Недоотзывы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Croaker» > Недоотзывы #1
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Недоотзывы #1

Статья написана 26 июля 2012 г. 00:53

Придумалась мне тут новая персональная рубрика — писать этакие недоотзывы, без какого-либо анализа. Просто поток сознания и впечатлений о понравившихся книжках без претензии на что-либо. А тут и пара циклов подвернулась, о которых «умно» писать лень, а упомянуть всё таки стоит. И не то чтобы эти книги столь плохи, что я слов подобрать не могу, нет — они просто прочитались, понравились, и всё. Порекомендовать я их могу только людям, чьи тараканы близкие родственники моих — субъективность оценки докручена до крайнего положения. Нет, я вижу в этих книгах недостатки, которые можно назвать объективными, но поскольку я не верю в объективность, а тут у меня недоотзывы, то плевать на неё 8:-0.

Iron Druid Chronicles, Кевин Хирн.

И таки да, не ожидайте от этих книг больших глубин или концентрированной пищи для ума. Но и не думайте, что они не могут вам ничего предложить. Прежде всего, там много весёлой и не очень беготни, столько же мегагадов, которые с каждым разом всё сильнее, главного героя с очередным томом колотят всё суровее, и уровень серьёзности и даже некоей мрачности нарастает. Юмор зато неизменно на приличном уровне, и пусть он в стиле немного развязных комикс-гиков, последние будут рады его присутствию.





Собственно, о чём книжка — дык, в аннотации написано :-))). Последний друид пережил охоту римлян, христианские гонения, большой кусок Средних веков провёл на востоке, а теперь (в нашем теперь) обрёл относительный покой в городе Темпе, штат Аризона, понятное дело США. Он гуляет с собаком (Обероном — роскошным собаком, что обязательно надо подчеркнуть — на нём хорошая такая доля прелести книги держится), подстригает газон соседке и управляется с магазином оккультных принадлежностей — на деле чем-то средним между фито-аптекой и букинистом. И всё бы у него было ничего, но он таки последний друид со всеми вытекающими, опять же в молодости (хотя ему и сейчас можно дать лет двадцать — как по внешности, так и по поведению — видимо друиды юношеского задора не теряют) он много чего натворил, и нажил не самых простых существ в персональную коллекцию врагов (это у него тоже характерное свойство — как друзей, так и врагов он заводит стремительно). Один из последних отыскивает нашего героя (да, я забыл его представить — Аттикус О'Салливан — ирландский вариант имени без специальной подготовки (филологической или стаграмм) не выговоришь) и хочет совершить свою мстю, о чём естественно скоро начинает жалеть. А потом всё традиционно закручивается, одна неприятность проистекает из предыдущей и так до... четвёртого пока тома, в котором Аттикус уходит на двенадцатилетние каникулы.

Что в этих книжках понравилось лично мне, и почему я выделяю их из массы «современного фэнтези»? Для начала повторюсь — юмор, вот нравится он мне — живой такой, ненатужный и простой, друидский какой-то. Потом: развесёлые пантеоны — тут у нас и отпрыски Дану, и скандинавские тугодумы, и греческий похабник, и индейский хитрован и прочая, прочая... Отдельное спасибо автору за Морриган :-))). В отличие от традиционно вампиро-оборотне-фэйревской массовки, тут у нас кастинг из персонажей рангом повыше, и, в принципе видно, что автор над мифологиями покорпел — он показывает их этакие «настоящие лица» в нонешнем обществе, не Гейман конечно, но толику особого очарования Хирн своим богам дал. Чего ещё? С сюжетом автор умеет работать — не тянет всё к концовке, а какие-то параллельные линии запускает, завершает их где ему надо; стиль лёгкий — не зря автор английский преподаёт. А, чуть не забыл — цитаты. Вооот. Всё что Хирн любит, он в свои книги и засовывает — «Звёздные войны», «Стартрек», Шекспира, классические фильмы, да много чего. То есть присутствует вживление в современную (Шеспир всегда современен ) мультимедийную культуру. Угу, уровень аллюзий не Ффордовский — Хирн понимает, что для аудитории попроще пишет, но всё равно здорово. Ну и последнее: банально повторюсь за другими — Гарри Дрезден, то есть не в полный рост, и под другим углом, но Гарри проглядывает — а это для меня всегда плюс.

