Новая девушка Бонда и бывшая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Новая девушка Бонда и бывшая девушка Хитмэна
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новая девушка Бонда и бывшая девушка Хитмэна

Статья написана 28 октября 2008 г. 01:01

Статья из журнала «ФИЛЬМ»

Ольга Куриленко охотно  поддерживает ауру загадочности вокруг своей героини Камиллы из нового фильма о приключениях Джеймса Бонда «Квант Милосердия». «Поступки этой девушки продиктованы событиями из ее прошлого, — говорить Ольга. — В молодости Камилле пришлось много пережить».

В этом отношении Камилла похожа на Ольгу, чья молодость пришлась на годы перестройки. Куриленко родилась в Бердянске 14 ноября 1979 года (в день премьеры «Кванте милосердия» ей исполнится 29 лет). Родители развелись вскоре после ее рождения, и мать, учительница рисования, воспитывала дочку вместе с бабушкой. Они жили в одной квартире с бабушкой, дедушкой, дядей, тетей и их детьми. В одном из интервью Ольга вспоминала, что в детстве ей часто приходилось штопать одежу, потому что денег на новые вещи не было.

Мать и бабушка водили ее в кружки живописи и иностранных языков; Ольга семь лет училась в музыкальной школе и пять лет занималась в балетной студии.

Когда Ольге исполнилось 13 лет, она вместе с матерью приехала в Москву. В метро к ним подошла женщина и предложила Ольге стать фотомоделью. Мать девочки ответила на это решительным отказом: она подумала, что ее дочку хотят продать в сексуальное рабство. «Мы вернулись на Украину, — вспоминает Куриленко. — Потом эта женщина-агент позвонила нам и предложила сделать пробы на портфолио. Мама поехала вместе со мной, чтобы все проверить. Она убедилась, что это настоящее агентство, а не притон, где торгуют девушками. После этого она разрешила мне ездить на фотосессии самостоятельно. Я начала путешествовать и по всей Европе».

С 13 до 16 лет Ольга занималась в московской школе фотомоделей, а в 16 приехала в Париж. За полгода она выучила французкий язык и подписала контракт  с агенством «Madison». В 18 лет Куриленко засветилась на обложке «Glamour», а в последствии  появилась на обложках «Elle», «Madame Figaro», «Marie Clarire» и «Vogue». Она позировала для рекламных кампаний белья «Lejaby», одежды фирмы Bebe, косметических кампаний Clarins и Helena Rubistein. ))

В 1999 году 20-летняя Ольга Куриленко вышла замуж за французкого фотографа Сендрика Ван Моля. Через три года они развелись, и вскоре после этого Ольга решила попробовать свои силы в кино. Она обратилась в актерское агентство и в 2005 году дебютировала перед камерой в картине «Мизинец» (режиссер Диана Бертран). За первой работой последовали роли в фильмах «Париж, я люблю тебя» (2006), «Змей» (2006), «Хитмэн» (2007), «Макс Пэйн» (2008). В 2006 году Куриленко получила приз за лучшую женскую роль в фильме «Мизинец» на Бруклинском кинофествиале. В 2008 году помимо «Кванта милосердия» она снялась в малобюджетной фантастической драме «Тирания» и в израильско-французком боевике «Kinot», в котором сыграла киллера.

Куриленко говорит, что не боится остаться на всю жизнь с клеймом «девушка Бонда». «Люди с котроыми я работаю, верят в меня. Многие режиссеры готовы снимать меня в своих фильмах, которые не имеют ничего общего с джеймсбондовскими боевиками. Сейчас я готовлюсь к съемкам в четырех независимых лентах».

Ольга спешит подчеркнуть, что Камилла — не типичная «Девушка Бонда». «У моей героини нет романа с агентом 007. У нее свои проблемы, ей не до поисков бойфренда. У нее независимый характер, она знает, чего хочет. Она не боится рисковать. Она крутая женщина и ни в чем не уступает Бонду».

