mushoku Tensei или упомянутого выше SAO, которые в свою очередь опирались на FF, DQ, Yss и тому подобное. Проще всего, наверное, действительно, попробовать посмотреть адаптации DQ, которых вышло довольно монго.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 16 марта 2024 г. 15:15
цитата Иммобилус
Scorn, дайте шанс. Я вот "Фрирен" бросила после первой же серии, настолько мне она поперек всего оказалась своей полной социальной необучаемостью. А как глянула разом четыре эпизода "Подземелья", так и втянулась, уж больно главная тройка (Лайос-Марсиль-Чилчак) милашная. И подземелье прикольно прописано, вайбает прямо Толкином каким или там Урсулой ле Гуин.

Может, стоит вернуться потом. По первой серии просто очень далеко от Толкина / ле Гуин показалось, все эти обсуждения о купле/продаже шмота, типичные игровые классы, да и само разделение на "монстров", которых приключенцы брезгуют есть и обычную еду, за которой надо бегать из "данжа" в "город" очень игровое.

А Фрирен я даже решил не пробовать, опять RPG-сеттинг терпеть, а заявленную тему про эльфов, смертных и всякое там моно но аварэ сомневаюсь, что раскроют хоть сколько-нибудь глубоко. Тем более, что совсем недавно выходил Edomae Elf – как раз про бессмертных эльфов и сменяющиеся поколения людей. Не сказать, что шедевральное аниме, но хотя бы обошлись без отрядов приключенцев и королей демонов, ну и исторических фактов про эпоху Эдо подкинули. Пара знакомых, которым Фрирен нравится, рекомендовали мне её как slice of life, но т.к. оба считают Адзумангу или Non Non Biyori скучными, то желания приобщиться к Фрирен не прибавилось. Видимо, это слайс для тех, кто не любит слайсы.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 15 марта 2024 г. 09:34
цитата Иммобилус
Ах да. Смотрю сейчас "Подземелье вкусностей". Тамошняя основная пати добралась-таки до своей красной увесистой цели, так что пойду погляжу, как-то ребята справятся с открытым противостоянием. Ну и местная фауна, по совместительству — пища господ приключенцев — хороша в своем безобразии, грех не оценить.

А я после первой серии решил не продолжать. Слишком уж все искусственно-RPGшное и при этом недостаточно смешное или безумное, чтоб на эту искусственность закрывать глаза. Не скажу, что прям плохо, но особой разницы, по сравнению с выходящими по несколько штук в сезон вариациями на тему "Dragon Quest / D&D с рюшечками" я не заметил. Разве что картинка красивше.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2024 г. 10:51
цитата bubacas
Там другое планируется. Машина делает черновой перевод, который впоследствии корректируется человеком. Типа, экономия человеко-часов при сохранении финального результата. А батхёрт у локализаторов случился как следствие будущей потери бабла.

Ну я утрирую, но не так чтоб сильно. В экономию бабла верю, в сохранение и без того не сильно высокого качества – не очень. Если переводчики за копейки не особо стараются, то редакторы с непонятным уровнем владения обоими языками и за ещё меньшие копейки вряд ли будут усердствовать, подчищая за AI.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2024 г. 05:13
цитата Наследный принц
Года четыре-пять уже понятно, что активистки-локализаторки вставляют в японские аниме и мангу свои бредни из курсов «гендерно-этно-антиколониальных стадис» или buzz-words американских woke-культистов. Это они так «переводят».

Ответом на это стало развитие фансабов для аниме (проблема вообще не существующая для ру-комьюнити, у нас с фансабов все начиналось).

Англоязычное фансаб-коммюнити развивалось с 80х годов. Мемасы про Just According to Keikaku, не 4-5 лет назад появились. Фансабы практически вывелись как раз с приходом официальных сабберов типа Кранчиролла и никакого их "развития" в последние годы я не наблюдаю.
Для примера, даже модно-популярно-молодежное аниме Komi-san wa, Comyushou desu, которое Нетфликс выпустил с ужасными сабами, нормально перевести взялась ровно 1 команда – NovaWorks. За полтора года они перевели 7 серий из 12 первого сезона (к тому моменту уже полностью вышел второй) и бросили это дело. Других желающих продолжить не нашлось. Остается или Нетфликс, или ужасы типа машинный перевод с японского на французский, затем переведенный на английский.

