fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Garrett
 автор  сообщение
 Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению


философ
Отправлено 9 октября 2017 г. 08:44
Бегущий по лезвию 2049 — настоящий аудиовизуальный идеал. Я не получал такого удовольствия от просмотра очень давно. Почти 3 часа пролетели незаметно. Те кто пишут, что фильм затянут и из него можно вырезать час — неправы. В том и дело, что фильм — не затянут. Он таким и должен быть, как есть. Все эти длинные планы, пролеты камеры, редкие диалоги с долгими паузами, вырежи это — и фильм будет уже совсем другим, потеряв значительную часть своей красоты. Жаль, что в наше время спинномозговых фильмов от марвел и пр., зрителю трудно смотреть такой фильм.
Сюжет в фильме прост, понятен и по окончании фильма не оставляет никаких вопросов. Главный твист даже полностью объяснен, что, на мой взгляд, лишнее.
Персонажи здесь типично скоттовские. Функции, судьба которых предрешена и предугадывается. Сопереживать таким сложно. Но актеры справляются со своими ролями в рамках персонажей. Гослинг традиционно отыгрывает Гослинга, Форд — Хан Соло 2.0 из новых ЗВ, Лето — типичный скоттовский персонаж последних лет, с непонятной мотивацией, сыплющий пафосными речами с библейскими мотивами и 10 минутами экранного времени. Настоящей находкой фильма стал персонаж Анны де Армас — Джой, с которой связан самый изобретательный и, на мой взгляд, эмоционально сильный эпизод фильма.
Но главный герой фильма это не Кей или Декард, это — сам Мир, показанный в фильме. Мир, в котором не изобрели интернет и смартфоны, зато создают искусственных людей; мир, где не распался Союз и существует корпорация Atari, а в квартиру можно купить ИИ в виде красивой голографической девушки. Верится ли в такой мир? Безусловно. Потому, что мир Бегущего — это не пророчество о будущем нашего мира, это самостоятельная, отлично детализированная вселенная, живущая по своей внутренней логике. Киберпанка здесь не так много, зато ретрофутуризма более чем. Мне очень понравились местные гаджеты, внешне устаревшие, но невероятно технологичные.
И отдельное спасибо создателям за то, что не стали вставлять в фильм современные темы (меньшинства, расизм и пр.) здесь этого, к счастью, нет.

Оценка — 9/10. Лучший фильм в категории R и один из лучших фильмов года, который повторит судьбу первой части в прокате, но возможно зацепит несколько кинонаград. А Вильнев доказал, что является не только одним из лучших визионеров, но и умеет работать с большим бюджетом.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Брендон Сандерсон. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 24 ноября 2014 г. 12:22
Сандерсон, конечно, крут. Только прочитав "Слова сияния", я осознал насколько она масштабна. Книга очень хороша, но не вся она мне понравилась одинаково. В середине, как мне кажется, действие провисает — особенно это относится к флешбекам Шаллан, достаточно предсказуемым, и ее похождениям в форме Вейль. Также отметил бы, что книга получилась чересчур наивно-романтичной и некоторые моменты вызывают вопросы. Например:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Много фракций, которые давно знают, что происходит. Кровьпризраки, шайка с Диаграммой, Амарам. Откуда такие знания и влияние, в то время как главным героям(в первую очередь Далинару, считай первому человеку королевства) понадобилось две книги, чтобы понять что к чему. Самое забавное, что цель у всех одна — "спасти мир".
Возвышение Каладина его товарищей, бывших рабов, в таком сильно дифференцированном классовом обществе, со всеми его рангами, отличиями по цвету глаз и т.д. не очень правдоподобно. Откуда у бывшего раба простолюдина Моаша связи в высших кругах Алеткара? Сюжет с его местью королю выглядит притянутым за уши. Достаточно банальный поворот про то как друзья стали врагами.
То как Шаллан подчинила себе дезертиров-убийц уж слишком наивно вышло.
Почему спрен Лифт все прекрасно помнит и знает из своей жизни спрена и учит ее способностям, в то время как Сил и Узор все напрочь забыли и вспоминают только по ходу сюжета? Выглядит несколько искусственно.
Убийство Садеаса. Нет, я рад что мерзкую тварь прикончили. Но что он там без охраны делал? Такой осторожный человек как он, да еще в его положении предателя, находясь, считай что в лагере Далинара, и ходит один — не поверю ни за что. Как они оказались в одиночестве? Их борьбу должен же был кто-нибудь услышать, пока они там катались и бодались. Короче, вышло неубедительно.
Никто из героев не погиб(вообще никто, даже Сет, даже Джасна) и, судя по всему, умирать не собираются, с такими-то способностями))
Ну напоследок, любовь-морковь, это далеко не самая сильная сторона Сандерсона)


Но все это мои глупые придирки, мир книги по-прежнему велоколепен. Эх, сколько еще ждать 3-й книги...

P.S.
Спасибо всем активистам за прекрасный перевод. Вы лучшие)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2014 г. 11:43
cadawr, "Маруся" это, извините, вообще непонятно что. Хотелось бы посерьезнее чего-то.
тессилуч, Житинского прочту, но это повесть. Мне б роман побольше)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2014 г. 11:09
Здравствуйте! Ищу книгу, где бы сюжет крутился вокруг предметов/вещей, обладающих некими способностями, например, менять реальность/время и т.п. Отчасти подобное было в "Нужных вещах" Кинга, и немного в "Стране рождества" Хилла. В сериалах такое было в Lost room и Warehouse 13.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению


философ
Отправлено 3 апреля 2013 г. 18:09
Icipher
Конечно было иначе, это очевидно. Сколько всего, что было в оригинале и того, что было в трейлерах, кануло в лету.

Да все, что вы описали — делать можно, а можно и не делать. Оригинал уж точно "не привязывал к единственной манере боя". Там было много действительно разного оружия и апгрейды, полезные в определенных случаях. Здесь же я всю игру стрелял из карабина, просто потому что он мне понравился больше остального. Были патроны разных типов, комбинаций тоников и плазмидов было больше, и все они реально влияли на геймплей. Здесь же я пользовался только 2-мя вигорами, и то часто про них просто забывал. Наверно все игру на норме без проблем можно пройти с начальным пистолетом. Представьте такое в оригинале.

Просто в свое время Биошок очень зацепил, и как это часто бывает, ожидание испортило впечатление. Завидую тому, кому игра понравилась, я, к сожалению, ожидал несколько иного.

Я бы сравнил Инфинит с театром, где в красивых декорациях разворачивается необычная постановка, играют хорошие актеры... а зрительный зал набит гыгыкающим быдлом, портящим все впечатление.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013) > к сообщению


философ
Отправлено 3 апреля 2013 г. 13:39
Инфинит оставил двойственное впечатление. С одной стороны — интересная, сильная история; героиня, которой сопереживаешь; прекрасно переданная атмосфера; великолепная работа художников; звуки и музыка — настоящее пиршество вкуса, произведение искусства... А с другой — спинномозговой рельсовый шутер с прущими потоками безмозглого мяса; волшебная кнопка показывающее направление(сойти с направления и обследовать все закоулки можно, но если этого не делать, вы не упустите ничего интересного); постоянное нажатие кнопки F, когда этого требует игра — последние 15 минут так вообще кроме как нажимать F, больше и делать нечего. В конце концов игра могла бы делать это за игрока, т.к. игроку больше ничего и не остается.
И такой контраст между геймплеем и всем остальным не дал мне сложить игру в единое целое, получить удовольствие; и поэтому немножко грустно.
⇑ Наверх