Гарри Поттер и щедрые


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Гарри Поттер и щедрые продюсерские Дары
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Гарри Поттер и щедрые продюсерские Дары

Статья написана 24 ноября 2010 г. 20:07


     Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1 (2010, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1)

ВБ -США, продолжительность — 146 мин
       жанр — Мальчик-с-большой-серой-совой делает свой предпоследний заход
                                        над родительскими кошельками- мужайтесь!

       слоганы: «Nowhere Is Safe» / «The End Begins»




сценарий             Стив Кловз    по мотивам одноименного романа Джоан К. Роулинг
режиссер             Дэвид Йетс
оператор              Эдуарду Серра
композитор           Александр Деспла
продюсеры            Дэвид Баррон, Дэвид Хейман, Тим Льюис

в ролях: Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер), Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер), Руперт Гринт (Рон Уизли), Том Фелтон (Драко Малфой), Бонни Райт (Джинни Уизли), Алан Рикман (Северус Снейп), Рэйф Файнс (Волан-Де Морт), Хелена Бонэм Картер (Беллатриса Лестрейндж), Майкл Гэмбон (Альбус Дамблдор), Брендан Глисон (Аластор Грюм), Джон Херт (Олливандер), Рис Иванс (Ксенофилиус Лавгуд),  Робби Колтрейн (Рубеус Хагрид), Джейсон Айзекс (Люциус Малфой), Билл Найи (Руфус Скримджер), Ричард Гриффитс (Вернон Дурсль), Джули Уолтерс (Молли Уизли), Фиона Шоу (Петунья Дурсль), Тимоти Сполл (Хвост), Питер Муллан (Яксли), Дэвид Тьюлис (Римус Люпин), Тоби Джонс (Добби, озвучка), Марк Уильямс (Артур Уизли),  Миранда Ричардсон (Рита Скитер), Уорик Дэвис (Филиус Флитвик), Имельда Стонтон (Долорес Амбридж), Раде Сербеджиа (Григорович).    

По продюсерскому велению и собственному хотению, объявляю сегодняшний день «Днем великой кинематографической благодати». Подходите поближе, детишки, можете садится к доброму дяде прямо на колени и говорить ему свои самые-самые заветные желания. Что ты говоришь, девочка? Нет, это не Санта-Клаус, это Очень Важный-Важный Продюсер из замечательной компании «Warner Brothers», и вместо бесполезных конфет, самокатов и плюшевых медвежат, он сегодня начнет раздавать нечто гораздо более важное и интересное, а именно — Бесценные Продюсерские Дары. Загадывайте все самое заветное, эксклюзивное и потаенное — и все это непременно сбудется. Честное уорнеровское!

Садись, малыш! Какое твое самое заветное желание? Самому снять два последних фильма о Гарри Поттере? А как тебя зовут? Крис? Извини, Крис, но у нас для этого уже есть другой мальчик по имени Дэвид — он гораздо более послушный и все делает так, как ему говорят взрослые дяди. Ну не расстраивайся ты так, беги лучше вон к тем дядям из 20 Century Fox, им как как раз нужен, кто-то вроде тебя, что бы снять собственный фильм про Гарри....ой, то есть я хотел сказать — про Перси Джексона. Кто следующий? Привет, малышка! Какое твое самое заветное же...... А-а-а, тебе не хочется расставаться с Гарри Поттером! Если бы ты только знала, как мы тебя понимаем! Это же почти каждый год — по миллиарду мировых кассовых сборов плюс майки, сувениры, школьные тетрадки и рюкзаки, игрушки наконец — и все это, извините, спустить под хвост госпоже Роулинг?! Ну что ей стоило и дальше продолжать писать: и ей — развлечение, и людям — заработок! Но ты не расстраивайся, деточка, наша доблестная компания не позволит просто так сгинуть халявным баб.... то есть, конечно же всенародно любимым героям, поэтому последняя седьмая часть приключений Гарри Поттера и их друзей станет одновременно седьмой и восьмой! Все еще не поняла, родная? Поясняю: экранизацию заключительного седьмого романа про Порри Гаттера.... тьфу ты, ну главное, что ты поняла про кого — мы распилим..... в смысле — тематически разделим сразу на два немаленьких фильма, продолжительностью — по два с лишним часа каждый. Здорово, правда? Щечки сразу покраснели, в глазах зажглись огоньки неподдельной радости — эх, как же мы любим вот так просто, по доброте душевной приносить счастье в душу наших маленьких человечков, нашей будущей гордости и опоре..... Ну и родителях, ясное дело на забудем — теперь за один фильм им придется заплатить аж два раза, причем во второй раз -значительно дороже, ведь он будет снят в новомодном вырвиглазном ТРИ ДЭ. И ведь все заплатите до последней копеечки — ну сами посудите, куда ж Вы денетесь, золотые мои?  



