FantLab ru

Все отзывы посетителя dddaaannndd

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  26  ]  +

Джордж Оруэлл «Скотный двор»

dddaaannndd, 24 мая 2013 г. 17:18

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»

Жанр антиутопии мне нравится больше, чем утопия. Пожалуй, потому что в романы антиутопии имеют обычно хороший сюжет, прекрасную атмосферу и запоминающихся персонажей. Утопия была создана для того, чтобы показать людям, к чему стоит стремиться. Хоть достичь подобных «высот» невозможно. Антиутопия показывает, как жить нельзя. И это, пожалуй, подхлестывает гораздо лучше, чем мечты о светлом будущем.

И не отходя далеко, я хотел бы обсудить повесть Джорджа Оруэлла «Скотный Двор», которая является антиутопией, написанной «эзоповым языком».

Сюжет рассказывает нам о ферме «Господский Двор», хозяин которой – Мистер Джонс жестоко обращался с животными. Он бил их кнутом, давал мало пищи и заставлял работать на себя. И вот однажды старый хряк по кличке Старый Главарь надоумил животных устроить революцию на ферме и свергнуть Джонса и его работников. И после смерти Главаря животные, найдя повод, выгнали людей со своей фермы. Животные переименовали ферму в Скотный Двор, стали работать на себя и провозгласили семь заповедей, действующих на территории фермы:

1. Тот, кто ходит на двух ногах — враг.

2. Тот, кто ходит на четырёх ногах или имеет крылья — друг.

3. Животное не носит одежду.

4. Животное не спит в кровати.

5. Животное не пьёт спиртного.

6. Животное не убьёт другое животное.

7. Все животные равны.

Лидерами животных стали свиньи Наполеон и Обвал. Их общее правление прошло в бесконечных спорах и конфликтах, хоть для жителей фермы это было, пожалуй, самым счастливым временем во всей жизни. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, как и заканчивается правление двух лидеров на Скотном Дворе. Наполеон с помощью псов, им же воспитанных, изгоняет Обвала с фермы. На этом пока все.

«Скотный Двор» является в некотором роде пародией на события 1917 года в России. И во многих персонажах можно увидеть мировых лидеров тех годов или некоторые слои населения. В Наполеоне можно угадать Сталина, в Главаре Ленина, в Обвале Троцкого. Фермеры Питер и Калмингтон – Гитлер и Черчилль соответственно. Конь Боец – движение стахановцев, а кобылка Молли – бежавшая интеллигенция. Подобных персонажей в повести не мало.

Мне сие произведение понравилось не меньше, чем другое произведение Оруэлла – «1984», в котором можно найти общие со «Скотным двором» образы. Зная историю, можно без особых трудностей угадать прототипов Старшего Брата и Эммануэля Голдстейна. Но сейчас не об этом.

«Скотный двор» можно считать карикатурой на революцию в России и последующие годы правления коммунистов. Роман не лишен преувеличений и гипербол, что характерно для произведений, по структуре напоминающих притчи. И может изначально повесть выглядит ярко, то ближе к концу атмосфера нагнетается. И вот уже концовка: печальная, не лишенная смысла.

Интересная и при этом жуткая картина утопии в тоталитарное государство, в котором законы и поступки властей противоречат друг другу. Это мир где свиньи похожи на людей, а люди на свиней. И их невозможно различить. Вот что такое «Скотный Двор».

Оценка: 10
–  [  12  ]  +

Терри Пратчетт «Кот без дураков»

dddaaannndd, 17 ноября 2012 г. 16:59

Кот – наверное, самое необычное домашнее животное. В мире не существует существа, способного воплотить в себе качества, абсолютным образом не сочетающиеся друг с другом: «няшность» и невероятную «жестокость» или, к примеру, лень и ловкость. Этим животным поклонялись в Древнем Египте и поклоняются сегодня – в современном Интернете.

Об этих животных и написана книга Терри Пратчетта «Кот без прикрас» (в другом переводе – «Кот без дураков»).

В этой книге автор ведет разговор от лица вымышленной организации «За подлинную кошачесть». В книге разъясняются преимущества обычных котов – беспородных и капризных. Вся книга является этим самым размышлением в иронической форме, не без юмора. Читается очень приятно.

Автор использует в повествовании истории из «реальной» (а может быть и без кавычек) жизни. Многие истории, описанные в книге, мне, как человеку, у которого есть кошка, показались очень знакомыми. Скажем прямо – при прочтении этих самых историй мне хотелось махнуть рукой и воскликнуть: «Да это же у меня точно также было!».

Как я и говорил, автор с юмором подошел к написанию книги. Действительно, было смешно. При прочтении я много улыбался. С самого начала до самого конца.

Особых минусов я не обнаружил. Книга вышла отличная. Знакомство с творчеством Пратчетта удалось!

К сожалению, рецензия моя вышла совсем маленькой, по той причине, что сама книга достаточно короткая (160 стр.), да и сюжета особого там нет.

Моя оценка сей книге: 10

Любителям кошек читать обязательно!!!

Оценка: 10
–  [  11  ]  +

Сергей Лукьяненко «Непоседа»

dddaaannndd, 25 сентября 2012 г. 15:09

Не каждый писатель, пишущий серьезную литературу сможет написать сказку для детей. Одно дело детскому писателю сделать серьезное произведение (вспомним Толкина).

Вот, к примеру, Сергей Лукьяненко. Более чем серьезный автор. Много удачных произведений, есть несколько экранизаций. Признан фантастическим писателем №1 в России.

И вдруг, не с того, ни с сего, решил написать сказку. Наверное. А возможно Лукьяненко хотел написать фэнтези. Но это не важно. Важно то, что у него это совсем не получилось.

Итак, цикл «Трикс», состоящий из двух романов – «Недотепа» и «Непоседа». Заманчивый мирок с королями, эльфами, гномами и т.д и т.п.. История наследника престола, изгнанного из герцогства. И превращение его в могучего колдуна и в некотором роде, героя. Это все, как вы поняли сюжет первого романа – «Недотепа», который я уже проанализировал, если так можно сказать.

«Непоседа» — прямое продолжение «Недотепы». Главный герой тот же – Трикс Солье. Он сбежал из своего дома обратно к колдуну Радиону Щавелю. События романа происходят на кануне Нового Года. Трикс сидит один-одинешенек в башне Щавеля. Внезапно к башне подлетает, немного не мало, дракон из далекого знойного государства Самаршан. В государстве этом назревает серьезный бунт – собирает армию некий Прозрачный Бог, обладающий огромной магической силой. Дракону с длинным непонятным именем нужно повидаться с Радионом Щавелем, которого дома не находилось. Разочарованная рептилия, выступавшая от всего драконьего народа, уже собралась сожрать мальчёнку, но тот его обыгрывает в отгадывании загадок и заставляет дракона взять его в Самаршан, «дабы великий и могучий» Трикс Солье победил Прозрачного Бога. В общем, на этом описание сюжета можно закончить. И дураку понятно, что змеюка взяла главного героя с собой.

В общем, первый факт, который меня удивил, это поступок дракона. Что ему мешало взять и улететь домой, не взяв на себя груз ответственности в виде наглого донельзя волшебника. Или он серьезно думал, что ученик волшебника победит Бога?..

Конечно же, мне не понравился толстый, с мамонта толщиной, троллинг товарища Лукьяненко. Если в первой книге автор хоть как-то ограничивал себя в подобном, то в «непоседе» он разошелся не на шутку. Троллить «Властелина Колец», «Волшебника Изумрудного Города» и автоугонщиков – это конечно сильно.

На счет автоугонщиков. Да, в книге присутствует автомобиль. БМВ. Розовый. И это мне жутко не понравилось. Это как то слишком для фэнтезийного романа. Меня такой факт – это самое БМВ работает на чистейшей нефти. Я не разбираюсь в автомеханике, но БМВ работать на нефти работать не может. Факт.

Особого смысла в роман вложено не было. Даже философских фраз, заменяющих у большинства авторов какую-либо смысловую нагрузку не было. Не было даже смысла писать эту книгу, ведь «Недотепа» имел логическое завершение. И возникает только две причины написание этого романа. Либо автор очень сильно привязался к героям. Либо автор очень сильно нуждался в «капусте».

Юмор книги фактически полностью заменяется троллингом автора. Ребенок не поймет, взрослый не оценит.

Один из немногих плюсов романа – это легкость чтения. Книга читается быстро и уверенно.

Следует также затронуть обложку книги. Да, картинка шикарная. Если не считать героев фильма «Мост в Терабитию» изображенных на обложке. Хотя композиции это не нарушает.

В общем, второй роман цикла получился еще хуже первого. Абсолютная бессмыслица с издевательством над всем и вся, плоским юмором и глупым сюжетом. И все это под красивой обложкой с известным именем на ней. И за что получила книга «Серебрянный Роскон»? За красивую обложку!?

Оценка: 5/10

Оценка: 5
–  [  6  ]  +

Вика Кисимяка «Республика Ночь. Вампирский Петербург»

dddaaannndd, 15 августа 2012 г. 09:26

Есть в литературе, в кино и кое-где еще такой стереотип (или правило (или факт)): «Фанфик всегда будет фанфиком». И по большей части это правда. Иногда даже не фанфик, а породия на литературное произведение, которое автор всеми силами выдает за гениальное произведение, которое «Стопудово лучше оригинала». Но сейчас не об этом. Вы спросите: «К чему я завел этот разговор?» Начинаю разъяснять всю сложившуюся ситуацию.

Небольшая предыстория. Два месяца назад, ко мне, в белы рученьки, попала книга. Называется она «Республика Ночь: Вампирский Петербург». Написала ее автор Виктория Морана – автор молодой, и эта книга является её дебютом. Роман является фанфиком на роман Zотова на роман «Республика Ночь». И я бы не сказал, что это лучше оригинала

.