Менее популярные нелицензированные тайтлы могут вообще остаться без сабов. Например, за второй сезон Youjo Shachou, вышедший летом прошлого года никто из фансабберов так и не взялся.

цитата Наследный принц
Последним витком разборок стала как раз истерика активисток-«переводчиц», которые так отреагировали на то что издатель Bushida Works вообще откажется от «локализаторок» и будет использовать AI и человеков-редакторов, чтобы самим делать переводы (обычное удешевление-ускорение- против пиратства).

Кто такие Bushida Works? Это о издателе манги Bushiroad речь? Ну вообще людям, готовым назло левакам-сджвшникам потреблять гуглтранслейт, могу ток соболезнования выразить.

цитата Наследный принц
А на ру-пространстве фансабы всегда лучше (и выбор огромен).

Наверное, надо очень хорошо искать. Ну вот на Коми русских фансабов много, да, правда не знаю какое там качество, не проверял. Но на тот же Youjo Shachou мне русабы даже на первый сезон не попадались (при этом существует официальный ансаб). Но если поискать сабы, например, на такую классику Azumanga Daioh, то везде будет перевод Смирнова, Шаврина и Симонова. Про который читаем:
цитата
Перевод производился с встроенных английских субтитров.
Неожиданно оказалось, что украiньска мова идеально подходит для замены
в переводе кансайского диалекта.
Например, в 17 серии упоминается "грудень" -- "декабрь" по-украински.
Считая, что делаем перевод для широкой публики, постарались избавиться от
малоизвестных японских названий (в основном, названий из японской кухни)
и японских шуток с игрой слов и иероглифов, заменив, в меру сил
и возможностей, на понятные без объяснения.

Возможно, где-то существует фансаб без "грудней", просто он очень хорошо запрятан. И для меня вставление "грудней" ничем не лучше менсплейнинга. А если грудни, "произведены с встроенных английских субтитров", то я менсплейнинг предпочту как меньшее зло.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2024 г. 16:23
цитата bubacas
Пару недель назад эти ваши интернеты (англоязычный сегмент) бурлили, мол-де, поганый Crunchyroll пихает в субтитры полную (и О УЖАС! повесточную) отсебятину.

Да, по этому поводу регулярные бурления бывают. И не только Кранчиролла касается. Помню, у HIDIVE в первом сезоне Boku no Kokoro no Yabai Yatsu, (кстати, это вот вполне себе хороший ромком, в отличие от) переводчики внедрили слово mansplaining, хотя пацан просто переживал, что начал пояснять профессиональной модели за одежду.
цитата bubacas
Так что русский вариант адаптации, походу, не самый ужасный... хотя, оно на любителя всё...

Тут как повезет, я раньше онгоинги на английском смотрел, потом, когда стали попадаться разные бурления по поводу отсебятины или сам начинал ошибки замечать, решил, что если есть русские сабы официальные, то начинать с них, а там уже как пойдет.
цитата Fox_Reinard
Слишком тесная привязка к конкретной местности. В результате получается не гяру с Хоккайдо, а девица из Красноярска, почему-то живущая на Хоккайдо.

Ну в Красноярске "козно", а вот насчет употребления там "пындровки" или "дюже" как-то сомнительно. Хорошо бы, конечно, у местных узнать. Лично у меня тут ассоциации не с Красноярском, а, как вы выше писали, с "инда взопрели озимые" или там "ой ты, гой еси, добрый молодец, пошто к нам в пындровку приехал?". Не только просторечность и местечковость, но ещё и архаика, которой тут совсем не место.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2024 г. 14:47
цитата heleknar
Это на каком языке, простите?

Интернет говорит, что на красноярском.
цитата просточитатель
Хм. Прям лицензированная продукция?