Occult Crimes Unit, Джастин Густайнис

Тоже «современная», не побоюсь этого слова: «городская» фэнтезя. Вновь США, на этот раз тоже не самый большой город Скрэнтон, штат Пеннсильвания. Над ним сходятся в пучок линии силы (видите, как оригинально), поэтому в нём повышенная концентрация всяческих сверхъестественных существ — ведьм, вампиров, оборотней, гоблинов, огров и пр. (да, да). Можно, конечно, сделать скидку на то, что в отличие от большинства UF-авторов Густайнис хотя бы делает попытку подвести под всю эту мешанину бэкграунд. Но зачем? Книги хороши не этим.



Понравились они мне, собственно, тем, что это отличный полицейский процедуал, а я люблю полицейские процедуалы 8:-0. Копы, рутина, ошибки, свидетели, которые ничего не видели, ограбления винных лавок, сотрудничество и конкуренция отделов, высокомерные фэбээровцы, шуточки над телом жертвы... Разве что пончики мне не встретились. То есть всё как положено.

Он Стэн Марковски, и он носит полицейский значок. Он работает в сверх-отделе, в его «Беретте» серебряные пули, у него сложные отношения с дочерью, хороший напарник, саркастически-мрачное чувство юмора и патологическая честность. За что его уважают коллеги, сверхи, да все почти. Что не мешает преступникам его хорошенько уделывать. А он далеко не Шерлок Холмс, ему приходится работать и ногами, и кулаками (последними не так часто, как детективам в фильмах и книжках — он-то ведь настоящий коп, больше времени он проводит, разбираясь с ОВР по поводу очередного применения оружия), прежде чем ему удаётся добыть материал для работы мозгов. Детективная часть детективна, урбанфэнтезёвая часть урбанфэнтезёва. Как сказал Саймон Грин: «там копы — настоящие копы, вампиры — настоящие вампиры».

Ну и чего, скажете вы — штампы про полицию сверх нормы. Ну и того, скажу я — таки да. Обращали внимание, что хорошие процедурники именно что набиты штампами, чем собственно и хороши. Потому что штампы про копов — они не из сказок про вампиров, они из жизни. И пусть тут у нас не 87-й участок по уровню, но зато с supenatural начинкой.

Ещё мне понравились ненавязчивые игры в альтернативную историю, когда объясняя какую-нить частичку этого мира, автор подбрасывает сверх-добавку в известные исторические события. Ещё есть несмешные анекдоты про сверхов, толика социологии полисверхэтнического общества. Атмосферу автор создаёт неплохо, уж всяко лучше большинства UF-поделок — причём достигает этого минимальными усилиями — он просто моделирует и показывает читателям, как наличие сверх-фактора повлияло бы на ту или иную компоненту детективно-нуарной атмосферности. В общем много чего там есть, но прежде всего — это история правильного копа, который просто делает свою работу, рассказывая которую автор проделал свою работу тоже очень неплохо.





376
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 01:54
А и спасибо! Всем бы такие недоотзывы писать! :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:10
А и на здоровье :beer:. Впрочем, я сомневаюсь, что ты такое будешь читать :-))).
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:13
Да, список более интересных мне книжков пока велик... 8:-0
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:15
И это хорошо, а то меня умиляет постановка вопроса у некоторых — «чего бы почитать?», когда тут «времени бы где найти?» маешься.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:58
Вот-вот! А в последние пару недель, когда пишу с утра до вечера, читать уже тупо не успеваю, по паре страниц в день.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:09

цитата Vladimir Puziy

когда пишу с утра до вечера

Пиши, пиши. Мы ждём-с. ^_^ А то я измаялся ужо.