Виктория Морана продолжает историю Кирилла Морталина и Милены Зубковой. Они расстались, но остались «друзьями» (Кирилл еще не против начать все сначала, а Милена просто желает засунуть ему в задницу осиновый кол). Параллельно разбирательствам между заклятыми друзьями в Вамп-Петербурге происходит убийство директора «КровьПроПрём» Кусанова. Милену отправляют расследовать дело. И в поезде она натыкается на Кирилла, едущего к своей новой девушке. В Петербург.

По материалам расследования на теле убиенного обнаружена таинственная татуировка. Также была замечена таинственная девушка с черными волосами и в зеленом платье. И еще: она как две капли воды похожа на Милену…

Это была первая сюжетная линия (всего их три).

Вторая сюжетная линия повествует нам о Кухулине – древнем ирландском войн, бросившем вызов самой богине воителей.

Третья повествует о Маркизе и Принце Крови – верховных правителях Московии (угадайте, кто является прототипами этих героев? :D).

О сюжете все.

Прямо скажем, по сравнению с «классической» «Республикой Ночь» произведение Мораны не ахти какое сильное (притом, что у Zoтова «Республика Ночь» не ахти какое сильное произведения). Единственное, что по-настоящему в «ВП» может быть лучше, чем в «РН» — это сюжет. Сюжет мне понравился. Он был интересным, был цепляющим. У «маэстро» Зотова такого в книге не было. И это безусловный «+».

Мне было интересно узнать о мифологии Ирландии (в книге описана древнеирландская ветвь развития вампиризма (В «РН» — древнешумерская)). Все легенды и мифы были взяты из реальных источников, то бишь автор из пальца ничего не высасывала. Плюс. Отсутствие мата я не отношу ни к плюсам, ни к минусам (как и его присутствие).

Юмор в книге на 90% — это социальная сатира, а на 10% — обычные интернет-мемы, наложенные на бумагу. И если первое действительно смешное, то второе абсолютно никакого юмора не несет.

Порнухи в книге нет. Есть эротика :). Но ее в меру. «+»

Ошибки у автора есть. К примеру, присутствие чеснока в шоу «Мертвецофф Плюс». Хотя по «РН» чеснок является полностью истребленным растением (я думаю, не стоит объяснять, почему вампиры так жестоко поступили с ближайшим родственником лука). Еще есть одна крупная непонятка – это связь бажанга и древнего колдуна. Я честно говоря не понял — «Ху из ху», и как такая ситуация вообще получилась.

Затрону и оформление книги. Обложка довольно не плохая. Но оформление конечно оставляет желать лучшего. По-моему, оформление в мягкой обложке было бы гораздо приемлемее, чем в оформление в твердой.

И еще. Можете смело брать «Вампирский Петербург» не читая «Республики Ночь». Каких либо обидных спойлеров вы там не найдете. События «РН» в «ВП» слегка упоминаются, но не более того. Сюжетные линии в самой же книге не пересекаются, но поступки героев одной сюжетной линии прямо или косвенно влияют на героев другой.

В общем, получился очень не плохой роман, хотя он до «Республики Ночь» не дотягивает. Но это только первая книга автора и, я думаю,у нее все будет впереди. Искренне желаю Виктории Моране удачи.

Оценка: 6
–  [  2  ]  +

Zотов «Республика Ночь»

dddaaannndd, 15 августа 2012 г. 09:23

Сегодня развелось много романов о вампирах. Огромное количество. В них описывается любовь между человеком и упырем, между человеком и оборотнем, между оборотнем и вампиром (Рукалицо). Описывается, как человек превращается в нежить, кто и в каких позах Камасутры это делает. Заодно превращение происходит в голове – мозг медленно, но уверенно превращается в кисель. Но среди этой апогеи вампирской «любви и ванили» есть и исключения.

Например, роман Георгия Зотова, известного как Zотов «Республика Ночь».

Мир книги довольно интересен.

Людей на Земле не осталось. В мире живут одни вампиры. Про род людской теперь сочиняют страшилки, подобные тем, что мы сочиняем сейчас про всякую нежить и нечисть. Вампиры поклоняются Дракуле и как истинные верующие устраивают оргии (а если их не устроишь — попадешь в Рай, на попечительство к Богу, что для упырей не приемлемо). В общем, в мире сей замечательной книги все перевернуто с ног на голову.

Сюжет таков: Главный герой – вампир-полукровка Кирилл. Он обычный, ничем не примечательный клерк. Внезапно на него обрушивается целая волна событий: бесследно пропадает его сестра, на него начинают охоту странные субъекты, стреляющие налево и направо серебряными пулями, и в его жизни появляется офицер полиции Милена Зубкова – жуткая стерва. И им вдвоем приходится распутывать тайну, которая может погубить всю Московию.

Это первая сюжетная линия. Есть и вторая.

Действия второй сюжетной линии происходят в Месопотамии времен Навуходоносора, и описывает появление вампиризма. На этом описание сюжета следует закончить, так как дальнейшее описание событий раскроет кучу спойлеров, здесь не нужных.

Скажу прямо — книга меня шокировала. Ничего подобного я доселе не читал. Произведение не обычное. К примеру, нецензурную лексику в этом романе я не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам. Открытое матершинство в книге — это, конечно, не дело, но оно, так или иначе, добавляет атмосферы. Мне понравился термоядерный, как Царь-Бомба, чернющий донельзя юмор. Это безусловный плюс. Сюжет интересный. Но в книге есть и минусы.

Автор во многих моментах «перегибал палку» с эротикой, порнухой и извращениями. Это конечно добавляет атмосферы разврата и т.д. и т.п., но иногда фантазия Zотова доходила до немыслимых пределов. Даже представить противно было.

Мне понравилось, что автор показывал сегодняшнюю ситуацию в стране через эту фантастическую призму, хоть и политику я в фантастической литературе не люблю. Нудно это. Но Зотов смог показать это с явной иронией и цинизмом.

В общем и в целом, получился циничный, но довольно смешной роман, которым по-моему является хорошим щелчком по носу фанатам Стефани Майер.

Оценка: 8
–  [  9  ]  +

Сергей Лукьяненко «Недотёпа»

dddaaannndd, 21 мая 2012 г. 17:55

Юмористическая фантастика в России (+СНГ) развита довольно таки неплохо. Хотя в этом жанре удивить чем-то особенным представляется затруднительным. Все-таки куча авторов уже успела понаписать не один десяток (и не два, и три) «смешных» романов.

Вот и Лукьяненко решил в этом жанре что-нибудь, да написать. А написал он роман «Недотепа». Честно говоря, роман, конечно же, удивить не смог. Хотя разочарования тоже не было. Средний роман автора с довольно плоским юмором и элементами троллинга всего на свете.

Сюжет таков: Трикс Солье – сын и наследник со-герцога. Но другой со-герцог устроил переворот и полностью захватил власть, а родителей Трикса убил. Но самого Трикса он пощадил. Более того, он еще и денег ему дал, и еды, и лодку. Зачем? А вот почему. Герцог решил устроить своему сыну, нечто вроде мотива для хорошего правления. Дабы сынишка нового властителя герцогства и правил хорошо и боролся со своим кровным врагом, то бишь с Триксом.

А Триксу повезет найти себе новых друзей, спасти молодую девушку из рук живых мертвецов, найти себе учителя, стать волшебником и вообще победить зло (закон жанра).

Я уже упоминал, что юмор плоский. Это правда. Над шутками не очень хотелось смеяться. Зато троллинг удался! Хотя бы издевательство над автором Илиады и Одиссеи, которого превратили в слепого волшебника, накладывающего чары «супружеской верности» и «удачного взятия крепости». Или книга–наладонник под именем «Айпод» (даже яблочко есть на обложке).

Сюжет довольно нелогичен. Заговоры с витамина… с витаматами довольно глупы, и получились не очень.

Плюсы? Конечно есть!

Язык довольно прост. Сюжет легкий. Книга неплохо убивает время, и мозг не нагружает.

Главный вопрос, который я задал сам себе при прочтении: «Для кого автор пишет?». И вроде бы сказка для детишек. И вроде для взрослых. Хотя это плюс. Книга для любого возраста.

Оценка: 7/10

Оценка: 7
–  [  4  ]  +

Лев Пучков «Подземная тюрьма»

dddaaannndd, 17 мая 2012 г. 17:34

Вот, всего пару минут назад дочитал «Подземную Тюрьму» Льва Пучкова из цикла «B.U.N.K.E.R.».Честно говоря, я удивлен. Не ожидал, что книга будет такой хорошей.

Ну, давайте об оформлении серии. Ну, я хотел бы промолчать. Но не могу. Оформлена книга ужасно! Эта страшная лакированная обложка, которая мнется, как сырой картон. Эти буквы, давленные в этот лак. И эти буквы покрыты блестяшкой. И притом покрыты не качественно. Какие-то белые линии за блестящими буквами. Зачем они!? Слоган сверху. Зачем он там нужен!? Внутри книги. Там не пропечатанные страницы. Я купил книгу, чтобы ее прочитать, а не переводить эти иероглифы! В общем, оформлению незачет.

Теперь об облоге книги. Она мне не понравилась. Вот просто не понравилась и все. Непонятно кто, бежит с автоматом в руках по тоннелю метро. Такого в книге нет. Да и нарисована облога словно гуашью. Каких-то особых деталей у человека не наблюдается. Хотя, он же агент, у него ничего не должно приманивать взгляд, дабы не запомнили. Ведь так?..