К роли Камиллы Куриленко долго и упорно готовилась. «Сегодня я могу разобрать пистолет за восемь секунд! — хвастается она. — Я училась  стрелять на настоящем полигоне. По правде говоря, это немного страшно — держать в руках оружие. Я овладела техникой рукопашных схваток, училась исполнять трюки, какие исполняет Мишель Йео. Я специально пересмотрела сцены с ее участием, чтобы понять, что предстоит делать Камилле». «Ольга очень хотела самостоятельно исполнять все трюки, — вспоминает  режиссер фильма Марк Форстер. — Она очень много тренировалась, и я видел, что ей это нравится. Снимать актеров в трюковой сцене всегда страшно, но я часто шел ей на уступки, разрешая делать трюки, хотя и очень нервничал в такие моменты».

Куриленко пришлось много работать и с постановщиком акцентов. Хотя она прекрасно говорит по-английски, однако у нее русский акцент, а по фильму требуется южноамериканский, поскольку ее героиня родом из Боливии.

«Моя жизнь очень изменилась за последний год, — говорит Ольга. — Мною  заинтересовалась пресса. Когда я проходила пробы, то понимала, что «Квант милосердия» — крупный проект. Но я не осознавала, что мою жизнь будут изучать по крупицам. Мне было ужасно обидно, когда в прессе начали писать глупости и небылицы. Наверное, это делалось из-за того, что журналисты не смогли найти в моей жизни ничего сенсационного».

Но в целом она очень довольна участием в «Кванте милосердия». «Это замечательный опыт, — говорит Ольга. — После  съемок я купила DVD с остальными фильмами о Джеймсе Бонде и теперь пересматриваю их и сравниваю. Драки, погони, поцелуи..»

А что можно сказать о ней? Целуется ли она с Джеймсом Бондом или нет? «Посмотрим, как он будет себя вести, — смеется Ольга, Если он будет пай-мальчик, то я, так и быть, его поцелую!».

------------------------------------------------------ ------------------------------------------------

Все роли Ольги Куриленко. Фильмография:

2005 — Мизинец / L’Annulaire — Ирис

2006 — «Париж, я люблю тебя» / Paris, je t’aime (эпизод «Quartier de la Madeleine») — вампир

2006 — «Le Serpent» — София

2007 — «Хитмэн» / Hitman — Ника

2008 — «Квант милосердия» — Камилла

2008 — «Макс Пэйн» — Наташа





159
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 01:04
Честно говоря сегодня утром произошел казус, а иначе не назовёшь.
Статья с фотами болталась у меня в черновике еще вчера, но увидев ее утром сразу же бросилось в глаза, то, что первая фота Куриленко загадочно подменилась на фотографию Кристиана Бейла )) я смеялся конечно особенно, если еще посмотреть на загаловок ))) но потом заменил конечно. Видимо на сервере произошел какой-то сбой :-D


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 01:20
:-)
Симпотичная девушка. Но вот эти глуповато наигранные фразенки типа «Не ожидала внимания к своей персоне», «Это замечательны опыт». Лично мне больше понравилось, если бы она сказала вместо фразы про опыт, что «это нормальные такие деньги, я вам скажу». А вместо неожиданности внимания«Это мой шанс прославиться, нипадецки засветиться». Оч не люблю када звезы в интервью несут правильно-возвышенную чушь о прекрасном опыте и том, как неожиданно проявленное внимание. Как будто когдато было так, что на девушку Бонда не обратили внимание.
Люблю когда говорят как есть.
А прикольно было бы, если бы Бейл сыграл подружку Бонда — фильм бы собрал сумасшедшую кассу:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 01:30
На счет того что лучше говорить людям как оно есть, я с тобой согласен. Когда говорят: «Хороший опыт», то я этого тоже не понимаю. Девушкой Бонда мечтают стать многие, но становятся единицы, а зато в плюсе остаются в большом, тем более она симпатичная девчушка (на роли приглашать будут часто).