Лицензированней не бывает. Сейчас в России недоступно, но если вы находитесь в другой стране или имеете VPN, можете открыть и без регистрации бесплатно насладиться первой серией с пындровкой и всем остальным https://www.crunchyroll.com/watch/GEVUZD0M1
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2024 г. 14:22
цитата просточитатель
За деньги ли? или это пиратская озвучка?

Это не озвучка, это официальные субтитры от Crunchyroll
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2024 г. 14:09
цитата просточитатель
эм так это же хорошо адаптация то.

Адаптация адаптации рознь. Вот есть персонаж – современная девушка-подросток, принадлежащая к определенной субкультуре, имеющая выход в интернет, при этом живущая в относительном захолустье, которая выглядит и одевается примерно так:

Давайте адаптируем её на наши реалии. Как она должна разговаривать? Есть ли на просторах нашей необъятной места, где аналог этой девушки будет употреблять слова "козно" и "дюже"?
цитата просточитатель
А как вы предлагаете переводить то?

Ну вы предлагаете мне, непрофессионалу, забесплатно решить задачу адаптации языка с высокой локальной вариативностью к языку с низкой, которую профессионал за деньги не стал или не смог решить. Не, я не хочу и не умею.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2024 г. 12:58
цитата bubacas
А есть разница в качестве перевода? Английские точнее? Или причина в другом?

С любительскими сабами сложно понять переводились ли они с японского или английского, поэтому я обычно беру русские только если английских нету.

С официальными бывает по-разному, японский я знаю чуть более, чем никак, но часто замечал, что даже простые фразы, которые я могу понять, в русских субтитрах очень сильно художественно обрабатывают. Ошибки, пропуски и чрезмерные увлечения локализацией бывают и у тех, и у других, так что лучше, когда оба варианта доступны, чтоб свериться если что-то непонятно.

Хороший пример, когда оба хуже, это онгоинг текущего сезона — Dosanko Gal wa Namara Menkoi. Главгерой, ОЯШ из Токио, попадает на Хоккайдо и встречает там девушку-гяру. Как я понимаю, в оригинале девушка говорит на характерном для Хоккайдо диалекте и потому некоторые её словечки вызывают удивление и непонимание столичного школьника. В английской версии она говорит на сленге современных тинейджеров с фразочками типа "like, totally mid" и непонятно почему тинейджера из Токио это удивляет. В русской версии из неё сделали бабку из села старообрядцев использующую слова "дюже", "козно" и "пындровка". Само аниме довольно посредственное и дальше первой серии я смотреть не стал, так что выбирать между "пындровкой" и "mid" не пришлось, но желание улучшить японский прибавилось.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 14 января 2024 г. 14:04
цитата TrollBoroda
Внезапный запрос от друга.
...
Если у кого какие варианты возникнут, буду рад)

Patlabor 2, может быть?
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 20 октября 2022 г. 14:19
цитата Иммобилус
Как минимум "Старший брат Урамичи" и "Случайное такси".

Урамичи вроде Josei манга, а Такси — ориджинал. Речь именно про сейнен адаптации была. Так то со взрослыми персонажами можно ещё больше набрать.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 20 октября 2022 г. 10:41
[Сообщение изъято модератором]
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 19 октября 2022 г. 17:22
Ок, покормлю опять.
цитата gnezdiloff
Что это, по вашему, говорит о способностях японских киноактеров и об оценке оных как японским зрителем, так и топовыми режиссерами-аниматорами японскими?

Что зрители, очевидно, предпочитают Kimetsu no Yaiba – The Movie: Mugen Train, где никаких киноактеров нет.
цитата gnezdiloff
Так все же почему, по вашему, в 2021 году (*)

Видимо, настолько много остросоциально-взрослых дорам в 2021м выходило, что в вашем списке из 6 позиций 2 сериала 2019го и один аж 2005г. Не палитесь совсем.

