FantLab ru

Владимир Поселягин «Дитё»

Дитё

Цикл

Жанровый классификатор:

Всего проголосовало: 6

 Рейтинг
Средняя оценка:5.79
Голосов:43
Моя оценка:
-
подробнее

Содержание цикла:

4.80 (85)
-
9 отз.
5.67 (58)
-
3 отз.
5.57 (33)
-
5.44 (25)
-
1 отз.
5.86 (7)
-

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.




 

Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  4  ]  +

Ссылка на сообщение , 14 марта 2017 г.

Цикл вызывает двойственные впечатления. С одной стороны — интересные сюжеты, повороты событий (ну как интересные — читать можно). С другой стороны, Поселягин вообще пользуется странным русским языком, но цикл «Дитё» — это жесть.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Пошёл, посмотрел, ударил, прыгнул — сплошные глаголы. Сами сюжетные ходы удивляют. Если верить Фрейду, то этот цикл — сублимация подростковых фантазий автора насмотревшегося гоконгских трешевых боевиков, фильмов DirectToDVD и немецкого хардкора. Иначе не объяснить акцентуацию на женской неудовлетворённости, толкающей женщин на преследование особей мужского пола, и т.п., корофилические установки автора (любимые женщины — сплошные малолетки), полигамность, промискуитет, страшную кровожадность ГГ (регулярное уничтожение всего населения Англии, например). У автора явные проблемы с именами и фамилиями действующих лиц. Нет, когда всплыла фамилия Немцов было нормально, но дальше и Прохоров, и Басаев, и ещё куча известных фамилий. В 15 веке это как-то напрягает. А уж штук десять разных Игорей, начиная от крестьян в заброшенной глуши до дворян там же — не знаю как и трактовать, во второй книге через 30 страниц новый Игорь. Или автор стебётся?

Раздражают знания во всех отраслях науки у ГРУшника-боевика(?), резкий техпрогресс при отсутствии технической культуры и технологий (впрочем этим страдают все «попаданцы»)? Трансформация ГГ из человека в метаморфа, способности которого волшебным образом совпадают с текущими потребностями ГГ. И т.д., и т.п.

Развлекательное чтиво разового (если хватит сил) использования.

Оценка: 3
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение , 16 ноября 2017 г.

Этот цикл наглядно показывает, как менялось со временем творчество автора. По принципу, чем дальше в лес — тем толще партизаны.

Если первые два романа (2013г) ещё относительно нормальные, автор даже пытался учитывать возраст, рост, вес персонажа, обосновывать что и как он смог сделать, то далее... Третий роман (2016г) типа переходного. Суперспособности, окончательное упрощение литературного стиля и прочее. К финалу повествование скатилось к уровню примитивного комикса. Ну а далее, с четвёртой книги — просто лютый трэш. Или, что более вероятно — штамповка, автор перестал писать для себя, развлекаться от души, а начал тупо штамповать текст за деньги.

Печально. В раннем, душевном трэше Поселягина, была какая-то своя прелесть. А поздние романы — совсем мрак. ((

А ещё интересно, конечно, какой чудак в классификации к некоторым книгам этого цикла ставит в классификаторе «детская литература». Это в цикле-то, где мозги разлетаются, кто-то кого-то насилует (включая оргии и гомосексуальные сцены) и так далее...

Оценка: 5
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение , 18 декабря 2014 г.

«На первой странице (первого романа) автор честно признается, что это треш. Устав работать уже в самом начале книги, а жанр АИ безусловно предусматривает большой объем работы, автор решил расслабиться и получить удовольствие.»

Но! Главный герой развивался от простого отморозка, из первой книги до то-ли архимага, то-ли божка в третьей (СИ). Росла и «трешовость» повествования...

Так вот, ето уже не треш. Нет! Не треш. Адназначна!. И не Треш и даже не ТРЕШ...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Треш — (англ. trash — отбросы, макулатура... ) — искусство-мусор (макулатурные романы, фильмы категории «Б», музыкальная попса) и мусор-в-искусстве как средство выражения вне-мусорной идеи. Дешевка по смыслу и по стоимости; ныне приемлемая и одобряемая безвкусица в искусстве; ... В сущности, Т. — непафосная, нелицедейская разновидность кича... (http://alternative_culture.academic.ru/128/%D0%A2%D1%80%D1%8D%D1%88)

Вовремя чтения сего «произведения» вспоминались слова, одной популярной английской писательницы, Женевьевы Голдринг. Том Шарп однажды подслушал, как она говорила про результат своего творчества: «словесное дерьмо, которое любит лизать моя публика».

П.С. Надеюсь, автор пишет, в первую очередь, просто для своего удовольствия… Или это терапия? Маньяки у Поселягина ну очень маньячные.

Оценка: 5


Ваш отзыв:

— делает невидимым текст, преждевременно раскрывающий сюжет, разрушающий интригу

  




⇑ Наверх