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 06:33

цитата Croaker

то плевать на неё
Thaaats right!:beer:

цитата Croaker

в стиле немного развязных комикс-нердов, последние будут рады его присутствию.
А чего сразу нердов? Гиков:-)))

цитата Croaker

хотя ему и сейчас можно дать лет двадцать — как по внешности, так и по поведению — видимо друиды юношеского задора не теряют
Это одна из таких вещей, которые в принципе, можно назвать фейлом. Но пофиг.

цитата Croaker

Шеспир всегда современен
А так оно и есть. И это правильно.

цитата Croaker

Обращали внимание, что хорошие процедурники именно что набиты штампами, чем собственно и хороши.
Все хорошие детективы в целом штампами набиты.

цитата Croaker

Ещё мне понравились ненавязчивые игры в альтернативную историю, когда объясняя какую-нить частичку этого мира, автор подбрасывает сверх-добавку в известные исторические события. Ещё есть несмешные анекдоты про сверхов, толика социологии полисверхэтнического общества. Атмосферу автор создаёт неплохо, уж всяко лучше большинства UF-поделок — причём достигает этого минимальными усилиями — он просто моделирует и показывает читателям, как наличие сверх-фактора повлияло бы на ту или иную компоненту детективно-нуарной атмосферности.
Еще больше заинтересовал.
Вообщем, хорошая идея с недоотзывами, так держать:beer: За Хирна уже спасибо, Густайниса бум смотреть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:15

цитата geralt9999

А чего сразу нердов? Гиков

Нерд = гик + мозги .

цитата geralt9999

Это одна из таких вещей, которые в принципе, можно назвать фейлом.

Человек с элементалями общается, у него психика вообще своеобразная должна быть — может это вот так и проявляется.

цитата geralt9999

Все хорошие детективы в целом штампами набиты.

Но ПП на штампах именно что чуть не держатся.

цитата geralt9999

Еще больше заинтересовал.

Ну, он это не то чтобы явно делает, но там гораздо больше среднего уровня подачи читателям вводных. То есть вот он вытащил вампира, а потом сам задумался, а какого чёрта тот может делать в США? Обосновал. Гоблины тупые, но зачем им грабить кого-нить, если всё есть на помойке? Гоблины на метамфетаминах и т.д.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:22

цитата Croaker

Нерд = гик + мозги
Очень спорно, но оставим это на твоей совести.

цитата Croaker

Человек с элементалями общается, у него психика вообще своеобразная должна быть — может это вот так и проявляется.
Не очень верится в такое объяснение. Но это сильно не мешает.

цитата Croaker

Гоблины на метамфетаминах
Fuckin' sold. Yay!:cool!:
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:27

цитата geralt9999

Очень спорно, но оставим это на твоей совести.

Не, я исправил — писал-то вчера ночером, с разгону.

цитата geralt9999

Не очень верится в такое объяснение.

То и не объяснение, так. Не может быть объяснений. С другой стороны, вечно юные боги... Мож он у них заразился? :-)))

цитата geralt9999

Fuckin' sold. Yay!

Дык.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:35

цитата Croaker

Не, я исправил — писал-то вчера ночером, с разгону.
А, ну тогда ладно. Очистил карму.

цитата Croaker

С другой стороны, вечно юные боги... Мож он у них заразился?
Вообще, если строить предположения, это может быть из-за того, что он вместе с обычными людьми живет и приспосабливается. Если бы он был отшельником, то и застрял бы где-нибудь в Железном веке, хоть и был бы мудрым. Исcкуствено себя отупляет:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:41

цитата geralt9999

Вообще, если строить предположения

Не, этот-то как раз понятно. Такую версию Хирн и пытается скормить — мегамимикрия, изображает двадцатилетнего балбеса, значит он и есть двадцатилетний балбес. Ну, и из под балбеса Саруман прорывается таки иногда.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 08:49

цитата Croaker

Такую версию Хирн и пытается скормить — мегамимикрия, изображает двадцатилетнего балбеса, значит он и есть двадцатилетний балбес.
Это, вообщем, слабое объяснение, но что есть.

цитата Croaker

Ну, и из под балбеса Саруман прорывается таки иногда.
Кстати, чуть ли не лучшие моменты в книге.