Тем из поклонников Поттера, кто имеет прописку в стране «вечно розовых единорогов», очевидно должно понравится заявление продюсеров золотносного киносериала про мальчика в профессорских очках, согласно которому

цитата кинопоиск.ру

идея создателей разделить экранизацию седьмой книги на две части выполняет сразу две задачи: и как можно полнее отразить содержание прозы Дж. К. Роулинг, и одновременно растянуть удовольствие потенциальных зрителей, тем самым подготовив их к неизбежному расставанию с сагой.
Ну да может это и к лучшему — ведь в краю чудесных мифологических созданий пока нет своего кинопроката, и поэтому им не придется платить за культпоход для всей семьи на то, что так и подмывает грубо и нелитературно сравнить с негодным к употреблению полуфабрикатом: спинкой от стула, дверцой от шкафа, ножкой от кровати и извините — с сидением от унитаза. В то время, как губы всех остальных поклонников и невольных сочувствующих при прочтении расползаются в злорадной циничной ухмылке. Ведь одно словосочетание «Уорнер бразерс» пытается «как можно полнее отразить содержание прозы Дж.К. Роулинг» уже  тянет на шутку года. Что же Вам раньше мешало отражать это содержание, невнимательные Вы мои- когда стараниями и усилиями кинорежиссера Дэвида Йетса и всей продюсерской братии, экранизации самой раскрученной литературной саги десятилетия вдруг превратились в какую-то секту из серии «вход только для посвященных». То есть в то время, как фанаты литературного оригинала еще перемигиваются друг с другом, обмениваясь тайными знаками с теми, кто «в теме», лицам несведущим в роулинговских нетленках остается только по два с половиной часа сидеть головой вверх, изучая интересные особенности орнамента на потолке кинотеатра- это по крайней мере, избавит их мозг от идиотских мучений на тему: «Кто эти люди?», «Что они здесь делают?», «Почему этот пришел и сразу же ушел?», «Зачем сразу же за первым пришел второй?» и наконец -«Что я здесь вообще позабыл?». И наличие в соседнем кресле хлюпающего носом чада в качестве ответа на последний вопрос, отнюдь не отменяет смысла всех предыдущих!

Вторая часть фразы веселит не меньше, потому что она написана целиком по заветам старикам Фрейда. Ведь это не потенциальным зрителям нужно «подготовиться с неизбежным расставанием с сагой», а веселым молочникам из компании братьев Уорнер, которым в течение 10 лет так весело доили эту упитанную буренку, что когда в ее вымени осталась единственная и последняя струя, ее решили в целях «продления удовольствия» разлить сразу по двум молочным пакетам, разбавив и смешав содержимое с различными примесями. О, эти люди знают толк в приготовлении неаппетитного пищевого экстракта: благодаря этому подходу пятая часть киноцикла «Гарри Поттер и Орден Феникса» скрестили с конспектом лекции по воспитанию школьников в закрытых общеобразовательных учреждениях, зачитанным полусонным лектором на занятиях в провинциальном пединституте,  а шестая, «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» — мутировала в самый высокобюджетный и неаппетитный ромком, в котором за все два с половиной часа экранного времени не нашлось места ни Принцу, ни полукровке, зато было много-много поцелуев, псевдоромантического хихиканья и Поисков Большой и Очень Чистой Любффи. И все это — в сопровождении персонажей, которые дикими оленями скачут по сюжету, лишь изредка заглядывая в глаза другу другу в отчаянных поисках личной мотивации, совершенно проходной игры самой замечательной подборки из британских актеров, вся работа которых в 90% случаев сводится к «пришел — потоптался на месте-что то буркнул в камеру — и поминай как звали!» и огромных дыр, только не черных, а сюжетных, через которые при желании может пролезть не только злосчастная Птица-Феникс и Сам Тот-Чье_имя-Нельзя -Называть, лорд Волан-Де-Морт! Тем из поклонников кинопоттерианы, кто истово надеялся, что разделение седьмой экранизации на две почти трехчасовые части поможет избежать вышеописанных граблей, мой добрый совет: попить водички и хорошенько сплюнуть на пол. Ибо этот год (равно как и предыдущий, и предыпредыдущий) для них явно не задался.