Теперь о сюжете книги. Нам рассказывается история Алекса Дорохова – ГГ книги, от лица которого и ведется повествование. Он работает, а точнее служит, в одном из московских бункеров. Но после одного из проишествий (о котором я говорить не буду, ибо спойлер это)его отправляют в подразделение «б.у.н.к.е.р.». Ну, так вот коротко. Но это первая сюжетная линия.

Вторая сюжетная линия начинается с истории Я-Я, то есть диггеров Ян и Якова. Они лазают в одно подземелье, чтобы наворовать меди. Дело это прибыльное (сам лично занимался этим делом). И тут они находят странный туннель. Пройдя по нему (в поисках сокровищ) они видят картину (очень странную). Видят они людей, снимающих кино. Да не простое. А кровавое. Да. На видео снято сцена самого настоящего убийства. И тут они выдают себя, и начинается заварушка, достаточно «веселая». Дальше история Я-Я обрывается. Скорее всего они всплывут в «Блиндажных Крысах». А дальше уже будет история создателей этой «киноленты». О сюжете все.

Написано понятным языком. Автор все пережевал. Нам остается только потребить. И действительно хорошо написано. Читается легко. И я действительно ошибался насчет этой книги. Кулагин рядом не стоит. И еще. Те, кто думает, что в этой книге есть супер секретные лаборатории, монстры, мутанты, аномалии, сверхлюди, инопланетяне и прочая фантастика, я вас разочарую – там ничего такого нет. Там вообще нет фантастики. Вообще. Это боевик. Без монстров. Без чудес природы. Хоть и является «с.т.о.ч.к.е.р.о.м.». И кстати, там есть упоминание сталкера. Не сказать, что автор жалует этот бренд, хотя плохого ничего не говорил. И слава богу.

Что меня не порадовало. Во-первых, как я заявлял выше, это качество книги и ее оформление, а также обложка.

Во-вторых. Меня не порадовал объем. Написано все крупным шрифтом, и всего 350 страниц. Может я отвык от книг такого объема? Все же книг тоньше четырехсот страниц я не читал в последнее время.

И третье. Книга получилась «водянистая». Многовато «воды» в тексте.

И отдельно о названии серии. Ребята, говорите мне что хотите, но я никогда, ни за что не поверю, что автор не хотел точечек в названии серии. И, М, Х, О. ИМХО!

И, в общем. Получился хороший боевичок с неплохим сюжетом, написанным не плохим языком, (хоть и в этом языке много лишнего), но с плохим оформлением и не самой лучшей обложкой.

Оценка: 7/10

Оценка: 7
–  [  4  ]  +

Сергей Лукьяненко «Черновик»

dddaaannndd, 17 мая 2012 г. 17:16

Итак, дорогие мои друзья, я прочитал роман Сергея Лукьяненко «Черновик». Что я могу сказать по этому поводу? А я скажу, что книга шикарная. Но, обо всем по порядку.

Начну с небольшой предыстории. Гуляя по фантлабу, я обнаружил сие творение. Оценки у романа были высокие. Но это меня заинтересовать не смогло. Затем эту книгу прочитал мой знакомый и поставил высокую оценку (аж 11/10). Ну, меня это заинтересовало. Потом я обнаружил «черновик» у себя в библиотеке. Но не взял книгу. Но, подумав немного, я решил, что стоит прочитать этот роман.

Через неделю я пришел с книжками и… Не обнаружил «Черновик» (зато «Чистовиков» 3 штуки лежало). Я расстроился и пошел искать другие книги. Подошел к полке с каким-то левым фантастическим чтивом, отодвинул пару книг и… О, чудо. «Чистовик»! А рядом с ним еще и «Темная Башня» Кинга. Ни «Башня», не «Чистовик» не могли попасть на ту полочку (в совершенно другой части библиотеке). Некий гражданин (или гражданка) спрятали книги от лишних глаз. И месть моя была страшна (перепрятал «Башню» в другое место:)). И с довольным выражением лица поплелся домой. Вот так ко мне и попал «Черновик».

Ну, о сюжете романа.

Главный герой книги – Кирилл Максимов. Однажды, придя домой, он обнаруживает, что в его квартире поселился другой человек. Его не узнает собственный пес (Кешью), в квартире другой ремонт. Позже его начинают забывать друзья, знакомые, родители. Его не помнят на работе. Его документы превращаются в пыль. Кирилла стирают из жизни. Но кто?..

Книга очень хорошо написана. Я пожалел, что не хотел читать Лукьяненко. Очень. Все хорошо прописано. Язык простой и понятный, не заставляет думать над чем-то сложным и непонятным. Юмор присутствует (про «Оболонь» ;)).

Лукьяненко создал целую вселенную и поместил ее в эту прекрасную книгу. Да, порадовал объем романа. Порадовало многое. Но…

Минус есть. Автор раскрывает все карты в самом конце книги. Это хорошо. Но я не уверен, что что-то сможет удивить меня в «Чистовике». А ведь хочется. Хотя… Вполне возможно, что автор забацал в «Чистовик» то, что сможет сиять мои глаза от восторга. Может быть.

Итак, первая прочтенная мной книга Сергея Лукьяненко приятно удивила своей атмосферностью, порадовала интересным сюжетом, заставила восторгаться объемом и языком написания.

Оценка: 10/10

Оценка: 10
–  [  5  ]  +

Сергей Лукьяненко «Чистовик»

dddaaannndd, 17 мая 2012 г. 17:13

Итак, я прочел «Чистовик» Сергея Лукьяненко. Ну, прямо скажем не ахти (по сравнению с «Черновиком»). Озвучу все чуть позже.

Сюжет таков. Кирилл, герой книги «Черновик» вернул свое место в жизни. Только вот «функционалам» (А! Спойлер!) это не понравилось. На Кирилла началась охота. Теперь бывшему функционалу нужно победить своих врагов, остановить процессы, которые эти хозяева запустили, и раскрыть множество тайн (которые связаны с этими хозяевами). И у главного героя стали просыпаться мистические способности, которые ему были не доступны по причинам, описанным в «Черновике».

На этом я, пожалуй, закончу.

Стиль написание мне понравился. Но… Честно говоря, сюжет какой-то «левенький». Это беготня по другим мирам, которая меня не особо заинтересовала. Всякие Тверди, Нирваны, Ану…кхм, Янусы. Той атмосферы, что была в «Чистовике» — атмосферы загадочности, навеянной невиданными процессами, от которых Эйнштейн и Ньютон завертелись, как пропеллеры в собственных гробах, нет. Нет атмосферы. «Чистовик» — это огромный такой, с мамонта размером, шаг назад, по сравнению с «Черновиком». А ведь так хорошо начиналось все….

Некоторые моменты книги я перелистывал, так как под них можно было просто уснуть.

Самые последние строчки книги – это EPIC FAIL! За такие вот «протесты» моя кошка давно бы летала по комнате со скоростью света (от силы моих пинков). И концовка слабая. По мне, можно было замутить что-нибудь «этакое!».

Итак, я бы не назвал сюжет сей книги супер гениальным, но я бы и не сказал, что сама книга плоха. Она понятна и очень даже читабельна. Но, это, как я уже говорил, большой шаг назад. И поэтому оценку я снизил бы до восьми из десяти. Да, я так и сделаю.

8/10

Оценка: 8
–  [  6  ]  +

Андрей Рубанов «Хлорофилия»

dddaaannndd, 17 мая 2012 г. 15:23

К чему могут привести лень, «Русское «авось» и абсолютная мания величия? Все это может привести к аренде Китаем Сибири, снижению числа населения России да отметки в 40 млн. человек, превращению самой России в дикие территории, где в умерших городах живут мелкие племена.

Бред?

Отнюдь. «Хлорофилия» Андрея Рубанова показывает нам подобную картину. Итак, начнем. А начнем с довольно интересного и крайне необычного мира книги.

22 век. Государства Европы стали странами «третьего мира». В России осталось 40 млн. человек. И все жители живут в Москве. Сибирь арендована Китаем (то есть китайцы работают и еще за это платят (халява)). В сАмой нерезиновой столице России странным образом стали расти стебли высотой с Останкинскую телебашню. Их срубали, но они росли с невиданной скоростью. Люди смирились, и стали жить в небоскребах и получать на свои банковские счета китайские денежки. Небоскребы стали строить везде, под сотни этажей в высоту. Так «Москва-Сити» стал действительно Сити. Бедняки стали жить на самых низких этажах и питаться мякотью стеблей, имеющих наркотическое действие, но не имеющее привыкания и побочных эфектов. Так, по крайней мере, думали…

Главный герой романа, Савелий Герц, работает в журнале «Самый-Самый». Обычный человек. Но в один прекрасный день происходит многое, что Герц не ждал: он назначается главой журнала, его коллега бесследно пропадает, он знакомится с конченой «наркоманкой» по имени Илона. Но все эти события связанны в одну общую, неизвестную для Савелия цепочку. А сама цепочка ведет к тайне таинственных стеблей, растущих посреди города.

История получилась более чем увлекательной. Мне она по стилистике и сюжету напомнила «Москау» Зотова (только там вместо Китая Япония). Весь сюжет, как вы поняли, крутится вокруг стеблей. Для людей эта «Травка» является и богом, и чертом. Автор прекрасно передал смешанные чувства героев к этому странному растению. Это плюс. Большой плюс. Особая атмосфера пост-апа. И постапокалипсиса не обычного. Не от ядерной войны, не от ходячих мертвецов, буйства стихии или, к примеру, инопланетян. Это социальный пост-ап, Армагеддон на территории отдельно взятой страны. Именно поэтому книга пришлась мне по душе.