Меж тем, читаю «Sharps». Странное ощущение, почти дочитал, но ничего не происходит вообще, просто люди посреди кучи заговоров, едут, демонстрируют характеры, пару раз сражаются. И это все очень и очень круто. Главное, Паркер не демонстрирует монстров в обычных людях так, как в «Folding Knife» или «The Hammer», тут это все в расфокусе, но не менее жутковато.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:02

цитата geralt9999

Это, вообщем, слабое объяснение, но что есть.

Там для объяснений и времени не остаётся.

цитата geralt9999

Кстати, чуть ли не лучшие моменты в книге.

Ага.

цитата geralt9999

Меж тем, читаю «Sharps».

Я только начал, но мне это уже нравится. Паркер такой Паркер :-))).

цитата geralt9999

ничего не происходит вообще, просто люди посреди кучи заговоров, едут, демонстрируют характеры, пару раз сражаются

Ну, ему многого и не надо для своих игр в человеков.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:13

цитата Croaker

Паркер такой Паркер
Написана книга даже лучше чем предыдущие, где он бывало перегружал текст. Тут все равномерно и выверенно. Но вот лично мне чего-то не хватает. «Folding Knife» препарировал человеческую сущность крупным планом, «The Hammer» был очень персональным и не менее жестким. А тут чего-то не достает. И вообще, мало технических деталей, dammit! Я про фехтование надеялся больше услышать. А он мне геополитику сует:-)))

цитата Croaker

Ну, ему многого и не надо для своих игр в человеков.
Ага. Персонажи на первом плане — это у него неизменно. И хорошо.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:16
Что-то вы его так нахваливаете... Странно, что не издают.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:17

цитата Мэлькор

Странно, что не издают.
Да что ж в этом странного? Его и на Западе-то начали нормально раскручивать лишь сейчас.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:18
И до сих пор нет удостоверения личности. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:19
Честно говоря — и не надо.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:19
Тебе что тайны нравятся?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:22
Я не вижу смысла в раскрытии этой тайны, вот и все.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:23
Что-то ты какой-то серьёзный. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:26
Ты мне Dark Knighta не цитируй:-)))
Не, если ты мне сможешь объяснить, зачем мне знать тайну личности Паркера, я может и соглашусь.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:32

цитата geralt9999

Ты мне Dark Knighta не цитируй
А я ещё и не смотрел даже. :-)))

цитата geralt9999

е, если ты мне сможешь объяснить, зачем мне знать тайну личности Паркера, я может и соглашусь.
Фигура автора окутана мистикой... Странненько. Хотя вон у нас возможно Орловские по улицам гуляют, а мы и не знаем. :-)))
Не, интересно знать кто такой Паркер хотя бы из любопытства.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:38

цитата Мэлькор

интересно знать кто такой Паркер хотя бы из любопытства.

Жена Тома Холта по фамилии Сальваторе, и со странными инициалами J.K. Row... .
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:40
:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:43
Всё перебрал. :-D
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:46
Это все, кстати, реальные теории.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:49

цитата Croaker

странными инициалами J.K. Row...

цитата geralt9999

Это все, кстати, реальные теории.

Намёк на Роулинг?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:51
Конечно. Роулинг, Сальваторе, Ким Холт — такие слухи ходят.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:39

цитата Мэлькор

Хотя вон у нас возможно Орловские по улицам гуляют, а мы и не знаем.
Тю, это секрет Полишинеля.

цитата Мэлькор

Не, интересно знать кто такой Паркер хотя бы из любопытства.
Вреда больше будет чем пользы. Если он не какой-нибудь известный автор — то его истинная личность и не имеет особого значения.
Если он пишет и другие книги — начнутся сравнения, холивары, зачем оно нужно?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:42
А если просто это не автор пишущий под другим именем, а действительно новый фантаст?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:46
Так пусть и остается Паркером тогда, что мне даст Big Reveal?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:47
Вот и договорились. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:22

цитата Мэлькор

Странно, что не издают.