Сначала о хорошем: в фильме есть сюжет. Он уже не напоминает «кашу из всего со всем» в духе предыдущих постановок Йетса, иногда даже способен изъясняться связными фразами, и даже отдаленно напоминает о своем литературном первоисточнике. Нет, поймите меня правильно: я далек от идеализации писательского таланта Дж.К. Роулинг и не принадлежу к кругу ее помешанных фанатов, которые на масленицу во дворе сжигают соломенные чучела всего руководства Warner Bros, нараспев повторяя: «ТАКУЮ-книгу-загубили-демоны-сволочи-загубили-ТА КУЮ-книгу», но по сложившейся у меня уверенности, господин Йетс даже к завершению работы над третьим для себя фильмом из поттрианы, похоже так и не понял, что жанр «киноэкранизации» должен быть предназначен для любого зрителя, а не только для тех, кто с любой страницы наизусть процитирует оригинал. Между некоторыми эпизодами утеряна смысловая связь, многие персонажи просто беспомощно тусуются на экране, ожидая когда на них снизойдет благословенное объяснение от сценариста, режиссера или САМИХ продюсеров, что они здесь делают. А-а-а, книга слишком большая по объему, аж целых 600 страниц, поэтому и времени не хватило! Однако, формат трехчасового фильма, почему-то не помешал далекому от понятия режиссерской гениальности, Питеру Джексону внятно, связно, без провисаний и лишних длиннот — с чувством, с толком, с расстановкой — перенести на экран гораздо более масштабного и сложного в постановке «Властелина Колец», и сделать это так, что бы у людей, в глаза не видавших одноименную трилогию Джона Роальда Толкиена не возникало идиотских вопросов из серии: «Кто эти молокососы и на кой черт, они поперлись в эту пышущую лавой горную пещеру — что, просто других дел не нашлось?». Увы, в этом отношении, «Гарри Поттер и Дары Смерти часть 1» является достойным преемником своих молочных братьев, швыряющихся с экрана в несчастного зрителя обрывками неряшливо оборванных сюжетных линий, блуждающей из крайности в крайность мотивации персонажей и прочих интересных вопросов, ответы на которые (в зависимости от знакомства с одноименным романом), Вам придется искать/вспоминать самостоятельно. И похоже, что вместе с сопутствующими товарами (канцтоварами, брелками, рюкзаками, фигурками маленького плюшевого Волан-Де-Морта), Уорнерам нужно было прямо в кинотеатрах устроить распродажу одноименных книг с волшебной пометкой «Там Вы найдете все ответы» или розлив одноименной водки — для тех, кто не любит читать, но страсть, как хочет во всем разобраться.

Продолжаем радоваться хорошему: в фильме почти присутствует режиссура. Правда, это в основном касается единственной стильно сделанной анимационной вставки, рассказывающей о трех братьях, которые встретились со Смертью — она длится всего четыре минуты и стоит того, что бы ради нее посмотреть и прочие 8520 секунд сего неимоверно затянутого действа. Правда, как мне подсказывают из зала, снимать эту вставку поручили вовсе не Йетсу, а швейцарскому художнику Бену Хибону , поэтому оценку за постановку придется пилить (какое знакомое слово, правда, Дэвид?) напополам. и если часть Хибона смотрится свежо, оригинально и стилистически безупречно, то у Дэвида нашего Йетса — опять полный кавардак, сопряженный с очередной зацикленности на очередном из легких голливудских жанров. Правда, его предыдущее увлечение романтическими комедиями было выжжено каленым продюсерским железом, и теперь, когда лавочка Дня Святого Валентина навсегда закрылась, наш удалой британский постановщик решил ударится в экшен. По сути, большую часть всего фильма можно описать с помощью единственной фразы: «Бздыщщщ — и все бегут! Кому сильно интересно куда, зачем и от кого —  тоже могут смело бежать в фойе кинотеатра за одноименной книгой. Совсем неудивительно, что во время этой постоянной спешки и дикой беготни, где-то на полкорпуса позади, спешащих в никуда персонажей скоростной панорамой пролетают эпизоды, которые по идее должны были стать ключевыми, например — выглядящие абсолютной повседневностью, смерти вроде бы ключевых персонажей. Впрочем, на эмоциональную реакцию и какую-бы то ни было рефлексию у героев просто нет времени: их мышцы ног сокращаются со скоростью кузнечного молота, а глаза устремлены в одну неподвижную точку в самом конце экрана- именно оттуда, в июле следующего года должен появиться долгожданный 3 D Сиквел.