Минусы? Конечно есть. Первый: это обложка. Она отталкивающая, «тяжелая» и чисто подсознательно книгу покупать не хотелось (да здравствует библиотека!:pray:). Второй минус – это концовка. Она более чем смутная и закончилась на определенном месте. И не прочитав продолжения понять можно не многое. Поэтому «Хлорофилия» более чем зависима от своего продолжения под названием «Живая Земля». Третий, не значительный минус – это нытье главного героя в самом конце книги. Постоянное трындение на тему: «Я не человек больше, я стебель, я растение» и т.д. . Это раздражает.:snuffy:

Но, в общем и целом, книга мне понравилась. Поэтому оценка сему произведению такая:

8/10

Оценка: 8
–  [  13  ]  +

Роберт Киркман «Ходячие Мертвецы»

dddaaannndd, 25 апреля 2012 г. 21:32

Итак, представьте ситуацию. Вы абсолютно здоровый человек, работаете шерифом, у вас крутейшая шляпа и отличный револьвер. У вас любящая жена, славный сын, прекрасный друг. В общем, жизнь удалась!

Но, шальная пуля портит вам всю жизнь. Вы в коме. Жена непонятно где. И вот вы проснулись…

… а в больнице ни-ко-го…

Почти никого…

Только две сотни полусгнивших трупов за стеной. И самое страшное: эти трупы живые…

О, да! Я говорю о серии комиксов «The Walking Dead» («Ходячие Мертвецы») Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. В целом серия просто отличная. Но, обо всем по порядку:

Сюжет фактически описан выше. Рик Грайс – шериф маленького городка попадает в перестрелку и получает серьезное ранение. Впадает в кому и просыпается уже после конца света. Причиной зомбипокалипсиса послужил вирус, сначала убивающий людей, а затем возвращающий их к жизни. Только «возродившийся из мертвых» человек полностью теряет разум, и убить можно только выстрелом в голову.

И вот в таком мире бывшему шерифу Рику Грайсу придется выживать. Его главная задача найти сына и жену, пропавших во время катастрофы. И он не остановится не перед чем для достижения своей задачи...

В чем особенность этого комикса. Обложки его цветные, но внутри вы найдете только черно-белые комиксы. Вот так вот! Первые шесть выпусков рисовались Тони Муром, последующие 90 были за Адлардом. Тони Мур рисовал лишь обложки к выпускам. Сама серия выпускается с 2003 года. За почти десять лет выпуска появился сериал на 2 сезона. Также сейчас готовится видеоигра «The Walking Dead» и вторая книга под названием «Дорога в Буффало» (Первая называлась «Становление Губернатора»). И в общем «The Walking Dead» стал чуть ли не мировым брендом.

По мне это шикарный комикс. В нем есть и разговоры о морали, и техасская резня бензопилой :nunu2: (только без бензопилы:biggrin:). В нем доказывается, что самым страшным монстром является не зомби, и не дикий зверь. Им является человек. Героям предстоит столкнуться со всеми проявлениями безумности людей: каннибализм, педофилия, насилие. В комиксе нет цензуры и иногда там показываются довольно, так скажем, необычные вещи (не каждый день вы видите расчлененку, не так ли?). Хоть это мало кого остановит, но, тем не менее: «16+».

И еще не много о сериале. Хотите насладится и сериалом, и комиксом. Сначала смотрите сериал, а комиксы оставьте на потом. Почему? Да потому что вы отплевываться от сериала, если сначала посмотрите комикс. В сериале весь сюжет перешит и 80% сюжета с комиксом не совпадает. М-да.

Итак, хоть и тематика зомби довольно таки истощена кучей, похожих друг на дружку, фильмов, такой же кучей игр и огромным количеством книг, но «The Walking Dead» смогли меня порадовать.

Оценка: 9/10

Оценка: 9
–  [  9  ]  +

Андрей Белянин «Багдадский вор»

dddaaannndd, 21 апреля 2012 г. 14:12

Я эту вот книжку прочел... нет прослушал еще летом, сидя в поезде, умирая от жары. И книга мне понравилась. Помогла мне несчастному пережить два дня адской жары и духоты. Ну, озвучка у книги была конечно прикольная (со смеху чуть не упал с верхней койки). Ну, давайте по порядку.

Ну, так как я книжку слушал через МР3 плеер, обложку я не видел. Но рискнул ее сейчас обсудить с самим собой. На первом плане виден сам Багдатский Вор — Лев Оболенский. На заднем плане — Домулло Хаджа Насреддин и осел Рабинович. Сверху летающая тарелка (она тут не спроста :D). Ну, обложку такую судить очень трудно. Очень. Ну, я не знаю. По идее качество так себе. Но, все таки это книжка не новая. Когда книгу выпускали, никаких Хивренычей и Руд не было. Ну, ладно.

Сюжет. Лев Оболенский — житель современной Москвы. Он потомственный дворянин, молодой семьянин... И тут по стечению некоторых обстоятельств господин Оболенский впадает в кому.

И вдруг Оболенский просыпается в Среднивековом Багдаде. Ну, как просыпается. Ну, и как в Багдаде. Теряет память и обнаруживает себя в каком-то бараке. Перед ним стоит старик Хайям и джин Бабудай-Ага. Хайям — бывший Багдатский Вор, ищущий себе приемника. И чтоб найти этого приемника Хайям просит джина о помощи. Вот Бабудай и приводит Льва и дарует ему воровское мастерство.

Ну, а дальше Хайям приказывает посрамить великого Эмира Селима ибн Гаруна аль Рашида. Ну, вот так. Дальше лишь веселый приключения и посрамления Эмира Селима (я дальше не хочу полное его имя записывать). О сюжете все. Дальше говорить не буду.

Теперь вообще о языке, сложености написания и о прочих характеристиках. Вообще книга шикарнейшая. Ну, это скорее не роман, а подборка разных взаимосвязанный рассказов о приключениях Багдадского Вора Льва Оболенского (такая же история с «Демоном по Вызову» (Кирилл знает)). Хорошо написанна. Я это по озвучке понял, ага ;). Да и озвучка хорошая. Да и просто атмосфера нормальная. Всякие «Вай-ме!» и «Вай-Дот!» прекрасно вписываются в такой вот «интерьер» книги. Да, можно и так сказать. Ну, и восточные ругательства (сын косоглазого джейрана, евшего лишь сухие колючки» и т.п.) также добавляли атмосферы. Но! Кое что в этой книге не усвоилось (Тут тарелка замешана!). И это «-«. Книга чутка аморальна. Где-то это минус. Здесь это плюс!. Ну, опять же. Некое смешенние фантастики и мистики дает плохой результат. И оценку смывает на более низкие уровни. И здесь так, хоть и фантастики было гораздо меньше мистики.

Ну, и лично мое отношение. Вообще «юмористическая фантастика» это для меня было новое. Усвоилась отлично! И потому ее надо прочитать. А лучше прослушать!

Оценка: 8/10

Оценка: 8
–  [  17  ]  +

Сергей Тармашев «Ареал»

dddaaannndd, 20 апреля 2012 г. 16:29

Здрасте! У меня сегодня обзор на цикл романов Сергея Тармашева под названием «Ареал». Циклом я очень, ОЧЕНЬ доволен. Мне он нравится. Но обо всем по порядку.

Итак. Первая книга этого цикла называется «Заражение». Над обложкой сей книги фанаты Сталкера, Зоны Смерти, АТРИ и тому подобных проектов тупо ржали. Ну, тут есть над чем поржать. Обложка такая, мягко говоря, термоядерная. Обилие ярких, режущих глаз цветов, а также сибирские леса и тропические пальмы. Тут сложно что-то сказать. Ну, цитирую несколько комментариев:

«Хера се, это что: Зона глазами наркомана?!»

«Чего таково Тармашев то выкурил?»

«Да ну нах*й! Не буду я эту х*йню читать!»

«0_о. Что за БРЕД!!!»

Но, первое впечатление было обманчиво. Книга получилась шикарной. Стоит отметить, что только благодаря фанатам Сталкера, закидавшим г-на Тармашева просьбами написать в серию «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и был написан сей цикл. Итак, я отвлекся. Художник обложки – Николай Ковалев. Он же рисовал обложки «Древнего» и «Тьмы». Забыл отметить, что момент, нарисованный на картине, есть в книге.

Главный герой «Заражения» — Иван Березов, входящий в состав Группы «Альфа». При выполнении боевого здания он получает сильнейшую травму. И теперь ему нельзя работать в этой самой группе «Альфа». Но! Он получает приглашение вступить в Отряд Особых Операций (ОСОП) РАО «Ареал». Сам «Ареал» — это огромная аномальная территория, возникшая на месте падения крупного метеорита, близ Ухты (Республика Коми). На территории проводятся научные исследования, собираются особые аномальные образования – метаморфиты. Добывается особая нефть «Типа Х». И все это благодаря слаженной работе руководства РАО «Ареал» — единственной госструктуры, где нет коррупции (ха-ха-ха). В Ареале бродят жуткие монстры (Дикобразы, Унки, Профессора, Сторожи); Зомби, подчиняющиеся Темному Властелину и мертвецы, восставшие из могил. Там передвигаются по Зонам аномалии. Сам Ареал состоит из трех Зон: Зеленой, Желтой и Красной. В сердце Красной Зоны есть Эпицентр, где обитает Темный Властелин.

В общем, Иван Березов (позывной «Туман») попадает в центр подготовки, где сразу зарабатывает себе врага – «Хантера», племянника генерала Белова. Конечно же, кличка контрастирует с внешним видом и характером «Хантера». И «Туман» дает ему более простую кличку – «Черный Плащ». Конечно же, Туман находит себе друзей. К примеру, харизматичного майора Медведя. Или девушку — ученого с позывным Лаванда.