цитата

А прикольно было бы, если бы Бейл сыграл подружку Бонда — фильм бы собрал сумасшедшую кассу

Если бы Бейл сыграл подружку Бонда ))), то на бондиане можно было бы ставить крест в будущем. Фильм бы критиковали даже люди далекие от кино. Но зато посмотрели бы все :-D
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 01:33

цитата Fearless

Но зато посмотрели бы все

посмеялись бы все:-))):-)))


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 10:39

цитата G.RIB

Симпотичная девушка

есть такое, но тем не менее на меня она отталкивающий эффект производит. Вульгарная какая-то, и огонек в глазах неприятный. Вобщем соответствует своим последним ролям, что в «Хитмане», что в «Пэйне». В последнем вообще жутко бесила, хорошо, что недолго. А уж актерская игра её... Цитата с КГ:

цитата

Поначалу, правда, картинку и звук очень портила Ольга Куриленко своей отвратительной игрой, но, слава всем, её пристрелили, и дальше фильм уже побежал трусцой. Надеюсь, Бонд начнется с того, как её пристрелят?
солидарен!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:09

цитата

Вульгарная какая-то, и огонек в глазах неприятный.

Значит хорошо все-таки играет :-)))
Просто я с ней читал интервью большое в Эмпайр. Вообщем-то милая девушка довольно и добрая.


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:14

цитата Fearless

интервью

Про интервью не знаю, только внешность имел в виду. Точнее и те черты личности и характера, которые почти неулоыимо присутствуют во внешности человека.

цитата Fearless

Значит хорошо все-таки играет

неужели при фоткании она тоже играет???o_O О, ужас!
Но если абстрагироваться от

цитата

те черты личности и характера, которые выдает эта внешность.
, то да, симпатичная. Но противная
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:27

цитата

неужели при фоткании она тоже играет??? О, ужас!

Эээ... как же можно на фото играть?! Я имел ввиду только фильмы.
Если мол у тебя по ней сложилось мнение по фильмам — «Вульгарная какая-то», а она на самом деле такой не является, то значит хорошо играет. Вот к чему было. 8-)


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:40

цитата Fearless

Эээ... как же можно на фото играть?!

вот и я про то же!

цитата

Вульгарная какая-то, и огонек в глазах неприятный.
не только в фильмах но и на всех фото с ней. Вот я к чему.

цитата Fearless

значит хорошо играет

сыграть шлюху много таланта не надо.
А вообще это все конечно мое личное восприятие;-). Поклонники Альбы тоже меня не поймут, если я скажу, что для меня она страшная.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:47
Да ладно тебе так серьезно (Why so serious?) :-). Я сам не считаю, что Куриленко приличная актриса, в принципе это и так понятно. А вот на счет Альбы тоже такого же мнения. Это она только на фото и в фильмах в гриме такая... видел ее без грима, чудище.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 11:57

цитата Fearless

Да ладно тебе так серьезно (Why so serious?)

ну не делать же ей скидку за красивые глазки. Это скорее к маме с папой:-)
Да и в общем-то я не в пух и прах её разнес. Симпотная, еще раз соглашусь, но с поправкой на вышесказанное не привлекает и взгляд надолго не задерживает.

цитата Fearless

Это она только на фото и в фильмах в гриме такая... видел ее без грима, чудище.
и в боевой раскраске не намного лучше.:-(:-(((


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 13:28
Ну, во-первых, на фото очень даже можно играть. Тут вы, уважаемые коллеги, не правы:) Даже термин есть такой «постановочное фото»
Во-вторых, актерское мастерство нарабатывается с опытом, так что посмотрим на прогресс актрисы, м.б. у нее еще впереди блестящие роли?
И в-третьих, девушка очень милая, имхо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 13:31

цитата

девушка очень милая, имхо.

Да, хорошая она )) а на счет ролей мы подождем ;-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 16:15

цитата Kroshka Po

что посмотрим на прогресс актрисы, м.б. у нее еще впереди блестящие роли?

неее, спасибо, больше не надо!:-)))

цитата Kroshka Po

актерское мастерство нарабатывается с опытом

в киноакадемии она вообще училась интересно? Или она там занималась тем, чем в ролях своих? Да и чтобы участвовать в проектах такого класса, в Бондиане например, нужно уже располагать этим мастерством! Леджер не на Темном рыцаре учился!
 