Мне лень вспоминать, что было в 2021м, но вот в этом году из сейнен манги выходили такие аниме-адаптации:

Hakozume – о буднях патрульных полицейских
Deaimon – о буднях магазина традиционных сладостей
Paripi Koumei – о буднях клубно-музыкального бизнеса
Прямо сейчас выходит Uchi no Shishou wa Shippo ga Nai – о буднях театра ракуго эпохи Тайсе.
В общем, даже тем, кто не дорос до сейненов про школу, есть из чего выбрать.
цитата gnezdiloff
Взрослых людей рисовать дороже, чем снять на камеру, а вот с детьми наоборот все?

Когда японские "актеры" пытаются изображать детей, выходит у них обычно как-то так:

Нормальные взрослые люди в таких случаях предпочитают, естественно, анимацию.
цитата gnezdiloff
Или дело в том, что подавляющая часть аниме не рассчитана на нормальных взрослых людей?

Нормальным взрослым людям не важно какого возраста персонажи произведения. И есть ли в нем "бабайки" или нет. У нормальных взрослых людей другие критерии. То ли дело подростки, они обычно очень переживают, как бы их кто-то не обвинил в "детских" увлечениях. В Non Non Byori, кстати, про это есть.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 16 октября 2022 г. 04:38
Второе пришествие юных разумом, страстно пытающихся доказать окружающим, что они взрослые. Ну ладно, я клюну.

цитата gnezdiloff
Heion Sedai no Idaten-tachi — фентази приключения лиц явно сёнэнского возраста

Не читали/смотрели, но мнение имеете, понятно.

цитата gnezdiloff
А теперь положа руку на сердце честно скажите — вот этот анимизированный сэйнэн — действительно ли в полной мере подпадает под определение сэйнэна из википедии
"Сэйнэн характеризуется более сложными сюжетами и «взрослыми» темами, чем работы для мальчиков (сёнэн)"

Non Non Biyori попадает, конечно. Это честный эскапизм в идеализированное детство с пасторальными пейзажами японского захолустья и мягким юмором. Школьникам любых возрастов такое кажется скучным. Кстати, занимательно, что в списке второй сезон Yuru Camp отсутствует, он ведь одновременно с Non Non Biyori Nonstop выходил. А отсутствует он потому, что у него и лайв-экшен версия есть. Так бы пришлось признать, что смотрят "взрослые японцы" "про школьниц", смотрят.

Heion Sedai no Idaten-tachi – деконструкция шоненских тропов, для школьников сложновато, кто там "хороший", а кто "плохой" непонятно, где автор шутит, а где серьёзен – тоже непонятно. Ну "японским взрослым", которые смотрят исключительно японский аналог "Улицы разбитых фонарей" не рекомендуется, конечно. Кстати, я бы посмотрел на попытку сделать live-action Идатена, посмеялся бы. Тут, в общем-то, и скрыт ответ на вопрос, почему лайвэкшоны делают про хирургов, а аниме делают про разборки богов с демонами. На лайвэкшен про богов с демонами никаких бюджетов не хватит. А для хирургов нет смысла тратить деньги на анимацию, можно довольствоваться способностями японских актеров.

Про способности этих самых актеров и их оценку самими японцами можно глянуть тут: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_hig...
Посмотреть, сколько в списке японских лайвэкшенов, сколько аниме, сколько зарубежных фильмов и что на каких местах находится.
Тут бы можно было прийти к скоропалительным выводам, что никакого японского кинематографа и нет. Есть признанная во всем мире и самим японцами японская анимация. Есть Куросава и Одзу. И есть весь остальной мусор с набранными по объявлению певичками в качестве "актрис", который смотрят только пенсионеры и домохозяйки. Можно было бы, но я не буду, дабы не уподобляться.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 26 января 2022 г. 10:02
Fox_Reinard, а мне злоключения Рональдо, Дралука и главной звезды сериала – броненосца Джона, в целом понравились. Хотя не лучшая комедия сезона даже, тут Senpai ga Uzai Kouhai no Hanashi вне конкуренции, по-моему. Первая серия глуповатой показалась, но дальше разошлись и ситуации, в основном, вполне себе комичные были. "Серьезные" анонсы в конце каждой серии – вполне удачная находка, опять же. Да и познавательный аспект для меня был, узнал, например, что такое якюкен. 8) Я удивлен, что сразу по завершению второй сезон анонсировали, не думал, что хоть как-то популярен тайтл будет.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 23 октября 2021 г. 10:12

цитата стол

По-моему у них рисовка ухудшилась, стиль какой-то не анимешный стал, ярко накрашенные губы напоминают кукол Барби.