Впрочем, ортодоксальным фанатам советую немедленно отложить в сторону самодельные фигурки вуду с неряшливо наклеенной поверх лица фотографией Дэвида Йетса: не стреляйте в пианиста — он играет как умеет. Всех, кто в этом сомневается — отсылаю к просмотру  мини-телесериалов «Большая игра» (2003, State of Play) и «Секс-трафик» (2004, Sex Traffic), снятых им по заказу британской телекомпании BBC — смотрите и убедитесь в умении Йетса снимать хоть и не динамичное (все-таки, формат обязывает), но очень острое, проблемное и качественное кино. И не его вина, что для проектов с более чем 100 миллионным бюджетом ему не хватает ни опыта, ни элементарной сноровки — об этом, как раз должны были думать добренькие дяженьки из Уорнера, когда утверждали его кандидатуру на беспрецедентном режиссерском кастинге, в котором что ни имя — то фигура, что ни фильм — то событие! В самом деле, чем же безвестный телевизионный режиссер так поразил уорнеровцев, что они вручили ему золотой ключик, предпочтя его кандидатурам Стивена Спилберга, Роберта Земекиса, Гильермо дель Торо, самого Терри Гиллиама, Альфонсо Куарона или того же Криса Коламбуса? Ответ кроется на поверхности: для воссоздания этого проекта, продюсерской группе нужен был не режиссер с яркой индивидуальностью, а старательный исполнитель в духе: «командир сказал — рядовой отжался» — без всяких там поисков глубинного смысла и трату время на бесполезные творческие споры, только затягивающие время на выполнение прямых прика.....ой, извините, разумеется — ценных продюсерских указаний. Именно по этой причине, к началам съемок седьмой серии очередь из кандидатов на постановку значительно поредела: кто-то уже успел обзавестись собственными проектами, другие — брезгливо сморщились от перспективе провести пару лет в тесном бриллиантовом ошейнике, с последующим неминуемым преданием анафеме от доброй половины всех поттеровских фанатов, которых в масштабе всей планеты — ой как немало! Зато, у ворот студии по-прежнему маячил добрый и по-прежнему послушный Дэвид Йетс — безотказный Вы наш!

Теперь перейдем к грустному: актерской игры в фильме скорее нет, чем она есть. Да, да, Вы не ослышались, и не надо жадными глазами вновь и вновь изучать перечень великолепного актерского состава, включающего в себя таких мастодонтов британской театральной сцены, как Алан Рикман, Рэйф Файнс, Тимоти Сполл, Дэвид Тьюлис, Хелена Бонэм Картер — потому что, 90 процентов экранного времени Вы будете пялиться совсем не на них. Произошедшую за 9 лет буквально у нас на глазах эволюцию «детского актерского состава» сначала в «юношеский», а потом — и во «взрослый» тянет сравнить лишь с комическим монологом из одной стародавней оперетты про чудесного розовощекого маленького поросеночка, который рос-рос, рос-рос, пока  не превратился в одно довольно крупное животное. Конечно, от 10-11 летних ребятишек на кастинге никто не требовал сильной актерской игры — их набирали за милые детские физиономии и соответствие литературным типажам. Однако, почти 10 лет спустя, когда перед ними поставлены актерские задачи куда более серьезного характера, они с ними совершенно не справляются, и обзаведясь с трудом влезающими в широкоформатный экран физиономиями и, извините, даже вторичными половыми признаками, играют просто ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО. Особенно комично на этом фоне смотрятся заявления Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон, что они де так устали от своих героев и не хотят больше участвовать в подобных проектах. Ха, да куда же Вы денетесь, мои сладенькие? Когда весь арсенал актерских приемов ограничивается только  простодушным хлопаньем глазами (а у исполнителя роли Рона Уизли, Руперта Гринта — еще и ушами), тут уж не до амбиций, особенно когда так сильна конкуренция с рвущимися на большой экран фотомоделями! Зато, на актерских гонорарах всей троицы это практически не отражается: сумма всех уплаченных вознаграждений составляет собой зарплату двух с половиной том крузов, хотя по харизме, обаянию и даже актерскому мастерству, в кадре не наблюдается даже одного. Весь остальной актерский состав, во главе с харизматичными  Северусом Снеггом и самим Волан-де-Мортом, стараются вытащить на себе отдельные сцены, но спасти картину целиком у них не получается, так как детская составляющая коллектива старательно укатывает эту телегу в противоположную сторону.