У нас? Ничего странного. Первая трилогия ещё относительно сыровата. Опубликовали её на излёте бума, когда многие «середняки» просто терялись. Продажи были не очень. А перезапуск кого-либо из «загубленных» авторов у нас — это из области фантастики.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:24
То есть надежды нет никакой?
А то вон, последние романы по отзывам достаточно хороши. 8:-0
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:38

цитата Мэлькор

То есть надежды нет никакой?

Не, бывают в жизни и приятные неожиданности. Но, имхо, шансы примерно такие же, как на перезапуск Стовера.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:40
У него хотя бы раз издавали (это я про «Месть ситхов», в остальном не в курсе, к сожалению).
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:41

цитата Мэлькор

это я про «Месть ситхов», в остальном не в курсе, к сожалению).
Тут скорее речь о Кейне. Два романа вроде издано, если не ошибаюсь.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:43
Угу. И на большее можно не рассчитывать, видимо.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:19

цитата geralt9999

А он мне геополитику сует

Т.е. технические детали геополитики тебя не вставляют? :-)))

цитата geralt9999

Но вот лично мне чего-то не хватает.

Посмотрим, посмотрим.

цитата geralt9999

Ага. Персонажи на первом плане — это у него неизменно. И хорошо.

За что и люблю его, собсно.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:22

цитата Croaker

Т.е. технические детали геополитики тебя не вставляют?
Я не того ждал:-))) Не, оно все хорошо, тут я просто сам виноват.

цитата Croaker

За что и люблю его, собсно.
Ну и за технические детали, чо:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:33

цитата geralt9999

Я не того ждал

Не оно понятно, но он же экспериментирует. Например, рассказы и повести — очень другие.

цитата geralt9999

Ну и за технические детали, чо

Вот честно, сомневаюсь, что он совсем ничего подобного в Шарпсах не задвинул.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:37

цитата Croaker

что он совсем ничего подобного
Есть, конечно же. Но я же сказал: маловато будет!:-)))

цитата Croaker

Не оно понятно, но он же экспериментирует.
Я за это ему искренне благодарен, верь мне. И «Sharps»-то мне нравится, тут просто quirks of taste.

цитата Croaker

Например, рассказы и повести — очень другие.
Те два, что я читал — точно другие.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:40

цитата geralt9999

маловато будет!

Экия мы ненасытныя.

цитата geralt9999

quirks of taste

Ага, я понял. Это бывает. Мне вон Слярдис всё больше нравится, хотя идёт очень неспешно.

цитата geralt9999

Те два, что я читал — точно другие.

Вооот.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:43

цитата Croaker

Экия мы ненасытныя.
Да зажрался я, чего тут непонятного:-)))

цитата Croaker

Мне вон Слярдис всё больше нравится
Ну и гуд. Я, пожалуй, ему еще шанс дам, когда следующую книжку напишет, но то уже будет последний шанс.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:54

цитата geralt9999

Да зажрался я, чего тут непонятного

Отжирайся, Спранка вон почитай :-))).

цитата geralt9999

но то уже будет последний шанс.

Суровый какой.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:56

цитата Croaker

Суровый какой.
В последний бой, он трудный самый! (с)
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:58
Вот над этой песней реально не стоит прикалываться.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:59
Угу.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:57

цитата Croaker

Отжирайся, Спранка вон почитай
Не-не-не, Дэвид Блейн, туда ты меня не заманишь:-)))

цитата Croaker

Суровый какой.
Как Лаврентий Палыч.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:58

цитата geralt9999

Не-не-не, Дэвид Блейн, туда ты меня не заманишь

Ещё могу с пяток таких же, для контрасту.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:58
А Морлока мне когда читать, а?:-)))
Но скажи кого имеешь ввиду, контраст порой нужон.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:03
Ну, например, того же Келли Маккалоу Broken Blade, банально как мычание, но написано неплохо, и занятные моменты есть (правда немного).

цитата geralt9999

А Морлока мне когда читать, а?

Если так, то не отвлекайся.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:05

цитата Croaker

но написано неплохо, и занятные моменты есть
Запомнил.