Я посмотрел первый сезон перед началом второго и особой разницы в губах не заметил. Стилистика пейзажных задников изменилась, не скажу, что в худшую сторону.

цитата benommen

Не могу понять как финансовая система такого кафе может работать... Мы спорили друг с другом и только вышли на вариант "хобби" или "обмен на золото". Но блин, все это очень большая натяжка и реального смысла продавать все безумно дешево не имеет под собой никакого обоснования.

В первом сезоне все объясняется вполне подробно. Большую часть времени кафе работает в нашем мире, на чем и зарабатывает. Всю иномирную валюту хозяин отдает купцу раз в месяц в обмен на иномировые продукты, которые он использует в исследовательских целях, чтоб лучше подбирать земные аналоги. Ресторанно-иномировая тема — это не хобби даже, а скорее дань памяти деду (повар из нашего мира) и бабушке (великая героиня фэнтезийного мира, провалившаяся в наш), которые это все изначально и устроили.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 7 октября 2021 г. 00:44

цитата Lunetta

Спорт.

Girls und Panzer
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2021 г. 16:52

цитата benommen

Я же в этом сезоне думал, меня ничего не удивит кроме "Урамичи", но неожиданно зашли "Божества Идатен". С одной стороны стандартный-нестандартный сёнен.

"Идатен", по-моему, лучшее, что в этом сезоне выходит. Я не спец по сёненам, но мне кажется, тут они скорее играются со штампами сёненскими про демонов и борьбу с ними, а содержимое все-таки на более взрослую аудиторию рассчитано. Да и манга в одном журнале с "Берсерком" выходит, сейненском, если уже буквоедствовать.
Попробовал ещё один онгоинг, Jahy-sama wa Kujikenai! Злоключения демоницы, которая провалилась в наш мир (и скукожилась в лоли), после того, как девочка-волшебница уничтожила темное царство, разрушив магический кристалл. Сходу вызывает ассоциации с Machikado Mazoku и особенно Gabriel Dropout, т.к. Яхи и её пришедшую к успеху на Земле подчиненную Дружи, озвучивают те же актрисы, что и Сатанью и Рафиель в GD, да и динамика между этими персонажами во многом схожа. Сравнение, впрочем, не в пользу "Яхи", т.к. юмор в таких аниме строится в первую очередь на взаимодействии персонажей, которых тут в первой серии всего трое и новых добавляют довольно медленно. Поэтому, очень много экранного времени поначалу занимает Яхи-соло и однообразные шутки на тему "Яхи очень бедная" и "Яхи пытается собирать кристаллы". По первым двум сериям не был уверен, стоит ли продолжать это все смотреть, но к третьей таки раскачались авторы. Плюс добавились забавные посткредитные скетчи, обыгрывающие отношения персонажей в разных антуражах – "Яхи – космический пират", "Яхи — мангака" и т.д. В общем, скоротать время в ожидании второго сезона Machikado Mazoku вполне подойдет.
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2021 г. 15:39

цитата Rollo

Вы конспиролог?

Нет. Протозоолог-любитель.
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2021 г. 06:06

цитата Rollo

Крупная проблема Сапковского в его постмодернизме, то есть в таком его проявлении как неисторичность его произведений

цитата Анастасия1246

минусы:
   Персонажи скучные, неинтересные. А именно:
2. Главный герой маскулинный.
3. Женоненавистнический мир.
4. Патриархальность.
5. Сексизм, отсутствие сильных женских персонажей.

Интересно, каким третий заход будет.
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению
Отправлено 22 июля 2021 г. 13:05
Тем, у кого проблемы со входом на сайт, рекомендую удалить cookies и содержимое local storage и session storage для этого сайта. Мне помогло (Firefox).
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 21 июля 2021 г. 10:33

цитата benommen

По Римейку — все оно, но тут автор мне кажется целенаправленно охватывает именно аудиторию тех, кто "не определился" и хотел бы все начать сначала через призму "все бы могло быть наоборот".