К концу рабочего дня у палатки, где раздавались бесценные Продюсерские Дары остался лишь один единственный мальчик. Ну, что же ты, малыш, стоишь? Скорее залезай на колени и загадывай желание! Что ты говоришь? Ты хочешь, что бы тебя наконец оставили в покое? А как тебя зовут, малец? Гарри? Просто Гарри, а фами.... Поттер? Гарри Поттер? Хе-хе-хе, и не даже не мечтай, бриллиантовый ты наш! Нет, малец, ты еще нам послужишь, благо как раз сейчас наш юридический отдел пытается заключить новую договоренность с твоей литературной хозяйкой о передаче нам авторских прав на создание дальнейших фильмов о твоей дальнейшей юности, молодости, зрелости, старости...... Стой, ты куда побежал? А ну держите его скорее! Ничего, далеко не убежишь! Беги, беги, Поттер, только помни, что отныне ты нигде не сможешь чувствовать себя в безопасности! Помни, что этот, тобой так долгожданный конец еще только начинается!

P .S Вот и подошла к концу сотая статья, написанная мной для данной колонки. Да, да, Вы не ослышались, и пожалуй даже не менее удивлены, чем я сам. Казалось бы, только вчера я садился за свой компьютер за написание своего первого киноотзыва, и глядь — а позади него уже высятся два здоровых нуля! Что же пожелать по этому знаменательному случаю? И главное- кому? Себе — за то, что писал, писал, писал, писал, писал.....? Или все-таки — своим преданным читателям за то, что они все это читали, читали, читали, читали? Я просто хочу поблагодарить всех тех, кто несмотря ни на что продолжает поглощать и (ли) даже иногда комментирует мою писанину, давая какой-то смысл для ее дальнейшего  продолжения.  Я не отношусь к типу людей, которые умеют сочинять красивые комплименты, но спасибо всем огромное, без Вас моя жизнь была бы еще сложнее.:beer:





1098
просмотры





  Комментарии
Страницы: 1234


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:08
Так держать! :beer:
Что же касается фильма, то твердо знаю, что перестал смотреть после второй части. Первоисточник же и вовсе не читал:-))) Поэтому, повторяя слова классика — «фильм часть седьмая — тут можно поесть, ведь я не смотрел предыдущие шесть.» :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:13

цитата rusty_cat

Так держать!

Спасибо :beer:

цитата rusty_cat

Что же касается фильма, то твердо знаю, что перестал смотреть после второй части. Первоисточник же и вовсе не читал Поэтому, повторяя слова классика — «фильм часть седьмая — тут можно поесть, ведь я не смотрел предыдущие шесть.»