Тем временем городе Ухте иностранный резидент Меркулов строит свои планы по поводу Ареала. И, конечно же, строит козни ОСОПу. За ним стоит крупная банда Семки Рашпиля. И останавливать резидента никто не собирается…

В целом книга мне понравилась. Она действительно интересна. И она гораздо лучше более половины книг Сталкера. Тут есть свой, можно сказать, эпос. Сталкер Болт – единственный человек, вышедший из, только формировавшегося, Ареала. А также один из немногих людей, вышедших из Красной Зоны. Фронтовик – неизвестное существо, представляющее собой человека в военной форме времен ВОВ. И (тадам!) Алекс Тринадцатый! Каким боком сия личность вписалась в мир Ареала, история умалчивает. Но, тем не менее, по ходу всего цикла его имя будет мелькать в нескольких моментах книги. В общем, сей книге я ставлю высокую оценку: 10.

Вторая книга. «Цена Алчности».

На обложке нарисованы три самых опасных мутанта Ареала: собака (а собака является самым страшный зверем Ареала!), Фронтовик (тот самый) и человек (а человек является самым опасным хищником, где бы он не жил). Момент, отраженный на обложке в книге присутствует.

В этой книге раскрываются самые страшный загадки госструктуры РАО «Ареал». А загадок у этой шарашкиной конторы очень много. А господину «Туману» надо найти секретную лабораторию, спрятанную в глубинах Желтой Зоны.

Эта книга мне понравилась немного меньше. В «Цене Алчности» больше политических игр, что, честно говоря, я не люблю в очень больших количествах. Но, в целом книга очень не плохая. Там больше стрельбы, больше мяса. Там раскрываются разнообразные заговоры, и, в общем, книга заслуживает крепкую девятку.

Третья книга: «Обреченные».

Обложка сей книги очень контрастирует с первыми двумя. Тут нет термоядерных оттенков зеленного, фиолетового и желтого. На обложке запечатлены территории Красной Зоны. На обложке изображен главный герой книги – Иван «Туман» Березов, держащий Лаванду. Стоят они в аномалии «Лизун». А рядом с ними стоят Зомби. Чуть далее изображена неизвестная мутация Осьминога. Художником этой облоги, как и двух предыдущих, является Николай Ковалев.

Итак, в этой книге описывается беготня господина Тумана по Красной Зоне, в поисках Лаванды, злодея, организовавшего иностранную лабораторию в Желтой Зоне и документов, имеющих особое значение для всех людей в Ареале. В книге раскроются все (ну, почти все) загадки Ареала: его происхождение, сущность и прочее, прочее, прочее…

В целом, эта книга даже лучше предыдущих. Там чуть меньше мяса, но зато чуть больше интересных моментов, которые я называть не буду, ибо это спойлер страшный. Но, книга читабельна. Но! Меня очень разозлил один момент. Концовка, какая-то очень резкая. Просто написал, как отрезал. У г-на Тармашева глупая привычка вводить новых персонажей в самом конце книги. К примеру, Влада. Это конечно мотивирует покупать книги, но немного раздражает. Оценка: 9

Четвертая книга: «Вычеркнутые из Жизни».

Обложка. Группа сталкеров и мутировавший медведь на фоне разрушенной скважины. Обложка соответствует содержанию книги. А точнее, соответствует одной байке о группе сталкеров, заметивших медведя рядом со скважиной. Художник обложки: Александр «Руда» Руденко. Стоит отметить, что «общественности» обложка не очень понравилась. Она была какой-то «сталкерской». М-да. А мне, к примеру, обложка очень даже понравилась. Хоть она и выделяется из общего числа облог «Ареала».

Главный герой книги – Медведь. Нет, не тот, что на обложке. Майор Медведь, друг Тумана. А сам Туман «временно недоступен». Итак, сталкер Медведь стал преступником. Произошло это поле операции «Дезинфекция». И после этой операции у многих людей жизнь поменялась. И не в самую лучшую сторону.

Люди, хоть раз оказавшиеся на территории Ареала после Дезинфекции (тем более во время ее) получили Зуд. Из-за него люди не могут выйти за территорию Ареала, так как этот самый Зуд вызывает сильнейшую головную боль. И чем дальше от Ареала – тем сильнее боль. Еще одна особенность Зуда. Люди, которых стали называть Зависимыми, так или иначе влияют на обстановку вокруг них. Вокруг них происходят аварии, ломается техника, случаются несчастные случаи. На Зависимых начались гонения. И им пришлось вернуться в Ареал. Только там, среди ужасных аномалий и мутантов, Бродяг и Зомби, уголовников и бандитов они могли жить без боли.

Ареал стал убежищем для огромного числа бандитов. Сбежавшие из колоний, выжившие в Ухте при Дезинфекции или просто новоприбывшие стали обживать огромное пространство. Они разделялись на банды (Общаг, Наемники, Городские и т.д.), контролировали свои территории, делали набеги. Там они держали бордели, выращивали «Златовласку» — особый наркотик, занимались грабежом и убийствами.

И вот, среди банд и сталкерских групп появился ОСОП. Новый ОСОП, контролируемый Медведем. Группа состояла из выживших членов ОСОПа, близких к ним сталкеров и ученых, чьи открытия хотели тщательным образом скрыть от официальной науки. И теперь ОСОПу придется выживать в Ареале, так как пойти Отряду особых операций просто некуда.

А иностранный резидент Меркулов заинтересованно подсматривал за ОСОПом, так как ОСОПу было, что скрывать от остальных людей...

Кое-что хочу сказать. Если вы ждете от книги взрывов, мяса, моря крови и супер героев противостоящих бандитам и мутантам, то я вас разочарую. В книге нет чего то «этакого!» «Вычеркнутые из Жизни» — самая тихая книга цикла. Но это не значит, что она плохая. Совсем наоборот! Книга очень мастерски написана, она интересна. Очень интересно поглядеть на людей, выживающих любыми способами и средствами. И книгу надо прочитать. Обязательно. Оценка:10.

Итак, путем нахождение среднего арифметического получается: (10+10+9+9)/4=9,5. Я не люблю дроби и проэтому добавлю еще полбалла. Поэтому оценка: 10/10

Оценка: 10
–  [  3  ]  +

Межавторский цикл «Нашествие»

dddaaannndd, 20 апреля 2012 г. 16:27

Это обзор на цикл «Нашествие». Автором идеи (а также первых двух книг) является Андрей Левицкий, известный по своим романам в сериях «S.T.A.L.K.E.R.», «Технотьма» и «Зона Тайны». Проект действительно интересный и достойный внимания. Но! Обо всем по порядку…

В чем особенность проекта? Первые

романы серии «лепились» своими же читателями. Господа читатели (соавторы) разрабатывали сюжет по ходу всей книги, а автор все это дело оформлял. «Нашествие» нашумело в Интернете задолго да выхода в более осязаемом, печатном виде.

Первой книгой сего проекта имеет название «Москва-2016». В самом начале проекта она имела другое название. Как я помню, она называлась «Повелители Развалин».

Итак, первую книгу я прочел еще в сентябре. К счастью, на память не жалуюсь и могу рассказать сюжет этого романа.

Обложка. На обложке романа изображен вархан — такое вот чудо из другого мира. В руках это «чудо» держит особое оружие, а не простое ружье (Запомните!). Сзади разрушенная Красная Площадь. Момент, изображенный на картине, конечно же, есть в книге. Отличная. В целом, обложка очень даже не плохая. Художник — Александр «Руда» Руденко.

Сюжет. Кирилл Мерсер — студент и хакер. Он работает на олигарха под фамилией Айзенбах. Ему дают задание — попасть в офис компании «Страйбат», чтобы украсть для олигарха некоторые данные и загрузить на компьютеры «Страйбата» странный вирус. Офис по совместительству является лабораторией, в которой разрабатывается проект «Купол Абсолюта». Кирилл попадает на один из экспериментов, связанный с этим. Но! Все выходит из-под контроля (благодаря Кириллу)! Над Москвой образуется зеленый купол. Выхода нет никакого. Электроника погорела. Да и еще появляются порталы, из которых выходят странные люди в черных одеждах. И имя им ВАРХАНЫ!

Это у нас одна линия сюжета. Есть и другая — история Игоря Сотника, заключенного, которого как раз перевозили в тюрьму, когда началось вторжение варханов в наш мир. Сотник выходит на свободу. Ему нужно найти свою семью. Он отправляется в путь. Но! А вот на этом я остановлюсь.

В целом, книга очень даже не плохая. Хоть я и не особо хорошо отношусь к книгам Левицкого, но «Москву» я прочитал с большим интересом. Хоть и идея «куполов» закрывающих ту или иную территорию не нова (Ну, хотя бы посмотрите «Под Куполом» Стивена Кинга), но книга приятно удивила. Сюжет интересный (не даром целая толпа книгу клепала :)).

Минусы есть, К примеру, ввод двух очень интересных персонажей. Это Лабус и Курортник из книг серии “S.T.A.L.K.E.R.” . Я долго над этим думал, и как то не пришел к выводу: хорошо ли это или плохо. С одной стороны, все это дело вызывает путаницу среди фанатов С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. и кучу глупых вопросов. А с другой стороны, они прекрасно вписались в общую композицию. В общем и в целом я этой книге поставил девятку.

Вторая книга несет название «Буря Миров» (прошлые названия – «Скрытая Мишень» и «Два Мира».

Обложку к этой книге также рисовал Александр Руденко. По мне, эта шикарнейшая обложка. Одна из лучших, нарисованных им (лучше только под «Ареал» (ИМХО)). Момент, изображенный на обложке, в книге присутствует. На облоге Кирилл Мерсер, не разлучный со своей катаной. Эта огромная пирамида называется Центавросом. Вот так вот.