Если хочется охватить аудиторию «тех, кто не определился», мне кажется очень неконструктивным показывать, что уже в 28 лет тебе поможет только попадание в прошлое. Это очень как-то, упаднически. Впрочем, оно, наверное, на ещё более ранний возраст рассчитано. Ну хорошо, если хотя бы 18-20 летним какую-то пользу принесет.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 20 июля 2021 г. 16:11

цитата benommen

В этом сезоне много крепких средних сериалов. Уже 14 аниме в том, что будем смотреть. Из того, что однозначно понравилось это "Ремейк нашей жизни" — довольно хорошо сбитый повседневная студенческая производственная история про возврат во времени.

Я онгоингами начал интересоваться с прошлой осени, и это первый сезон, когда я дропнул аж 3 штуки после первой же серии.

С Bokutachi no Remake меня обманул myanimelist, указав в жанрах исключительно «комедию» поначалу. Стараюсь избегать драм, т.к., по-моему, пристойную драму довольно сложно сделать. Что, собственно, это аниме и демонстрирует. Главгерой, 28 лет от роду, 2 раза подряд теряет работу, от чего начинает страдать и мечтать провалиться на 10 лет в прошлое, дабы отучиться не на унылого экономиста, а на успешного геймдевелопера. Ничего зазорного в мечтании о всякой фигне в момент трудностей канешн нет. Но если взглянуть на ГГ объективно: у него есть «вышка», которую он получил, но не хочет применять, предпочитая заниматься не особо квалифицированным трудом, связанным с разработкой игр. У него есть родители, с которыми он в отношениях, достаточно хороших, чтобы жить в их доме. У него есть сестра, которая его, как минимум, не ненавидит. Он трудолюбив, у него отличные социальные навыки, которые он успешно применяет и на работе, и для общения с противоположным полом. В таком контексте его нытье особого сочувствия не вызывает, и ситуация точно не требует привлечения сверхъестественного для разрешения. При этом, дожив до 28 лет, ГГ так и не определился, чем же он хочет в этом самом геймдевелопменте заниматься. Он не художник, не сценарист, не геймдизайнер, не программист и не звуковик/музыкант. Мне кажется, очень наивно думать, что посещение определенного учебного заведения поможет сделать такой выбор.

Самое обидное, что с такими начальными данными из этого всего можно было бы запилить что-то, ну не то, чтоб приличное, но хотя бы удобоваримое. Если бы, поплакавшись в подушку над сертификатом о поступлении в универ 10 летней давности, ГГ вместе с бывшими коллегами из разогнанного отдела выкупили права на прикрытый проект, которым они занимались, и начали его самостоятельно допиливать – получилась бы производственная драма, а не «исполнение желаний лузера». Тут бы и навыки ГГ пригодились и экономические, и soft skills, и вопросы можно было бы поподнимать, потипу «деньги или самовыражение?», и вайфу грудастых придуманных автором можно бы использовать.

Но автор, как и его герой, сворачивает не туда. Проваливает главгероя в прошлое. При чем, необъяснимым образом. Тут же на него падает грудастая вайфу, потому что положено так. И вообще настрадался товарищ уже в первой половине первой серии, пора и к исполнению мечт приступать. Опять же, из этого всего могло бы получиться что-то интересное, если бы провалившись в прошлое, ГГ бы жизнь себе по-настоящему испортил, и пришлось бы это все как-то исправлять. Но, судя по отзывам читавших мангу, ничего такого там нет, да и по первой серии не похоже, что автор на такое способен.
Что-то я разошелся. Про остальное парой слов тогда.

Shinigami Bocchan to Kuro Maid – ужасная 3д графика, шутки про домогательства приедаются уже в первой серии, огромный бюст Алисы не спасает.

Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu – моя первая попытка посмотреть исекай, я предполагал, что может не понравиться, но ради Акари Кито решил попробовать. Не думал, что жанр настолько закостенелый и настолько power fantasy (какой у этого термина русский аналог, кстати?). Оно вроде как не без иронии, но иронизируют над какими-то несущественными элементами. Уже в первой серии ОЯШ получает сверхспособности, вымахивает ими и зарабатывает первую вайфу в свой гарем. До Акари Кито не дотянул.

Kanojo mo Kanojo – пародия на гаремник, адаптация манги Hiroyuki (Aho Girl). Треш, угар, буффонада, все орут, сэйю отличные, особенно Аянэ Сакура (Натсуми в Non Non Biyori). Мне понравилось.

Peach Boy Riverside – в целом нравится, но мне особо не с чем сравнивать, т.к. из экшен-сёненов знаком только с Edens Zero. Радует, что не про попаданцев, что ни у кого таблички со статами ниоткуда не выпрыгивают, что не про турниры. Не радует, как в первой серии подавали мысль «ксенофобия – это плохо», как-то уж очень в лоб, как будто для первоклассников. На фоне последующий расчлененки (радует, что в меру) и этти с тентаклями (радует наличием) особенно неуместной тональность показалась. Радует нестандартная структура повествования – эпизоды показывают не в хронологическом порядке, потому требует хотя бы минимального шевеления головой.

Cheat Kusushi no Slow Life: Isekai ni Tsukurou Drugstore – очень посредственно, но очень мило. Ввиду полного отсутствия в этом сезоне чего-то типа Non Non Biyori или хотя бы Super Cub, довольствуюсь аптекарем-попаданцем и кавайной оборотнихой. Хотя рациональней было бы просто посмотреть что-то более старое.

Shiroi Suna no Aquatope – по первой серии думал, что это вот моя летняя доза слайсов/CGDCT, но со второй серии начали драмы подбавлять. Надеюсь, не перегнут. Графон отличный.

Uramichi Oniisan здесь уже хвалили.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 2 июля 2021 г. 14:21

цитата Heechee

А я внезапно решила посмотреть онгоинг на тот момент Oddtaxi и внезапно в восторге.

Да, Такси — очхорошее. Из того, что я в весеннем сезоне посмотрел, мне больше всего понравилось.
Кино > АНИМЕ > к сообщению
Отправлено 1 июня 2021 г. 16:12

цитата bubacas

Сломался и бросил "Тетрадь смерти" на шестой серии...
ГГ позиционировали как чуть ли не гения интриг, но... он выигрывает, только потому что его противников сделали тупыми до невозможности и наивнее, чем гимназистки седьмого класса. И это, блин, опытные оперативники ФБР и полиции! Которые сливают инфу по расследованию первому-встречному или того хуже — подозреваемому.

Я бросил в начале 5й серии, когда ФБРовец попросил Лайта, который сын полицейского и спортсмен-комсомолец по ФБРовской характеристике, никому не рассказывать о встрече с ним, агентом иностранных спецслужб. Противники Лайта производят впечатление даже не тупых, а просто болванчиков, которых автор за веревочки дергает, чтоб Лайта по сюжету тащить. Вот что этот самый ФБРовец мог в принципе выявить через наружное наблюдение, если Лайт подозревался в доступе к рабочим файлам папани? Вместо того, чтоб получить доступ к их домашней сети (например, проникнув в дом и установив аппаратную закладку), он просто ходит за Лайтом как сталкер. А потом решает, что пацан вроде нормальный, на убивающего людей неизвестным науке способом не похож. Потому что, видимо, у убивающих людей неизвестным науке способом есть какие-то особые, известные науке, приметы. Ну зато аж 37 серий «борьбы» «умов» выжали в итоге.
Кино > Ведьмак (сериал, Netflix, 2019-) > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 05:03

цитата Aryan

Мрачный непобедимый мятущийся герой

Это точно не про книжного ведьмака.
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2019 г. 01:22

цитата ааа иии

Давайте и убийства с разбоем спишем.

Давайте без демагогии.

цитата ааа иии

Пожалуйста. У них алиби — они в это время даже не жили, если верно представляю хронологию.

Нет, хронологию вы представляете неверно.
⇑ Наверх