С каждой следующей отсмотренной серией, я нахожу Ваш выбор все более и более верным.;-)


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:18
«Сестра сделай музыку погромче».:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:22

цитата Alex Andr

«Сестра сделай музыку погромче»

Не совсем уловил суть Вашей мысли. Не поясните? 8:-0


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:26
Вы правы придётся крепиться и смотреть.:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:28

цитата Alex Andr

Вы правы придётся крепиться и смотреть

Ну тогда — удачи и личного мужества.:beer:


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:32
:beer:


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:38
вот это я поржал) :-)))
действительно рецензия схожа с моей, но с большей толикой юмора)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:44

цитата InterNet

действительно рецензия схожа с моей, но с большей толикой юмора)

Спасибо :beer: Такова особенность стиля этой колонки: смеяться, даже когда увиденное вгоняет в дрожь.;-)


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:48

цитата fox_mulder

ицам несведущим в роулинговских нетленках остается только по два с половиной часа сидеть головой вверх, изучая интересные особенности орнамента на потолке кинотеатра- это по крайней мере, избавит их мозг от идиотских мучений на тему: «Кто эти люди?», «Что они здесь делают?», «Почему этот пришел и сразу же ушел?», «Зачем сразу же за первым пришел второй?» и наконец -«Что я здесь вообще позабыл?».

Ыыыыы! Вы будто со мной вместе ходили на «Принца-полукровку» :cool!:

цитата fox_mulder

Ответ кроется на поверхности: для воссоздания этого проекта, продюсерской группе нужен был не режиссер с яркой индивидуальностью, а старательный исполнитель в духе: «командир сказал — рядовой отжался» — без всяких там поисков глубинного смысла и трату время на бесполезные творческие споры,

Так-то оно так, но ведь доверили же Куарону снять одну серию! И, что любопытно, именно эта серия и вызвала (насколько мне известно) самые похвальные отзывы критиков. Что мешало продолжать в том же духе?

цитата fox_mulder

Вот и подошла к концу сотая статья, написанная мной для данной колонки.

Поздравляю! :beer: Пишите ещё!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 ноября 2010 г. 22:54

цитата wolobuev

Так-то оно так, но ведь доверили же Куарону снять одну серию! И, что любопытно, именно эта серия и вызвала (насколько мне известно) самые похвальные отзывы критиков. Что мешало продолжать в том же духе?

Ну я полагаю, что при работе либо с Куароном, либо с Майклом Ньвеллом (постановщик Кубка огня), у продюсерской группы возникло некоторое недопонимание, поэтому они решили в дальнейшем найти себе кого посговорчивее. А на похвальные отзывы критиков им, извините, плевать с самой высокой колокольни. Главное, что бы Гарри собирал побольше денег, а он их будет собирать даже если рейтинг фильма на томатах опустится ниже 10/100 (см. пример кассового успеха замечательного фильма Трансформеры 2).;-)

цитата wolobuev

Поздравляю! Пишите ещё!

Спасибо. Всегда приятно слышать добрые пожелания со стороны постоянных читателей. :beer:


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 00:03
Поздравляю с юбилеем :beer: Впечатляющая дата.
Хочу сказать «Спасибо» за колонку — всегда приятно почитать интересные отзывы, а если они еще и с юмором — то тогда вообще бесценно. Уряяя !:-)))

Я вот Поттера по содержанию достаточно адекватно оценивать не могу, ибо фанат. Но, вся техническая сторона от меня вроде не ускользает. Вроде.... :-)
На самом деле, я был даже не против подхода Йетса в духе «рабочей лошади», так как занявшись некой самодеятельностью в пятой, он (а может и не он, но факт имеет место быть) искромсал сценарий аки маньяк, и оставил от него корешок с рожками да ножками. Было обидно.

Последние два фильма видимо поэтому и понравились. Если уж никого лучше не приглашают, то пусть хоть этот без выкрутасов снимает.

цитата fox_mulder

Лицам несведущим в роулинговских нетленках остается только по два с половиной часа сидеть головой вверх, изучая интересные особенности орнамента на потолке кинотеатра- это по крайней мере, избавит их мозг от идиотских мучений на тему: «Кто эти люди?», «Что они здесь делают?», «Почему этот пришел и сразу же ушел?», «Зачем сразу же за первым пришел второй?» и наконец -«Что я здесь вообще позабыл?».


Женщина, сидящая справа от меня в кинозале, в моменте
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
флэшбэка с падением Дамблдора с башни
, задумчиво изрекла потрясающую фразу :
— Э ! А куда он полетел то ?

На этой позитивной ноте откланяюсь. Еще раз спасибо за отзыв — интересно и приятно как всегда, пускай даже и не согласен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 00:16

цитата febeerovez

Поздравляю с юбилеем Впечатляющая дата.