цитата Croaker

Если так, то не отвлекайся.
:-))) Не удивляешь.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:12
Вот, кстати, Паркер меня таким поворотом по голове шарахнул вотпрямщас, что у меня и слов-то нету. Могет.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:14

цитата geralt9999

Могет.

:cool!: таки да. Ты прям хочешь, чтобы я всё бросил и всерьёз за него взялся.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:15

цитата Croaker

Ты прям хочешь, чтобы я всё бросил и всерьёз за него взялся.
(гипнотизирующим голосом) Ты сам этого хочешь, поддайся своим желаниям:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:17
Угу. Я хочу, да. Но это же четыре книжки откладывать надо. И семерых, и ватмана...
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:19

цитата Croaker

И семерых, и ватмана...
Change of plans, не читай пока Паркера:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:25
Ну, я посмотрю ещё. Паркер — он же цепляет сразу и хорошо так. Фиг отделаешься.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:35

цитата Croaker

Паркер — он же цепляет сразу и хорошо так. Фиг отделаешься.
Моррисон тоже:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:36
Это да, но там хотя бы на выпуски поделено 8:-0.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:38
Ага, и клиффхэнгеров куча:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:39
В комиксах к ним спокойнее что ли относишься.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:41
Особенно, когда не надо ждать месяц:-))) Вообще, щас комиксы практически не имеет смысла читать отдельными выпусками, только арками.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:44
Смысла может и нет, но я люблю миниатюры. И я убеждён, что выпуск — он самодостаточная миниатюра, несмотря на обрыв сюжета и пр. И автор, и художник, да все, стараются закруглить выпуск, сделать его настроенчески самоценным блоком.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:47
А ты почитай по-настоящему сериальные комиксы: Walking Dead, Y: the Last Man, что-нить в таком духе. Там, конечно, присутствуют выпуски-одиночки, но все строится на арках, где ценность отдельного номера — нулевая. Их можно оценивать, конечно, но целостными они только вместе становятся.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:49
Не, тут как в любом деле — диапазон широк, крайности тоже есть. От абстракции к конкретике тоже можно по разному перейти. В семерых — каждый выпуск отдельная конфетка.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:50

цитата Croaker

. В семерых — каждый выпуск отдельная конфетка.
Соглашусь. Но таких как Моррисон, сам понимаешь — немного. И таких художников тоже не все себе могут позволить, да и не везде они нужны.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:59
Вот и нефиг всякую фигню читать. Надо читать лучших.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:00
А когда они закончатся?:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:00
Новые лучшие напишут.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:04
Я, конечно, твою позицию понимаю, но не принимаю. Порой и супергероику хочется почесть, пусть и не самую умную. И тот же Киркман — середняк, конечно, но enjoyable же.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:06
Ещё бы я ей сам следовал, вообще хорошо бы было :-))). Поэтому и читаю, что попало. Но пафосно обозначать такие вот постулаты это не мешает же.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:11

цитата Croaker

Но пафосно обозначать такие вот постулаты это не мешает же.
А! Ну, пафос — наше все, чиво уж:-)))

цитата Croaker

Поэтому и читаю, что попало.
И ни в чем себе не отказывай :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:13

цитата geralt9999

И ни в чем себе не отказывай

Вооот он тот момент: аксакал :cool!:, когда меня в свою веру обращал — это сразу же и подсунул, да.
Интересно, как он будет возмущённо отвечать на это, когда его сообщение в высоту будет в 10 раз больше, чем в ширину.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 12:13

цитата Croaker

Вооот он тот момент:
Hooooray!:cool!:

цитата Croaker

Интересно, как он будет возмущённо отвечать на это,
Он внизу ответит, точно говорю.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:40

цитата geralt9999

Не очень верится в такое объяснение. Но это сильно не мешает.