Сюжет. Кирилл Мерсер, вместе с другими героями попадает на Териану – другой, параллельный мир, немногим похожим на наш. Там он присоединяется к повстанцам. Теперь ему нужно вернуться на Землю. Но как?

Игорь Сотник, вместе с Лабусом и Курортником, начинает понемногу собирать людей вокруг своего небольшого отряда. Варханы заканчивают строительство Земного Центавроса. Земля – последняя часть Бузбароса. И объединив все миры, Варханы станут править и на всей Земле (а не только в Москве), и в других мирах. Как-то так.

Мне эта книга понравилась меньше первой. По большей части, она похожа на скучный квест из какой-нибудь бродилки. Беготня по Земле и Териане. Но, тем не менее, у книги есть свои определенные плюсы. К примеру, мне очень понравился Максар бер’Грон. От него мы узнаем все интрижки варханов и их кланов: бер’Гронов, бер’Махов и Вестниц. Главным минусом «бури Миров» я бы назвал смятую концовку. История, прямо говоря, закончилась ни чем (и не стоит надеется на продолжение в «Мстителе».) Там его нет.

Книга заслуживает семерки. Не более (ИМХО!!!).

И третья книга проекта под названием «Мститель» (другое название «Я — Война!» (это название гораздо лучше!))

Обложку к книге рисовал не «Руда». Нарисовала обложку госпожа Арустамова. И облога чистой воды дерьмо. Большая часть объектов на облоге аккуратно вырезано на фотошопе из картин Владимира Манюхина. Облога и содержанию не соответствует. В общем, облоге незачет.

Главный герой книги — Александр. Он безработный, не состоявшийся отец. Днями напролет играет в он-лайн игры. И тут случается НАШЕСТВИЕ! Над Москвой купол. А его жены нету дома. И он отправляется на ее поиски. И тут! Он попадается варханам. Над ним проводят бесчеловечный эксперимент. И землянин Александр становится бойцом Орды Ксандром. Ксандр попадает в отряд Фрола бер’Грона, где проходит обучение и находит себе «заклятого друга» Вацлава.

А тем временем Дамир бер’Грон охотится за Забвением – великим оружием Предтеч, способным уничтожать и создавать миры. Это оружие – власть! И не только Дамиру охота заполучить Забвение…

По мне, «Мститель» гораздо лучше первых двух книг г-на Глумова написанных в Технотьме. Она интересна. Но, как я и говорил, героев из первых двух книг вы не найдете. Исключения: темник Эйзикил и комендант Терианы Нектор бер’Грон. И пару раз упоминается Максар. Тоска – Печаль…

Хотя эта история не менее интересна. Большая часть событий идет на территории Тенрианы. Лишь изредка Ксандр заглядывает на Ангулем и Сайгон. И это минус. Разнообразия охота. Про Териану и в «Буре Миров» начитался я.

Еще один минус заключается в нелепых смертях героев. Одного сердечный приступ свалил прямо во время боя. Другого кирпичом убило. Это смотрится как-то глупо.

Третий минус: концовка. Опять двадцать пять! Концовка не очень такая…

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕР!!! ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! (возможно в концовке описана Погибель!)!!!!!!!!!!

Но в целом книга заслуживает восьмерки.

Итак, среднее арифметическое: (9+7+8)/3=8.

Оценка: 8/10

Оценка: 8
–  [  13  ]  +

Андрей Белянин «Тайный сыск царя Гороха»

dddaaannndd, 20 апреля 2012 г. 16:25

«Я не верю в чудеса. Я живу в них»

(Андрей Белянин – «Дело трезвых скоморохов»)

Наконец то, я дочитал последнюю книгу цикла Андрея Белянина «Тайный сыск Царя Гороха». А точнее, дослушал. Все книги были в аудиоформате. Но, это не имеет особой важности. Итак, начнем, пожалуй.

Первая книга цикла так и называется – «Тайный сыск Царя Гороха». Главный герой книги (да и всего цикла) участковый Никита Ивашов отправляется на учения. Во время учений он попадает в подвал разрушенного дома. Ивашов выходит из подвала… в абсолютно другом месте. Так участковый попадает в сказочное царство времен Царя Гороха. Никиту тепло принимают в царстве и назначают «сыскным воеводой». Так в царстве появляется милиция. «Батюшка сыскной воевода» селится в избу к Бабе Яге. Там же организуется первое Лукошкинской отделение Милиции. Кроме бабы Яги и Никиты Ивашова в опергруппу входит Дмитрий Лобов (в простонародии просто Митька). Дмитрий одарен немыслимой силой. Однако, количество силы в его мышцах обратно пропорционально количеству мозгов в его голове. Ну, не одарила его природа умом. Хотя творческого потенциала у него хоть отбавляй. И за этот потенциал Митька часто огребает и от народных масс, и от всего состава опергруппы.

Итак, произошла дерзкая кража. Ограбили казну Царя Гороха. Вынесли оттуда целый ларчик с деньгами. А также украли у Гороха магическое кольцо с хризопразом (камень такой). Господам милиционерам придется распутывать это нелегкое дело. А правда может стоить им жизни…

Ну, книга меня приятно удивила. Читал (точнее слушал) не отрываясь. Все просто прекрасно. Юмор добрый (не такой как, к примеру, в цикле «Багдадский Вор»). Все поддается простому логическому анализу. То есть, каких-то непонятных белых пятен и нелогичных поступков в расследовании преступления нет. И это хорошо! (с). Честно говоря, об этой книге (да и о цикле) говорить серьезно крайне тяжело. Книжки очень позитивные. И эта книга не исключение.

Оценка: 10/10

Второй роман цикла: «Заговор Черной Мессы».

Все начиналось с достаточно простенького дела. Украли всю черную ткань и всю черную кожу. Казалось бы, чего такого? Да только на товарищей милиционеров начинают совершаться покушения. И в городе Лукошкине просыпается великая сила, против которой даже великий и ужасный Кощей Бессмертный не может выстоять. И все ниточки ведут к немецкой слободе…

Этот роман ничуть не хуже первого. Он интересный, смешной и в некотором роде захватывающий. Хорошо прописанные герои. В общем, все очень хорошо и качественно.

Оценка: 10/10

Третий роман цикла. «Летучий Корабль».

Царь Горох стал тепло относиться к Батюшке Сыскному Воеводе Никите Ивашову. Он рассказывает ему государственные тайны, делится своими секретами и т.д. В ответ Никита Ивашов делится результатами расследований с Царем Батюшкой. И вот, мастера города Лукошкина открывают для себя секреты воздухоплаванья и создают чертежи Летучего Корабля. Чертежи были спрятаны Царем Горохом, дабы никто их не украл. И, однажды, чертежи пропадают. Царь в ярости, в ярости и бояре, которые терпеть не могут здешнюю милицию. Товарищам милиционерам приходиться искать злосчастные чертежи, соревноваться с боярским «альтернативным расследованием» и искать маньяка, который очень любит отрубать бродячим кошкам головы.

По мне, это самая лучшая книга цикла. И это самая большая книга (95 глав). Как обычно, меня радуют самодурство Гороха; извиняюсь за выражение, тупость Митьки и ненависть Дьяка Филимона Груздева. И в книги появляется романтика. Да, главный герой умудряется влюбиться. Спойлер: это сыграет с ним злую шутку.

И, конечно же, оценка: 10/10

Четвертая книга: «Отстрел невест».

« Зима, крестьянин торжествуя…». Хех. Вот и наступила зима в Лукошкине. Обычно она скучная, но не в этот раз. Батюшка Сыскной Воевода поделился с Царем отличной идеей. Итак, в Лукошкине проводится первый хоккейный турнир имени Царя Гороха. И еще. После долгих уговоров Царь все-таки решил жениться! Невесты съехались со всех стран цивилизованной Европы, и не только её. В город приехала казацкая делегация, дабы установить с Лукошкиным дипломатический союз.

И тут начинается. У Царя пропадает победный кубок. У казаков гетманская булава – подарок Царю. А невесты, одна за другой, травятся яблоками. И поцелуем принца тут не обойдешься. Никите Ивашову, Бабе Яге и Митьке Лобову снова надо искать воров и отравителей. Но кто это: африканская принцесса, владеющая магией Вуду, приспешники Кощея или неизвестный австрийский дипломат Алекс Бор?

Вот тут качество книги начинает падать. Юмор приобретает немного аморальный подтекст. Шутки становятся не особо смешными. В расследовании появляются абсолютно нелогичные процессы. И озвучка у книги другая. Обидно. Очень.

Оценка: 9/10 (едва-едва до девятки дотянуло!)

Пятая книга: «Дело трезвых скоморохов».

Царь женился. Кощей сбежал. В город приехали скоморохи (циркачи по-нашему). Только странные они. Не пьют (бухают) и раздают конфеты, в которых найдены наркотики. А еще в городе стали пропадать девушки. Их косы подкидывают младшему сотруднику Митьке Лобову. Что делать?

Не знаю почему, но у меня получаются какие-то аннотации. Ой, я отвлекся!

Не самая плохая книга, хоть и не самая хорошая. Тут присутствует логика, есть много смешных моментов. Но до десятки не дотягивает (Имею Мнение. Хрен Отговорите (ИМХО)). В общем-то, и все, что я могу сказать об этой книге.

Оценка: 9/10

Вот и худшая книга цикла, по моему мнению. Это «Опергруппа в Подберезовке» (или «Опергруппа в деревне», названия разные, но книги абсолютно одинаковы).