Вам спасибо :beer:

цитата febeerovez

Женщина, сидящая справа от меня в кинозале, в моменте
Спойлер (раскрытие сюжета). Выделите мышью для просмотра.
флэшбэка с падением Дамблдора с башни
, задумчиво изрекла потрясающую фразу :
— Э ! А куда он полетел то ?

Честно говоря, ее реакция вероятно сильно напоминает мою собственную, потому что книги я читал давно, все уже успело выветриться из головы, поэтому моим собеседникам пришлось мне пересказать чуть ли не половину творчества Роулинг, пока я не въехал в суть происходящего.%-\
 


Ссылка на сообщение1 декабря 2010 г. 10:38
В общем-то чтобы понять суть происходящего достаточно посмотреть предыдущие фильмы. Возможно, что некоторые моменты покажутся раскрытыми не совсем полно, о чем-то захочется узнать побольше.


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 05:14
Автор жжот глаголом!
Пишите еще!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 16:15

цитата heleknar

Автор жжот глаголом!
Пишите еще!

Спасибо. Непременно. :beer:


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 07:26
:beer:
Хм... 100 статей — неплохо... для начала.:-)

От себя: чрезвычайно люблю Ваши рецензии, и читаю их с превеликим удовольствием. Исключительно рад, что в них стало больше юмора и иронии.
Да и вообще, приятно поговорить с умным человеком, хоть наши трения по некоторым вопросам носят забавный характер. В остальном преклоняюсь перед Вашим вкусом и подходом к современной киноиндустрии.

Спасибо за немалое количество приятных минут проведенных за прочтением Ваших статей, удачи, не затягивайте со 101 рецензией и до встречи на полях Вашей колонки!:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 16:17

цитата sergeigk

хоть наши трения по некоторым вопросам носят забавный характер.

Ага :-D
А в остальном — огромное спасибо за теплые слова :beer:

цитата sergeigk

Спасибо за немалое количество приятных минут проведенных за прочтением Ваших статей, удачи, не затягивайте со 101 рецензией и до встречи на полях Вашей колонки

Постараюсь конечно, но это зависит не только от меня.8:-0


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 07:46
Одна из тех колонок, которые я начал читать еще до регистрации на сайте. В юбилейную статью позволю себе написать таки комментарий.

Спасибо за Ваш безупречный вкус, изящный стиль и юмор, который еще и варьируется в зависимости от уровня разбираемой работы.

Наблюдение: меня умиляет, что в процессе чтения Ваших рецензий, периодически ловлю себя на мысли, что мои частные выводы и восприятие сильно рознятся с Вашими, но резюмирующая часть почти всегда совпадает :).

С интересом буду ждать следующих статей и юбилеев.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 09:10

цитата Croaker

Наблюдение: меня умиляет, что в процессе чтения Ваших рецензий, периодически ловлю себя на мысли, что мои частные выводы и восприятие сильно рознятся с Вашими, но резюмирующая часть почти всегда совпадает :).

У меня наоборот. Резюме (итоговое отношение к фильму) может не совпадать, а вот «разбор» на составляющие и вывод по ним обычно сходятся. Просто для Фокса какой-то момент оказывается более критичным, нежели для меня. Тогда он ставит общий минус, а я общий плюс (ну или обратная ситуация). При этом Малдер достаточно въедливо анализирует все нюансы, так что по его статье часто можно сделать вывод о моей реакции на фильм. Даже если оно будет другим.
Ну и фрименные юмор и сарказм — второй фактор, заставляющий регулярно читать данную колонку :beer:
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 09:16
Ну у меня это «критично или махнуть рукой» как раз на уровне деталек, а вот сумма в итоге сходится, так что я несколько раз в цейтноте, просто читал fox_mulder'a и делал для себя вывод смотреть/не смотреть. Замечательно, что если выбор — «смотреть», то еще и уровень чистоты просмотра не уменьшается, спойлеров то нет.
 


Ссылка на сообщение25 ноября 2010 г. 16:18

цитата Croaker

С интересом буду ждать следующих статей и юбилеев.

Спасибо. :beer:
Страницы: 1234

⇑ Наверх