Ссылка на сообщение28 октября 2008 г. 17:44
Сущестование природных талантов не отменяет наличие в любой профессии ремесленников. Именно последним помогает опыт;-)


Ссылка на сообщение29 октября 2008 г. 16:32
Что-то как-то не сильно она впечатляет...Есть и получше,хотя-продюссерам виднее;)


Ссылка на сообщение29 октября 2008 г. 22:47
Ева Грин-вот это не типичная девушка Бонда, вот это персонаж, это игра. а куриленко-так, проходной вариант)
не спорю, она — молодец, что выбилась без богатого мужа сама, быстро выучила французский, не стала наркоманкой или аннорексичкой) но как актриса? есть же просто фотосессии, зачем ее на экран?
2valkov -насчет вульгарности-что то действительно есть...но в принципе роли у нее такие)))
а в Paris, je t'aime- она сыиграла убедительно)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2008 г. 17:18

цитата Heleny

роли у нее такие

любая представительница древней профессии за свой дневной оклад сыграла бы в 10 раз лучше. Точнее ей и играть не пришлось бы.

цитата Heleny

куриленко-так, проходной вариант

цитата Heleny

зачем ее на экран?

и правда
 


Ссылка на сообщение30 октября 2008 г. 18:26
да ладно, порадуйтесь за девушку) что так резко негативно?
бонд ведь мстит за настоящую девушку бонда-за ВЕСПЕР!) поэтому куриленко-не может быть в одном ряду с берри, андерс, ричардс ...
 


Ссылка на сообщение30 октября 2008 г. 18:31

цитата Heleny

что так резко негативно

так хвалить не за что. Актриса из нее никакая, в Бонде сомневаюсь, что исправится. За одни щенячьи глазки по головке погладить чтоли?

цитата Heleny

да ладно, порадуйтесь за девушку

обязательно:-)
 


Ссылка на сообщение31 октября 2008 г. 11:48

цитата

так хвалить не за что. Актриса из нее никакая, в Бонде сомневаюсь, что исправится. За одни щенячьи глазки по головке погладить чтоли?

Тебе она просто не нравится, причем даже как-то отталкивает видимо.

Мне она нравится и как девушка, и как начинающая актриса... но я не считаю что она отлично играет или что-то вроде того.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2008 г. 12:08

цитата Fearless

Тебе она просто не нравится, причем даже как-то отталкивает видимо.

все эти ее томные вздохи выглядят ужасно неправдоподобно и наигранно

цитата Fearless

как начинающая актриса...

даже с ТАКИМИ ролями имхо не справляется. Вся её актерская игра сводится к псевдособлазнительным стонам и неестественному вилянию попой перед камерой.

цитата Fearless

как девушка

симпатичная, это да, я уже отмечал. А вообще в модели ей надо. В кинематографе делать нечего.

Цитата с Кино-Говно:
Оля Куриленко нашла свое амплуа — играть секси-шлюшек, которых никто нии@#т.

-Макс, хочешь меня?
— А ну пошла отсюда!

-Хитмэн, хочешь меня?
— А иди ты нах@#, сиди и не вые//////я!
:-)))


Ссылка на сообщение7 ноября 2008 г. 10:47
интересно. пока вся ее биография, да и фильмография — это четкое движение вперед; причем до герлы Бонда она взлетела буквально за два года. Думаю, перспективы у нее неплохие, и ролей наверняка будет еще много.

Ну а насчет ее актерского таланта судить сложно — в деле ее не видел) да и каких-то откровений ждать от МП и Хитмана сложно. Но «Квант» посмотрю. Кстати, последняя фотка — это промо к «Кванту»? :-))) зазывная такая рекламка)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 ноября 2008 г. 18:22

цитата

последняя фотка — это промо к «Кванту»? зазывная такая рекламка)

Не угадал :-) Это просто фотка. Ей бы так в бондиане выглядеть, но там у ней образ боливийки.

цитата

перспективы у нее неплохие, и ролей наверняка будет еще много.

Перспективы у ней отличные.
Снимается постоянно.
Так что может и снимется в каком-нибудь хорошем фильме.


⇑ Наверх