Ну Аттикус же сам говорит — какой смысл жить две тысячи лет, если ты разучился получать от жизни удовольствие? Вот он и живет, находит себе новые хобби, новые увлечения, вот в XX веке заинтересовался бейсболом, комиксами и Нилом Факинг Гейманом © :-))) Тем более что он же так старается подстроиться под современные тренды, вести себя соответственно внешности, что подсознательно сам все это в себя и впитывает. Как тот же Оберон
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:41
Не, мегамимикрию он уже отмёл, придумывай ещё :-))).
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:44
Не, ну его действия реально порой вызывают когнитивный диссонанс между его поступками и утверждениями, то он смотрит на людей с позиции Железного века, а то рвется в главные гуманисты города, правда каждый раз там кто-то типа Койота маячит на заднем плане, но в общем-то особых фейлов в его поведении не замечено, просто мужик который старше трех мировых религий постоянно старается открывать что-то новое. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:50

цитата Aleks_MacLeod

просто мужик

Мне кажется, что тут более подходящее слово dude, вот он такой чувак и есть. Живёт, тащится, развлекается.
Ну и не смотря на возражения geralt'а 9999 — он нерд и есть. Столько лет мастырить свой ошейник, типичный ботан. Шелдонолеонард, правда с девушками у него получше :-))).
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:52

цитата Croaker

более подходящее слово dude
Он на обложке чем-то похож на Бриджеса, ага:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:55
Дык.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:02
Вот только благодаря своему долголетию он очень образованный нерд, он же учил наизусть Шекспира когда это еще был последний писк моды:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:05
Ага, только его вампир в шекспирофехтовании бьёт .
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:07
Ну Лейф ведь тоже не вчера родился. Только вот интересно, где он Шекспира-то выучил, он же в то время уже в Новом Свете лет так пятьсот жил, не?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:13

цитата Aleks_MacLeod

Только вот интересно, где он Шекспира-то выучил, он же в то время уже в Новом Свете лет так пятьсот жил, не?

Он в третьем томе рассказывает свою историю. Там всё сложно. Но нет, он сплавал в Америку и вернулся. Большую часть времени он по Европе тусил.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:16
А, я думал, он как приплыл, так и остался. Хотя да, тогда бы у него с манерами не все так гладко бы было:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 10:45

цитата Aleks_MacLeod

Тем более что он же так старается подстроиться под современные тренды, вести себя соответственно внешности, что подсознательно сам все это в себя и впитывает.
Оно все равно как-то несерьезно выходит. Это единственный возможный вариант, но лучше он от этого не становится:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:02
Но пусть даже и фейл с характером Аттикуса вышел, он же все равно на восприятие книги не влияет, не так ли?:-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:04
Я это и сказал;-) Оно реально не о том, автор выбрал другие приоритеты, i'm cool with that. Это если бы такое Мартин выдавал, вот это серьезная проблема была.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 11:04
Ну, он признаёт, что книжка «доставляет», просто минусы тоже никуда не денешь.


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 16:23

цитата Croaker

Недоотзывы #1

Ты слишком строг к себе. Это как раз отзывы и есть, а то что ты обычно с аналитикой пишешь, это полноценные рецензии. Но разделять их мысль здравая. У меня например для таких случаев особый тег «Впечатления» :-)))

цитата Croaker

Нерд = гик + мозги .

С изначальным постановлением согласен, а вот с этим нет. Так поверишь или выслушаешь лекцию? А то я как раз по

цитата Croaker

Шелдонолеонард
статейку крапаю, поэтому с материалом реально так ознакомился :-)))

Книжки, правда, извини, не впечатлили, но пожалуй можно оправдаться тем, что я и так сейчас одно из насоветанного читаю :-D

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 16:32

цитата iRbos

Так поверишь или выслушаешь лекцию?

Конечно поверю, я же уже согласился. Писал в три часа ночи — переклинило, а спорил так, для проформы.

цитата iRbos

Книжки, правда, извини, не впечатлили

А кстати в тебя и не целился, как и в Володю, например, вам просто спасибо, что прочитали.