Товарищи милиционеры уехали в деревню. Отдохнуть. Но и там у них покоя не будет. То русалки вещают о скором конце света, то появляется загадочная соль, то пропадают люди, эту соль капающие. И все это связано с невестой нашего дорого Кощея...

Никакая книга. Юмор низкого качества (если можно так сказать). Сама книга короткая. Сюжет скучный. Озвучивал книгу сам автор, Андрей Белянин. Вот кому не дано книги озвучивать, так это ему. Ей богу, он не говорил, а бурчал под нос, словно не для людей все пересказывает, а лично для себя.

Оценка: 8/10

И последняя книга: «Жениться и Обезвредить». Ну, не самая плохая книга. Очень даже не плохая.

Вот и батюшке сыскному воеводе пора замуж. Невеста согласна. Сроки определенны. Но! На город обрушивается Лихо Одноглазое. У людей каждый день случаются неудачи. И каждый раз неудачи становятся все обидней и обидней, сильнее и сильнее. Везет только одному человеку: невесте сыскного.

А тем временем Царь горох начинает постигать азы японской культуры. Да так он увлекся, что от него уходит Царица. Скандал!!!

Последняя книга цикла все же смогла меня порадовать. Юмор был. В некоторых местах очень хороший. Но, сюжет мне не понравился. Он какой-то «левенький». По идее, можно было бы и лучше. Конечно же, как я и говорил, книга не плохая. Но при прочтении цикла не стоит возводить на нее какие-то надежды.

Оценка: 9/10

Итак, среднее арифметическое: 10+10+10+9+9+8+9 /7= 9 (если округлить)

В общем, и в целом, получился отличный юмористический цикл. Язык не поворачивается, назвать его фантастикой. Это слово слишком серьезно. Это сказка, добрая, позитивная и интересная. Советуется тем у кого хандра, стресс или депрессия.

В этой сказке отличные персонажи. Я бы отметил нескольких. Конечно же Баба Яга, Митька и Никита Ивашов. Горох – царь, который хочет стать милиционером. Главный противник Сыскного Воеводы – Петух. И конечно же народ! Народ – один из главных персонажей!

В общем, цикл просто супер!

Оценка цикла: 9/10

Оценка: 9
–  [  10  ]  +

Стивен Кинг «Кладбище домашних животных»

dddaaannndd, 20 апреля 2012 г. 16:23

Вообще, в мире есть несколько вопросов, задаваемых детьми, ставящих родителей в тупик. К примеру: «Откуда берутся дети». Или: «Что такое секс». В первом случае можно наплести про аистов и капусту. Во втором можно просто промолчать или зачитать какую-нибудь научную статью, в которой этот самый секс описан абсолютно непонятными словами. Но! Есть и другой вопрос. Пример: «Мама, мама, а куда делась наша бабушка?». И ребенку действительно непонятно: а куда это бабушка делась. И почему ее повезли в деревянном ящике?

В общем, говоря, вопросы, связанные со смертью ставили в тупик не только родителей и их детишек. Но и мудрецов и философов. Все же смерть – это тайна! И всякому охота ее раскрыть.

И вот порассуждать на тему смерти решил и Стивен Кинг. И рассуждения он записал в более привычной для себя форме. То есть в виде мистического триллера, под названием «Кладбище Домашних Животных». В целом романом я остался доволен. Знакомство с творчеством товарища Кинга вышло удачным. Но, обо всем по порядку.

Итак, сюжет. Луис Крид – врач, переезжает вместе со своей семьей в город Ладлоу (штат Мэн). Семья: его Жена Рэчел, дочь Элли, сын Гэдж и кот Черч (сокращенно от «Черчилль»). Они знакомятся со своими соседями – стариками Джудом и Нормой. Джуд, живший чуть ли не всю жизнь в Ладлоу, рассказывает семейке Кридов о Кладбище Домашних Животных, которое любит посещать молодежь. Посетив сие кладбище, у Элли появляются жуткие вопросики для родителей в отношении милого котика Черча, которого девочка любит безумно. Через некоторое количество времени у Луиса на работе, в Мэнском университете происходит несчастье. Студент Виктор Паскоу получает смертельную травму. В последние минуты жизни Паскоу рядом с ним стоял Луис. Этой же ночью к Луису приходит дух Паскоу и ведет куда? Правильно, на Кладбище Домашних Животных. Там он дает наказ Луису: не за что не соваться в валежник, рядом с Кладбищем. Луис в шоке.

Но через некоторое время история с призраком забылась. Жена и дети Луиса уехали в Чикаго. И старина Луис остался один вместе с котом Черчем. За время, прожитое в Ладлоу, он успел подружиться с Джудом. И вот, однажды, Джуд находит на своей лужайке мертвого Черча, сбитого грузовиком. Луис в панике. У его дочери будет, как минимум, истерика. И Джуд ведет Луиса к старому Индийскому Кладбищу, которое находилось за валежником, то есть рядом с Кладбищем Домашних Животных. На этом кладбище царствует старинный индейский демон Вендиго, там слышатся голоса и появляются Огни Святого Эльма. Там они закапывают кота. Через некоторое время Черч приходит в дом Луиса…

На этом я, пожалуй, закончу.

Как я и говорил, роман мне понравился. Он жутко атмосферный, в некотором роде даже страшный. Да, по моему мнению, роман немного страшноват. Видимо, ужастики Кинга на меня не действуют. Обидно. Но! Тем не менее, роман отличный. Герои, каждый со своей историей (и каждый пережил смерть любимого человека) прописаны замечательно. Все акцентируется на Кладбище Домашних Животных. Оно там скорее точка, через которую каждый раз проходят герои. Центр локации. Оно живет своей жизнью.

Кстати, в романе упоминается милый песик Куджо :D

В итоге: прекрасный роман, роман атмосферный, с прекрасно прописанными героями.

Оценка: 10/10 (это однозначно!)

Оценка: 10
–  [  8  ]  +

Дмитрий Казаков «Сын зари»

dddaaannndd, 20 апреля 2012 г. 16:22

Есть ли бог? Об этом задумывался каждый: от ярого фанатика до самого убежденного в своей правоте атеиста. Аллах, Кришна, Яхве, полсотни божеских пантеонов Африки, Океании, Древней Европы и Америки. Имеет ли смысл верить в то, чего нет. Во времена самых страшных катастроф люди молили богов о пощаде. После катастрофы выжившие фанатики яро молились, атеисты подтверждали свои теории об отсутствии Высшего Разума собственной историей выживания. Когда появляются люди с необычными способностями, фанатики считают их пророками, посланниками богов (исключение: Святая Инквизиция), и даже многие атеисты начинают верить в «пророков».:pray:

Подобная ситуация описана в книге Дмитрия Казакова «Сын Зари», вышедшая в серии «Анабиоз». Там проснется Нижний Новгород. В романе повествуется история бывшего журналиста Кирилла Вдовины, проснувшегося позднее других людей. Проснулся он в центре золотого свечения («Червоточины»). Выйдя из странного свечения, он встречает людей, предсказывая (очень внезапно предсказывая!) одному из них не самую удачную встречу с ядовитой змеей. Затем он натыкается на каннибалов. К счастью его спасают люди из Коммуны майора Дериева. В эту коммуну товарища Вдовина и ведут (без особого желания товарища Вдовина, ведь у него на другом конце Нижнего Новгорода дочка, которую надо найти). Между Вдовиным и Дериевым случается стычка, в которой Кирилл предсказывает майору пожар, вызванный ударом молнии. И, конечно же, этот пожар случился. По Новгороду стали расходится слухи о новом мессии по имени Сын Зари…

В общем, и в целом роман получился крайне хорошим. Стилистика романа мне понравилась. Читается легко. Сюжет интересный. Из минусов я бы отметил малый объем книги. Но, как я и говорил, роман отличный и прекрасно подходит для коротания дождливого (снежного 0_0) вечерка.

И немного об облоге. На ней нет какого-либо момента, в книге описанного. Это иллюстрация к фантастическим, вымышленным способностям Сына Зари. У него нет ручного волка и домика внутри «Червоточины».

Итак, знакомство с «Анабиозом» прошло более чем удачно.:smile:

Оценка книги: 9/10

Оценка: 9
–  [  17  ]  +

Сергей Тармашев «Наследие»

dddaaannndd, 19 января 2012 г. 18:27

Ну, вот и прочитана мной книга Сергея Тармашева. И называется она «Наследие». Ну, для начала немного об авторе.

Сергей Сергеевич Та́рмашев (р. 21 августа 1974) — российский писатель-фантаст. Офицер в седьмом поколении, не женат, детей нет, окончил Суворовское училище, рос по гарнизонам в семье военного, служил в спецназе ГРУ.

Сейчас живёт в Москве, работает инструктором по рукопашному бою и пишет фантастические романы в жанре «постапокалиптика».

Вот и все, что о нем можно сказать.

Теперь о книге. Эта четвертая книга Тармашева и его второй фантастический проект, который, к сожалению, провалился из-за низкой популярности и малых продаж книги. Ну, что могу сказать о книге я. Эта книга шедевреальна! Шикарнейшая книга. И по мне «наследие» — один из лучших романов в стиле «пост-ап». Ну, обо всем по порядку.

Обложка. Ну, она отчасти соответствует сюжету книги. На переднем плане, в защитном скафандре, капитан Стивен Мерфи. Сзади стоит китайская девушка — лиг по имени Лу. Остальные – это слабоумные и очень агрессивные лиги. Ну, где несоответствия. Их всего два. Первое – девушка была с завязанными глазами. И второе: девушка лежала на земле, но никак не стояла. Что еще могу сказать по поводу обложки. Задний план, ну, всякие там деревья, лианы, ветки, листья, — это обычная фотография. Ну, просто поставили на задний план картинку и все! Ну, это мелочь. Хотя и все равно глаз режет.

Мир книги. На дворе 2267 год. Привычной для нас жизни, как таковой, больше нет. Земля отравлена генетической дрянью. Живое понемногу вымирает. Атмосфера отравлена. Большая часть населения Земли превратилась в генетических инвалидов, или попросту, в лигов. Чистые люди живут в Центрах Сохранения Генетических Ресурсов (ЦСГР). ЦСГР разбросаны по всему миру. Там люди получают свои «генетически чистые» пайки и живут себе припеваючи. Командует всеми Центрами Корпорация «Сёрваинг Корпорейшн». Люди время от времени выходят за защитные купола Центров, чтобы провести поиск технологических артефактов и набрать себе рабов из числа лигов. Ну, и, конечно же, между «чистыми» и «грязными» существует вражда. И вы спросите: «А как они появились, эти лиги?» А я вам отвечу: во всем виновато ГМО. Ну, расшифровывать я думаю не надо? И вот так, со временем поедания ГМ-продуктов люди стали рожать уродцев и инвалидов – диких, слабоумных, с мутациями. «Чистых людей» становилась все меньше, лигов больше. И люди окружили себя стенами. А за стенами ЦСГР рушился мир. Деревья гнили изнутри, леса превращались в пустыни, животные в мутантов. Но, по легендам лигов и по легендам людей Шаро Предрекшая – великая предсказательница, пророчившая именно такую судьбу миру, спрятала в надежном месте некое Наследие – то, что сможет излечить мир от ГМ-заразы и спасти человечество от вымирания. И именно его, Наследие, будут искать главные герои книги.

Немного о сюжете. Книга состоит из пролога и трех частей. В прологе повествуется о России 2267 года. В одном из ЦСГР ученый разгадывает тайну нахождения данных о Наследии. Всего две части этих данных. Первая находится в Москве, в могиле Шаро Предрекшей. Вторая часть в Лос-Анджелесе – в могиле помощника Шаро – Доктора Уэйна. В Москву отправляется группа людей, чтобы добыть данные. На этом я закончу.

Первая часть повествует о самой Шаро Предрекшей, ну, или попросту об Алене Шаройкине – светской журналистке. Действия книги происходят в нашем времени. У Алены погибает друг, заинтересовавшийся данными об ГМО. Данными очень ценными. И очень опасными. Алена начинает расследование и раскрывает очень страшную правду об ГМО.

Вторая часть. В ней события происходят в 2053 году. ГМО уже начинает действовать. Леса умирают. Девять из десяти людей являются лигами. Люди сходят с ума. «Сёрваинг Корпорэйшн» начинает строить первые ЦСГР. А МАГБ (Международная Организация Генетической Безопасности), организованная Аленой Шаройкиной борется с ЦСГР, ГМО и прочими мерзостями «Сёрваинга». В этой части достаточно много главных героев. И у каждого своя история.

И Третья часть возвращает нас в 2267 год. Но теперь действия происходят не в России, а в Америке. Главным героем является молодой парень Дик. Житель одного из ЦСГР. После долгих приключений он будет отправлен за Наследием, которое находится в …[спойлер]…

Ну, написано, как я говорил шикарно. Герои по-настоящему живые. Не картонные персонажи. Не супер герои. Автор прекрасно знал, о чем писал. О настоящих людях! И вроде, как книга фантастическая, но все равно. Автор подкрепил книгу огромным количеством информации, написанной на «нормальном» языке. И все части, больше похожи на отдельные рассказы. Не в одном прямого продолжения прошлой части. И мне это нравится. Можно объективно, с разных сторон увидеть проблему. И это важно. Не так ли?

В книге есть юмор. Простые разговоры людей, подшучивания капитана Мерфи над молодым Диком. Это настоящий юмор. Может не смешной, но и не пафосный, напыщенный. И не низкий, противный . Юмор, который заставляет улыбнуться.:smile: И это важно в таком хорошем произведении.

И самое главное в этой книге. Она не отпускает читателя да самого конца. До последней страницы. И резкие повороты сюжета. Они заставляют, затаив дыхание, читать дальше, не останавливаясь.

Но, спешу добавить ложку дегтя. Нет, в книге минусов нет. Она пока что мой первый идеал Пост-Ап произведения. Но, у этого идеала продолжения не планируется. Автор бы рад написать, но издательство не хочет. Эх, очень жаль.

Сам Тармашев говорил, что вторая часть книги должна была быть про Россию 2267 года. То есть история параллельная «Наследию-1». Насчет третьей части я ничего не знаю. Но вот четвертая и пятая должна была быть написана от лица… Лигов! А точнее «Подсолнухов» — разумных лигов из Солнечногорска. Ну, возможно все изменится. Посмотрим.

Оценка книги: 10/10

Оценка: 10
–  [  2  ]  +

Дмитрий Янковский, Василий Мельник «Фактор агрессии»

dddaaannndd, 15 января 2012 г. 12:18

Вот я и прочитал первый роман в цикле «HOMO MILITARIS» под названием «Фактор Агрессии». Написали этот роман Василий Орехов и Дмитрий Янковский. Роман мне безумно понравился. Ну, давай те по порядку.

Обложка. Ну, в этой серии обложки только дают увидеть нам героев книги. То бишь никаких мест событий или самих событий на обложке нет. На облоге изображены два главных героя книги – Фред Купер и Лара Розен. Ну, у Купера еще в руках есть третий герой – Зубомет по кличке Кусака. Обложка получилась не плохой, но я нашел к чему придраться.

Первое – это бластер в руках Лары. Изображен он очень плохо. Сразу видно, что часть бластера – это обычный пистолет, у которого в «Фотошопе» стерли ствол и присобачили вторую часть, которую я не смог узнать.

Второе – это часы на руке у той же Лары. Невооруженным глазом видно, что это обычные наручные часы. А как я понял, никакой механики в мире г-на Орехова нету. То есть часики должны представлять собой какого-нибудь червяка с циферблатом на спине, который представляет собой колонию светящихся бактерий. Ну, как-то так. Это чисто мое представление.

Качество книги. Ну, обложка очень сильно царапается. Перед прочтением книги подстригите ногти! Ну, «блестяшка» не стирается. Да, я специально пытался ее стереть. Мои попытки не увенчались успехом. И это хорошо. Ну, бумага желтоватая. И это не хорошо.

Мир книги. Человечество давно забросило механику, и перешла к биотехнологиям. То есть все живое. Живые корабли, живая одежда и даже ножик, которым вы режете овощи живой. Делают такие вот живые «инструменты труда» благодаря генетике. Генетически измененные птицы становятся средствами передвижения. Крокодилы стали нечто вроде автоматами, уничтожая врагов не пулями, а собственными зубами и т.д. Человечеством правит Сенат и Первый Гражданин, он же Император. Империя состоит из двух... ну, можно сказать частей: Внешнего и Внутреннего Кругов. Вокруг Империи есть огромное количество Вольных Миров (или Обитаемых Секторов). В этих мирах есть пиратские колонии, вражеские империи миры, ну, или просто бедные колонии. Ну, они все не очень любят имперцев, а имперцы не очень любят их. Как-то так.

Сюжет. Пиратская Республика Арагона начала проводит дерзкие нападения на корабли Империи. И ладно бы просто, пострелял бы корабль пиратов, да взорвался от какой-нибудь ракеты. Дак нет! Они побеждали Империю. Ну, а Метрополии (столице Империи) это очень не понравилось, и она высадила на пиратскую планету десант Звездного Легиона. И в этом десанте как раз и служат Фред Купер и Лара Розен. Десант высадился на планету и увидел мелкую армию пиратов. Но!.. После некоторых обстоятельств, которые я называть не буду, ибо спойлерно это… Пираты побеждают! Вот это да. А выживают только Купер и Розен. И Кусака…

После страшнейшего поражения десанта Купер и Розен умудряются сбежать с вражеской планеты. При этом они чуть не умерли. Вот так. Они становятся героями. Их показывают по 4D панелям. И их приглашают в разведку, что бы найти Фактор Агрессии этих пиратов. Конечно, после некоторых обстоятельств…

А дальше говорить не буду.

Книга написана прекрасно. И ведь не поймешь, что будет дальше по сюжету. Сюжет хорошо закручен. Все герои прорисованы хорошо. Прекрасное описание мира книги. Хотя некоторых вещей я не понял. Ну, честно, не могу я представить живую ракету. Вот, не хватает у меня фантазии, правда. Наверное, некоторые вещи в биопанке скрыты для моей фантазии. Ну, меня порадовали некоторые пасхалки в книге. К примеру, « вражеская лаборатория «Осознание» на мертвой планете Монолит» :biggrin:. Порадовал объем книги. Порадовал Глоссарий в конце книги. В общем, порадовало многое. Но кое-что меня, ну, не расстроило, но и не заставило улыбнутся.

Пор-ну-ха. В книге ее до хрена. Ну, может не порнуха. Скорее эротика. Но даже так. Главные герои раз 10 видели друг дружку голыми. А Лару видели голой весь десантный батальон, вся группа разведчиков, вражеский агент, пиратская группа захвата, проститутка и главный герой. Тут авторы намудрили… :wht:

Ну, то ладно.

В общем, получился отличный боевичок в стиле космической фантастике и биопанка. Отличное начало цикла. Книга мне понравилась. Я и дальше буду продолжать читать проект «HOMO MILITARIS». Ну, а пока ждем «День Разрушителя».

Оценка: 8/10.

Цитаты:

«Мы что, собираемся жить вечно!?»

«Свобода – это не только право говорить что хочешь, но и обязанность отвечать за сказанное»

Оценка: 8
⇑ Наверх