цитата iRbos

я и так сейчас одно из насоветанного читаю

Классная формулировка. «Ты мне уже одну фигню насоветовал, другие уже не буду». Правильно понимаю перевод?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 16:39

цитата Croaker

в тебя и не целился, как и в Володю, например


Ишь, Стрелок! Прицельно палит, а в итоге -- по площадям, по площадям! :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 16:46

цитата Vladimir Puziy

а в итоге -- по площадям, по площадям!

Глазомер фиговый 8:-0.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 16:52
Или просто сила убойная! :)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 17:18

цитата Croaker

Писал в три часа ночи — переклинило, а спорил так, для проформы.

О. Вот переклинило — это как у меня сейчас :-D А это так мелочи ;-) Но вообщем суть в том, что нерды — это мы с тобой :-)

цитата Croaker

А кстати в тебя и не целился, как и в Володю, например, вам просто спасибо, что прочитали.

Я просто констатирую факт.

цитата Croaker

Правильно понимаю перевод?

У меня с головой сегодня просто беда :-D Или вернее в ее контакте с руками :-))) Нет, мне на самом деле очень нравится, я имел ввиду, что за этот конкретный случай, меня винить не стоит, я все равно то что советуют читаю время от времени :-)))
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:28

цитата iRbos

Но вообщем суть в том, что нерды — это мы с тобой

Я буду всем говорить, что я нерд и ссылаться на тебя, ежели чего :-))).

цитата iRbos

мне на самом деле очень нравится

Вот это главное, это хорошо :beer:.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:42

цитата Croaker

Я буду всем говорить, что я нерд и ссылаться на тебя, ежели чего .

Dude, у нас тут нердский сайт вообще :-D Здесь все такие :-)))

цитата Croaker

Вот это главное, это хорошо .

Блин, я надеялся хоть спросишь, что именно. А я потом бы темнить начал :-D Вот, блин :-)
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:44

цитата iRbos

Блин, я надеялся хоть спросишь, что именно

Ты увидел третий том Аароновича и решил, что надо бы прочитать первый?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:47
Нет :-D Хотя там тоже цикл с выходящем где-то в обозримом будущем третьем томом :-))) Линча я начал короче. Вернее уже пол книги прочитал даже. В переводе разумеется.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:50

цитата iRbos

Линча я начал короче.

Молодца. Что именно — оно ведь не принципиально; главное, что тебе нравится
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:52

цитата Croaker

Молодца. Что именно — оно ведь не принципиально; главное, что тебе нравится

Так у него кроме Джентльменов-Ублюдков вроде и нет ничего больше? Или я опять туплю?
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:54
У него рассказики ещё есть.

цитата iRbos

Или я опять туплю?

Это я туплю, имелось в виду: что именно из «рекомендованного».
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:55

цитата Croaker

У него рассказики ещё есть.

Это как-нибудь потом.

цитата Croaker

Это я туплю, имелось в виду: что именно из «рекомендованного».

Отлично, будем тупить вместе
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:58

цитата iRbos

Отлично, будем тупить вместе

Аха, это у нас точно хорошо получается :beer:.
 


Ссылка на сообщение26 июля 2012 г. 18:59
Вот и ладненько :-D


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 09:28
Густайнис заинтересовал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 11:03
Но ежели чего — ногами не бить, я сразу на счет концентрированной субъективности предупредил :-))).


Ссылка на сообщение18 сентября 2012 г. 23:48
Спасибо! Только что заказала первую книгу Кевина Хирна. Благодаря отзыву.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2012 г. 00:04
Рад, что заинтересовал, но теперь буду переживать — вдруг вам не понравится :-).


Ссылка на сообщение25 декабря 2012 г. 01:26
Маловероятно!
У меня после вашей и Verveine колонок всегда появляется миллион планов на будущее. Если не для себя, то, как минимум, для друзей.)

Спасибо. =)

А книгу мистера Хирна пока успела только просмотреть, но, думаю, понравится.)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2012 г. 06:50

цитата Vinny Ni

появляется миллион планов на будущее

на что наша зловредная деятельность и направлена :-))).

цитата Vinny Ni

Спасибо. =)

Не за что. Хирн может и не понравится, к слову, Наталия его не одобрила, иирц.


⇑ Наверх